Аспекты фарма в открытом мире

Про ОМ можно говорить много, а предлагать можно еще больше, но сегодня я хочу поговорить не о высоких материях, но об очень насущной вещи - фарме в ОМ.

 

  1. Размер грузового трюма кораблей.

На мой взгляд, необходимо увеличить размер трюма у кораблей всех классов, мои исключительно субъективные цифры следующие:

• Перехватчики получат 7 слотов трюма (+3 premium)

• Штурмовики получат 12 слотов трюма (+4 premium)

• Фрегаты получат 18 слотов трюма (+6 premium)

Иными словами, я предлагаю увеличить трюмы, а цифры привожу просто в качестве примера. Однако, цифры приятные, хотелось бы их видеть.

 

На данный момент весьма ограниченный размер грузового отсека останавливает игроков от изучения секторов, вся добыча ресурсов там превращается в перелеты между спотом и почтовым дроном в самых выгодных для этого локациях. Люди либо мотаются на разведке к известным им спотам с тайниками, либо фармят в одиночку/группой мобов около почтового дрона с целью заработка кредитов, но большинство просто плюет на лут и даже не подбирает его (неоднократно становился свидетелем).

 

  1. Количество добычи в ОМ.

При увеличении кол-ва грузовых отсеков в трюме корабля возрастет и спрос на добычу, а значит, добычи должно быть больше. Больше бесхозных контейнеров, больше дропа с ботов (обычных и морфов). Это дополнительно стимулирует игроков вылетать и собирать, что, несомненно, оживит ОМ и сделает его интереснее.

 

  1. Урон ботов в ОМ.

Идея в том, чтобы сделать ботов слабее в атакующем плане, т.е. откровенным мясом. Сейчас несколько (3-5) ботов в наиболее опасных секторах могут выпилить корабль игрока, если тот будет недостаточно подвижен или сконцентрирован на другой задаче (на шестом боте, например). Т.к. описанные мной выше изменения, по логике, должны привести к росту популярности пиратства, я предлагаю сместить фокус противостояния на_ одного игрока с другим_, сделав мобов мясом, которое не нанесет существенного вреда пилоту, но всё еще сможет убить его при огневой поддержке другого пилота или при достаточном количестве (7-8+).

 

  1. Кулдаун почтового дрона.

На данный момент 60 секунд вполне достаточно для одного игрока на карте, т.к. он объективно тратит на заполнение трюма больше 60 секунд. Но на каждой локации больше одного игрока, а описанные мной выше изменения должны стимулировать рост количества игроков на локациях и одновременно заставить их тратить куда больше, чем 60 секунд на полное заполнение (увеличенного) трюма, я предлагаю уменьшить откат почтового дрона до, скажем, 15 секунд. Такое время позволит избежать слишком больших очередей на отправку, но, тем не менее, этого будет достаточно для налёта группы пиратов на точку возле дрона с большим трафиком и последующего разграбления. А когда они грабеж закончат, дрон как раз будет готов =).

 

Необходимо отметить, что суть предложения именно в проведении описанных изменений, а все цифры исключительно субъективные и не являются центральной темой данного топика.

 

Описанное выше, не смотря на свою банальность в сравнении с такими предложениями, как создание мудреных квестовых цепочек, должно подстегнуть интерес к открытому миру и длительному пребыванию там с целью фарма или пиратства.

  1. Урон ботов в ОМ.

Идея в том, чтобы сделать ботов слабее в атакующем плане, т.е. откровенным мясом. Сейчас несколько (3-5) ботов в наиболее опасных секторах могут выпилить корабль игрока, если тот будет недостаточно подвижен или сконцентрирован на другой задаче (на шестом боте, например). Т.к. описанные мной выше изменения, по логике, должны привести к росту популярности пиратства, я предлагаю сместить фокус противостояния на_ одного игрока с другим_, сделав мобов мясом, которое не нанесет существенного вреда пилоту, но всё еще сможет убить его при огневой поддержке другого пилота или при достаточном количестве (7-8+).

 

Категорически против! боты и так слабы (Я не имел ввиду биоморфоф ) тогда начнётся массовое избеение ботов и фармство, слишком лёгкий лут не надо делать! В ОМ и так слишком легко фармить деньги, Про другие аспекты согласен. Сейчас высока тенденция сборов ресурсов из-за крафтовых кораблей 

За,хотя пираты НПС в принципе вполне разбираемы,можно и оставить в прежнем виде.Но вот с биониками что то делать нужно,да и появление их в локациях чересчур часто появляются.Или их ослабить,или же пусть заходят реже.Иначе просто приходится постоянно уходить с локации или держатся возле врат.Скорость у биоников то же не маленькая,не всегда и варп поможет или тот же модуль врат.Откидывает всего то на 5 000 едениц измерения.Можно было бы им добавить расстояние в 8 или 10 тысяч.

Бионики элементарно выпиливаются дронами, сделанными с применением их же технологий. Достаточно держать их в локе прицела с расстояния в 5000 единиц, и не давать уйти. Лично я не бегаю с локаций при их появлении, наоборот гоняюсь за ними. И достаточно часто успеваю снять хотя бы троих -четверых. И это на мелочи Т3, что все таки опасно. Если же на таклере высоко тека - вообще не вижу проблемы. Другое дело, что это мало похоже на бой. 

Потому мне бы хотелось не их ватности или уменьшения частоты появления, а ослабления дамага их турбоуберпушек. Ну совсем нереально же выжить…

На самом деле куда опаснее киберы и пираты, в опасных локах с успехом применяющие все модули РЭБ и таклеров. Но это лишь делает полет интереснее. 

В целом за увеличение трюма, ну и за почтарей согласен. В остальном, хз, видимо против.

Бионики элементарно выпиливаются дронами, сделанными с применением их же технологий. Достаточно держать их в локе прицела с расстояния в 5000 единиц, и не давать уйти. Лично я не бегаю с локаций при их появлении, наоборот гоняюсь за ними. И достаточно часто успеваю снять хотя бы троих -четверых. И это на мелочи Т3, что все таки опасно. Если же на таклере высоко тека - вообще не вижу проблемы. Другое дело, что это мало похоже на бой. 

Потому мне бы хотелось не их ватности или уменьшения частоты появления, а ослабления дамага их турбоуберпушек. Ну совсем нереально же выжить…

На самом деле куда опаснее киберы и пираты, в опасных локах с успехом применяющие все модули РЭБ и таклеров. Но это лишь делает полет интереснее. 

В целом за увеличение трюма, ну и за почтарей согласен. В остальном, хз, видимо против.

зачем растояние 5000 м? они же рассчитаны на 10 500 м?

Средняя дальность радара штурмовиков без усиленного радара.

Вот по поводу НПС пиратов и киберов,разбираются нормально.С нескольким напряжением на щиты – корпус,но если есть бомбочки то справится можно.Главное успеть вычислить того РЭБа кто тебя глушит.А бионики нет не катит,Просто так их валить,интереса нет,пусть тогда летают.А вот если с них лут собирать,тогда и на второго то сил не хватит. собратья его угробят и лут потеряешь.Так что пусть с биониками что то делают.

Если и увеличат количество слотов в трюме, то обязательно снизят цену продажи на лут. Смысл что-то менять если заработок останется в общем-то на том же уровне?

Если и увеличат количество слотов в трюме, то обязательно снизят цену продажи на лут. Смысл что-то менять если заработок останется в общем-то на том же уровне?

а это значит инфляция, и будет только труднее заробатывать деньги и ресурсы и смысла тогда этого не будет:)

В общем суть предложения - сделайте фарм в ОМ больше, быстрее и безопаснее.

Если брать по крупному счёту,сценарий Открытого Мира практически не продуман,и то что есть сейчас,просто надёрганно из разных подобных игр.пусть и не из космосимов.Так что смысл что то предлагать,спорить не имеет,пока не будет нормального,толкового сценариста,который действительно закрутит интересный сюжет с развитием.На данном этапе же это получился недоразвитый пародийный эмбрион,который не имеет дальнейшего развития и уйдёт в тупиковую деградирующую и потом умершую ветвь космосима.

  1. Кораблик у тебя не грузовик, а боевой драндулет, если уж увеличивать трюм, то в замен снимать какие либо модули.

  2. Есть подозрение, что разрабы введут подобие рынка, засранность локаций лутом сыграет крайне отрицательно на высоту расценок.

  3. Ну так может не стоит на 3 ранге летать в красные сектора? 4-5 ранги боятся только биоморфов да и то если с ними охотник.

  4. При таком низком кулдауне спасут добычу несколько больше народа, что есть нежелательно.

Суть поста тс: я ничего не умею, но хочу всего и сразу.

  1. Есть подозрение, что разрабы введут подобие рынка, засранность локаций лутом сыграет крайне отрицательно на высоту расценок.

За прошедшее время сотню раз уже спросили у разработчиков, когда введут аукцион. Ответом всегда было “никогда”. Если я упустил где-то подтвержение, линкани, плиз.

____

Радуют люди, которые, как и всегда, говорят, что тс рак, летает на первом ранге, ничего не умеет. Да, я ракую, офк (вряд ли больше вашего, но не будем о персональном), но не на первом ранге, да и вообще не в этом суть темы. Суть в том, чтобы сделать ОМ легким и не напряжным (да, именно так, задротства для ноулайферов хватает и без ОМ) местом, куда люди потянутся, где возникнут взаимоотношения между группами игроков, своя инфраструктура, блекджек и куртизанки. Сейчас кроме полиции-бурановцев, полутра человек на разведах и полутра на дальниках (утрирую, офк) ОМ никому вообще не нужен. Я сам там практически не появляюсь и тянет довольно редко, так что не стоит говорить, что я персонально себе выпрашиваю легкую игру.

ttng, угу… взаимоотношения. Которые скатываются в: “не кради мой лут” и “я после тебя воспользуюсь почтовым дроном”. Я бы одобрил предложенное при увеличении опасных секторов (где действительно возникают взаимоотношения) и отсутствии дронов из фармовых секторов (и отсутствии коротких безопасных путей из подобных локаций). Но увы, разработчики ясно дали понять: ОМ=ПвЕ, так что о подобном можно даже не мечтать.

За прошедшее время сотню раз уже спросили у разработчиков, когда введут аукцион. Ответом всегда было “никогда”. Если я упустил где-то подтвержение, линкани, плиз.

____

Радуют люди, которые, как и всегда, говорят, что тс рак, летает на первом ранге, ничего не умеет. Да, я ракую, офк (вряд ли больше вашего, но не будем о персональном), но не на первом ранге, да и вообще не в этом суть темы. Суть в том, чтобы сделать ОМ легким и не напряжным (да, именно так, задротства для ноулайферов хватает и без ОМ) местом, куда люди потянутся, где возникнут взаимоотношения между группами игроков, своя инфраструктура, блекджек и куртизанки. Сейчас кроме полиции-бурановцев, полутра человек на разведах и полутра на дальниках (утрирую, офк) ОМ никому вообще не нужен. Я сам там практически не появляюсь и тянет довольно редко, так что не стоит говорить, что я персонально себе выпрашиваю легкую игру.

Улитки же, изменить, подчистить хвосты и забанить несогласных, вот тебе и изначально запланированные миги с сейбрами…

Может тогда тебе стоит удалиться куда нибудь в сторону веселой фермы или пара-па? На кой нужна игра без превозмогания и жесткого соперничества?

В ом итак потянулись люди, сквады и корпорации постоянно ошиваются и забирают “не нужный” лут у тебе подобных. Так и должно быть, если ты не в состоянии дать сдачи и опасаешься злых мобов дохнущих под первым пульсаром, то сиди в хайсеке и долби велдспар.

Не растягивай свои реалии на окружающих, если тебе не нужны топовые модули, то это не означает, что они никому не нужны.

 

ttng, угу… взаимоотношения. Которые скатываются в: “не кради мой лут” и “я после тебя воспользуюсь почтовым дроном”. Я бы одобрил предложенное при увеличении опасных секторов (где действительно возникают взаимоотношения) и отсутствии дронов из фармовых секторов (и отсутствии коротких безопасных путей из подобных локаций). Но увы, разработчики ясно дали понять: ОМ=ПвЕ, так что о подобном можно даже не мечтать.

Ну да, кстати, безопасные сектора начисто рушат концепцию пиратства.

to RedSnowman:

Очень нравится, как ты переходишь на личности с помощью “тебе подобных” “тебе стоит удалиться в сторону %browsergame_name%”. Обычно это свидетельствует о наличии каких-то комплексов, но не будем об этом, оставь оскорбления при себе. Суть в том, что я не опасаюсь мобов, не играю в фермы, я вообще тут не про себя или тебя говорю, я говорю о том, что ом сейчас бесполезен. Чертежи доставляются разведкой на скорости+варпе, крафтовые корабли собираются, не выходя из ангара, пвп-челленжа хватает в бзс и, фром тайм ту тайм, в обычном пвп, скучного и монотонного задротства с отстрелом мобов более чем достаточно в пве.

Из корпы, в которой я состою, например, туда иногда залетает пара людей, которым лень фармить графит другим способом, плюч один человек, который поставил для себя цель набирать определенную карму и коэфф. убийства/минуту.

мысли вслух *…модули на трюм были бы кстати…*

Если брать по крупному счёту,сценарий Открытого Мира практически не продуман,и то что есть сейчас,просто надёрганно из разных подобных игр.пусть и не из космосимов.Так что смысл что то предлагать,спорить не имеет,пока не будет нормального,толкового сценариста,который действительно закрутит интересный сюжет с развитием.На данном этапе же это получился недоразвитый пародийный эмбрион,который не имеет дальнейшего развития и уйдёт в тупиковую деградирующую и потом умершую ветвь космосима.

Есть такое…

Со сценаристами в СК “замечательно”. И с геймдезами - тоже не очень (я про наши суд н а (не суда и не корабли, потому что сами знаете, на что похожи) распрекрасные).

Есть такое…

Со сценаристами в СК “замечательно”. И с геймдезами - тоже не очень (я про наши суд н а (не суда и не корабли, потому что сами знаете, на что похожи) распрекрасные).

посоны, ИМХО Вы уже зажрались.

мгновенно ничего не делается, особенно прикольно слышать жалобы от тех кто донатить не хочет.

 

Есть такое…

Со сценаристами в СК “замечательно”. И с геймдезами - тоже не очень (я про наши суд н а (не суда и не корабли, потому что сами знаете, на что похожи) распрекрасные).

посоны, ИМХО Вы уже зажрались.

мгновенно ничего не делается, особенно прикольно слышать жалобы от тех кто донатить не хочет.

 

 

А за что тут донатить?Подскажите уважаемый,если не секрет.