Реанимация

Всем доброго времени суток.

 

Возникла у меня идея по поводу реанимации некоторых модулей, которые были понерфлены до такой степени, что стали никому не нужны.

 

Итак-с…

 

1) ИК ловушки

 

Сомневаюсь что этот модуль вобще целесообразно ставить, так как сбросить одну летящую в тебя ракету это не так уж и полезно, проще поставить реген щита (или корпуса, щит и сам отрегенится :Р) в бесценный слот, что бы отхилить попадание ракеты (а то и не одной), да и попадание чего угодно еще. + нужно успеть среагировать вовремя, а в близком контакте не всегда и успеешь. + когда ты слышишь что в тебя летит ракета, то неясно, летит это торпеда где то далеко, или уже в тебя шурует ракета перехвата под боком.

 

Собственно способы реанимации сего модуля:

 

  • довести его до автоматизма, т.е. он сам активируется, когда возникает ракетная опасность, на максимально эффективном расстоянии (это значит, что если кто то запустил в тебя ракету с 200 метров, к примеру, то он активируется моментально, а если запустили с 4км, то активируется как только приблизится к кораблю на максимальную дистанцию работы модуля).

 

-  сделать его продолжительным по времени, тоесть работает по принципу ПРО прикрывахи, но только против ракет, которые летят во владельца активированного модуля.

 

Я себе всеравно не поставлю, но может кому то придется по душе после апгрейда)

 

2) Тактическая боеголовка

 

Не знаю чем она так не угодила всем, и чем она хуже фрегатовских неуправляемых ЭМИ торпед, с огромным радиусом взрыва и дамагом, которые кидают на маяки, когда там даже никого нету (пока долетит, уже кто то будет :Р). Да еще и в клоузе можно отбиться от перехвата.  Или мина, которая не взырываеться через время, а ждет своего героя.

 

Короче перечислять чем она хуже других видов ракетных-безхребетных я могу долго, так что перейду к делу:

 

  • предлагаю ей банально апнуть дамага и/или может даже чуток радиуса.

 

Сейчас она даже не годится для того, что бы защитить маяк от захвата, дамаг убог и не страшен, радиус взрыва смешон, а облако ущербно. Да еще и дает о себе знать (пищит и мигает как новогодняя елка). И не надо говорить мне про однокнопочность, сейчас развечто нурсы можно причислить к более-менее скиловому ракетному вооружению, неуправляемость которых компенсируется повреждениями.

 

3) Система камикадзе

 

В свое время был понерфлен  из-за злобных разведов, которые варпались пачками к капитану врага и взрывались. Сейчас представляет из себя что то жалкое и убогое, сегодня возле меня внезапно взорвался какой то чувак, хотелось ему лайк поставить, что не пришлось гонятся за ним и добивать еще треть корпуса.

 

Идеи по реанимации:

 

- забрать этот модуль у разведчиков и никогда больше не возвращать, после чего накинуть дамага.

Это надо сделать 100%, так как в противном случае его реанимация невозможна и новая волна движения против аима камикадзе гарантирована (хотя может кто считает иначе :Р)

 

  • дать ему возможность пробивать аварийный барьер.

 

  • по смерти игрока взрыв происходит автоматически. (или оно так уже и есть?)

 

  • задержка в несколько секунд до взрыва + пищание, по типу ядерки (ну хоть не мигает :Р)

 

Я не говорю что надо взять и все сразу дать, я лишь предлагаю варианты, из которых можно выбрать оптимальные, отбалансить параметры и сделать модуль конкурентоспособным. (хотя все вместе тоже прикольно было бы :Р)

 

И завершает мою эстафету чито-модуль…

 

4) Сброс частиц

 

Хотя сейчас это не чито-модуль, а некое пособие по тому, как профукать свои щиты и не понять куда и зачем.

Честно говоря, он мне не казался таким уж читерным, с одной стороны можно всегда было добить мего папку на прихвате с третью корпуса, который поняв что дело пахнет жареным, решил что он такой крутой, что за счет скорости и маневренности свильнет куда то (то же мне, герой :Р)

С другой стороны, штурмовик оставался без щита и представлял собой лакомый фраг. (у имперцев сброс был убог, а федерасты и ирехонцы склеивались моментально без щита)

Сталкивался с неприятными моментами, когда несколько штурмовиков прожали по сбросу и моего прихвата сносило, после чего им за сек за 20-30 восстанавливал щиты какой то хил, так что так ему и надо, этому модулю :Р

 

Собственно варианты реанимации:

 

  • возврат дамага, временная задержка перед сбросом + пищание/свечение.

 

  • какие нибудь негативные эффекты, продолжительность которых зависит от кол-ва сброшенного щита. Например “подавитель”, нельзя осуществить захват врага несколько секунд, стазис, как у РЭБа после “яйца”, на пол секунды.

 

  • какие-нибудь негативные эффекты для владельца после применения модуля. Например, применивший модуль штурм, висит тупо в космосе, пока система перезагружается, или может вся энергия расходуется и отказывается восполнятся некоторое время (или восполняется на определенный процент хуже в течении н-ного времени).

 

  • какие-нибудь негативные эффекты для владельца до активации. Опять же, падение каких то параметров, скорости, маневренности, регена энергии, резиста. 

 

Подобные введения могут добавить разнообразия, новые тактические возможности, взаимодействия в командной игре и бла-бла-бла.

 

 

Ну и в завершение хочу еще раз подчеркунть, что я не предлагаю взять и ввести все вышеперечисленное в полном объеме, я предлагаю выбрать из того всего понравившейся, отбалансить и пустить в массы.

 

Всем бобра)

 

risunok-bobr-zuby-glaza-cherno-belyy-134

 

 

 

Всем доброго времени суток.

 

1) ИК ловушки

Сомневаюсь что этот модуль вообще целесообразно ставить, так как сбросить одну летящую в тебя ракету…

 

  • довести его до автоматизма, т.е. он сам активируется

 

-  сделать его продолжительным по времени, тоесть работает по принципу ПРО прикрывахи

 

2) Тактическая боеголовка

  • предлагаю ей банально апнуть дамага и/или может даже чуток радиуса.

 

Сейчас она даже не годится для того, что бы защитить маяк от захвата, дамаг убог и не страшен, радиус взрыва смешон, а облако ущербно. Да еще и дает о себе знать (пищит и мигает как новогодняя елка). 

 

3) Система камикадзе

В свое время был понерфлен  из-за злобных разведов, которые варпались пачками к капитану врага и взрывались.

 

- забрать этот модуль у разведчиков и никогда больше не возвращать, после чего накинуть дамага.

  • по смерти игрока взрыв происходит автоматически. 

 

4) Сброс частиц

некое пособие по тому, как профукать свои щиты и не понять куда и зачем.

И тебе привет.

 

  1. По идее они ещё и торпеды клинят, то есть они вообще не поворачивают и летят прямо - хрен на цель потом направишь… но всё равно не очень.

 

Это уже будет имбовато и все взвоют об однокнопочности.

 

Вообще слабо себе это представляю. Ещё хуже автоматизма…

Хотя если ловушкам добавить некоторый шанс при использовании сбить с себя любимого захват в качестве цели (по типу ИК-пульсара, но без дальнейших глюков системы наведения), то ещё может быть будет по привлекательнее.

 

  1. И снизить таймер секунды на 3! А то ну совсем уж лютый стоит.

 

Именно в этом и проблема - не заметить её могут только под канонадой непрерывного миномётного обстрела. И только тогда ещё можно вынести 2-3 хиленьких дивера, которые кружат у маяка, и это если повезёт! Ещё есть идея повысить дамаг на порядок, но сильно растянуть его на 2 км (то есть в эпицентре испепелит даже затанкованного штурмовика, в километре ещё среднестатистический дивер сможет вылететь, и то только с помощью везения, рулона клейкой ленты и какой-то там матери а по периметру только слегка поцарапает щит… или добьёт того самого дивера). Обожаю эту мегапетарду, а лулзов с неё только иногда можно насобирать… редковато…

 

  1. Ну, зерг-раш живыми бомбами никто не отменял :smiley:

 

Всё! Больше для успешности, юзабельности и балансанья этого модуля ничего не нужно - хоть щаз делай. Особенно подрыв при смерти (хотя бы в пол силы - уже будет чем доставить недобитому противнику под прикрытием союзников и с 1к хп при обнимашках… смертельных обнимашках с салютом)

 

  1. Вот уж метко сказанул)

Этот модуль вообще непонятный - только орбитящего тебя дивера-недобитка поможет убрать… опять же - если повезёт и если есть зарядник щитов. Сколько бы им я не пользовался, пользы почувствовал маловато. В замесах тебя без щита моментально разбирают на сувениры, а ваншотить он упорно никого не хочет.

Можно повысить ему коэффициент трансформации щита в урон, но ввести задержку на накачку и дистабилизацию этого самого щита, при этом чтобы он ещё и светил/искрил как кетайский фейерверк и падало управление и прочая ненужная в данном случае лабудень из-за просадки энергии. Получившаяся самоходная электромагнитная ядерка сверхтактического назначения с дюзами будет уже поинтереснее.

P.S. - всё вышесказанное сугубо ИМХО… но про ядерку уже просто устали просить!

1 ЛТЦ - просто понизить перезарядку
2- согласен, а то мина разведа вроде равна по дамагу с ядеркой. Она всего одна и она должна вырезать все живое в радиусе 1 км. Просто сделать так, что бы ее можно было локать и сбивать из орудий,
3-  камикадзе отдать прикрывану и сделать радиус взрыва на 1,5 км(примерно) с термоуроном 15 к 

4- сброс можно отдать перехватам, у него намного больше шансов уйти после его использования.

  1. Сброс частиц хорош на пве (для имперцев, в частности на Desert Eagle), т.к. резистов на щитов нет, а на корпус полно. В пвп “папки” не раз использовали его для сброса моей маскировки. Я тоже себе поставил и либо использую его в начале схватки/на маяке чтобы задеть как можно больше кораблей, либо для добивания залетевшего в тыл перехвата. Но использовать эффективно получается не чаще 1 раза в 5-10 боев.

Сбросу радиуса накинуть, тогда в пве сгодится. Дамага накинуть - в пвп сгодится. А сейчас валяется на складе по фиолетовому сбросу на каждый ударник, как память о былых временах =(.

Сброс сейчас модуль неплохой на самом деле. На том же БЗС не раз сталкивался с ЕСБешниками успешно его использующего. Если происходит полный сброс щита, то там получаеться довольно-таки большой дамаг разом, порой даже ваншотит перехваты.

Про ИК-ловушки , срабатывающие не только вручную, но и на автомате (как, по логике, и должно было бы быть) - ЗА!

 

Про “Камикадзе” - если его нельзя доставить быстро (разведчиком), то на фиг он нужен? Вернуть синергию, артефакты и деньги тем, кто прокачал… и удалить, на фиг. Ибо если его сделать стоящим, то будет плач и жесткий дисбаланс на разведке боем. Вариант на прикрытии с 15к урона - будет плач, что крышка жжет всех махом (если доползет вовремя) и все понерфят в плинтуса.

 

Сброс частиц, в исполнении автора темы - нежизнеспособен. Минус - сам сход щита. Модулю нужно немного увеличить радиус и, хорошо как, поднять урон.

Сброс сейчас модуль неплохой на самом деле. На том же БЗС не раз сталкивался с ЕСБешниками успешно его использующего. Если происходит полный сброс щита, то там получаеться довольно-таки большой дамаг разом, порой даже ваншотит перехваты.

 

Отголосок былого могущества! Он юзабелен, не спорю, но только в командной игре, где отсутствие жизненно-важного модуля в драгоценном слоте компенсируется напарниками.

 

Отголосок былого могущества! Он юзабелен, не спорю, но только в командной игре, где отсутствие жизненно-важного модуля в драгоценном слоте компенсируется напарниками.

 

Игра прежде всего должна быть ориентирована на командное взаимодействие между игроками, а не на “пыщ-пыщ-ололо, я водитель НЛО”

Игра прежде всего должна быть ориентирована на командное взаимодействие между игроками, а не на “пыщ-пыщ-ололо, я водитель НЛО”

Но не настолько, чтобы модуль был годен, только если ты прикрываешь командного инженера.

 

Игра прежде всего должна быть ориентирована на командное взаимодействие между игроками, а не на “пыщ-пыщ-ололо, я водитель НЛО”

Но не настолько, чтобы модуль был годен, только если ты прикрываешь командного инженера.

 

 

This. Модуль слишком занерфили. А годно командно играть до сих пор научились только лучшие пилоты весьма ограниченного количества корпораций.

Если вернуть прошлый коофицент 1.7 сбросу, то будет радуга. Вернутся скрины 22к урона по прикрытию, ваншот-скрины из-за сброса, и т.д. и т.п.

Коофицент 1.45 будет нормальным, как по мне. Щас, если не знаете, 1.17 коофицент или около того.

Если вернуть прошлый коофицент 1.7 сбросу, то будет радуга. Вернутся скрины 22к урона по прикрытию, ваншот-скрины из-за сброса, и т.д. и т.п.

Коофицент 1.45 будет нормальным, как по мне. Щас, если не знаете, 1.17 коофицент или около того.

 

Был момент, когда сброс был в балансе. Хороший, но не обязательный. Зачем его после этого дальше нерфили - я не знаю. Коэфф. вроде 1.5 будет нормальным, да.

1)С ИК-ловушками. согласен. Пусть работают как ПРО но не действуют на торпеды (а то крышкин модуль будет без работы. И что бы не вызвать забывание модуля ПРО у крышки, надо в модуле ПРО прикрытия выставить 100% сбитие всех вражеских ракет в радиусе во время действия) (а что бы мы не плакали пусть нам вернут два слота ракет и двойные слоты урона. Теперь ведь тип урона не меняется можно и 2 модификатора вернуть :fed): )

Тактическая боеголовка…

Радуса ей добавить до 1200 и время снизить до 5 сек

 

  1. Камикадзе…

Не уверен, но будет вайн, что диверы прилетают под  невидимкой и взрываются вместо тактических боеголовок (или выплюнув их сами вслед за ними)…

Посему предлагаю переместить его в модули и сделать аналогом аварийного барьера. имхо ему там самое место…при хп корпуса меньше или равно 5% взрывается сам корабль игрока с удвоенной или утроенной силой и взрывной волной там в 700 - 1200 м (можно привязку к ракетному слоту т.е. если установлена тактическая боеголовка  - радиус 1200 и максимальный урон…вполне логично…а что?). Так модуль становится веселой альтернативой аварийки, получается использовать возможно будет именно перед гибелью и не более (уже вижу летящие на таран в агонии перехваты и потеющих заградов ловящих их :fedlol: )

  1. Поддерживаю…Я конечно не альфасборщик фитов, но что бы нормально в пвп попользоватся сбросом частиц, пришлось раздувать щиты регенами. Почему регенами?..Да как бы особо сидеть за камнем и внезапно выпригивать под озверином не удается…а  щиты…да вы и сами знаете сколько они примерно держатся…посему и регеном вздувал…набрал щитов, включил 1.5 сек неуязвимости и выдохнув щиты доведя 1-го заснувшего уже на тот момент недобитого перехвата до аварийки улетел в ангар  на восстановление :fedcrazy:

 

Коэф 1,45 надо вернуть. :angry:

 

 

Но не настолько, чтобы модуль был годен, только если ты прикрываешь командного инженера.

 

 

This. Модуль слишком занерфили. А годно командно играть до сих пор научились только лучшие пилоты весьма ограниченного количества корпораций.

 

Ну так что мешает нам остальным учиться играть в команде? От апа данного модуля будете прежде всего страдать вы сами попадая против топ-сквадов. Потом ведь будете ныть, типо папки-нагибаторы житья не дают, всё нерфить надо. Ап возможно и нужен Сбросу, но аккуратный, не на половину, а проц. на 10. Апнули, полетали, посмотрели, да оптимальный урон, много - порежем обратно; маловато - ещё 5 проц. добавить. А такими резкими апами и нерфами, как вы предлагаете, баланса в игре не достичь.

 

 

 

Но не настолько, чтобы модуль был годен, только если ты прикрываешь командного инженера.

 

 

This. Модуль слишком занерфили. А годно командно играть до сих пор научились только лучшие пилоты весьма ограниченного количества корпораций.

 

Ну так что мешает нам остальным учиться играть в команде? От апа данного модуля будете прежде всего страдать вы сами попадая против топ-сквадов. Потом ведь будете ныть, типо папки-нагибаторы житья не дают, всё нерфить надо. Ап возможно и нужен Сбросу, но аккуратный, не на половину, а проц. на 10. Апнули, полетали, посмотрели, да оптимальный урон, много - порежем обратно; маловато - ещё 5 проц. добавить. А такими резкими апами и нерфами, как вы предлагаете, баланса в игре не достичь.

 

 

Был раньше нормальный модуль, в балансе был. Я летал один, иногда попадал на сквады, иногда не попадал. Никогда не ныл. У меня точно проблем не будет, просто ударникам вернут хоть частичку былой мощи, можно будет иногда стряхивать пыль с той же пираньи.

 

Был раньше нормальный модуль, в балансе был. Я летал один, иногда попадал на сквады, иногда не попадал. Никогда не ныл. У меня точно проблем не будет, просто ударникам вернут хоть частичку былой мощи, можно будет иногда стряхивать пыль с той же пираньи.

 

Вы давно были на БЗС последний раз? Удары как были основной ударной мощью так и остались. Игроки из топ-сквадов и сейчас наводят шороху на пираньях.

Был раньше нормальный модуль, в балансе был. Я летал один, иногда попадал на сквады, иногда не попадал. Никогда не ныл. У меня точно проблем не будет, просто ударникам вернут хоть частичку былой мощи, можно будет иногда стряхивать пыль с той же пираньи.

Вы давно были на БЗС последний раз? Удары как были основной ударной мощью так и остались. Игроки из топ-сквадов и сейчас наводят шороху на пираньях.

А Вы давно не в бзс были последний раз? Для одиночных полетов пиранья не годится. Я очень рад за игроков топ-сквадов, но хотелось бы на этом чудесном кораблике и соло в стандартном пвп себя нормально чувствовать. Увы и ах, после нерфа овердрайва и сброса стало как-то не комфортно.

Игра прежде всего должна быть ориентирована на командное взаимодействие между игроками, а не на “пыщ-пыщ-ололо, я водитель НЛО”

Но не настолько, чтобы модуль был годен, только если ты прикрываешь командного инженера.

This. Модуль слишком занерфили. А годно командно играть до сих пор научились только лучшие пилоты весьма ограниченного количества корпораций.

 

 

 

Игра прежде всего должна быть ориентирована на командное взаимодействие между игроками, а не на “пыщ-пыщ-ололо, я водитель НЛО”

Но не настолько, чтобы модуль был годен, только если ты прикрываешь командного инженера.

This. Модуль слишком занерфили. А годно командно играть до сих пор научились только лучшие пилоты весьма ограниченного количества корпораций.

Вайнишь по тихоньку, соло непАнАгибать?

 

 

Ох, драгон, ты просто мастер подкола. Давно убрал модуль из слотов и дальше спокойно летаю.