Собственно украл нашел тут в тебе обсуждения патча 1.01 отличную идею.
Прямо в бою (возможно - только проигрывающей стороне) выдавать мини квесты в стиле: “edbin сбил уже 10 наших кораблей, и сам еще ни разу не умер”. сбей его и получи много … чего-нибудь.
Или: “этот маяк стоит без охраны - рядом нет кораблей противника, слетай и захвати его, пока эти идиоты убиваются, пытаясь захватить защищенный маяк”
или: "“на наш маяк А летит вражеский разведчик, чтобы захватить его. Быстро убей его, чтобы защитить наш сектор!”
В этом случае даже проигрывающей стороне станет интереснее играть, ну и повеселее будет))).
Поддерживаю - особенно с маяками. А то толпы нубья не понимают, что если они не могут отбить один маяк, на котором висит вся вражья команда, то на другом маяке никого нету и его можно преспокойно захватить. И на метки внимание не обращаю… слепоглухие, блин…
По мне так это все похоже на попытку создать бота-командира в ПВП свалке рандомных боев. И как той самой “особой” (я обычный, не обращайте на меня внимания!) цели мне обидна именно автоматическая генерация задач по условиям.
Что если когда будет сделан нормальный рейтинг который не будет раздражать почти всех играющих и наконец отразит реальную боевую эффективность, дать игрокам с высокими показателями (как сейчас от 1600 ЭЛО скажем) возможность ставить боевые цели.
Защищайте цель - метка цели - за ассист этому кораблю и его ремонт/накачку щита - начисляются дополнительные очки
Атакуйте цель - за слив цели и ассисты по ней - увеличенные очки
Защищайте маяк - бонус за килы при защите маяка
4 - атакуйте маяк - бонус очков за захват.
Пусть командир сможет отдать этих приказов ограниченное количество. Хоть бы 3 раза за бой для пробы (исключаем так фарм этим делом).
Командир может командовать ограниченное число раз в сутки (5 допустим от балды) в начале боя ему надо согласиться командовать или отказаться. Приоритет имеют игроки с наивысшим рейтингом. можно чтоб никто не командовал.
Если под вашим командованием случилась победа - зарабатываете возможность покомандовать побольше. Если команда проиграла - в этот день командовать можно меньшее количество раз.
По мне так это все похоже на попытку создать бота-командира в ПВП свалке рандомных боев. И как той самой “особой” (я обычный, не обращайте на меня внимания!) цели мне обидна именно автоматическая генерация задач по условиям.
Что если когда будет сделан нормальный рейтинг который не будет раздражать почти всех играющих и наконец отразит реальную боевую эффективность, дать игрокам с высокими показателями (как сейчас от 1600 ЭЛО скажем) возможность ставить боевые цели.
Защищайте цель - метка цели - за ассист этому кораблю и его ремонт/накачку щита - начисляются дополнительные очки
Атакуйте цель - за слив цели и ассисты по ней - увеличенные очки
Защищайте маяк - бонус за килы при защите маяка
4 - атакуйте маяк - бонус очков за захват.
Пусть командир сможет отдать этих приказов ограниченное количество. Хоть бы 3 раза за бой для пробы (исключаем так фарм этим делом).
Командир может командовать ограниченное число раз в сутки (5 допустим от балды) в начале боя ему надо согласиться командовать или отказаться. Приоритет имеют игроки с наивысшим рейтингом. можно чтоб никто не командовал.
Если под вашим командованием случилась победа - зарабатываете возможность покомандовать побольше. Если команда проиграла - в этот день командовать можно меньшее количество раз.
Это только создаст еще больший хаос и раздрай в бою “случайным” распределением целей. Разработчики говорили, что игроки в бою должны ковать победу, а не бегать за условиями контрактов. К тому же я догадываюсь, к кому будут выстраиваться очереди “контрактников”…
2 халява для получения “получи много … чего-нибудь”. Представьте себе, мы с петькой заходим на атаку васьки и даем друг другу задание ваську сбить, и так 50 раз.