Мы не виноваты. Мы обязаны предпринять все меры для защиты аккаунтов наших игроков от любых попыток их кражи и/или взлома.
Просьба изменить почту на аккаунте требует веского обоснования, т.к. подобная ситуация всегда вызывает подозрения в попытке кражи аккаунта.
А кто виноват в том, что я под своим аккаунтом не могу войти в игру? Почтовый сервис? Как с этим бороться? На почту не заходит, почту не восстанавливают (шесть дней прошло, с тех пор как их робот пообещал восстановить все в течении трех дней), никто никаких подтверждений об отказе в восстановлении c mailru присылать не будет, у вас подозрения о попытке кражи и нужны веские обоснования… и, уверен, еще что-то нужно, что я еще не знаю.
Зачем мне самому у себя красть акк? На аккаунте красть нечего, будь это чужой! Я вам могу дать все данные по аккаунту. У вас есть IP, с которого был вход в игру (один, потому как только с него и входил), вы же можете проверить все. Я с его же и войду, в случае переноса на другой почтовый сервис. Не думаете же вы, что я и квартиру вместе с бытовухой украл, а тут задача - в СК не пускает.
По моему, скрин с письмом об отказе в восстановлении вообще не дает никаких гарантий. По крайней мере меньше, чем могу дать я, знаючи все - логины и пароли для аккаунта и почты, что было на акке и когда куплено, единственный IP, с которого был вход. Мало того, вас ждет письмо с благодарностью.
В игре я был в четверг вечером, точнее ночью с четверга на пятницу. Думаете, совпадение, что хозяин акка с тех пор не логинился в игре? Или я украл, а войти не могу?
Я не сдамся - дайте возможность войти в игру под своим аккаунтом!