Начисление кредитов и опыта.

Поясните какая сейчас актуальная система начисления кредитов и опыта?

Есть ли опыт за свет, например, я радаром обнаружил дальника его подбили, будет ли мне за это опыт? 

Какая система в командном бою, что лучше убить одного и не слиться или убить троих и слиться десять раз, именно с точки зрения кредитов и опыта?

Что выгодней, захватывать маяки с риском быть убитым или наблюдать через линзу дальнего прицела и отстреливать вражин?

Синергия и кредиты начисляются соразмерно от вашего нахождения в списке эффективности по концу боя, режиму, уровню вылетевшего корабля, ну и от победы/поражения конечно.

Лояльность начисляется от выполненного задания вне зависимости от вышеперечисленного.

Если вам не дали очков эффективности (а за то, что вы кого-то там увидели их не дают) то нет.

Чем больше вы сливаетесь, тем больше тратите на ремонт.

И то и другое не выгодно. Выгодно играть в своё удовольствие. Выгодно получать очки эффективности: наносить урон/добивать, саппортить своих, мешать модулями чужим, захватывать маяки. Выполнять задания по контрактам. Вливать деньги в игру.

Вам бы в политику идти, написано много а понятного “ниочень”. Буду отдельные вопросы задавать.

Дают ли очки за сбитие щита, есть корабли у которых он достаточно большой?

Дают ли очки если выбить кораблю противника 90% хп, но до конца битвы он выживет?

Кто больше получит очков, кто выбил 80% хп или кто добил оставшиеся 20%? 

Те очки, которые вы или ваши союзники получают, начисляются только при уничтожении очередного врага (ну те, которые кроме маяков, бомб итд). Каждый убитый пилот приносит в сумме 150 очков эффективности, которые распределяются между всеми, пропорционально всему нанесенному ему урона, с учетом отхила. Если я убью фуллового противника в одиночку, я получу 150, если кину последнюю пульку и добью, то 1. Помощь баффами/дебаффами оценивается отдельно в фиксированном размере в количестве 20-40 очков за чужой фраг. За убийство капитана/бомбоносца или ассист по нему вы получите х2 от номинала. За защиту своего капитана, кажется, аналогично. Из нескольких ваших одновременных ассистов уроном и баффами/дебаффами по одному и тому же противнику начисляется наибольший.

 

Отдельно начисляются очки за захват маяков (по 300), за подбор бомбы (150), за подрыв маяка (200), ассист защитникам маяка во время его захвата оценивается как захват. “Засвет” не оценивается. По непроверенным данным синергия начисляется в том числе за факт получения в бою разных медалек (встречал в логах такие записи).

 

Что касается начисления наград после боя, Laas все написал верно, а точных формул не знает никто, кроме разработчиков, и узнать не представляется возможным ибо "вопросы экономики не комментируются"©

 

В вопросе соотношения ваших убийств/сливов советую не зацикливаться на расчете награды, а учитывать правила режима и степень вашей помощи союзникам, даже если она не будет оплачена эффективностью

 

Могу ошибаться в каких то моментах, прошу поправить если что.

  1. Есть ли опыт за свет, например, я радаром обнаружил дальника его подбили, будет ли мне за это опыт? 

  2. Какая система в командном бою, что лучше убить одного и не слиться или убить троих и слиться десять раз, именно с точки зрения кредитов и опыта?

  3. Что выгодней, захватывать маяки с риском быть убитым или наблюдать через линзу дальнего прицела и отстреливать вражин?

  1. Нет

  2. Лучше убить и не слиться. Чем больше убиваешь тем больше опыта, чем больше умираешь тем меньше денег. Доход и фраг на прямую не связаны, только косвенно.

  3. И то и то одинаково полезно. Но практика показывает, что через маяки проще. Игроков которые берут высокую эффективность на маяках много. А хороших снайперов зарабатывающих столько же через прицел - очень и очень мало. Так как это сложнее.

 

  1. Дают ли очки за сбитие щита, есть корабли у которых он достаточно большой?

  2. Дают ли очки если выбить кораблю противника 90% хп, но до конца битвы он выживет?

  3. Кто больше получит очков, кто выбил 80% хп или кто добил оставшиеся 20%? 

  1. а Нет.

  2. б. Прикрытия Иерихона. Блуд торментор например.

  3. Нет

  4. Первый.

 

  1. Дают ли очки за сбитие щита, есть корабли у которых он достаточно большой?

  2. Дают ли очки если выбить кораблю противника 90% хп, но до конца битвы он выживет?

  3. Кто больше получит очков, кто выбил 80% хп или кто добил оставшиеся 20%? 

  1. а Нет.

  2. б. Прикрытия Иерихона. Блуд торментор например.

  3. Нет

  4. Первый.

 

  1. Очки получишь, если этот корабль собъют. Ведь ты, уничтожая его щит, наносил урон его суммарной живучести.

  2. Сбившему лают небольшой бонус за сам факт сбития, даже если он снес последний процент живучести.

Откройте секрет, вчера был явный пример в пве, игрок почти никого не убил и очков помощи было не много, но по суммарным очкам был на первом месте, в чём тут подвох?

Откройте секрет, вчера был явный пример в пве, игрок почти никого не убил и очков помощи было не много, но по суммарным очкам был на первом месте, в чём тут подвох?

игрок выполнял основные цели миссии - сносил туррели, захватывал маяки.

для сравнения:

уничтожение бота - 20 очков

снос маленькой туррели - 150 очков

Большой - 300,

захват маяка - 300.

 

Откройте секрет, вчера был явный пример в пве, игрок почти никого не убил и очков помощи было не много, но по суммарным очкам был на первом месте, в чём тут подвох?

игрок выполнял основные цели миссии - сносил туррели, захватывал маяки.

для сравнения:

уничтожение бота - 20 очков

снос маленькой туррели - 150 очков

Большой - 300,

захват маяка - 300.

 

Спасибо, секрет оказался простым, действительно можно никого не убить и никому не помочь но быть на первом месте по очкам. Отсюда у меня возник второй вопрос:

как агрятся мобы, может мне только кажется но такое впечатление что мобы больше липнут к штурмам чем к фрегатам, и можно, например, потанковать фрегатом чтобы обезопасить штурмы?

Очки в пвп дают при выполнении цели миссии (захват маяков, подбор и размещение бомбы, уничтожение дронов на маяке, убийство капитана, etc., если что-то забыл) и при смерти вражины. При смерти врага очки дают всем, кто в этом поучаствовал, соразмерно участию:

• Сбил врага - получил очки, пропорционально вложенному урону

• Нанес урон по врагу, которого сбили - получил очки, пропорционально вложенному урону

• Помог баффом тому, который сбил - получил очки (баффами являются ауры, которые при включении их тобой отображаются у других игроков в строке баффов), фиксированное кол-во

• Помог дебаффом по тому, которого сбили - получил очки (дебаффом являются таргетированные и АоЕ эффекты от модулей, воздействующие на вражеских пилотов), фиксированное кол-во

 

При убийстве, помимо очков, зачисляют фраг, при любом виде помощи - ассист. По очевидным причинам, ассисты легко собирать АоЕ баффами и дебаффами.

 

Спасибо, секрет оказался простым, действительно можно никого не убить и никому не помочь но быть на первом месте по очкам. Отсюда у меня возник второй вопрос:

как агрятся мобы, может мне только кажется но такое впечатление что мобы больше липнут к штурмам чем к фрегатам, и можно, например, потанковать фрегатом чтобы обезопасить штурмы?

Точной, проверенной инфой не располагаю, но боты точно агрятся на ближайших игроков или тех, кто их атакует.

Спасибо, секрет оказался простым, действительно можно никого не убить и никому не помочь но быть на первом месте по очкам. Отсюда у меня возник второй вопрос:

как агрятся мобы, может мне только кажется но такое впечатление что мобы больше липнут к штурмам чем к фрегатам, и можно, например, потанковать фрегатом чтобы обезопасить штурмы?

Можно взять фрегат прикрытия иерихона, влететь в толпу ботов и убить их всех, ну или почти всех.

Синергия и кредиты начисляются соразмерно от вашего нахождения в списке эффективности по концу боя, режиму, уровню вылетевшего корабля, ну и от победы/поражения конечно.

Лояльность начисляется от выполненного задания вне зависимости от вышеперечисленного.

Если вам не дали очков эффективности (а за то, что вы кого-то там увидели их не дают) то нет.

Чем больше вы сливаетесь, тем больше тратите на ремонт.

И то и другое не выгодно. Выгодно играть в своё удовольствие. Выгодно получать очки эффективности: наносить урон/добивать, саппортить своих, мешать модулями чужим, захватывать маяки. Выполнять задания по контрактам. Вливать деньги в игру.

   Поднимаю давно забытую тему, после установки настройки, показывающей получение синергии. Возьмём пве “алая тьма”. Эффективность за выполнение целей и снос турелей даётся, а вот синергию я что-то не заметил, это глюк или что-то поменяли, или так задумано?

   Сухие цифры - эффективность корабля А 1175, а корабля Б 320, но корабль Б получил в два раза больше синергии. Прошу разъяснить как начисляется синергия в пве, да и в пвп (пока не присматривался) ?

Забавно, что вопросы адресовываются человеку, который “объясняет ниочень”.

 

 

Не обладающему, к тому же, достоверными данными по столь узкой теме. И будет гадать:

  • если раньше в ПвЕ отображался показ синергии за что-то там сбитое, а сейчас нет - баг (или фикс);

но мне кажется, что синергия даётся post factum за выполнение определённого количества целей/заданий миссии.

То есть только в момент финальной таблички со статой.

 

Синергия (…) начисляется соразмерно от вашего нахождения в списке эффективности по концу боя, режиму, уровню вылетевшего корабля , ну и от победы/поражения конечно.

То есть если вы сбили на своём корабле 11 ранга корабль 11 ранга, то у вас коэффициент 100% допустим.

А если кто-то сбил на своём 10 ранге корабль 12-го - коэфф. 130%…допустим.

 

Ну и, возможно, на каких-то картах выполнение заданий имеет повышенный приоритет (читай коэфф.), нежели банальное выпиливание кораблей.

 

Так же не стоит забывать про прем и DLC плюшки.

 

 

Надеюсь, объяснил достаточно непонятно и другие игроки набигут. А то.

Вопрос скорее к разработчикам, а цитату я взял из-за строки

 

Синергия и кредиты начисляются соразмерно от вашего нахождения в списке эффективности по концу боя, режиму, уровню вылетевшего корабля, ну и от победы/поражения конечно.

 

и вот как раз соразмерности синергии к эффективности я и не увидел, мало того я не увидел начисление синергии даже за выполнение целей. Хочется пояснений от модераторов или разработчиков.

 

  Ну а за внимание искреннее спасибо!