Инженер: старые бонусы на новые

После сбора пачки минус в этой теме , мой мозг посетила новая идея,
которая была подтверждена утром:

Если рассмотреть вопрос “как понерфили инженеров” в общем, то основными проблемами будут:
 

  1. Радиус лечения - нынешний радиус подталкивает к более активной игре. Радиус в 5к позволял безопасно обслуживать из-за самых толстых астероидов. Сегодняшний заставляет рисковать и активно участвовать в бою - путем имперского превозмогания или федеративного бега по лезвию.
     
  2. Завышенное энергопотребление - олдфаги помнят, что раньше стоимость лечения не сильно отличалась от других аур. Увеличение стоимости лечения было одним из последствий непродуманных порезок хила.
    Да, стоимость соответствует эффекту лечения, однако это решение просто привело к включению “батарейки” в обязательный билд - все равно заменить хил нечем.
     
  3. Перебивание эффектов аур - при пересечении аур работает сильнейший эффект. Соответственно, при двух инженерах на передовой все очки уйдут “сильнейшему”. Владелец прокачанного модуля получает двойное преимущество - у него сильнее хил и больше радиус воздействия.
     
  4. Распределение эффективности - все саппорты оплачиваются по одному тарифу. Оплачиваются не усилия инженера, но успешные боевые действия его товарищей.
     
     
    Обозначив проблемы, пройдемся по решениям:
    Проблема 1: Я считаю, что править радиус не нужно - причины приводились выше. Однако модули или бонусы на радиус были бы неплохим дополнением к разнообразию.
    Проблемы 2 и 3: Данные проблемы относятся к переработке модулей и вполне решаемы. “Когда?” - отдельный вопрос.
     
    Проблема 4: Мне кажется наиболее острой. В качестве решения можно предложить непосредственную оплату “реального” лечения в очках эффективности - таким образом будет награждаться реальный вклад инженера в сражение, без привязки к боевым способностям.
    Основная трудность с такой системой - возможность легкой “накрутки” очков, причем даже самим инженером, при помощи миномета. Это решаемо переработкой модулей с учетом проблем 2 и 3 таким образом, чтобы основная силам модулей была в массовом лечении.

Предложение 1.
Заменить некоторые бонусы инженерных кораблей типа “увеличенная прочность инженерных модулей +100%” или “скорость перезарядки инженерных модулей -20%” на увеличение радиуса аур.

Предложение 2.
Или добавить модуль по аналогии с крейсерной скоростью штурмовика. Только на увеличения радиуса аур.
Запихивается, допустим, в слот под энергоблок.

 

 

Основные направления работы, по моему мнению, хорошо расписаны letir’ом,

данные предложения являются скорее временной затычкой.

После сбора пачки минус в этой теме , мой мозг посетила новая идея,

мазохист=)

 

идеальным был бы вариант полного изменения корабля - от модулей (есть сейчас) до особых параметров (остывание орудий, прочность и тд).

но это если и будет, то не раньше секретной ветки т5+.

утопия, забудем.

 

навязать всем радиус вместо прочности?

ну да, дроны-абилки лопаются на ура, сильно не потеряют.

но вроде пиратские (не силен, не собирал) модули имеют больший радиус, но меньшую силу хила.

выходит, проблему уже можно решить в частном порядке.

значит, фиг сделают.

 

вообще, больше раздражают действия/бездействия команды, которая требует хилку рядом, но никак ее не защищает.

ущербная позиция, склоняющая мой выбор корабля на т3 из рэб*развед*аптека*деза к разведу, если есть аптека, или к дезе, если аптек нет вообще.

→ аптеку беру только для своего сквада или для капитана.

на т4-5 почему-то аптек больше. 

даже с учетом на порядок меньшей популяции игроков.

На сколько мне известно, одна модификация режет радиус и увеличивает выхил,

а вторая увеличивает радиус выхила на 100ед.

И обе они не доступны на Т3. Там, где основная масса игроков.

Ну и, кроме того, затраты на их поимку.

 

Ну эти прочности/уменьшение времени про яйца, щит и врата. Для аурщиков 0 пользы.

Вратами и щитом пользуются особо нубские единицы.

А яйца убиваются с полплевка, +100% прочности – с плевка.

А яйца убиваются с полплевка, +100% прочности – с плевка.

Яйца надо откладывать за укрытия. Но это фичи для чисто командной хилки, которая сидит за/возле укрытия и, в основном,служит ремонтной станцией для команды. Или игрушка для очень скилованного игрока. Нормальному игроку “яйца” нужны намного меньше, чем ауры и выживалки для себя. Я, например, их не беру, обычно.

и инженер станет богом пострелушек изза камней =)

А яйца убиваются с полплевка, +100% прочности – с плевка.

если по ним попасть. Увы большей частью оружий их тупо неудобно расстреливать, особенно во время боя

Яйца надо откладывать за укрытия.

Вот и я про что.

 

 

и инженер станет богом пострелушек изза камней =)

Если инженер:

  1. играет против игроков с ЭЛО 1300+;

  2. не “стоит за камнем”;

то быстро умирает.

в этом есть смысл, ведь кроме сквадов инжами мало кто умеет и тем более, пользуется.

а те, кто пользуется (на т3 прежде всего), пытаются танковать.

что забавно, и крышки и инжи - по одному ломятся в толпу, как будто на борту у них ядерный фугас-)

 

так как из нескольких аур действует наиболее мощная, то  супер оружия из инжа не получится,

а пользы от того, что инжей станет больше - много.

от гарантированной аптеки, до обучения рандома ими пользоваться.

 

при этом выпилить большинство из них не очень сложно будет.

 

одного боюсь: ауры можно бесконечно включать и выключать.

толпа инжей, повинуясь стадному чувству, в бОльшем радиусе сможет выносить мозг своей команде.

Вот с этим согласен, выносят мозг всем, так и хочется расстрелять такого “инжа”

Да уж,есть такое. с этими включил выключил каждую секунду.Лень видно почитать внимательно форум или вики вот и колбасят эти генераторы.Надо разработчикам было назвать данный тип модулей *Включил и забыл*Может тогда прекратятся эти помехи.

за, инжей мало сейчас. полезных - еще меньше.

 

будет больше инжей - буду меньше сидеть на дезе, чаще летая на перехвате и штурме.

за, инжей мало сейчас. полезных - еще меньше.

будет больше инжей - буду меньше сидеть на дезе, чаще летая на перехвате и штурме.

Ты предлагаешь компенсатор своего скила? Мне совершенно всеравно на чем ты сидишь, нормальных хилов хватает. Судить об эфективности хила по играм рандома не стоит. Проблемы не вижу.

Проблема не в отсутствии инженеров, а в убогости абсолютного большинства игроков в целом. Инженер - командный класс. Он может очень помочь команде, но легко выносится 1 на 1, потому его надо прикрывать. По опыту скажу, что любому хайрейтовому игроку в команду по большей части дают совершенно недамажный балласт. Хилить их бесполезно , надеяться, что прикрывать будут - тем более. Поэтому летать на хиле с подобными - просто сливаться и проигрывать.

Если бы команды состояли из более-менее опытных игроков, то нехватки хороших скиловых хилов, командников, и прочего сапорта бы не было.

Апнуть инженеров как класс уже вряд ли когда апнут.

Но хотя бы подумали над предложенными мной костылями…

Апнуть инженеров как класс уже вряд ли когда апнут.

Но хотя бы подумали над предложенными мной костылями…

Клас итак востребован в любом звене и у нормальных игроков итак является первоочередной целью.

Зачем его апать еще?

 

Апнуть инженеров как класс уже вряд ли когда апнут.

Но хотя бы подумали над предложенными мной костылями…

Клас итак востребован в любом звене и у нормальных игроков итак является первоочередной целью.

Зачем его апать еще?

затем что доля рандомов в разы выше, чем звеньев.

многие корпоративные игроки играют СОЛО, т.к. иной раз в очереди сидеть долго приходится.

 

они ведь не по эффективности звеньев принимают решение апнуть или порезать тот или иной корабль/модуль или все вместе!

и у нормальных игроков итак является первоочередной целью.

Вот именно по этому мне и хотелось бы быть хотя бы на 500-1300м подальше от них.

 

затем что доля рандомов в разы выше, чем звеньев.

многие корпоративные игроки играют СОЛО, т.к. иной раз в очереди сидеть долго приходится.

 

они ведь не по эффективности звеньев принимают решение апнуть или порезать тот или иной корабль/модуль или все вместе!

это повод апать и без того уникальный и в общем-то очень эффективный класс

Проблема не в отсутствии инженеров, а в убогости абсолютного большинства игроков в целом. Инженер - командный класс. Он может очень помочь команде, но легко выносится 1 на 1, потому его надо прикрывать. По опыту скажу, что любому хайрейтовому игроку в команду по большей части дают совершенно недамажный балласт. Хилить их  бесполезно , надеяться, что прикрывать будут - тем более. Поэтому летать на хиле с подобными - просто сливаться и проигрывать.

Если бы команды состояли из более-менее опытных игроков, то нехватки хороших скиловых хилов, командников, и прочего сапорта бы не было.

 

и у нормальных игроков итак является первоочередной целью.

Вот именно по этому мне и хотелось бы быть хотя бы на 500-1300м подальше от них.

 

Зачем? Там итак огромный радиус… Ты предлагаешь апнуть звенья, а одиночкам это особо не поможет. 

Или надо сделать из хила солонагибаторский класс?

я прочитал и не считаю заявленные тезисы обоснованными. Радиус хила итак огромен. По энергопотреблению - вполне можно зафитить кор, чтобы без батарейки летать. В ближайших обновах обещают различные наборы имплантантов под каждый слот, а значит можно вполне поставить для инженера на снижение стоимости хила. Или использовать существующие модули энергоблока (ну или пасивку оО)

Насчет перебивания эффектов и эффективности - такая система была и будет - чей хил сильнее, тот и хилит. Второй в реальности действительно ничего не делает при этом и получать никаких очков не должен. При таком раскладе можно попробовать разделиться или просто быть запасным.

 

Тем не менее хил был и остается очень эффективным классом и команда в которой играет хороший хил (при наличии адекватных дамагеров) имеет неслабое преимущество.

PS эло 1600-1650 на данный момент 

винрейт 1.47

А с нубами (и против нубов) норм летать, до.

 

Вообще, знаете ли, можно отлететь километров на пяток в чисто поле, слить ДБ иерихонский кинетикой.

Получить заграда на хвост, подумать “о жизни, Вселенной и вообще”, стрельнуть в него пару раз и один - попасть.

Решить, что над возвращаться. Вернуться с этим заградом, под всеми его нитками.

Да, нафига вообще эти 3100? Мне и 500 хватит.

 

А в конце ещё и получить такую картинку.

a4f2aff67dacf2535ef55f2acd886780.jpg

 

Хто там про слишком большую дальность возникал? А 4000 + 2000 не хотите?