Обуза для команды

К чему я это все.

Начав играть в эту игру и увидив тяжелых дальнобоев решил качать именно их, т.к. думал что как и в любой нормальной игре это либо хорошо бронированные но очень медленные корабли, либо слабозащищенные корабли но с тяжелым сверхдамажным вооружением, но уже к Т4 я понял что данные корабли в игре абсолютно ничего не решают. Примерно отыграв более 150-ти боев в ПВЕ и 50-ти в ПВП интерес к данному классу пропал вообще т.к. данный тип кораблей вообще ''не пойми что" в игре. 

Начнем по-порядку:

1.С чего я думаю надо начать это-вооружение.На данных кораблях вооружение не многим лучше или дамажнее чем на любом штурме или инженере.Про дизентегратор вообще молчу, в ПВП попасть можно либо случайно, либо в зазевавшегося инженера, прикрывашку или токого же дальнобоя(еффективность данного орудия в ПВП сводиться почти к 0 ).

2.Бронирование и щиты.Тут как я написал выше все норм, ни того ни другого почти нет))

3.Скорость и маневренность.Опять таки же имеем самые низкие показатели из всех кораблей.

Итог:

Данные корабли в игре не представляют ни угрозы, ни интереса т.к.- вооружение которое имеется на данный момент не позволяет вести мощный эффективный прицельный огонь с дальних дистанций, а бронирование,скорость и маневренность- ближний бой.

Решение:

- увеличить дальность стрельбы основных орудий в пределах 7-8км без уменьшения урона и возможностью снайперского режима как у    деинтегратора, а дезинтегратора в пределах 13-15км по радару(или просто в квадратик)

- добавить на каждый борт по 4 орудия которые в случае неожиданной фланговой атаки когда вы в снайперском режиме смогут            самостоятельно вести огонь(боты-стрелки как на бомбардировщиках вроде B-17) на расстояние 1-1.5км(вид вооружения такой же как и установленный основной)

дать возможность дезинтегратору наносить урон сквозь щит(ввиду того что  данный вид стрельбы итак неэффективен)

 

А вот чуть не забыл… Для тех кто пришел сказать -прями руки,научись играть и т,д и т,п.=>самые умные-к мастеру Йодзе, самые пряморукие-к мастеру Сплинтеру,самые скилованные-к мастеру Шифу :fedlol:

Норм фрегатик, в руках новичка - филе без косточек, в руках адекватного игрока - кактус и попаболь всем.

50 боев пвп? 

Вы серьезно? 

 

С тахионным рывком и дезой все улетает только в путь, это насчет “попасть можно только случайно”. 

Брони и щитов нет, зато есть инвиз, инерция и реверсивный ускоритель. Кои делают достаточно скиллованого, думающего наперед и следящего за полем боя игрока практически неубиваемым.

Дамага либо дохрена либо на расстояние 6-8 км (по вкусу). Это обычными орудиями.

 

Если что и надо апать так это торпеду, слишком она слабая по сумме характеристик.

Либо маневренность и скорость либо дамаг надо поднять. Либо отключить ее сбитие ракетным щитом крышки.  

аспари, фобо сами научат йоду,шифу, спинтеров и кто там еще есть, урон дезы и торпеды зависит от уровня установленного орудия, и если оно мк4 то урон будет что надо.

А где пункт “автора на костёр”?

 в руках адекватного игрока - кактус и попаболь всем. 

 

С тахионным рывком и дезой все улетает только в путь, это насчет “попасть можно только случайно”.  

 

зато есть инвиз, инерция и реверсивный ускоритель

попаболь кому??? без реверса)))

 

вы серьезно???))) вы много раз попадали по перехватам или штурмам с расстояния 7-10км??

 

и что он дает??? невидимость на радарах)) смех и только когда тебя видят визуально))да, реверс штука гуд но ее еще сделать надо

Что бы съесть пряморукого дальнобоя, нужно родить ежа иголками вперёд. Он мало того, что в минах, как в гуано, так ещё и отстреливается из 6! стволов. Тут два варианта, малая орбита, что бы он не доворачивал на тебя свои злые пушки. Но тогда можно словить мину и разуплотниться. Либо высокая орбита, но тогад можно выхватить с тех самых шести стволов, дезы или поймать торпеду и лопнуть. А дальше все зависит от скила. 

 

 в руках адекватного игрока - кактус и попаболь всем. 

 

С тахионным рывком и дезой все улетает только в путь, это насчет “попасть можно только случайно”.  

 

зато есть инвиз, инерция и реверсивный ускоритель

попаболь кому??? без реверса)))

 

вы серьезно???))) вы много раз попадали по перехватам или штурмам с расстояния 7-10км??

 

и что он дает??? невидимость на радарах)) смех и только когда тебя видят визуально))да, реверс штука гуд но ее еще сделать надо

 

 

Реверс - очень простой модуль, сделать можно за пару часов, если задаться целью. Из дефицита - только немного графитовых панелей, да и тех нужно не так много. 

 

А инвиз… если вы серьезно настолько глазастый чтобы рассмотреть точное положение черной точки среди сине-черного фона то вам нужно срочно садится на дальник и отстреливать “собратов по оружию” как орешки. На дальнике можно висеть в инвизе в 2км от маяка, желательно поближе к неосвещенной части карты и отстреливать копошащихся вокруг маяка мух из основных орудий. Замечать замечают, но обычно после н-ного фрага. Или окончания действия инвиза.  

Почему это происходит - да потому что когда на маяк прилетело еще пять красных рамок, ни у кого нет времени рассматривать откуда и что прилетает. 

 

Да, серьезно. Попадать из дезы достаточно просто после пары сотен боев практики. 

По виляющему перехвату на максимальной дальности - вряд ли, но по штурмам очень даже.

 

 в руках адекватного игрока - кактус и попаболь всем. 

 

С тахионным рывком и дезой все улетает только в путь, это насчет “попасть можно только случайно”.  

 

зато есть инвиз, инерция и реверсивный ускоритель

попаболь кому??? без реверса)))

 

  1. вы серьезно???))) вы много раз попадали по перехватам или штурмам с расстояния 7-10км??

 

  1. и что он дает??? невидимость на радарах)) смех и только когда тебя видят визуально))да, реверс штука гуд но ее еще сделать надо

 

 

  1. Часто. 

  2. Эта “невидимость на радарах” спасает очень часто. Если автор ее не юзает, то понятно почему его дальник "обуза т.к. в бою мало что решает "… И судя по тому, что но не попадает с тахионкой по штурмам… Можно сделать вывод… Вы, батенька, пресс купите… для выпрямления рук…

У пластического хирурга:

  • Доктор! У меня не получается попадать в унитаз! Это заговор! Надо срочно величить точность, дальность и напор струи!

  • Голубчик - а руки вам зачем?

 Примерно отыграв более 150-ти боев в ПВЕ и 50-ти в ПВП 

 

 

дальше уже можно не читать.

50 пвп, да еще примерно…

эксперт! 

даже варианты опроса подтверждают это.

как на счет разумного допущения, что многие эти (да и остальные, причем ВСЕ) корабли уже прокачали, распробовали и успешно применяют?

Чтобы не совершить других ошибок непонимания, советую прочитать вот эту тему. [http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/39447-imperiia-federatciia-ierikhon/](< base_url >/index.php?/topic/39447-imperiia-federatciia-ierikhon/)

Вот цитата от туда

снайперы - это такой класс ненависти.

Прежде чем становится снайпером подумайте дважды - а оно вам надо? Поначалу роль в освоении чуть легче средней, но под конец она сильно усложняется. Настоящих снайперов, способных воевать на высоком уровне, можно пересчитать по пальцам, при чем одной руки, и это из 100000+ человек. Но они действительно опасны больше чем любые другие, и в местных кланварах (БЗС - Битва За Сектор), идут на вес золота. Но всё также обожаемы и ненавидимы сразу всеми.

 

.

Тему закрываю. Автору рекомендую разобраться в роли, прежде чем ругать действительно нагибучий класс :slight_smile: почитайте гайды на форуме. Их много и они достаточно подробны. И даже идеи для т5, в некоторых аспектах годны и для т2.

 

З.Ы. хватит минусить автора. Ну не разобрался человек, расстроился. Нет бы сразу объяснили и в гайды отправили.