Про ОМ можно говорить много, а предлагать можно еще больше, но сегодня я хочу поговорить не о высоких материях, но об очень насущной вещи - фарме в ОМ.
- Размер грузового трюма кораблей.
На мой взгляд, необходимо увеличить размер трюма у кораблей всех классов, мои исключительно субъективные цифры следующие:
• Перехватчики получат 7 слотов трюма (+3 premium)
• Штурмовики получат 12 слотов трюма (+4 premium)
• Фрегаты получат 18 слотов трюма (+6 premium)
Иными словами, я предлагаю увеличить трюмы, а цифры привожу просто в качестве примера. Однако, цифры приятные, хотелось бы их видеть.
На данный момент весьма ограниченный размер грузового отсека останавливает игроков от изучения секторов, вся добыча ресурсов там превращается в перелеты между спотом и почтовым дроном в самых выгодных для этого локациях. Люди либо мотаются на разведке к известным им спотам с тайниками, либо фармят в одиночку/группой мобов около почтового дрона с целью заработка кредитов, но большинство просто плюет на лут и даже не подбирает его (неоднократно становился свидетелем).
- Количество добычи в ОМ.
При увеличении кол-ва грузовых отсеков в трюме корабля возрастет и спрос на добычу, а значит, добычи должно быть больше. Больше бесхозных контейнеров, больше дропа с ботов (обычных и морфов). Это дополнительно стимулирует игроков вылетать и собирать, что, несомненно, оживит ОМ и сделает его интереснее.
- Урон ботов в ОМ.
Идея в том, чтобы сделать ботов слабее в атакующем плане, т.е. откровенным мясом. Сейчас несколько (3-5) ботов в наиболее опасных секторах могут выпилить корабль игрока, если тот будет недостаточно подвижен или сконцентрирован на другой задаче (на шестом боте, например). Т.к. описанные мной выше изменения, по логике, должны привести к росту популярности пиратства, я предлагаю сместить фокус противостояния на_ одного игрока с другим_, сделав мобов мясом, которое не нанесет существенного вреда пилоту, но всё еще сможет убить его при огневой поддержке другого пилота или при достаточном количестве (7-8+).
- Кулдаун почтового дрона.
На данный момент 60 секунд вполне достаточно для одного игрока на карте, т.к. он объективно тратит на заполнение трюма больше 60 секунд. Но на каждой локации больше одного игрока, а описанные мной выше изменения должны стимулировать рост количества игроков на локациях и одновременно заставить их тратить куда больше, чем 60 секунд на полное заполнение (увеличенного) трюма, я предлагаю уменьшить откат почтового дрона до, скажем, 15 секунд. Такое время позволит избежать слишком больших очередей на отправку, но, тем не менее, этого будет достаточно для налёта группы пиратов на точку возле дрона с большим трафиком и последующего разграбления. А когда они грабеж закончат, дрон как раз будет готов =).
Необходимо отметить, что суть предложения именно в проведении описанных изменений, а все цифры исключительно субъективные и не являются центральной темой данного топика.
Описанное выше, не смотря на свою банальность в сравнении с такими предложениями, как создание мудреных квестовых цепочек, должно подстегнуть интерес к открытому миру и длительному пребыванию там с целью фарма или пиратства.