Сделать новый компьютерный модуль - бортовой компьютер.

Предлагаю сделать сабж.

К примеру взять формулу 1, там уже у машин давно есть бортовой компьютер. Программы скрывают друг от друга так как позволяют более точно переключать скорость в момент разгона и т.д.
И это наше время, какие то машинки а не звездолёты в будущем.

 

Бортовой компьютер применяется по разному, пишем какие нибудь примитивные скрипты в рамках дозволенного. Ну не мне объяснять что такое игры аля Марс.
К примеру ( говорю всякий примитив ) :

  1. Мой лазер перегревается и долго остывает, а следить в пылу боя не получается,
    пишу скрипт - как оружию остаётся столько то выстрелов до перегрева от рубать до полного остывания.
  2. Щит прикрывахе, оценивать величину текущего урона и переключаться под него.
  3. После первого выстрела включать мультифазку.
  4. Если ни одного корабля близко отключать сигнатуру.
  5. Кончилось топливо, заправить из контейнера.

 

Также может быть программы и сложнее,  короче и т.д. и т.п. Вариантов миллионы …

 

СПАСИБО.

Самое главное, что напишешь что-то не так - каюк тебе)) интересное предложение, но не думаю, что его хоть как-то просто можно реализовать - заморачиватся не будут.

Во-первых, сколько человек в игре может это делать? Во-вторых, легче научиться хоть чуть-чуть играть, самому следить за перегревом, самому переключать щит на прикрытии…

ЗА! Всеми руками.
 

Самое главное, что напишешь что-то не так - каюк тебе)) интересное предложение, но не думаю, что его хоть как-то просто можно реализовать - заморачиватся не будут.

Видел я редакторы задач в других играх, где ошибиться мог только полный идиот. Можно ведь не полноценный скрипт писать, а шаблонные задачи.
Например, тот де скрипт под лазер

  1. Если оружие лазер (выбор оружия из выпадающего списка), то:
  2. При нагреве до (поле с числами для ввода вручную и возможностью выбрать преднастроенные варианты из выпадающего списка), 75% , (выбор возможных дествий) отключить до (поле с числами для ввода вручную и возможностью выбрать преднастроенные варианты из выпадающего списка) 100% остывания.

Вроде, ошибиться невозможно.
 

Во-первых, сколько человек в игре может это делать?

С предложенной мной системой - каждый, кто умеет читать.

И какой интерес когда игра все делать будет за тебя. У нас уже есть Аим который за тебя наводиися, давайте ещё модули сами срабатывать будут? Категорически против

А давайте сделаем кнопку “Нагнуть всех”?

пусть бортовой компъютер сам выбирает самую удобную цель, пускает ракету, использует боевые модули, целится и т.д. ит.п., а “типа пилот”, как в танках будет есть булочку с чаем.

ПРОТИВ!!!

Вообще то имбовые программы писать нельзя будет. Я не говорю что все и сразу, нужно продумать ( очень хорошо все ).

Начать с примитива и по мере расширять. Я вообще описал начальные скрипты и не вижу тама особо имбовсти.

 

Помню игру на синклере ( вроде название хеви-магик ) тама маг ходил по лабиринту, ты ему писал команды, войти в комнату на право,

колдануть монстра, выйти, и запускал на выполнение :slight_smile:

 

P.S. Бортовому компьютеру купил кассету с анекдотами на 5 лет, день первый полета, весь день слушал и смеялся … (с) Из Звездных дневников Иона Тихого :slight_smile:

А давайте сделаем кнопку “Нагнуть всех”?

пусть бортовой компъютер сам выбирает самую удобную цель, пускает ракету, использует боевые модули, целится и т.д. ит.п., а “типа пилот”, как в танках будет есть булочку с чаем.

ПРОТИВ!!!

 

Что за чушь ? Почему сразу начинают думать что можно писать такие программы ?

А почему нельзя с миномета стрелять ядерными бомбами ?

И какой интерес когда игра все делать будет за тебя. У нас уже есть Аим который за тебя наводиися, давайте ещё модули сами срабатывать будут? Категорически против

Интерес правильно это применить, чтоб тебя же скриптами и не убило.

А соль в том, что иногда ты не успеваешь (у меня, например, некоторые модули изволят срабатывать с задержкой) или есть конфликт управления (при зажатом форсаже и движении вперед/назад, модули у меня не включаются - надо бросать, или форсаж, или ход). И для меня возможность написать скрипты на самохилы, где прописаны условия движения и состояние корпуса и щитов, было бы спасением и избавило бы от многих матюгов.

А почему нельзя с миномета стрелять ядерными бомбами ?

В реале можно  :fedlol:

1280px-240-mm_self-propelled_mortar_2B8_

Против.

Во-первых, этот модуль добавит игре казуальности и “эльфятины”, т.к. позволит частично автоматизировать ролевые функции кораблей. В F1 это обусловлено требованиями безопасности и эффективности, т.к. при тамошних скоростях скорости человеческой реакции не хватает. В SC реакция как у Такамины нужна только диверам, да и то редко.

Во-вторых, рано или поздно этот модуль сыграет злую шутку с игроком. Как его не настраивай, какие скрипты не вводи, а все ситуации предусмотреть невозможно. К примеру, дожарить красного, пусть и ценой перегрева орудий (модуль не даст - отключит пушки); уйти от фокуса на адаптивках (модуль съест всю энергию на переключения щита); до аптеки осталось всего 4 км, но модуль, несмотря на это, зря истратит самохил и т.д. “Вариантов миллионы…” =)

В-третьих, не совсем понятно, как соотнесется этот модуль и Автоматизация клиента.

Против.

Во-первых, этот модуль добавит игре казуальности и “эльфятины”, т.к. позволит частично автоматизировать ролевые функции кораблей.

Казуальности - возможно. Хотя, настроить скрипты так, чтобы они были и к месту, и не убили - это не каждому.

А вот где эльфятина - это я прошу объяснить. Вроде, в хреналион-каком тысячелетии, автоматизация должна иметь место быть.

рано или поздно этот модуль сыграет злую шутку с игроком. Как его не настраивай, какие скрипты не вводи, а все ситуации предусмотреть невозможно. К примеру, дожарить красного, пусть и ценой перегрева орудий (модуль не даст - отключит пушки); уйти от фокуса на адаптивках (модуль съест всю энергию на переключения щита); до аптеки осталось всего 4 км, но модуль, несмотря на это, зря истратит самохил и т.д. “Вариантов миллионы…” =)

Умный игрок сделает несколько скриптов, исключительно на самые критические ситуации.

Игрок, понимающий, что может напортачить с логикой скрипта - не станет их писать вообще. Кака и игрок, который понимает, что его реакции, его канала Сети и его гарнитуры хватит, чтобы держать марку.

Дурной игрок наделает скриптов на все случаи жизни и будет постоянно от этого терпеть проблемы, вплоть до сливов.

В-третьих, не совсем понятно, как соотнесется этот модуль и Автоматизация клиента.

Команды даются последовательно.

Что то в этом есть интересного.А то действительно,вроде как игра с уклоном фантастики а мы тут получается летаем на ушастом Запорожце или Москвиче 412.когда по смыслу должен летать на минимум оборудованном Мерседесе экстра класса.

Ну можно еще пойти по пути упрощения и есть как минимум 2 варианта :

  1. Готовые программы уже есть, и в бортовой компьютер в зависимости от уровня млк1-мк4 можно загрузить

меньшее кол-во готовых прог, которые будут менее полезны чем на высоком уровне.

( к примеру включать ИК когда ракета близко )

 

  1. Дать народу писать скрипты, но грузить их в компьютер нельзя, их нужно отправлять к тестировщикам в центр цертификации,

тама его проверят и дадут добро. После этого прогу выпускают в релиз, и уже потом эту прогу могут приобретать отдельные юзера и ставить

в свой бортовой компьютер.

( сделать плай-маркет-старконфликта за голду ;))))) )

 

 

  1. Дать народу писать скрипты, но грузить их в компьютер нельзя, их нужно отправлять к тестировщикам в центр цертификации,

тама его проверят и дадут добро. После этого прогу выпускают в релиз, и уже потом эту прогу могут приобретать отдельные юзера и ставить

в свой бортовой компьютер.

( сделать плай-маркет-старконфликта за голду ;))))) )

 Ну если за голду,это вам сейчас быстро разры введут.Как ни как статья дохода.Если в таком ключе,то категорически против.И так уже всё идёт за голду.Не игра получается а доильный денежный агрегат.

Ну можно еще пойти по пути упрощения и есть как минимум 2 варианта :

  1. Готовые программы уже есть, и в бортовой компьютер в зависимости от уровня млк1-мк4 можно загрузить

меньшее кол-во готовых прог, которые будут менее полезны чем на высоком уровне.

( к примеру включать ИК когда ракета близко )

Будет 7-15 очень примитивных скриптов, класса “если Нет тормозит, то спасет скрипт”. Совсем не универсалиные и довольно малополезные.

 

  1. Дать народу писать скрипты, но грузить их в компьютер нельзя, их нужно отправлять к тестировщикам в центр цертификации,

тама его проверят и дадут добро. После этого прогу выпускают в релиз, и уже потом эту прогу могут приобретать отдельные юзера и ставить

в свой бортовой компьютер.

Отправка на сертефикацию (учитывая к-во баранов, которые начнут слать самые примитивные скрипты, аналогичные еще 1001) будет очень долгой.

 

( сделать плай-маркет-старконфликта за голду ;))))) )

А плеймаркет за голду… во первых, тебе придется платить за свои же скрипты. Золотом (т.е. живыми, невиртуальными деньгами). За свой же труд. А во вторых - если будет платиться маржа за покупку другими игроками, то или будет повторение 1001 одинакового скрипта от разных авторов (выигрывает первый в списке), либо “кто первый встал - того и тапки”.

А в третьих, донатеры опять будут в БОЛЬШОМ отрыве от основной массы игроков.

Идея с платными скриптами - “не суперпилот? плати, чтобы побеждать!”

За такую форму - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!!!

Подумал, какой скрипт-программа будет сверхпопулярной: “автопилот” - лететь по указанному курсу, с/без форсажа, огибая препятствия, отключаться, если игрок нажал на любую клавишу управления.

Задолбало в ОМ по 5-10 минут по прямой шуровать через всю локацию. И так раз N, пока не доберещься до цели. А так хоть кофе можно попить, бутерброд съесть, кота погладить…

Предлагаю ввести в игру Бортовой Компьютер(БК), который добавит реалистичности, чувства востребованности пилота и эффекта присутствия тех, на кого нанялся наёмник, то есть не будет того чувства одиночества, которое сейчас присутствует в игре когда летаешь в ОМе. Тот женский голос, что приветствует игрока при входе в игру, мог бы сообщать иногда, разную важную и не очень важную информацию обо всём или о чём то конкретно что происходит вокруг, о том что происходит в корпорации,среди друзей и т.д. и т.п. Я знаю что такой “осведомитель” уже существует в игре, но он(она) не придаёт того эффекта о котором я писал выше. В режиме ПВП, надобность такого БК конечно так не ощущается, там вроде хватает то что уже есть, а вот в ОМе не хватает чего то такого.

Категорически против.

Весь гемплей: маневрировать, целиться, следить за перегревом и жать на 4 модуля. И ты хочешь автоматизировать половину…

Рука - лицо