Надо бы создать в первом посте что-то похожее на базу фитов, с разделением по текам, ролям, итд. Просто постить в одну тему получим 2рую “нестандартные, но эффективные билды” где все начиналось хорошо, но из за редких обновлений первого поста тема просто устарела/умерла.
Актуально для версии dec 25 2014
Дальнейшее обновление поста приостановлено по причинам, не связанным с ленью
//Тесты крит-шанса пушки Гаусса -
http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42747-fit-korablia-delimsia-svoimi-obsuzhdaem-chuzhoj-fit/page-8#entry888618
Т-3 Ударный
Desert Eagle
Лазгановый дигл, распиливающий всё что видит, летает чуть хуже бревна. имба, что еще?
Nukem l
менее бревноватая версия д-игла с приятным бонусом на откат модулей.
Wolf-M
ударник на все случаи жизни, крайне универсален
Т-3 Инженерный
Styx
Очень толстый стикс, можно творить глупости и успевать понять что сотворили глупость еще до того как окажитесь на респауне, а может и не окажитесь. Выбор основного оружия не критичен.
Valor
Облегченный Стикс, больше и добавить нечего.
Т-3 Разведка
Deimon
Довольно крепкий разведчик, летает стреляет и даже иногда полезен.
Sai
Имба, что еще? Хорошая маневренность, скорость, урон, энергостабильность, что еще нужно успешному разведчику на т3.
Т-3 РЭБ
Black Swarm
сильный имперский РЭБ который не будет долго мучить вашу голову вопросами об оптимальном наборе модулей, единственное над чем стоит задуматься-выбор оружия, бонусы на дальность рэб модулей неплохо подходят для стрельбы со средних дистанций(Нагнетатель/Плазм. пушка.), но высокая живучесть и неплохая маневренность подойдут для использования более “ближнего” вооружения.
Stiletto AE
издалека выглядит как неплохой универсальный рэб, но недостаток боевых модулей, немного подводит вариант ближнего боя, поэтому этот фит для стояния далеко и постреливания критами в не самых быстрых красных товарищей, и остановки более быстрых стазисом.
Kris
основной т3 рэб для “стоять далеко и стрелять” имеет для этого все что надо - дальность модулей, 4 боевых модуля, хороший радар, и целых 3 щита для схваток с теми кто все таки долетит до него.
Kris AE
более агрессивный рэб для ближнего боя - бонусы на кинетику очень располагают к залповому орудию на этом корабле, а проблему с постоянным форсажем решает пассивная броня корпуса, в итоге получается весьма и весьма сильный рэб ближнего боя, однако коллеги по роли могу доставить вам проблем отключением адаптивок, что делает кораблик крайне тонким.
Т-3 Прикрытие
Anaсonda-M
Вполне стандартный фит для любого федеративного фрегата.
Templar S
Первый образец прикрывашек иерихона на т3, из за бонусов на кинетику очень неплохо постреливает из миномета, для того чтобы процесс постреливания не прекращали раньше времени 2 термо и 1 кинетик модули щита спасут от основных 2ух типов урона который будет в нас лететь, “дыру” в ЭМ сопротивлении закрываем своей [F] абилкой, и получаем постоянные хорошие резисты от всего. Последнее, но не последнее по важности - торпеды, кидать в больше скопления врагов или отбиваться от перехватчиков в ближнем бою.
Crus S
вполне себе “стандартная” прикрывашка без лишнего баловства, набор модулей и основное вооружение вариуреутся по желанию, для эксперементаторов летающих с товарисчем на хилке советую попробовать 3-2 имплант для еще большего объема щитов.
Blood Tormentor
Крепкий, дамажный и вообще уже почти т4. Приятное распределение слотов энерго/компа позволяет юзать почти любое оружие.
Т-3 Дальнобойный
Templar AE
Картонка с большй торпедой и пушкой, если та понадобится. стоит как можно дальше и стреляет по ближайшим целям из политронки и в иделае критует для весьма веселых цеферок урона, при первом ветерке умирает, поэтому позиция важна, термо резисты щита позволят получить хотя бы одно лишнее попадание дезы от имперских коллег, что возможно решит исход снайперской “дуэли”
Ira Deus
похожий на темплар ае агрегат, но чуть крепчее и, что важнее, имеет 4тый боевой модуль, в который ставится реверсивный ускоритель-т3, позволяющий выбираться из не самых приятных ситуаций, и быть чуть более агрессивным в бою. слот корпуса можно забивать чем угодно, при 5к хп особых изменений не увидите в любом случае.
Cerberus
Штурмовое бревно с критами, от других подобных отличается бонусом на Кд модулей.
Sigurdr
Штурмовое бревно версия 2, на этот раз с хорошим радаром и немного увеличенными хп
Т-3 Командный
Katana S
желание заставить визуально красивый кораблик не только радовать глаз, но и радовать команду, вылилось вот в такой весьма “федератский” вариант иерихонского штурмовика.
Strong
почти та же самая Катана С, но без скорости и меньшим энерго-ренегом, за что мы получили прибавку к показателям командных модулей.
Prometheus
бафф-бот, если вашему скваду вдруг, зачем то понадобился именно командник. Для полётов соло - меньше ролевых модулей, больше ремок.
Prometheus X
Аура(не та, что баф, а та, которая командник 14 ранга) в миниатюре, ну очень живучий кораблик.
Т-5 Заградитель
Lion
попытки использовать бонусы скорости быстро были оставлены, так как любой ближний бой на виражах на Льве заканчивался для меня респауном, возможно дело в клешнях, возможно в природной тонкости этого штурмовика, а может и еще в чем то, а вот кидаться критами с гаусса оказалось намного приятнее.
Lion[OM] от Savelui
Двигатель:2 боковушки и крейсерный двигатель/компенсатор , боковые и крейсерка
Энергоблок: 2 мультифазника/мультифазка и стабилизатор напряжения
Щит: адаптивка
Корпус: кинетика+терметика, в фиол варианте дает минимум 85 резистов, что под адаптивкой очень круто. Да и выжить даст, если во время сбора напали пираты.
Комп: летаю с пространственным сканером, под него фит и заточен. Но вместо него можно и радар всунуть.
Импланты:
1-3
2-2 - (прост.сканер)/2-1(радар)
3-3
4-1 - урон будет полезнее чем дальность или повороты.
5-1 - повороты
6-2 - криты наше все, кританет так кританет. И плевать, что у нас скорость низкая, зато скорость корабля 700 метров в секунду!
7-2 - чтобы буст энергии был неплохим.
8-2 - поможет, если замедлят гопники
9-3 - мастхев
10-12 сплошь Иерихонские
13-1 - вот он, мастхев!
Боевые модули:
Малый дрон - универсальная имба, огромный урон с мгновенной доставкой - бесценно. ПСУ поможет стопорить и убивать людей, естественно слабых и немощных. От себя добавлю что это наверное самый не обычный ОМ-лев из тех что я видел, в основном из за выбора вооружения, с другой стороны очень и очень интересный вариант.
Lion Mk II
весь и весьма приятный штурмовик для соло-игры - летает быстро, стреляет далеко, видит еще дальше, не сильно нуждается в команде, и вообще красота, единственное что не любит 2рая версия Льва так это ближний бой, оставьте это дрону и уделите больше внимания маневрам и уходу на свои удобные 4к от цели. Асам пилотирования скорее всего будет намного приятнее играть с адаптивкой в слоте щита, но для себя я нашел их не такими полезными на этом корабле. Напоследок немного “не написанного” в ангаре - бонус дальности модулей заградителей работает на дронов, т.е дальность его стрельбы вырастает до 3к.
Т-5 Ударный
Apollo
Шариковый вариант любимого многими ударника, говорить особо не о чем, всё ну очень стандартно, разве что слот щита можно заменить на щит из субматерии.
Lightbringer
Лазгановый лайт который любит делать много дпса, очень эффективен против средне-тяжелых кораблей, однако имеет серьезные проблемы с перехватчиками.
Spark
Гаусс вариант для передачи приветов всему не аккуратному.
Piranha-B2
Быстроменевренныйадаптивный ударник для быстрых набегов и так же быстрых отступлений
Т-5 Разведка
Spectre Falcon
изначально был сделан для ОМ, но применение в пвп показало что кораблик крайне неплох в захвате маяков/детонации/контроле. Совсем не может в 1х1 с более маневренными перехватчиками но скорость позволяет уверенно уходить от невыгодного боя. Весьма и весьма интересный кораблик, с большим простором для экспериментов.
Jarl
Средний во всём разведчик с неплохой возможностью разгона критов, единственная большая проблема - скорость, что заставляет вдумчиво тратить Микроварп для перемещений и оставлять его для побегов от особо шустрых преследователей.
Viking
Ну очень толстый фит для защиты маяков и игры в танко-разведа в звене
Т-5 РЭБ
Wakizashi AE
Попытки сделать “федератский” рэб начали устраивать меня после достижения весьма серьезных скоростных показателей, из за этого пришлось жертвовать маневрами, но для РЭБа котоырй никогда не планировался как 1х1 машинка, это не очень большая потеря.(фит весьма и весьма “не для всех” для более классических вариантов сами знаете где искать)
Storm Viking
крепкий, быстрый маневренный да еще и РЭБ, чудо-кораблик.
Т-5 Прикрытие
T-Rex mk ll
Яркий представитель вида “живу до 1го замедления” однако даже не смотря на это, крайне сильный корабль прикрытия. Из нестандартного - обычный модуль восстановления щита для снятия замедлений, т.к практическое применение показало что даже накачка не всегда спасает от засилья заградителей.
Inquisitor
Полезная прикрывашка с хорошей дальностью модулей
Inquisitor S
Неплохой бонус на кд модулей+крайне серьезная танковка=хороший прикрывон для солополетушек.
Patriarch
Штурмовое крито-бревно вернулось в виде прикрывашки. Играется как очень толстый дальнобой.
Т-5 Инженерный
Naga
“лучший-худший хил т5” очень противоречивая из за своей тонкости, но используемая повсеместно и любимая за силу модулей. Ракетный слот - исключительно ваш выбор, но будьте осторожны, сама себя нага убивает торпедами чуть ли не лучше чем врагов. После изменений затмения которые не позволяют чинить самого себя не вижу выгоды от фита через Тяж обшивку+Гальванику, тесты показали что разница выживания от 1го ударника различается на 2-3 секунды, но фит с х2 гальвниками намного быстрее возвращается из “разобранного” состояния до полных хп.
T-Rex
Скорая помощь, из бонусов - веселые приключения с воротами каждые <2 минуты.
Т-5 Командный
Aura от Savelui
Для себя нашел 2 типа командника в одной Ауре. Есть маневренный, с крепким щитом штурмовик дальнего боя, либо активно раздающий люли боец средних дистанций.
Боевые модули:
Валькирия, поляризатор, анализатор, кубик самохила. Сосквадные не жалуются, хотя я знаю, как им больно от ауры на бронь, когда они на еретиках вылетают
Имланты:
1-3. Дабы были хоть какие-никакие резисты под аурой.
2-3
3-3
4-3 - для дальняка самое то.
5-1 - повороты наше все.
6-1 - у нас нет ни критов, ни шанса крита. Толку будет больше.
7-1 - с ним уз нас будет 1900+ энергии, что неплохо.
8-3 - боимся рэбов.
9-1 - нас часто фокусят. А скорость нам поможет слабо.
10-3 - мастхев.
11-3 - стазис-ракеты всегда выручают в нужный момент.
12-2 - мастхев для любого дифуз-танка.
13-1 - мастхев, остальное уг.
14-3 - при малых резистах при рэб-атаке снятие негатива нам мало поможет. Усиление корпуса показало себя лучше.
Фит 1: Диффуз-танк.
Двигатель: 2 боковых двигателя, для лучшей маневренности, а значит большей выживаемости.
Энергоблок: Стабилизатор напряжения х2, Многофазовый генератор.
Щит: Компактный дегенератор щита. Без него имперец не танкует. Вообще.
Корпус: Гальваника+пассивная броня/ Пассивная броня х2. Дабы реально 15 секунд бессмертия. Но потом будет больно.
Компьютер: протонная стена. Дает шансы выжить при атаке имперского реба.
Оружие: лазеры. Единственные адекватные орудия без фита. Боеприпасы? Под лазеры либо на дальность беру, либо на крит шанс. Фит 2: Активный саппорт.
Преимущественно соло-фит, неожиданно хорошо показавший себя против штурмовиков всех мастей и неплохо стреляющий по перехватам.
Двигатель: Боковые + охладитель.
Энергоблок: Иридиевый теплоотвод х2 + стабилизатор.
Щит: компактный дегенератор щита. Мастхев, нет ничего лучше.
Корпус: Пассивная броня и гальваника. Оптимально.
Компьютер: система Горизонт. Мы наносим довольно мало урона на дистанции выше 2.5 километров, данный модуль улучшит наши показатели.
Оружие : рейлганы.
Боеприпасы на скорострелку.
Импланты точно те же самые, но 6 иерихонский.
Т-5 Дальнобойный
Mauler от Savelui
Есть 2 варианта развития событий, как фитить корабл на лазерь: фулдпс и “дально[ЦЕНЗУРА]”. Распишу 3 фита.
1. “дально[ЦЕНЗУРА]”
Орудие: Миномет
Двигатель: охладитель, для отыгрывания роли.
Энергоблок: 2 катушки + теплоотвод.
Щит: что хотите, не влияет вообще.
Компьютер : 2 горизонта и донаводка(мы же хотим попадать?)
Боеприпас: Ванадиевые.
Импланты:
1-?
2-2/2-1. Если “прям отыгрывать”, то 2-2, но мне 2-1 важнее, хотя тут сугубо личное мнение.
3-3
4-3, спамить торпедами самое то.
5-1, маневренность нужна для отварпа
6-3, скорости мало.
7-3
8-3
9-1
10-3
11-2, минометам мало скорострельности!
12-1
13-1
Получается весьма жесткий Антистоялово- style, довольно эффективный огневой заградитель. С 6 километров насовывать болванки по беззащитной и слепой цели самое то. Прекрасное дополнение нападающей антифрегатной группе возможностью добить/ВЕСЬМА СИЛЬНО снизить шансы на провал.
2.“Нубодальник”
Сам на таком летаю соло.
Фит:
Двигатель: Боковые двигатели
Энергоблок: Иридиевый теплоотвод х2 + аварийный барьер, дабы не здохнуть раньше времени.
Щит: Что угодно.
Компьютер: Горизонт х2 + ИК сканер. Дает неплохой урон на 4-5км. Замена горизонта на ИК сканер ЗНАЧИТЕЛЬНО снизит оптимальную дальность, а значит и срок вашей жизни.
Импланты:
Самые основные это 2-1, 6-2,11-2+12-3. Остальные во вкусу.
- Типа Снайпер.
Собирал эксперементальный антиприхват фитец, но из-за особенности позитронки очень проблемно вести цель, которая не собирается умирать. Но тем не менее, нашла своих почитателей в бзсе, так и в рандоме.
Модули:
Двигатель: Охлажденка/поворотник, первое дает не перегревающуюся пукалку, второе - удобный отварп. Решайте сами.
Энергоблок: катушки х3
Щит: что угодно.
Компьютер: Горизонт х2 + донаводка. Несмотря на точность после выстрела, на дальних дистанциях довольно проблемно попадать по штурмам.
Импланты:
Ключевые это 6-2,11-1,12-1.
(на первый взгляд не самый оптимальный вариант под позитронку, но для того чтобы начать и понять что убрать, а что добавить очень даже неплохо.)
Пульки к позитрону небыли указаны отдельно, поэтому скрин будет без пулек, из очевидных выборов - Разгонный/Сверхновая.