del
Предлагаю идею нового класса фрегата.
Фрегат “Снабжение”.
В данной теме предлагаю заготовку. С вашим участием будет происходить допиливание, доработка предложенной заготовки. При совместной наработке такого нового класса, такую модель уже можно будет предложить разработчику (я не рассчитывал получать линейные, примитивные сообщения типа “не пойдет”, “фигня” и проч., а надеюсь на совместное сотрудничество, кому будет интересно, некий интерактив). В ходе интерактивного участия в теме путем Ваших предложений буду менять текущие параметры в шапке темы.
Характеристики применимы к т3
Спец модуль:
1) “Выброс гелия”. Вызывает увеличенный перегрев основного вооружения врагов в радиусе 3200 на 50% на 10 сек. Перезарядка 55 сек.
Уникальные боевые модули:
1)“Ледяное поле”. Постоянное действие, радиус ~3000. Эффект: время до нагрева орудий союзников +15%, остывание +15%.
2) “Артиллерийская поддержка”. Модуль по ускорению перезарядки ракетного вооружения. Постоянное действие, радиус ~3000. Эффект: время перезарядки ракет союзников - 7%.
3) “Биоробот экипажа”. Модуль по ускорению перезарядки боевых и универсальных модулей . Постоянное действие, радиус ~3000. Эффект: время перезарядки боевых и универсальных модулей союзников - 7%.
4) Модуль “время собирать камни, время разбрасывать камни” (“Освобождение трюма”/“Освобождение орудийного отсека”). Эффект: выбрасывает вокруг себя миниатюрные препятствия (если из трюма - запасы руды, если из орудийного отсека - пустые контейнеры боеприпасов) в количестве ~15-20 шт. в радиусе 500 м., мешающие “кружению мошек” в виде вражеских перехватов вокруг корабля. При столкновении вражеских перехватчиков с этими объектами, повреждается корпус и меняется направление, незначительно двигая эти препятствия. Модуль срабатывает единожды, время действия препятствий 60 сек. перезарядка 45 сек. Фрегаты легко пробираются через данные препятствия, лишь незначительно повреждая корпус как и штурмовики.
5)“Поле помех”. Одноразовое применение. Выбрасывает станцию на 60 сек., генерирующую облако помех в радиусе 3000 м., заставляя захватывать цели для противников на 1 сек. дольше. Перезарядка 65 сек.
6)“Магнит”. Одноразовое применение. Выбрасывает станцию на 3 сек., которая принимает на себя все снаряды основного вооружения врагов в радиусе 500 м. Перезарядка 45 сек.
7)“Дозаправка”. Постоянное действие. Все союзные корабли получают +5% на расстоянии от 2000 м. до 3000 м. к скорости, +10% до 2000 м.
8)“Система антикрит”. Постоянное действие. Гасит 15% от величины критического урона, вероятность критического урона -5%. Дальность 2500-3000 м.
9)“Электромагнитная буря”. Постоянное действие. Радиус 2500-3000, увеличивает энергопотребление форсажа для врагов на 15%.
Все величины измерения являются условными.
Корабль из той же фракции, что и Перехватчик роль “Охотник” и Штурмовик роль “Бомбардировщик”.