Фрегат. Роль "Снабжение"

del

Предлагаю идею нового класса фрегата.

 

Фрегат “Снабжение”.

 

В данной теме предлагаю  заготовку. С вашим участием будет происходить допиливание, доработка предложенной заготовки. При совместной наработке такого нового класса, такую модель уже можно будет предложить разработчику (я не рассчитывал получать линейные, примитивные сообщения типа “не пойдет”, “фигня” и проч., а надеюсь на совместное сотрудничество, кому будет интересно, некий интерактив). В ходе интерактивного участия в теме путем Ваших предложений буду менять текущие параметры в шапке темы.

 

Характеристики применимы к т3

 

Спец модуль:

1) “Выброс гелия”. Вызывает увеличенный перегрев основного вооружения врагов в радиусе 3200 на 50% на 10 сек. Перезарядка 55 сек.

 

Уникальные боевые модули:

1)“Ледяное поле”. Постоянное действие, радиус ~3000. Эффект: время до нагрева орудий союзников  +15%, остывание +15%.

2) “Артиллерийская поддержка”. Модуль по ускорению перезарядки ракетного вооружения. Постоянное действие, радиус ~3000. Эффект: время перезарядки ракет союзников - 7%.

3) “Биоробот экипажа”. Модуль по ускорению перезарядки боевых и универсальных модулей . Постоянное действие, радиус ~3000. Эффект: время перезарядки боевых и универсальных модулей союзников - 7%.

4) Модуль “время собирать камни, время разбрасывать камни” (“Освобождение трюма”/“Освобождение орудийного отсека”). Эффект: выбрасывает вокруг себя миниатюрные препятствия (если из трюма - запасы руды, если из орудийного отсека - пустые контейнеры боеприпасов) в количестве ~15-20 шт. в радиусе 500 м., мешающие “кружению мошек” в виде вражеских перехватов вокруг корабля. При столкновении вражеских перехватчиков с этими объектами, повреждается корпус и меняется направление, незначительно двигая эти препятствия. Модуль срабатывает единожды, время действия препятствий 60 сек. перезарядка 45 сек. Фрегаты легко пробираются через данные препятствия, лишь незначительно повреждая корпус как и штурмовики.

5)“Поле помех”. Одноразовое применение. Выбрасывает станцию на 60 сек., генерирующую облако помех в радиусе 3000 м., заставляя захватывать цели для противников на 1 сек. дольше. Перезарядка 65 сек.

6)“Магнит”. Одноразовое применение. Выбрасывает станцию на 3 сек., которая принимает на себя все снаряды основного вооружения врагов в радиусе 500 м. Перезарядка 45 сек.

7)“Дозаправка”. Постоянное действие. Все союзные корабли получают +5% на расстоянии от 2000 м. до 3000 м. к скорости, +10% до 2000 м.

8)“Система антикрит”. Постоянное действие. Гасит 15% от величины критического урона, вероятность критического урона -5%. Дальность 2500-3000 м.

9)“Электромагнитная буря”. Постоянное действие. Радиус 2500-3000, увеличивает энергопотребление форсажа для врагов на 15%.

 

Все величины измерения являются условными.

 

Корабль из той же фракции, что и Перехватчик роль “Охотник” и Штурмовик роль “Бомбардировщик”.

Ну сейчас тебе страйководы минусов накидают.Скажут что это очередная палка нагибалка. :santa:  :santa:  :santa:

Как отдельный класс - не очень. В том смысле, что получится помесь инжа с крышкой, только чуток по другому.

А вот модули… тут стоит подумать.

Ну сейчас тебе страйководы минусов накидают.Скажут что это очередная палка нагибалка. :santa:  :santa:  :santa:

Да вроде не нагибалка - просто помогалка

привет фригошар…хотя модули интересные.

нового не надо. 

Просто инжам дать модули на перегрев, откат всего (сразу, по одному слишком ватно) и камнемет

Разработчики много раз говорили что не будут вводить новые роли. 

Так что Закрывайте эту Тему

Зачем нужен этот фрегат?

привет фригошар…хотя модули интересные.

Фригошар где?!

Разработчики много раз говорили что не будут вводить новые роли. 

Так что Закрывайте эту Тему

Ну это пусть нам разработчики скажут снова, а не вы. Да и к тому же, Вас не заставляют сюда смотреть - не нравится не заходите. И наконец, раздел называется предложения по КОРАБЛЯМ. 

Нет новым ролям - да увеличению количества слотов под устройства и увеличению количества устройств. 

Данные модули дать инжу или скорее командному штурмовику. Камнемет прикрыхам

Все вышеперечисленное можно реализовать как ролевые модули уже существующих классов. “Камнемет” и абилка с нагревом - довольно интересные предложения.

Я рад. Готов стать супер тестером) И еще чего-нибудь придумать

Лень подумать и описать свои модули досконально? 

Камнемет, к примеру как он собирает камни, какие затраты энергии и времени, радиус собирания, да и почему камни, а не все подряд, в том числе обломки?

Если предлагаешь, то потрудись расписать всё и разложить по полочкам.

Камнемет нужно орудием делать, без спец. дамага (т.е. с дамагом столкновениями)  :fedcrazy:

Лень подумать и описать свои модули досконально? 

Камнемет, к примеру как он собирает камни, какие затраты энергии и времени, радиус собирания, да и почему камни, а не все подряд, в том числе обломки?

Если предлагаешь, то потрудись расписать всё и разложить по полочкам.

Это тебе не ко мне. Т.к. надо прорабатывать модуль не в ущерб балансу, за баланс отвечают разработчики по балансу, им виднее что и как. Во вторых, постарайся без “если” и “потрудись”. Т.к. ты можешь сам предложить вариант этого модуля здесь в комментариях. У меня не стояла задача расписать все досканально. Я предложил идею. Что в ней понравится - я не знаю заранее. Но если есть интерес могу предложить пример, опять же от себя, без учета всех тонкостей баланса. Модуль “Освобождение трюма”(камнемет): выбрасывает из трюма корабля в радиусе 700 м. запасы руды, в количестве 20-25 шт. При столкновении вражеских перехватчиков с этими объектами, повреждается корпус и меняется направление, незначительно двигая эти препятствия. Модуль срабатывает единожды, время действия препятствий 60 сек. перезарядка 45 сек. Фрегаты легко пробираются через данные препятствия, лишь незначительно повреждая корпус как и штурмовики. В описании можно такой вариант: “Освобождение орудийного отсека”: сбрасывает вокруг себя металлические контейнеры от боеприпасов, далее так же как и в предыдущем описании.

Камнемет нужно орудием делать, без спец. дамага (т.е. с дамагом столкновениями)  :fedcrazy:

Так да, с дамагом от столкновения + соответственно смена траектории полета у столкнувшегося.

 

Лень подумать и описать свои модули досконально? 

Камнемет, к примеру как он собирает камни, какие затраты энергии и времени, радиус собирания, да и почему камни, а не все подряд, в том числе обломки?

Если предлагаешь, то потрудись расписать всё и разложить по полочкам.

Это тебе не ко мне. Т.к. надо прорабатывать модуль не в ущерб балансу, за баланс отвечают разработчики по балансу, им виднее что и как. Во вторых, постарайся без “если” и “потрудись”. Т.к. ты можешь сам предложить вариант этого модуля здесь в комментариях. У меня не стояла задача расписать все досканально. Я предложил идею. Что в ней понравится - я не знаю заранее. Но если есть интерес могу предложить пример, опять же от себя, без учета всех тонкостей баланса. Модуль “Освобождение трюма”(камнемет): выбрасывает из трюма корабля в радиусе 700 м. запасы руды, в количестве 20-25 шт. При столкновении вражеских перехватчиков с этими объектами, повреждается корпус и меняется направление, незначительно двигая эти препятствия. Модуль срабатывает единожды, время действия препятствий 60 сек. перезарядка 45 сек. Фрегаты легко пробираются через данные препятствия, лишь незначительно повреждая корпус как и штурмовики. В описании можно такой вариант: “Освобождение орудийного отсека”: сбрасывает вокруг себя металлические контейнеры от боеприпасов, далее так же как и в предыдущем описании.

Камнемет нужно орудием делать, без спец. дамага (т.е. с дамагом столкновениями)  :fedcrazy:

Так да, с дамагом от столкновения + соответственно смена траектории полета у столкнувшегося.

 

1 Дружище, ты должен расписывать ттх своих модулей в топике. Лично для меня этого не надо делать.

2 Если ты не понимаешь ничего в балансе, зачем ты пишешь какие то цифры?

 

 

Лень подумать и описать свои модули досконально? 

Камнемет, к примеру как он собирает камни, какие затраты энергии и времени, радиус собирания, да и почему камни, а не все подряд, в том числе обломки?

Если предлагаешь, то потрудись расписать всё и разложить по полочкам.

Это тебе не ко мне. Т.к. надо прорабатывать модуль не в ущерб балансу, за баланс отвечают разработчики по балансу, им виднее что и как. Во вторых, постарайся без “если” и “потрудись”. Т.к. ты можешь сам предложить вариант этого модуля здесь в комментариях. У меня не стояла задача расписать все досканально. Я предложил идею. Что в ней понравится - я не знаю заранее. Но если есть интерес могу предложить пример, опять же от себя, без учета всех тонкостей баланса. Модуль “Освобождение трюма”(камнемет): выбрасывает из трюма корабля в радиусе 700 м. запасы руды, в количестве 20-25 шт. При столкновении вражеских перехватчиков с этими объектами, повреждается корпус и меняется направление, незначительно двигая эти препятствия. Модуль срабатывает единожды, время действия препятствий 60 сек. перезарядка 45 сек. Фрегаты легко пробираются через данные препятствия, лишь незначительно повреждая корпус как и штурмовики. В описании можно такой вариант: “Освобождение орудийного отсека”: сбрасывает вокруг себя металлические контейнеры от боеприпасов, далее так же как и в предыдущем описании.

Камнемет нужно орудием делать, без спец. дамага (т.е. с дамагом столкновениями)  015.png

Так да, с дамагом от столкновения + соответственно смена траектории полета у столкнувшегося.

 

1 Дружище, ты должен расписывать ттх своих модулей в топике. Лично для меня этого не надо делать.

2 Если ты не понимаешь ничего в балансе, зачем ты пишешь какие то цифры?

 

Дружище не делай из себя сенсея. Что посчитал нужным написал. 

Дополнил тему обращением!

И все-таки снабжение это буст своих кораблей в перезарядке обойм, модулей, способностей, восстановлении и ремонте.

Описанный пепелац - РЭБ фрегат.