Очки в пвп дают при выполнении цели миссии (захват маяков, подбор и размещение бомбы, уничтожение дронов на маяке, убийство капитана, etc., если что-то забыл) и при смерти вражины. При смерти врага очки дают всем, кто в этом поучаствовал, соразмерно участию:
• Сбил врага - получил очки, пропорционально вложенному урону
• Нанес урон по врагу, которого сбили - получил очки, пропорционально вложенному урону
• Помог баффом тому, который сбил - получил очки (баффами являются ауры, которые при включении их тобой отображаются у других игроков в строке баффов), фиксированное кол-во
• Помог дебаффом по тому, которого сбили - получил очки (дебаффом являются таргетированные и АоЕ эффекты от модулей, воздействующие на вражеских пилотов), фиксированное кол-во
При убийстве, помимо очков, зачисляют фраг, при любом виде помощи - ассист. По очевидным причинам, ассисты легко собирать АоЕ баффами и дебаффами.
Спасибо, секрет оказался простым, действительно можно никого не убить и никому не помочь но быть на первом месте по очкам. Отсюда у меня возник второй вопрос:
как агрятся мобы, может мне только кажется но такое впечатление что мобы больше липнут к штурмам чем к фрегатам, и можно, например, потанковать фрегатом чтобы обезопасить штурмы?
Точной, проверенной инфой не располагаю, но боты точно агрятся на ближайших игроков или тех, кто их атакует.