Предлагаю добавить возможность дозаправки корабля топливом прямо из трюма.
Для этого необходимо добавить кнопку “заправить”. Только для топливных элементов.
Кнопку расположить над или под существующей кнопкой “выбросить”.
Дополнение: Возможно будет лучше если контекстное меню убрать совсем и сделать “употребление” топливного элемента на ПКМ. Получится ЛКМ - сброс любого лута ( как сейчас), а ПКМ - дозаправка (только для топлива).
Сто раз уже предлагали в разных видах, а вот и ныне там…
По данному предложению - как-то неудобняк будет тыкаться по менюшкам… Лучше уже тогда отдельную кнопку сделать, сделали же для пространственного сканера.
Кнопка будет редкоиспользуемая, так что запросто можно. Ну и менюшку тоже можно для наглядности, просто с кнопки удобнее заправляться не прерывая полета и управления.
И что, что воз ныне там? Может людям лень сидеть и программировать такую клавишу? Вам же лень нажать всего лишь 3 клавиши. Всё честно
Лень и дискомфорт - разные вещи. Нужно прервать полет, остановиться, нажать клавишу чтоб активировать мышку, выбросить контейнер, отключить мышку, подождать, пока он подберется, снова полететь.
Сомневаюсь, что при таких технологиях, как показаны в игре, было бы трудно предусмотреть автозаправщик.
Согласен.Слишком геморно переключатся на дозаправку .Могли бы и сразу додуматься до такого.Нет же.проще поставить недоделку в игру чем предоставить игрокам больше комфорта.кстати почему то в играх что делают иносы,как то учитывают чтоб игроку было более комфортно.Российские же производители делают абсолютно всё с противоположным знаком.Заранее забить прогу на какую либо клавишу по умолчанию или чтоб игрок сам назначил,не думаю что это такая была трудоёмкая работа.Что нужно было для этого написать пару миллионов строк программного кода???Бред!Очередная *фишка*для игроков,чтоб больше заморачивались.Сколько там топлива осталось,сто тысячь кнопок нажать чтоб заправится или груз выкинуть.Если столько не доделок,зачем вообще было ЭТО переводить из ЗБТ в ОБТ???И вообще анонсировать данный сценарий сплошь и рядом с кучей проблем и не доделок???
Можно проще, если топлива больше 100, оно так и складируется, только в объеме пишется 100, 150, 200. При расходе потребляется в обратном порядке заполнения ячеек трюма.
Можно проще, если топлива больше 100, оно так и складируется, только в объеме пишется 100, 150, 200. При расходе потребляется в обратном порядке заполнения ячеек трюма.
Поддерживаю. Либо можно сделать так, чтоб оставалось макс 100ед, но каждый раз при расходе топлива проверялось - если в трюме есть канистра с кол-вом топлива <= пустого места в баке - то автоматом бак пополняется этим запасником.
Примеры:
У меня было 90ед топлива, я подобрал около врат канистру на 25ед. Стало 100ед в баке и 15ед в трюме. Тут же варпнулся. После варпа (-20ед) в баке осталось 80ед, и автоматом 15ед из трюма перешли в бак и в нем стало 95ед, а трюм освободился.
У меня было 100ед топлива, я подобрал бак 50ед и летал по локации до упаду, истратил 50ед, и в этот момент канистра из трюма автоматически “перетекла” в бак, ячейка трюма освободилась, а в баке стало 100ед.
Программирования тут минимум:
for (i=0; i<CellCount; i++) //CellCount - количество ячеек в трюме
if (100-ShipFuel>=Cells_.Fuel) //Cells - массив записей, описывающих содержимое ячеек трюма, одно их полей которых Fuel указывает количество топлива в данной ячейке_
{ShipFuel=ShipFuel+Cells_.Fuel; ClearCell(i)}; //переливаем канистру в бак; освобождаем ячейку_
Да по большому счёту,топливные отсеки (баки,танки или как там ещё их называют) должны стоять отдельно,а не занимать и так минимизированный трюм корабля.Это же надо было додуматься в таком случае инженерам,чтоб вместо топливных ячеек,забивать трюм топливом.интересно посмотреть как таким макаром Боинг или Тушка российская будет заправляться.Остановка на пол пути,из багажного отделения сыпятся бочки с топливом и через промежуток времени каким то чудом заполняют баки самолёта.Вообще идея с топливом для прыжков несколько не столько не додуманная,сколько бредовая.В таком случае в каждой системе должен барражировать какой то наливник и по примеру тех же Фантомов или Сухих заправляться в движении.Так же заправщик является нейтральным.его НИКТО НЕ МОЖЕТ УНИЧТОЖИТЬ,и во время заправки тебя нельзя уничтожить.Но ка только заправился,с игрока снимается защита нейтрала и он становится уязвим для огня противников.В общем придумать можно что то и по проще.Но тут многим НДРАВИТСЯ усложнения.Им это приносит кайф и что то типа *драйва*.Для таких любителей,можно и существующую функцию оставить.Хотя нет же,эти господа крикуны сами в первую очередь будут бегом бежать,запинаясь к таким наливникам и отключат функцию самому заправится.