Калькулятор кораблей или люди с прямыми руками

Во многих играх есть такая штука как “калькулятор”.

Ну то есть, например: выбрал корабль, выбрал на нём уровень синергии, расставил модули какие тебе надо и того “цвета” который нужен, выбрал импланты и посмотрел какие-характеристики получились и что поменять.

Я понимаю, что нет проблем посидеть в игре, слегка позадротствовать и влить игровые финансы, да посмотреть.

Но это чертовски бы экономило время. Особенно тем людям, у которых его не так уж много.

 

Так вот в чём вопрос, а есть ли такие люди, да с такими руками, кто может это организовать. Я бы и рад помочь, да не знаю чем. Сам такое не раз видел, но как это делается…

 

Я закончил, спасибо за внимание!

Майор Марк Нэм, замполит VIII SAS Buran.

Я такую фичу видел только в “буржуйских” играх. Наши игроделы не страдают чрезмерной заботой о пользователях…

…а еще с этими скачущими от патча к патчу характеристиками заманаешься править. Вот если бы утилитка брала бы цифры из игровых файлов…

А на какую платформу надо? (windows, Linux, android)? или сделать в html/php?

html\php я думаю

Во многих играх есть такая штука как “калькулятор”.

Ну то есть, например: выбрал корабль, выбрал на нём уровень синергии, расставил модули какие тебе надо и того “цвета” который нужен, выбрал импланты и посмотрел какие-характеристики получились и что поменять.

Я понимаю, что нет проблем посидеть в игре, слегка позадротствовать и влить игровые финансы, да посмотреть.

Но это чертовски бы экономило время. Особенно тем людям, у которых его не так уж много.

 

Так вот в чём вопрос, а есть ли такие люди, да с такими руками, кто может это организовать. Я бы и рад помочь, да не знаю чем. Сам такое не раз видел, но как это делается…

 

Я закончил, спасибо за внимание!

Майор Марк Нэм, замполит VIII SAS Buran.

У меня была такая мысль, но тут загвоздка как не нарушая прав расковырять игровые характеристики моделек?

Я уже пытался сварганить калькулятор независимый от игровых характеристик т.е. сами вбиваем ручками циферки и сравниваем с предыдущими значениями в итоге (интерфейс был убог более чем полностью ибо просто для себя ради интересу накалякал, а потом просто кинул на форум). Но он зависел от формул которые дали сами разработчики и сдается мне, что формулы подсчета резистов немного отличаются от тех, что представлены. Точнее представлены формулы для общего случая и где-то они корректируются в двигле в зависимости от ситуации.

 

Тут не важно на каком языке писать,тут вопрос в том, как поковыряться в характеристиках без нарушения авторских прав т.к. если с нарушением то боюсь получим мут перманентный :fedcrazy:

 

К тому же калькулятор приведет к тому, что всплывет огромное количество шлака среди модулей и появится для каждой роли или кораблика “универсальный фит”. Из-за этого смысл в экспериментах и поисках среди игроков закончится. С наличием калькулятора система “угадай модуль” рухнет и ее просто-напросто придется выпилить и заменить реально моделями продуманными, которые имеют вшитые системы вооружения и модулей и будут действительно уникальны и как следствие выпиливание фитинга из игры вообще…а это еще полгода-год работы разработчикам…

Ну или ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРЕКРОЙКА МОДУЛЕЙ ВООБЩЕ, что по времени столько же. К тому же при такой переработке явно выпадут некоторые роли кораблей сами по себе и их либо придется просто выкинуть из игры или переделывать т.к. придется по новой взглянуть глобально на саму форму “идеальной команды” и подгонять роли под неё, а не так как сейчас…практически от фонаря  роли, кораблики и лепи на этом песчаном берегу свои песочные замки сам на сколько фантазия и руки позволяют при наличии совочка и одной  формочки для пасочки.  :fed):  

Хех, напомнило мне одно ммо, с которого я ушел в СК, там был такой калькулятор

 

Вот он, может пригодится чем то о_О

 

http://aion.aspirine.su/

Я от этого отталкивался - http://warframe-builder.com/

Тоже хотел сделать такую тулзу для стар конфликта.

Пошел даже немного дальше - попробовал расковырять паки.

Паки похоже зашифрованы.

Год назад инфы о том как открыть паки не было. Сейчас появилась - однако, это как то… Не хорошо…

С другой стороны, не секрет, что шифрование игровых данных на стороне клиента это как цепочка на двери - серьезно настроенных людей остановить в принципе не может, и по хорошему разработчикам СК следовало бы делать также как и ССП - предоставлять дампы данных.

Любопытство не порок… ))

Таки паки не зашифрованы, а скорее заскрамблены.

Нашел там такой вот файлик: dump_ship_wiki.lua

Таки видимо разработчики на верном пути )) Нужно просто немного подтолкнуть!

В таком случае имеет смысл оформить (самому некогда) предложение для разработчиков - выводить в нешифрованый файл актуальные характеристики и прочие цифры. оболочку к ним можно и самостоятельно запилить.

Я вот такую фигню запилил для своих фиг знает когда, вроде работает точно, но это даже не близко к тому, что тут запрошено - это скорее на рачет сколько конкретно твой корабль выдерхит урона, игнорируя маневреность и уклонения:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Vj1crltujP-8n9DkGtUMOeJaQQ_OWmoQXpgldlRipJc/edit?usp=sharing

надо самому вводить значения сопротивлений и ХП, а тул считает реальную выживаемость, разбито по типу урона (обычный/взрывы/криты) и сопротивлениям, есть возможность добавлять баффы

пример

HfCmipK.jpg

pfmdAAF.jpg

Не очень понял. Ну так вро в игре выживаемость это и есть типа : 

“рачет сколько конкретно твой корабль выдерхит урона, игнорируя маневреность и уклонения”

 

В чем нужность ЭТОЙ таблицы то ?

У корабля есть Корпус и Шит

Эти 2а парметра делятся на 3 под категории - Кинетика, ЕМ, Термалка

Эти 3и под категории делятся еще на 3 Обычный урон, Крит урон, Взрывной урон

итого у корабля (в зависимости от класса и импланта Р1) до 18 разных ХП пулов

Эта таблица тебе конкретно показывает насколько силен/слаб твой билд ко всем 18, поверх всего этого, можно сразуже видеть эффект внешних бафов на выживаемость - как Кампозитка, адаптивки (в етой версии влияют на корпус и щит), бафы от командников.

Райтинг выживаемости который одним числом, это приближенное среднеарифмитическое из этих 18 ХП пулов (без учета бафов)

Ага к примеру у миномета и взрыв и крит и обычный, Вы меня извините но лично для меня эта таблица

ни чем не лучше среднего числа в игре.

Спасибо.

К тому же калькулятор приведет к тому, что всплывет огромное количество шлака среди модулей и появится для каждой роли или кораблика “универсальный фит”. Из-за этого смысл в экспериментах и поисках среди игроков закончится. С наличием калькулятора система “угадай модуль” рухнет и ее просто-напросто придется выпилить и заменить реально моделями продуманными, которые имеют вшитые системы вооружения и модулей и будут действительно уникальны и как следствие выпиливание фитинга из игры вообще…а это еще полгода-год работы разработчикам…

Ну или ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРЕКРОЙКА МОДУЛЕЙ ВООБЩЕ, что по времени столько же. К тому же при такой переработке явно выпадут некоторые роли кораблей сами по себе и их либо придется просто выкинуть из игры или переделывать т.к. придется по новой взглянуть глобально на саму форму “идеальной команды” и подгонять роли под неё, а не так как сейчас…практически от фонаря  роли, кораблики и лепи на этом песчаном берегу свои песочные замки сам на сколько фантазия и руки позволяют при наличии совочка и одной  формочки для пасочки.  :fed):  

Про “универсальный фит” пожалуй слишком уж мрачно расписали =)

Если пилоты спорят даже о фите относительно примитивных Т2, то о судьбе кораблей и модулей Т4-5 можно не беспокоиться.

Что до глобальной перекройки модулей… чем раньше выявятся разбалансированные модули или роли, тем быстрее их должны исправить, не так ли?