Станция базирования и переезд.

Никого не смущает тот факт, что “перелетая” одним кораблём со станции на станцию через ОМ, мы каким то образом тащим за собой весь свой флот и склад?)

 

Предлагаю чуток изменить концепцию.

У игрока есть станция базирования- там его флот и склад. При перелёте на другую станцию через ОМ перемещается только 1 корабль- тот на котором, собственно, летишь.

 

Соответственно  стоит дифференцировать цену платного переезда:

  • за переезд “всем гамузом” полная цена, что сейчас есть. Это практически смена станции базирования.

  • только флот. Склад остаётся на “домашней станции”. Стоимость 300 000. Все не проданные трофеи, полученные в боях ПВП и ПВЕ, при таком перемещении отправляются на склад по принципу почтового дрона.

  • только 1-4 корабля, те что в слотах. Стоимость зависит от количества кораблей- 20 000 за штуку. Все не проданные трофеи, полученные в боях ПВП и ПВЕ, при таком перемещении отправляются на склад по принципу почтового дрона.

 

Так будет более логично.

 

 

Так будет более логично.

 

Но тем не менее, слишком сложно. Предполагаю, что это игровая условность. 

Интересно,а так можно будет иметь разный набор кораблей и разные склады,в количестве 3х штук?

Так прикольно будет,на “Страже”-разведка,дивер,РЭБ и прикрышка,на “Эдеме”-там,ударник,командос заград и дальнобой,Ну а на “Мендесе”-всё остальное.И склады-разные,прикольно же,и так можно на каждой станции скрафтить по 3 нынче доступных корабля,итого 9 крафтовых кораблей…Красота!!

 

А счас скушно,конечно-пилот прилетел на другую станцию,отметился-и почтовые голуби весь его скарб притарабанили.

кстати как вам идея - играть можно только теми кораблями на станции которых находишься?

кстати как вам идея - играть можно только теми кораблями на станции которых находишься?

Тупо. И не логично.

будет жОсткая фракционность-рассовость)

будет жОсткая фракционность-рассовость)

все верно, так и должно быть. У нас по России не гоняют же американские танки с флагами.

В свое время, для этого, предлагал транспорт… тишина…

Когда корабли не продавались, считалось что пилот покупает не корабль, а лицензию на пилотирование оного, что многое бы объяснило. Кроме массового доступа к редким элитным кораблям т4 и т5 в ангаре враждебной фракции.

Когда корабли не продавались, считалось что пилот покупает не корабль, а лицензию на пилотирование оного, что многое бы объяснило. Кроме массового доступа к редким элитным кораблям т4 и т5 в ангаре враждебной фракции.

А что с модулями и складом?

Когда корабли не продавались, считалось что пилот покупает не корабль, а лицензию на пилотирование оного, что многое бы объяснило. Кроме массового доступа к редким элитным кораблям т4 и т5 в ангаре враждебной фракции.

Ну да, империя спецом держит сотни иерихоновских кораблей в ожидании пилота с лицензией ими управлять )

Когда корабли не продавались, считалось что пилот покупает не корабль, а лицензию на пилотирование оного, что многое бы объяснило. Кроме массового доступа к редким элитным кораблям т4 и т5 в ангаре враждебной фракции.

Ну да, империя спецом держит сотни иерихоновских кораблей в ожидании пилота с лицензией ими управлять )А как Израиль и ОАЭ торгуют? Через третьи фирмы. Центр Наемников спокойно может закупать корабли у Иерихона или у иных производителей, имеющих лоступ к паттернам, а потом поставлять наемникам куда и как угодно.

 

Когда корабли не продавались, считалось что пилот покупает не корабль, а лицензию на пилотирование оного, что многое бы объяснило. Кроме массового доступа к редким элитным кораблям т4 и т5 в ангаре враждебной фракции.

А что с модулями и складом?

Как в старых играх: положил плюшку в сундук, прошел 3 километра, нашел еще 1 сундук и достал от туда эту же плюшку :fedcrazy:

З.Ы. это все махинации почтовой службы :fedmud: