ошибка аутентификации

Добрый день.

b5d9399d8b0df015b234847a33470b46.jpeg

Собственно, ошибка с мылом, а не со входом. Но, может быть, скажете решение? Mail.ru, я так понимаю, заблокировал свои ящики для определенных пользователей. Так вот, есть ли возможность восстановить аккаунт или перенести на другую почту?

А, и если выйти из аакаунта на форуме - та же ерунда, после войти невозможно. Пишу со своего аккаунта потому лишь, что перезагрузил копм, а в браузере “автозапоминание”

 

может вам привязать игру к стиму через тех поддержку? народ помогите кто так делал, я сам уже не помню как свой акк привязывал.

Попробовал другие проекты с тем же мылом - все работает. А СК не работает :slight_smile: Само мыло тоже в ожидании восстановления. Повторная регистрация в СК на тот же эл адрес - такое мыло уже используется! Ну конечно, мной используется!

Что случилось?

Вам сюда Поддержка

Вам сюда Поддержка

Я там был. Ответ не нашел. Потому пишу здесь и хочу получить ответ.

Вам надо написать запрос в техподдержку. Для этого надо авторизоваться на их сайте и отправить запрос.

Валерий (Gaijin)

15 сен 10:52

К сожалению, для смены регистрационной почты аккаунта нам необходимо письмо с отказом в восстановлении доступа. Т.е. то, что у Вас запросил Артём. Без этой информации мы не можем Вам помочь.

С уважением,
Служба Поддержки Gaijin Entertainment

Да, к сожалению. К сожалению, Валерий и Артем понимают, что письмо с отказом в восстановлении доступа мне высылать никто не будет. А без этой информации техподдержка мне ничем помочь не может. Техподдержка на то и техподдержка, чтоб поддержать, а не ждать “добро” или “недобро” от каких-то там mailru. При том, что я знаю все свои данные по аккаунту, что внутри него, и когда было, и сколько было.

Это не надежно, товарищи. Да-да, это мои проблемы, меня сюда не тянули и деньги не выдирали, но осадок не приятный.

Мы не виноваты. Мы обязаны предпринять все меры для защиты аккаунтов наших игроков от любых попыток их кражи и/или взлома.
Просьба изменить почту на аккаунте требует веского обоснования, т.к. подобная ситуация всегда вызывает подозрения в попытке кражи аккаунта.

Мы не виноваты. Мы обязаны предпринять все меры для защиты аккаунтов наших игроков от любых попыток их кражи и/или взлома.

Просьба изменить почту на аккаунте требует веского обоснования, т.к. подобная ситуация всегда вызывает подозрения в попытке кражи аккаунта.

А кто виноват в том, что я под своим аккаунтом не могу войти в игру? Почтовый сервис? Как с этим бороться? На почту не заходит, почту не восстанавливают (шесть дней прошло, с тех пор как их робот пообещал восстановить все в течении трех дней), никто никаких подтверждений об отказе в восстановлении c mailru присылать не будет, у вас подозрения о попытке кражи и нужны веские обоснования… и, уверен, еще что-то нужно, что я еще не знаю.

Зачем мне самому у себя красть акк? На аккаунте красть нечего, будь это чужой! Я вам могу дать все данные по аккаунту. У вас есть IP, с которого был вход в игру (один, потому как только с него и входил), вы же можете проверить все. Я с его же и войду, в случае переноса на другой почтовый сервис. Не думаете же вы, что я и квартиру вместе с бытовухой украл, а тут задача - в СК не пускает.

По моему, скрин с письмом об отказе в восстановлении вообще не дает никаких гарантий. По крайней мере меньше, чем могу дать я, знаючи все - логины и пароли для аккаунта и почты, что было на акке и когда куплено, единственный IP, с которого был вход. Мало того, вас ждет письмо с благодарностью.

В игре я был в четверг вечером, точнее ночью с четверга на пятницу. Думаете, совпадение, что хозяин акка с тех пор не логинился в игре? Или я украл, а войти не могу?

Я не сдамся - дайте возможность войти в игру под своим аккаунтом! :slight_smile:

Вы это все в саппорт пишите, на форуме эти вопросы не решаются.

Спасибо. Закрывайте. Сегодня восстановил. Жаль с “голдой за заслуги” не успел. Все таки, на такие подарки нужно давать дней десть срока, мало ли, кто-то заболел, кто-то в отъезде, у кого-то проблемы с аккаунтом :wink:

Закрыто.