Вставлю свои 5 копеек:
На всех этапах крайне желательно наличие хотябы одного инженера
Бесполезные классы для пве: Разведка, рэб - они недамажные и их скиллы и бонусы совершенно не нужны на миссии.
Торпедист достаточно тонкий и мне кажется тоже не лучший выбор.
в остальном же проходится практически чем угодно.
1 этап:
полезные классы в порядке приоритетов прикрытие \ имперский дальнобой \ ударник \ командник (не более одного в команде)
при желании можно взять диверсанта, но он не настолько эффективен против множества мелких целей
можно попробовать взять заградителя - у него есть и дрон и впринципе мелких мобов лазером вполне можно жечь, а на тех, что потолще еще и дебафать
2 этап: Диверсант прикрытие ** командник **ударник
можно и дальнобоя взять, но имхо не то
заграды для этого этапа тонковаты хотя можно взять одного, чтобы пройти быстрее, если остальная команда хорошая
3 этап **Диверсант\ заград(не более одного) ****ударник командник (не более одного) **\ прикрытие \ дальнобой
на 2-3 этапе если брать дальнобоя надо летать вместе с командой и стрелять с основных орудий, тк оставлять когото на охрану дальника за 10км - не эффективно
на втором этапе надо снести все мелкие турели - это существенно упрощает жизнь на 3 этапе. Кроме того актуален дамаг- если быстро все зачистить то можно особо не парится по выживаемости. Маневрирование позволяет избежать большей части урона. Внимание стоит уделять мобам, снимающим броню и с лазерами
на третьем этапе самый маневреный должен крутиться вокруг турели и все вместе должны ее расстреливать. Тогда турель не стреляет вообще. Нна мобов отвлекаться вообще не нужно - они все равно бесконечные и это просто тупое затягивание миссии. При хорошем ассисте турель можно с первого захода вынести
====================
собственно видео
на первом этапе взял дивера исключительно, чтобы разыграться и привыкнуть к сниженому фрапсом фпсу