С момента релиза сторона конфликта контрактов привязана к станции. Смена стороны конфликта контрактов приводит к смене станции и наоборот. При смене стороны конфликта происходит потеря прогресса контрактов текущей стороны конфликта.
Для выполнения квестов в ОМ это не очень удобно - приходится согласовывать время выполнения квестов с прогрессом контрактов текущей стороны конфликта, что не очень удобно в будни (после работы).
Предлагаю варианты устранения данного неудобства:
Сохранять прогресс контрактов.
Убрать привязку стороны конфликта контрактов к станции.
Сохранять прогресс контрактов текущей стороны конфликта пока выполняются только квесты в ОМ для другой стороны конфликта (не производится вылет в ПвП/ПвЕ).
Квесты всех сторон конфликта доступны сразу и для выполнения квестов другой стороны необходим перелёт через ОМ.
P.S. Голосование не прикручиваю из-за (Вангую) очевидности выбора большинством вменяемых непрокачанных игроков, варианта 1.
Пункт 4 кажется очень вкусным. Но! Что делать пилотам, не заимевшим еще кораблик заветного 10 ранга (и желательно таклер) ?
То есть пункт 3 оказывается несколько вкуснее, потому как охватывает все слои “населения”.
И пункт первый - самый идеальный. Но почему то ведь решили не сохранять прогресс. Почему?
Скрытый текст:
*и в оффтоп: а почему собственно только 10 ранг может начинать посещать опасные локации? кто то оспорит факт, что скрытнолис 7 ранга, заточенный на 700 м/с вполне способен выполнять квесты в особо опасных зонах? да с ассаулт дронами к тому же. а уж просто пересекать их - это совсем уж на плевок.
Пункт 4 кажется очень вкусным. Но! Что делать пилотам, не заимевшим еще кораблик заветного 10 ранга (и желательно таклер) ?
То есть пункт 3 оказывается несколько вкуснее, потому как охватывает все слои “населения”.
И пункт первый - самый идеальный. Но почему то ведь решили не сохранять прогресс. Почему?
Решать разработчикам. Если будет выбран пункт 4, то для игроков до 10 ранга, видимо, останется существующая сейчас система. Пункт был добавлен как вариант.