Еще одна идея про Импланты ...

Импланты крепятся за одним конкретным кораблем ,но кроме этого они еще делятся на фракции ,у каждой фракции свои корабли и свой изначальный набор имплантов. Их возможно менять,но для этого придется потрудиться.

 

Рассмотрим новое древо

 

Империя

Корабли - Импланты

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B

 

Вардены

Корабли - Импланты

 

Так как это фракция Империи то справедливо она получает 50% от родных имперских имплантов

 

1) Запас прочности корпуса увеличивается на 10%.Снижает урон корпусу от взрывов на 7%.

Снижает урон критических попаданий по корпусу на 7%.

 

2) Снижает время захвата цели на 21%.Вероятность нанесения критического урона увеличена на 5%.Увеличивает на 37% дальность действия сенсоров корабля. На 10% увеличивает максимальную и оптимальную дальности действия основного вооружения.

 

  1. Скорость восстановления щита увеличена на 12%.Увеличивает максимальный объем щита на 10%.

 

  1. Увеличивает урон, наносимый ракетным вооружением, на 5%.Увеличивает скорость полета и поворота ракет на 10%.

 

5) Увеличивает на 15% скорость вращения корабля по всем осям.Увеличивает на 37% скорость бокового перемещения корабля.

 

  1. Увеличивает урон, наносимый основным вооружением, на 3,5%.Увеличивает величину критического урона на 17%.

 

7) Увеличивает емкость энергоблока корабля на 15%.Снижает потребление энергии при включении форсажа на 8%

 

8) Снижает время перезарядки модулей группы «Универсальные модули» на 8%.При активации модулей группы «Универсальные модули», корабль в течение 1,5 сек. нельзя замедлить или отключить ему форсаж.

 

9) Увеличивает сопротивление корпуса и щита ко всем видам урона на 6 ед. за каждого противника, отметившего ваш корабль как цель.Увеличивает максимальную скорость корабля при включенном форсаже на 3%.

 

10) Снижает время перезарядки модулей на 10%.Снижает энергопотребление боевых модулей на 15%.Не влияет на модули группы «Универсальные модули».

 

11) Снижает сопротивление щита и корпуса противника ко всем видам урона на 4 ед.Повышает темп стрельбы на 4%.

 

12) Если корабль имеет скорость ниже 50% от максимальной (без учета форсажа), то его основное вооружение наносит на 3% больший урон.Запас энергии восстанавливается на 25% быстрее.

 

13) На 7,5% ускоряет подготовку модулей к бою при уничтожении или помощи в уничтожении врага нанесенным уроном.На 5 сек. увеличивает урон основного орудия корабля на 10% при уничтожении или помощи в уничтожении врага нанесенным уроном.

 

14) Нейтрализует все негативные эффекты и делает корабль невосприимчивым к ним на 3,5 сек. при первой потере щита.Активирует экстренный генератор поля невидимости на 1,5 сек. 

 

 

 

Легион 

Корабли - Импланты

Фракция Империи и получает 50% от родных имперских имплантов

 

1) Запас прочности корпуса увеличивается на 10%. Увеличивает сопротивление корпуса корабля на 10 ед. ко всем видам урона.

 

2) Снижает время захвата цели на 21%.Вероятность нанесения критического урона увеличена на 5%.Время действий контроля снижено на 12%.Снижает разброс основного вооружения на 10%.

 

  1. Скорость восстановления щита увеличена на 12%.Увеличивает сопротивление щита всем видам урона на 10 ед.

 

4) Увеличивает урон, наносимый ракетным вооружением, на 5%.Увеличивает дальность полета ракет на 37%.

 

5) Увеличивает на 15% скорость вращения корабля по всем осям.Максимальная скорость корабля увеличивается на 1,5%

 

  1. Увеличивает урон, наносимый основным вооружением, на 3,5%.Улучшает параметры основного вооружения:

скорость снарядов кинетических орудий увеличивается на 15%.
скорость зарядов ЭМ орудий увеличивается на 15%.
максимальная рабочая температура термических орудий увеличивается на 5%

 

7) Увеличивает емкость энергоблока корабля на 15%. Часть полученного вами урона (7%) пополняет ваш запас энергии.

Не уменьшает входящий урон.

 

8) Снижает время перезарядки модулей группы «Универсальные модули» на 8%.При активации модулей группы «Универсальные модули» корабль в течение 2,5 сек. не реагирует на воздействия, призванные снизить запас энергии корабля.

 

9) Увеличивает сопротивление корпуса и щита ко всем видам урона на 6 ед. за каждого противника, отметившего ваш корабль как цель.

Увеличивает сопротивление щита на 5 ед. ко всем видам урона. Щит становится способным принимать на себя урон от столкновений с препятствиями.

 

10) Снижает время перезарядки модулей на 10%.Увеличивает характеристики боевых моделей на 10%. Не влияет на модули группы «Универсальные модули».

 

11) Снижает сопротивление щита и корпуса противника ко всем видам урона на 4 ед.Время перезарядки ракетного вооружения уменьшается на 6%

 

12) Если корабль имеет скорость ниже 50% от максимальной (без учета форсажа), то его основное вооружение наносит на 3% больший урон.Щит восстанавливается на 25% быстрее.

 

13) На 7,5% ускоряет подготовку модулей к бою при уничтожении или помощи в уничтожении врага нанесенным уроном.Увеличивает урон основного орудия корабля на 1% при уничтожении или помощи в уничтожении врага нанесённым уроном. Эффект от каждого сбитого корабля суммируется до 10%.

 

14) Нейтрализует все негативные эффекты и делает корабль невосприимчивым к ним на 3,5 сек. при первой потере щита.Увеличивает сопротивление корпуса корабля на 37 ед. на 3,5 сек. 

 

За  основу имплантов Варденов мы взяли импланты Федерации и поделили их ,добавили Имперских ,тоже самое проделали с Легионом ,но за основу приняли импланты Иерихона.

 

И так все корабли Империи ,Варденов и Легиона по умолчанию имеют свои импланты ,НО если вам необходимо,вы можете это исправить. Изменение  Имперского импланта на Варденовский (Легиона) требует 5.000 лояльности с фракцией Варденов (Легиона). Если наоборот ,то просто 50.000 кредитов.

 

 

 

 

 

Слишком мудрено-перемудрено.

 

Скажу посекрету, до n-нного обновления ОБТ было такое что импланты определённой фракции открывались только при достижени определенного ранга в этой фракции: Например можно было иметь 14 первых имплантов за иерехон, и 6 за империю. Потом это убрали.

Идея закрепить импланты за кораблём хороша. Что хорошо для инжа, для перехватчика “ниочинь”. С другой стороны куда их цеплять? Был бы у каждого корабля экипаж- понятно, но у нас вродь 1 пилот на всех… Один череп )

Разрабы уже сказали, что будет 4 сета имплантов, по 1 на каждый слот ангара

Разрабы уже сказали, что будет 4 сета имплантов, по 1 на каждый слот ангара

Какой невнимательный ,они еще кстати сказали,что работают над несколькими схемами. А эта им как вариант,будет хотя бы подходить к описанию игры.Хоть в чем то будет порядок.