Новые "лутовые предметы" для Открытого мира: Минералы двойного назначения, новый ресурс, невозможность получения денег из минералов.

  1. Халцедон 

Халцедон-ресурс, нужный для создания кремниевых пластин, однако в 2 раза менее эффективный (Для кремниевой пластины нужен только один кусок руды, однако при создании кремниевой пластины из халцедона нужно 2 куска халцедона.) Однако красивые кристаллы халцедона можно и продать за большие деньги. Поэтому у игрока будет выбор: Расплавить минерал или продать.

 

2)Нептунит 

Нептунит содержит кремний, который используется в игре а так же неиспользуемые литий и титан. Поэтому переплавка нептунита принесет как пластину кремния, так и большие деньги-за продажу титана и лития

 

  1. Магнезит 

Красивые кристаллы, содержащие углерод (Графит) из четырех кристаллов можно создать графитовую платину или продать за кредиты Например за 20 000 кредитов

 

4)Кристаллы ванадия 

Дорогие криссталы ванадия, могут быть переплавлены в металлическую заготовку (из 4 кристаллов) или проданы за хорошие деньги

 

Виды меди:

 

  1. Медная руда. Из куска медной руды можно изготовить медную пластину

 

  1. Оливенит. Ценный криссталл можно продать или из 2 кристаллов создать медную пластину

 

  1. Тэтраэдрит. Содержит большое количество атомов меди сурьмы и серы. При переплавке приносит 2 пластины меди и немного денег.

 

А еще предлагаю убрать шанц выпадения денег из камня- пусть падают только минералы

 

По поводу ввода меди в игру: уменьшить стоимость в ресурсах некоторых модулей но добавить на место освободившихся “пустот” медь.

 

Итого мы получим:

1)Увеличенную реалистичность

2)Увеличенное разнообразие

  1. Имеем 2 лекополучаемых ресурса (Кремний и медь: есть 3 способа получить их и они требуют по 1 руде) и 2 труднополучаемых ресурса (Графит и ванадий: только 2 способа получить их и они требуют по 2 руды на пластину)

4)Увеличется интересность игры.

  1. перед игроками встанет выбор: продать минерал или расплавить

Именно так!

  • автору.

В вакууме (сферическом) выглядит неплохо. 

Однако учитывая размеры трюмов - нафиг не сдались руды “мелкого пошиба”, проще в пвп/пве сходить и комплекты разобрать на заготовки и кремний

Лично у меня отношение добытых кремниезаготовок (вместе) к графиту около сотни где то. Девать их решительно некуда.

В вакууме (сферическом) выглядит неплохо. 

Однако учитывая размеры трюмов - нафиг не сдались руды “мелкого пошиба”, проще в пвп/пве сходить и комплекты разобрать на заготовки и кремний

Лично у меня отношение добытых кремниезаготовок (вместе) к графиту около сотни где то. Девать их решительно некуда.

это нам, старичкам хорошо: разобрал около 100единиц зелени на складе т3-т4 и получил пожизненный запас железа.

 

новичкам такая доступная руда нужна.

 

решением проблемы стали бы почтовые терминалы в безопасных зонах…

одного дрона МАЛО.

 

зы.

для реалистичности, часть ресурсов должна плавиться за деньги (большая часть, с бОльшим выходом материала), а часть при переплавке деньги давать (с меньшим входом материала).

пустячок, а приятно.

Да, выпадающие деньги сразу в космосе прямо из минерала это, по крайней мере, странно )

Размер трюма тоже не естественный. Для диверсанта ещё куда ни шло, но фрегаты явно могут таскать больше.

 

В вакууме (сферическом) выглядит неплохо. 

Однако учитывая размеры трюмов - нафиг не сдались руды “мелкого пошиба”, проще в пвп/пве сходить и комплекты разобрать на заготовки и кремний

Лично у меня отношение добытых кремниезаготовок (вместе) к графиту около сотни где то. Девать их решительно некуда.

это нам, старичкам хорошо: разобрал около 100единиц зелени на складе т3-т4 и получил пожизненный запас железа.

 

новичкам такая доступная руда нужна.

 

решением проблемы стали бы почтовые терминалы в безопасных зонах…

одного дрона МАЛО.

 

зы.

для реалистичности, часть ресурсов должна плавиться за деньги (большая часть, с бОльшим выходом материала), а часть при переплавке деньги давать (с меньшим входом материала).

пустячок, а приятно.

 

 

Да в том и дело что я не старичок, играю по сути месяца два.

К тому моменту как появляется реальный стимул крафтить (т.е. Т3-Т4) на складе скапливается уйма мелких комплектов которые тоже немало приносят этих заготовок.

Удачный вылет в пве может принести 4-10 заготовок, да еще и денег немало (для нубичка).  

 

Хотя идея пришла такая чтобы все виды руд или не отнимали трюм для вещей (ложились в отдельный) или стакались друг с другом. Это бы решило проблему всего этого треша

 

  1. Халцедон 

Халцедон-ресурс, нужный для создания кремниевых пластин, однако в 2 раза менее эффективный (Для кремниевой пластины нужен только один кусок руды, однако при создании кремниевой пластины из халцедона нужно 2 куска халцедона.) Однако красивые кристаллы халцедона можно и продать за большие деньги. Поэтому у игрока будет выбор: Расплавить минерал или продать.

 

2)Нептунит 

Нептунит содержит кремний, который используется в игре а так же неиспользуемые литий и титан. Поэтому переплавка нептунита принесет как пластину кремния, так и большие деньги-за продажу титана и лития

 

  1. Магнезит 

Красивые кристаллы, содержащие углерод (Графит) из четырех кристаллов можно создать графитовую платину или продать за кредиты Например за 20 000 кредитов

 

4)Кристаллы ванадия 

Дорогие криссталы ванадия, могут быть переплавлены в металлическую заготовку (из 4 кристаллов) или проданы за хорошие деньги

 

Виды меди:

 

  1. Медная руда. Из куска медной руды можно изготовить медную пластину

 

  1. Оливенит. Ценный криссталл можно продать или из 2 кристаллов создать медную пластину

 

  1. Тэтраэдрит. Содержит большое количество атомов меди сурьмы и серы. При переплавке приносит 2 пластины меди и немного денег.

 

А еще предлагаю убрать шанц выпадения денег из камня- пусть падают только минералы

 

По поводу ввода меди в игру: уменьшить стоимость в ресурсах некоторых модулей но добавить на место освободившихся “пустот” медь.

 

Итого мы получим:

1)Увеличенную реалистичность

2)Увеличенное разнообразие

  1. Имеем 2 лекополучаемых ресурса (Кремний и медь: есть 3 способа получить их и они требуют по 1 руде) и 2 труднополучаемых ресурса (Графит и ванадий: только 2 способа получить их и они требуют по 2 руды на пластину)

4)Увеличется интересность игры.

  1. перед игроками встанет выбор: продать минерал или расплавить

 

Тогда давайте уже всю таблицу Менделеева сюда воткнём и отсебятины ещё столько же как в той таблице понапишем.Вот будет то красотища,выискивать всё это,чтоб что то состряпать с этих элементов.Тут и так полно всякого мусора,который не приспособить ни куда кроме как продать.Особенно *умиляет*когда находишь особоценный минерал а за него 100 серебряных кредитов дают,или же другое энное кол-во кредитов.Я ещё понимаю если за обломки получаешь ден знаки,Но за минералы и сразу в открытом космосе???Это что то с чем то!   И это при грузовом отсеке от двух до шести слотов,про премы молчу,два доп слота не спасут отца Русской демократии.  :santa:  :santa:  :santa:  :santa:

 

 

В вакууме (сферическом) выглядит неплохо. 

Однако учитывая размеры трюмов - нафиг не сдались руды “мелкого пошиба”, проще в пвп/пве сходить и комплекты разобрать на заготовки и кремний

Лично у меня отношение добытых кремниезаготовок (вместе) к графиту около сотни где то. Девать их решительно некуда.

это нам, старичкам хорошо: разобрал около 100единиц зелени на складе т3-т4 и получил пожизненный запас железа.

 

новичкам такая доступная руда нужна.

 

решением проблемы стали бы почтовые терминалы в безопасных зонах…

одного дрона МАЛО.

 

зы.

для реалистичности, часть ресурсов должна плавиться за деньги (большая часть, с бОльшим выходом материала), а часть при переплавке деньги давать (с меньшим входом материала).

пустячок, а приятно.

 

 

Да в том и дело что я не старичок, играю по сути месяца два.

К тому моменту как появляется реальный стимул крафтить (т.е. Т3-Т4) на складе скапливается уйма мелких комплектов которые тоже немало приносят этих заготовок.

Удачный вылет в пве может принести 4-10 заготовок, да еще и денег немало (для нубичка).  

 

Хотя идея пришла такая чтобы все виды руд или не отнимали трюм для вещей (ложились в отдельный) или стакались друг с другом. Это бы решило проблему всего этого треша

 

ресурсы, вроде (скула как-то писал), не занимают место на складе.

они где-то в параллельной вселенной, в безумном мешке (а в мешке - наношкатулка) за спиной пьяного деда мороза.

 

из трюма самолета весь мусор выбрасываю сразу, как взял.

от разборки зелени т3-т4, что валялась в количестве 2-5 экземпляров каждого, хватило на дофига каких-то заготовок.

правда, и мусор целенаправленно не собираю: дейлик + попутные + не пустым лететь на базу и все.

скучно там, мне не нравится.

как прикинул СКОЛЬКО нужно на секретный кораблик так и забил на это дело.

 

тем про увеличение трюма корабля и спавн почтовых дронов предостаточно,

и то и другое однозначно нужно.

как нужна и мелкая руда новичкам, даже в такой недружелюбной (маленький трюм, неудобные редкие дроны) реализации.

Эххх,знал бы заранее что зелень можно было разобрать на ресы,не чистил бы ангар в своё время. миллионов на сорок,пятьдесят по продавал этого барахла.Печалька блин!

Да, выпадающие деньги сразу в космосе прямо из минерала это, по крайней мере, странно )

Размер трюма тоже не естественный. Для диверсанта ещё куда ни шло, но фрегаты явно могут таскать больше.

Про фрегаты не согласен: у них трюм маленький, все остальное модули да генераторы занимают, это же боевой корабль а не транспортник