После сбора пачки минус в этой теме , мой мозг посетила новая идея,
которая была подтверждена утром:
Если рассмотреть вопрос “как понерфили инженеров” в общем, то основными проблемами будут:
- Радиус лечения - нынешний радиус подталкивает к более активной игре. Радиус в 5к позволял безопасно обслуживать из-за самых толстых астероидов. Сегодняшний заставляет рисковать и активно участвовать в бою - путем имперского превозмогания или федеративного бега по лезвию.
- Завышенное энергопотребление - олдфаги помнят, что раньше стоимость лечения не сильно отличалась от других аур. Увеличение стоимости лечения было одним из последствий непродуманных порезок хила.
Да, стоимость соответствует эффекту лечения, однако это решение просто привело к включению “батарейки” в обязательный билд - все равно заменить хил нечем.
- Перебивание эффектов аур - при пересечении аур работает сильнейший эффект. Соответственно, при двух инженерах на передовой все очки уйдут “сильнейшему”. Владелец прокачанного модуля получает двойное преимущество - у него сильнее хил и больше радиус воздействия.
- Распределение эффективности - все саппорты оплачиваются по одному тарифу. Оплачиваются не усилия инженера, но успешные боевые действия его товарищей.
Обозначив проблемы, пройдемся по решениям:
Проблема 1: Я считаю, что править радиус не нужно - причины приводились выше. Однако модули или бонусы на радиус были бы неплохим дополнением к разнообразию.
Проблемы 2 и 3: Данные проблемы относятся к переработке модулей и вполне решаемы. “Когда?” - отдельный вопрос.
Проблема 4: Мне кажется наиболее острой. В качестве решения можно предложить непосредственную оплату “реального” лечения в очках эффективности - таким образом будет награждаться реальный вклад инженера в сражение, без привязки к боевым способностям.
Основная трудность с такой системой - возможность легкой “накрутки” очков, причем даже самим инженером, при помощи миномета. Это решаемо переработкой модулей с учетом проблем 2 и 3 таким образом, чтобы основная силам модулей была в массовом лечении.
Предложение 1.
Заменить некоторые бонусы инженерных кораблей типа “увеличенная прочность инженерных модулей +100%” или “скорость перезарядки инженерных модулей -20%” на увеличение радиуса аур.
Предложение 2.
Или добавить модуль по аналогии с крейсерной скоростью штурмовика. Только на увеличения радиуса аур.
Запихивается, допустим, в слот под энергоблок.
Основные направления работы, по моему мнению, хорошо расписаны letir’ом,
данные предложения являются скорее временной затычкой.