Фит корабля. Делимся своими, обсуждаем чужой фит, просим составить, помогаем новичкам.

Чтобы избавить форум от бесчисленных тем, касающихся фита кораблей, решил создать для этого отдельную тему.

Фит выкладывать по плану:

  1. Корабль (роль).

  2. Импланты (прятать под спойлер, выкладывать либо скрином готовой ветки, либо цифрами, обозначающими место имланта в таблице имплантации).

  3. Модули (под спойлер, скрином, либо писать названия).

  4. Рекомендации (описываем чем хорош фит, как правильно использовать модули и т.д.

Просить составить фит по плану:

  1. Корабль (роль).

  2. Для чего должен будет использоваться корабль.

Флуд, не относящийся к теме, запрещен.

Надо бы создать в первом посте что-то похожее на базу фитов, с разделением по текам, ролям, итд. Просто постить в одну тему получим 2рую “нестандартные, но эффективные билды” где все начиналось хорошо, но из за редких обновлений первого поста тема просто устарела/умерла. 
 

Актуально для версии dec 25 2014
Дальнейшее обновление поста приостановлено по причинам, не связанным с ленью

 

//Тесты крит-шанса пушки Гаусса -

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42747-fit-korablia-delimsia-svoimi-obsuzhdaem-chuzhoj-fit/page-8#entry888618

 

Т-3 Ударный

Desert Eagle 

 Лазгановый дигл, распиливающий всё что видит, летает чуть хуже бревна. имба, что еще? 5UvEnQO.jpg  

Nukem l   

 менее бревноватая версия д-игла с приятным бонусом на откат модулей.  8obUc0t.jpg

Wolf-M  

ударник на все случаи жизни, крайне универсален fhl9FD1.jpg 

 

Т-3 Инженерный

Styx 

Очень толстый стикс, можно творить глупости и успевать понять что сотворили глупость еще до того как окажитесь на респауне, а может и не окажитесь.  Выбор основного оружия не критичен.  PFkI6Ny.jpg

Valor 

Облегченный Стикс, больше и добавить нечего. johNSGg.jpg 

 

Т-3 Разведка

Deimon 

 Довольно крепкий разведчик, летает стреляет и даже иногда полезен.  Fz5lZeJ.jpg 

Sai 

Имба, что еще? Хорошая маневренность, скорость, урон, энергостабильность, что еще нужно успешному разведчику на т3.  vvzeCdz.jpg 

 

Т-3 РЭБ

Black Swarm 

сильный имперский РЭБ который не будет долго мучить вашу голову вопросами об оптимальном наборе модулей, единственное над чем стоит задуматься-выбор оружия, бонусы на дальность рэб модулей неплохо подходят для стрельбы со средних дистанций(Нагнетатель/Плазм. пушка.), но высокая живучесть и неплохая маневренность подойдут для использования более “ближнего” вооружения.  mTFI4M1.jpg 

Stiletto AE 

издалека выглядит как неплохой универсальный рэб, но недостаток боевых модулей, немного подводит вариант ближнего боя, поэтому этот фит для стояния далеко и постреливания критами в не самых быстрых красных товарищей, и остановки более быстрых стазисом. JRJ1lWq.jpg 

Kris 

основной т3 рэб для “стоять далеко и стрелять” имеет для этого все что надо - дальность модулей, 4 боевых модуля, хороший радар, и целых 3 щита для схваток с теми кто все таки долетит до него. Y5tv6fN.jpg 

Kris AE 

более агрессивный рэб для ближнего боя - бонусы на кинетику очень располагают к залповому орудию на этом корабле, а проблему с постоянным форсажем решает пассивная броня корпуса, в итоге получается весьма и весьма сильный рэб ближнего боя, однако коллеги по роли могу доставить вам проблем отключением адаптивок, что делает кораблик крайне тонким. 377QuJ3.jpg 

 

Т-3 Прикрытие

Anaсonda-M 

Вполне стандартный фит для любого федеративного фрегата.  HR4jaCT.jpg 

Templar S

Первый образец прикрывашек иерихона на т3, из за бонусов на кинетику очень неплохо постреливает из миномета, для того чтобы процесс постреливания не прекращали раньше времени 2 термо и 1 кинетик модули щита спасут от основных 2ух типов урона который будет в нас лететь, “дыру” в ЭМ сопротивлении закрываем своей [F] абилкой, и получаем постоянные хорошие резисты от всего. Последнее, но не последнее по важности - торпеды, кидать в больше скопления врагов или отбиваться от перехватчиков в ближнем бою. MbeQKRX.jpg 

Crus S

вполне себе “стандартная” прикрывашка без лишнего баловства, набор модулей и основное вооружение вариуреутся по желанию, для эксперементаторов летающих с товарисчем на хилке советую попробовать 3-2 имплант для еще большего объема щитов. 3KG9bWS.jpg

Blood Tormentor 

Крепкий, дамажный и вообще уже почти т4. Приятное распределение слотов энерго/компа позволяет юзать почти любое оружие. mwGLj3B.jpg

 

Т-3 Дальнобойный

Templar AE 

Картонка с большй торпедой и пушкой, если та понадобится. стоит как можно дальше и стреляет по ближайшим целям из политронки и в иделае критует для весьма веселых цеферок урона, при первом ветерке умирает, поэтому позиция важна, термо резисты щита позволят получить хотя бы одно лишнее попадание дезы от имперских коллег, что возможно решит исход снайперской “дуэли” jHi6G8H.jpg

Ira Deus  

похожий на темплар ае агрегат, но чуть крепчее и, что важнее, имеет 4тый боевой модуль, в который ставится реверсивный ускоритель-т3, позволяющий выбираться из не самых приятных ситуаций, и быть чуть более агрессивным в бою. слот корпуса можно забивать чем угодно, при 5к хп особых изменений не увидите в любом случае. kdzKwpk.jpg 

Cerberus 

Штурмовое бревно с критами, от других подобных отличается бонусом на Кд модулей. 7j09Q8t.jpg

Sigurdr

Штурмовое бревно версия 2, на этот раз с хорошим радаром и немного увеличенными хп  TquXY4b.jpg 

 

Т-3 Командный

Katana S 

желание заставить визуально красивый кораблик не только радовать глаз, но и радовать команду, вылилось вот в такой весьма “федератский” вариант иерихонского штурмовика. bIqxJbx.jpg  

Strong 

 почти та же самая Катана С, но без скорости и меньшим энерго-ренегом, за что мы получили прибавку к показателям командных модулей. 4j0Z000.jpg

Prometheus 

бафф-бот, если вашему скваду вдруг, зачем то понадобился именно командник. Для полётов соло - меньше ролевых модулей, больше ремок. LmFwz7B.jpg 

Prometheus X 

Аура(не та, что баф, а та, которая командник 14 ранга) в миниатюре, ну очень живучий кораблик. KZLSbMG.jpg 

 

Т-5 Заградитель

Lion

попытки использовать бонусы скорости быстро были оставлены, так как любой ближний бой на виражах на Льве заканчивался для меня респауном, возможно дело в клешнях, возможно в природной тонкости этого штурмовика, а может и еще в чем то, а вот кидаться критами с гаусса оказалось намного приятнее. bEnYIGB.jpg 

Lion[OM] от Savelui

 Двигатель:2 боковушки и крейсерный двигатель/компенсатор , боковые и крейсерка 

Энергоблок: 2 мультифазника/мультифазка и стабилизатор напряжения 
Щит: адаптивка
Корпус: кинетика+терметика, в фиол варианте дает минимум 85 резистов, что под адаптивкой очень круто. Да и выжить даст, если во время сбора напали пираты. 
Комп: летаю с пространственным сканером, под него фит и заточен. Но вместо него можно и радар всунуть. 
Импланты:

1-3

2-2 - (прост.сканер)/2-1(радар)

3-3

4-1 - урон будет полезнее чем дальность или повороты. 
5-1 - повороты
6-2 - криты наше все, кританет так кританет. И плевать, что у нас скорость низкая, зато скорость корабля 700 метров в секунду! 
7-2 - чтобы буст энергии был неплохим. 
8-2 - поможет, если замедлят гопники
9-3 - мастхев
10-12 сплошь Иерихонские
13-1 - вот он, мастхев! 

Боевые модули: 

Малый дрон - универсальная имба, огромный урон с мгновенной доставкой - бесценно. ПСУ поможет стопорить и убивать людей, естественно слабых и немощных.  От себя добавлю что это наверное самый не обычный ОМ-лев из тех что я видел, в основном из за выбора вооружения, с другой стороны очень и очень интересный вариант. F9GkUb1.jpg

Lion Mk II 

весь и весьма приятный штурмовик для соло-игры - летает быстро, стреляет далеко, видит еще дальше, не сильно нуждается в команде, и вообще красота, единственное что не любит 2рая версия Льва так это ближний бой, оставьте это дрону и уделите больше внимания маневрам и уходу на свои удобные 4к от цели. Асам пилотирования скорее всего будет намного приятнее играть с адаптивкой в слоте щита, но для себя я нашел их не такими полезными на этом корабле. Напоследок немного “не написанного” в ангаре - бонус дальности модулей заградителей работает на дронов, т.е дальность его стрельбы вырастает до 3к.  77qpkyW.jpg

 

Т-5 Ударный

Apollo 

Шариковый вариант любимого многими ударника, говорить особо не о чем, всё ну очень стандартно, разве что слот щита можно заменить на щит из субматерии. gsrYha2.jpg 

Lightbringer 

Лазгановый лайт который любит делать много дпса, очень эффективен против средне-тяжелых кораблей, однако имеет серьезные проблемы с перехватчиками. siCwAps.jpg

Spark

Гаусс вариант для передачи приветов всему не аккуратному. zXzxcd1.jpg 

Piranha-B2 

Быстроменевренныйадаптивный ударник для быстрых набегов и так же быстрых отступлений lAODYX2.jpg 

 

Т-5 Разведка

Spectre Falcon 

изначально был сделан для ОМ, но применение в пвп показало что кораблик крайне неплох в захвате маяков/детонации/контроле. Совсем не может в 1х1 с более маневренными перехватчиками но скорость позволяет уверенно уходить от невыгодного боя. Весьма и весьма интересный кораблик, с большим простором для экспериментов. ri1KPoC.jpg

Jarl 

Средний во всём разведчик с неплохой возможностью разгона критов, единственная большая проблема - скорость, что заставляет вдумчиво тратить Микроварп для перемещений и оставлять его для побегов от особо шустрых преследователей. 1EDhn24.jpg 

Viking 

Ну очень толстый фит для защиты маяков и игры в танко-разведа в звене  41Q5EeE.jpg

 

Т-5 РЭБ

Wakizashi AE 

Попытки сделать “федератский” рэб начали устраивать меня после достижения весьма серьезных скоростных показателей, из за этого пришлось жертвовать маневрами, но для РЭБа котоырй никогда не планировался как 1х1 машинка, это не очень большая потеря.(фит весьма и весьма “не для всех” для более классических вариантов сами знаете где искать)  ArRBSKG.jpg

Storm Viking  

крепкий, быстрый маневренный да еще и РЭБ, чудо-кораблик. 3yCs668.jpg 

 

Т-5 Прикрытие

T-Rex mk ll 

Яркий представитель вида “живу до 1го замедления” однако даже не смотря на это, крайне сильный корабль прикрытия. Из нестандартного - обычный модуль восстановления щита для снятия замедлений, т.к практическое применение показало что даже накачка не всегда спасает от засилья заградителей.  5s0tBB4.jpg

Inquisitor 

Полезная прикрывашка с хорошей дальностью модулей tdVvFdY.jpg 

Inquisitor S 

Неплохой бонус на кд модулей+крайне серьезная танковка=хороший прикрывон для солополетушек. JoySBLI.jpg 

Patriarch

Штурмовое крито-бревно вернулось в виде прикрывашки. Играется как очень толстый дальнобой. ZSdjuWD.jpg 

 

Т-5 Инженерный

Naga 

“лучший-худший хил т5” очень противоречивая из за своей тонкости, но используемая повсеместно и любимая за силу модулей. Ракетный слот - исключительно ваш выбор, но будьте осторожны, сама себя нага убивает торпедами чуть ли не лучше чем врагов. После изменений затмения которые не позволяют чинить самого себя не вижу выгоды от фита через Тяж обшивку+Гальванику, тесты показали что разница выживания от 1го ударника различается на 2-3 секунды, но фит с х2 гальвниками намного быстрее возвращается из “разобранного” состояния до полных хп. tXnoI23.jpg 

T-Rex 

Скорая помощь, из бонусов - веселые приключения с воротами каждые <2 минуты. 3i8mz7F.jpg

 

Т-5 Командный

Aura от Savelui

 Для себя нашел 2 типа командника в одной Ауре. Есть маневренный, с крепким щитом штурмовик дальнего боя, либо активно раздающий люли боец средних дистанций. 

Боевые модули: 

Валькирия, поляризатор, анализатор, кубик самохила. Сосквадные не жалуются, хотя я знаю, как им больно от ауры на бронь, когда они на еретиках вылетают :frowning:

Имланты: 

1-3. Дабы были хоть какие-никакие резисты под аурой.
2-3
3-3
4-3 - для дальняка самое то.
5-1 - повороты наше все.
6-1 - у нас нет ни критов, ни шанса крита. Толку будет больше.
7-1 - с ним уз нас будет 1900+ энергии, что неплохо.
8-3 - боимся рэбов.
9-1 - нас часто фокусят. А скорость нам поможет слабо.
10-3 - мастхев.
11-3 - стазис-ракеты всегда выручают в нужный момент.
12-2 - мастхев для любого дифуз-танка.
13-1 - мастхев, остальное уг.

14-3 - при малых резистах при рэб-атаке снятие негатива нам мало поможет. Усиление корпуса показало себя лучше.

Фит 1: Диффуз-танк. 
Двигатель: 2 боковых двигателя, для лучшей маневренности, а значит большей выживаемости. 
Энергоблок: Стабилизатор напряжения х2, Многофазовый генератор. 
Щит: Компактный дегенератор щита. Без него имперец не танкует. Вообще. 
Корпус: Гальваника+пассивная броня/ Пассивная броня х2. Дабы реально 15 секунд бессмертия. Но потом будет больно. 
Компьютер: протонная стена. Дает шансы выжить при атаке имперского реба. 

Оружие: лазеры. Единственные адекватные орудия без фита.  Боеприпасы? Под лазеры либо на дальность беру, либо на крит шанс. WM65YUI.jpg Фит 2: Активный саппорт. 

Преимущественно соло-фит, неожиданно хорошо показавший себя против штурмовиков всех мастей и неплохо стреляющий по перехватам. 
Двигатель: Боковые + охладитель. 
Энергоблок: Иридиевый теплоотвод х2 + стабилизатор. 
Щит: компактный дегенератор щита. Мастхев, нет ничего лучше. 
Корпус: Пассивная броня и гальваника. Оптимально. 
Компьютер: система Горизонт. Мы наносим довольно мало урона на дистанции выше 2.5 километров, данный модуль улучшит наши показатели. 
Оружие : рейлганы. 
Боеприпасы на скорострелку. 

Импланты точно те же самые, но 6 иерихонский.  tI1g4dm.jpg

 

Т-5 Дальнобойный
Mauler от Savelui 

 Есть 2 варианта развития событий, как фитить корабл на лазерь: фулдпс и “дально[ЦЕНЗУРА]”. Распишу 3 фита. 
1. “дально[ЦЕНЗУРА]”
Орудие: Миномет
Двигатель: охладитель, для отыгрывания роли. 
Энергоблок: 2 катушки + теплоотвод. 
Щит: что хотите, не влияет вообще. 
Компьютер : 2 горизонта и донаводка(мы же хотим попадать?)
Боеприпас: Ванадиевые. 

Импланты: 

 1-?
2-2/2-1. Если “прям отыгрывать”, то 2-2, но мне 2-1 важнее, хотя тут сугубо личное мнение. 
3-3
4-3, спамить торпедами самое то. 
5-1, маневренность нужна для отварпа
6-3, скорости мало. 
7-3
8-3
9-1
10-3
11-2, минометам мало скорострельности! 
12-1
13-1 

 
Получается весьма жесткий Антистоялово- style, довольно эффективный огневой заградитель. С 6 километров насовывать болванки по беззащитной и слепой цели самое то. Прекрасное дополнение нападающей антифрегатной группе возможностью добить/ВЕСЬМА СИЛЬНО снизить шансы на провал.   ih9qcvY.jpg

 

2.“Нубодальник”
Сам на таком летаю соло. 
Фит: 
Двигатель: Боковые двигатели
Энергоблок: Иридиевый теплоотвод х2 + аварийный барьер, дабы не здохнуть раньше времени. 
Щит: Что угодно. 
Компьютер: Горизонт х2 + ИК сканер. Дает неплохой урон на 4-5км. Замена горизонта на ИК сканер ЗНАЧИТЕЛЬНО снизит оптимальную дальность, а значит и срок вашей жизни. 
Импланты:

Самые основные это 2-1, 6-2,11-2+12-3. Остальные во вкусу. 

  mAnI0dM.jpg

 

  1. Типа Снайпер. 
    Собирал эксперементальный антиприхват фитец, но из-за особенности позитронки очень проблемно вести цель, которая не собирается умирать. Но тем не менее, нашла своих почитателей в бзсе, так и в рандоме. 

Модули:
Двигатель: Охлажденка/поворотник, первое дает не перегревающуюся пукалку, второе - удобный отварп. Решайте сами. 
Энергоблок: катушки х3
Щит: что угодно. 
Компьютер: Горизонт х2 + донаводка. Несмотря на точность после выстрела, на дальних дистанциях довольно проблемно попадать по штурмам. 
Импланты:

Ключевые это 6-2,11-1,12-1.

(на первый взгляд не самый оптимальный вариант под позитронку, но для того чтобы начать и понять что убрать, а что добавить очень даже неплохо.)

Пульки к позитрону небыли указаны отдельно, поэтому скрин будет без пулек, из очевидных выборов - Разгонный/Сверхновая.  18OOMJO.jpg

 

Раз тут обсуждают фиты, помогите создать фит командника т5 (любого) на танковку регеном энергии (если можно так сделать)

 7-1, 12-2 импланты, Многофазовые генераторы+стаб напряжения в энергоблок - обязательные компоненты. 

Компактный генератор щита(для имперцев), Пассивная броня - по желанию. остальное не так критично.

На 2рой страничке этой темы 

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42724-fit-na-komandnika-ierikhona/page-2

есть пара фитов т5 командников иерихона,  там же есть ссылка на обсуждение т5 командника империи.

Мой фит для Стикса почти полностью совпадает с показанным на скрине. У меня один вопрос: зачем Стиксу аварийка? 

Аварийка на фрегатах полезна только дальнобоям, и то в основном иерихонскому.

Мой РЭБ выглядит вот  так. Правда, я совсем не гуру :slight_smile: В щитах не все адаптивки только потому, что сейчас больше одной все равно не работает. В двигателе стрейфы - это личный выбор, а так поворотники лучше будут. Ну или охлаждение к лазерам.

 

 

Аварийка на фрегатах полезна только дальнобоям, и то в основном иерихонскому.

 

Это почему? о_О Что бы торпедой под себя жахнуть?) Там  смысла нету, облако добьет)

 

А вот всем остальным фрегатам, вооруженных эми торпедами, очень даже пригодилось бы)

читаю форум читаю… и такое ощущение, что до т3 техники просто нет. вся информация с т3 начинается в большинстве случаев. если можно, добавьте про т2 хотя бы. любые корабли, интересуют все

А что там собственно фитить? На т1-т2 все просто и понятно.

 

Пысы: Вот, держи ударника т2…

 

 

  1. Корабль - Деймос 2 (Ударник) Т2

2,3:

46f846f55f75.jpg

Плюсы: огромный урон в секунду, чудовищный крит, модули позволяют выдержать кучу урона, высокая защита от лазеров и дезы.

Минусы: слабая защита от кинетики, сильное проседание энергии (требуется некоторый скил для экономии)

Тактика: сидим на передовой, уничтожаем все что движется, и не движется (дальники), но в приоритете - инжей, крышек.

Если вы капитан команды - вы можете уничтожить практически любой корабль с одного/двух/трех выстрелов.

а РЭБ t5?

Я бы и свой выложил, но как-то стесняюсь.

мне ESB, и не только, столько раз говорили что я ECM нуб… вот, хочу поучиться у гуру…

Мой РЭБ выглядит вот  так. Правда, я совсем не гуру :slight_smile: В щитах не все адаптивки только потому, что сейчас больше одной все равно не работает. В двигателе стрейфы - это личный выбор, а так поворотники лучше будут. Ну или охлаждение к лазерам.

attachicon.gifscreenshot-140929-153832.jpg attachicon.gifscreenshot-140929-154007.jpg

klop41

Зачем же рассказывать свои “фишки” всем? У каждого свои взгляды и понимания, каждый летает как хочет.

P.S Фиты можешь смотреть после боев, в статистике. ЕСМ нуб здесь только один - я.

Algert

Контроль на 4с стазиса и ионки на 9.4с может быть смертельно. Много с чем не согласен, ну да ладно.

Eremel, если не лень, то подробней распиши недостатки, пожалуйста, никогда не будет лишним поучиться)

Eremel, если не лень, то подробней распиши недостатки, пожалуйста, никогда не будет лишним поучиться)

Я не стану выкладывать свой фит, только скажу с чем не согласен.

1. Энергия и её реген прежде всего, не зависит от роли перехвата. Как я вижу, многофазник зеленый, а значит регена энергии не хватает, если зафиолетить то не будет проседать так сильно. ( у меня 80/71)

2. Если уже это иерихонец, то танковка идет более менее щитами, значит нужны адаптивки (2 максимум), если их поправят с след. патчике , станет намного лучше. Плашка на объем щита будет “помогать” в том случае, если есть на щите резист, но по сколько сейчас доминирует термо-урон, я бы все таки поставил плашку на термо ( на свой вкус)

3. Насчет контроля, твой РЭБ вообще не пригоден для своей же роли, т.к РЭБ должен супортить а не ДПС-как у тебя, тем более тебя убьют за 4с стазиса, или доведут до аварийки, что очень плохо.

4. Скорость, хоть и не самое важно значение, но все же, на свой вкус конечно. Скорость РЭБ-у нужна для того, что б быстро дефать маяки, быстро возвращаться к хилу, ну и уходить с под огня, а так догонять других перехватиков.

5.  Импланты…тут не сильно принципиально, но 15-й я б все таки федератов поставил, снова таки, как тебе удобно, ну и 2-й иерихонский.

Eremel, спасибо, учту.

 

1. Зафиолетить, это понятно, дело времени, оно так и предполагалось. Сейчас получается 78/71.

2. На счет адаптивок, там и было 2+разветвитель. Но сейчас-то от 2-х проку все равно нет, увы. Я отметил, что фит с учетом последних изменений.

3. Тут все верно, этот недостаток допущен сознательно, потому что я не летаю в команде. На т5 в рандоме, как ни странно, РЭБ’ов других почти нет(фригаты/диверы 50/50), а бои 5х5. Так что этот дамаг мне нужен, чтоб влиять на исход боя, поскольку, на союзников расчитывать глупо. Если летать в звене, то, конечно, там будет совсем другой фит, да и пушку я бы сменил на РЭБ’оскую роллевую.

4. Увы, из иерихонца довольно сложно выжать скорость, слишком многим приходится жертвовать. Она бы не помешала, но некуда. Стараюсь, при налетании и улетании делать упор на маневренность(вертеться). Что касается погони за другим перехватом, тут помогает поглощение энергии в боевых модулях.

5.  15-й Иерихонский стоит временно. Во-первых, потому что у меня не все, что нужно вкачано, а он дает бонус к синергии, а во-вторых некоторый прирост дамага в текущих условиях ракетного дождя. Во многом, иначе говоря, он взят для других кораблей. Что касается 2-го Иерихонского, соглашусь, но опять же, если так выйдет, что буду летать в звене или в БЗС, в рандоме дамаг мне выходит приоритетней. Ну и 2-й имперский, конечно, не существенно, но все-таки увеличивает возможность взять в цель поскорее, чтоб накинуть ионку/стазис.

  1. Сними “дополнительный движок” и поставь боковые.

Никогда, никогда не допускай, чтобы у тебя форсаж был больше регена энергии. Это трудно на Т2, но для всех остальных теков - возможно. Запиши на мониторе.

  1. Поставь сопротивление ЭМИ на щит, а то он сдохнет.

  2. Убери “Апокалипсис”, поставь атакующих дронов. Атакующие дроны - лучшие друзья новичка.

  3. Я советую заменить лазер на Позитронную пушку с имплантантом к дальности обзора/дальности стрельбы (2-2) и поставить ускоренный захват в компьютер.

  4. Убери ворота, возьми “Усилитель щита” - он неплохо лечит и относительно быстро перезаряжается.

P.S. Покажи набор имплантов,

  1. Сними “дополнительный движок” и поставь боковые.

Никогда, никогда не допускай, чтобы у тебя форсаж был больше регена энергии. Это трудно на Т2, но для всех остальных теков - возможно. Запиши на мониторе.

  1. Поставь сопротивление ЭМИ на щит, а то он сдохнет.

  2. Убери “Апокалипсис”, поставь атакующих дронов. Атакующие дроны - лучшие друзья новичка.

  3. Я советую заменить лазер на Позитронную пушку с имплантантом к дальности обзора/дальности стрельбы (2-2) и поставить ускоренный захват в компьютер.

  4. Убери ворота, возьми “Усиитель щита” - он неплохо лечит и относительно быстро перезаряжается.

P.S. Покажи набор имплантов,

6 - можно переставить на третью, но тут уж выбор от оружия зависит.

7 - на вторую позицию (форсаж).

9 - первый наиболее эффективный.

 

В остальном все нормально.

Можно, пожайлуста, хороший фит т3 Valor, и как на этом играть. + и спасибка за хороший фит обеспечены.

Пока не починили адаптивки, как-то так:

Переставляешь пятый имплант на скорость ракет, шестой - на повороты.

Летаешь неподалеку от союзников и хилишь их, если тебя готовятся убивать - убегаешь. Видишь подранка - подлетаешь к нему, стреляешь ракетами и добиваешь. Еще это есть в гайде про нестандартные билды.

 

Если ты не умеешь оценивать опасность и хочешь просто всех нагнуть, то делаешь вот так:

Люди знающие, поделитесь идеальным фитом для т3 пве командника.

 

Желательно с уклоном в выживаемость.

Выживаемость корпусом, слабый диффузионный щит:

Меньшая выживаемость корпусом, очень сильный диффузионный щит:

 

 

В активные модули обязательно Поляризатор покрытия, и, желательно, фиолетовый ремкомплект.

Из имплантов обязательны 1-2, 3-3, 7-2 и 9-1.

 

С остальным сам разберешься.

Нужен фит на Rockwell для ОМ соло.

Слепил из того что было . :fedcrazy:

На Роквеле на комп больше , сканер поставить для дальнозоркости .

А дроны так , халявные фраги посбивать .