Предлагаю сделать Штурмовой рейлган лучевую пушку и плазменную пушку сделать доступными для всех классов.
Плазменная пушка на дальнобое с 6-ю стволами - вещь.
Плазменная пушка на дальнобое с 6-ю стволами - вещь.
*с ностальгией* эх, были времена…!
Это было до 0.9.0 патча, который и похоронил тогда старконфликт. Кстати именно из-за этого патча многие потеряли уважение к разработчикам и желают придушить их.
Тогда все 12 стволов были доступны для всех кораблей. И ДПС перехвата с 2-мя стволами не был равен ударнику с 4-мя стволами и с озверином.
Это было до 0.9.0 патча, который и похоронил тогда старконфликт. Кстати именно из-за этого патча многие потеряли уважение к разработчикам и желают придушить их.
Тогда все 12 стволов были доступны для всех кораблей. И ДПС перехвата с 2-мя стволами не был равен ударнику с 4-мя стволами и с озверином.
А смысл от такой доступности, если ДПС 2-х стволов равен ДПС 4-х (да ещё и с озверином)? Мнимое разнообразие?
Это было до 0.9.0 патча, который и похоронил тогда старконфликт. Кстати именно из-за этого патча многие потеряли уважение к разработчикам и желают придушить их.
Тогда все 12 стволов были доступны для всех кораблей. И ДПС перехвата с 2-мя стволами не был равен ударнику с 4-мя стволами и с озверином.
А смысл от такой доступности, если ДПС 2-х стволов равен ДПС 4-х (да ещё и с озверином)? Мнимое разнообразие?
Кхм…вообще-то дпс перехвата перехвата стал высоким таких не так уж и давно. Если значение урона стволов одинаковое, то урон уже будет зависеть от количества стволов.
Это было до 0.9.0 патча, который и похоронил тогда старконфликт. Кстати именно из-за этого патча многие потеряли уважение к разработчикам и желают придушить их.
Тогда все 12 стволов были доступны для всех кораблей. И ДПС перехвата с 2-мя стволами не был равен ударнику с 4-мя стволами и с озверином.
А смысл от такой доступности, если ДПС 2-х стволов равен ДПС 4-х (да ещё и с озверином)? Мнимое разнообразие?
Кхм…вообще-то дпс перехвата перехвата стал высоким таких не так уж и давно. Если значение урона стволов одинаковое, урон уже будет зависеть от количества стволов.
Я к тому и веду, что если орудия будут одинаковые, то прихваты взвоют, а если со штрафами для штурмов/фригов, то зачем тогда это вообще.
Это было до 0.9.0 патча, который и похоронил тогда старконфликт. Кстати именно из-за этого патча многие потеряли уважение к разработчикам и желают придушить их.
Тогда все 12 стволов были доступны для всех кораблей. И ДПС перехвата с 2-мя стволами не был равен ударнику с 4-мя стволами и с озверином.
А смысл от такой доступности, если ДПС 2-х стволов равен ДПС 4-х (да ещё и с озверином)? Мнимое разнообразие?
Кхм…вообще-то дпс перехвата перехвата стал высоким таких не так уж и давно. Если значение урона стволов одинаковое, урон уже будет зависеть от количества стволов.
Я к тому и веду, что если орудия будут одинаковые, то прихваты взвоют, а если со штрафами для штурмов/фригов, то зачем тогда это вообще.
Перехваты получают наименьший урон сейчас. Перехваты имеют наименьший размер из всех кораблей. Перехваты имеют наивысшую маневренность. Если вернуть старое значение регенерации от хила( не 50% а 100%), то ныть будут только прямолеты.
Да, и еще я им до сих пор не простил удаления плазмы их игры. То,что сейчас на перехвате вообще не плазма.
А еще дробовик на снайпера ! 8)
*с сожалением* Не застал те времена.
Представляю - перехват с тяжёлым бластером. :darthemp:
А комбинировать орудия можно было?
*с сожалением* Не застал те времена.
Представляю - перехват с тяжёлым бластером. :darthemp:
А комбинировать орудия можно было?
Комбинировать нельзя было. Но были выборы модификатора ствола(которые мы сейчас покупаем один на выбор). У кораблей во время боя, клавишей, можно было переключать эти модификаторы. У лазеров были волновые линзы с ЭМИ уроном. У плазмы Плазменная игла с кинетическим уроном, а у рейлганом снаряды с термо уроном.
Кстати раньше были тяжелые орудия с медленным поворотом ствола и большим уроном, как тяж. плазма и тяж. рейлган. Самые любимые орудия большинства пилотов. Из-за низкой скорости полета снарядов тогда были популярны “стрейфовые войны”. Два штурма стрейфуя в космосе пытались друг друга пристрелить. А перехваты могли поставить тяжелую плазму и воевать с перехватами стрейфуя вокруг них, а не крутясь, как сейчас.
Урон пушек был “константным”, а общий урон уже зависел от количества стволов. Короче тогда, еще в 0.7 был более менее хороший баланс между кораблями. Несовершенный, но куда лучше прежнего.
Скрины тех лет:
Ранняя версия штурма Т5 с тестового аккаунта. Новогодняя шутка над Т2 деймосом))) Конец декабря 2012г.
Щас заматерюсь…
Myrmidon, миномет на ударке это сурово :fedlol:
Myrmidon, миномет на ударке это сурово :fedlol:
Тогда это был тяжелый рейлган, выпускающий сразу 4 снаряда(если штурмовик) одновременно. Гауссовая пушка большего калибра с медленной скорость полета снаяряда и поворота ствола. Тогда стрейфы решали больше и была конкуренция между “поворотниками” и “стрейфовиками”. Тяж рейлган убойнее, но пилот с гауссовой пушкой мог сблизиться и закрутить первого. А медленный поворот затруднял прицеливание в ближнем бою сильно.
У тяж плазмы была еще меньше скорость полета, но больший разовый урон. От нее лишь осталась иконка, которая на сингулярке.
Это было до 0.9.0 патча, который и похоронил тогда старконфликт. Кстати именно из-за этого патча многие потеряли уважение к разработчикам и желают придушить их.
Тогда все 12 стволов были доступны для всех кораблей. И ДПС перехвата с 2-мя стволами не был равен ударнику с 4-мя стволами и с озверином.
Ну тут я не совсем согласен. Нельзя ставить сингулярность на перехватчик и дробовик на фрегат. Но 3 основных орудия должны быть общедоступными.