Никого не смущает тот факт, что “перелетая” одним кораблём со станции на станцию через ОМ, мы каким то образом тащим за собой весь свой флот и склад?)
Предлагаю чуток изменить концепцию.
У игрока есть станция базирования- там его флот и склад. При перелёте на другую станцию через ОМ перемещается только 1 корабль- тот на котором, собственно, летишь.
Соответственно стоит дифференцировать цену платного переезда:
за переезд “всем гамузом” полная цена, что сейчас есть. Это практически смена станции базирования.
только флот. Склад остаётся на “домашней станции”. Стоимость 300 000. Все не проданные трофеи, полученные в боях ПВП и ПВЕ, при таком перемещении отправляются на склад по принципу почтового дрона.
только 1-4 корабля, те что в слотах. Стоимость зависит от количества кораблей- 20 000 за штуку. Все не проданные трофеи, полученные в боях ПВП и ПВЕ, при таком перемещении отправляются на склад по принципу почтового дрона.
Интересно,а так можно будет иметь разный набор кораблей и разные склады,в количестве 3х штук?
Так прикольно будет,на “Страже”-разведка,дивер,РЭБ и прикрышка,на “Эдеме”-там,ударник,командос заград и дальнобой,Ну а на “Мендесе”-всё остальное.И склады-разные,прикольно же,и так можно на каждой станции скрафтить по 3 нынче доступных корабля,итого 9 крафтовых кораблей…Красота!!
А счас скушно,конечно-пилот прилетел на другую станцию,отметился-и почтовые голуби весь его скарб притарабанили.
Когда корабли не продавались, считалось что пилот покупает не корабль, а лицензию на пилотирование оного, что многое бы объяснило. Кроме массового доступа к редким элитным кораблям т4 и т5 в ангаре враждебной фракции.
Когда корабли не продавались, считалось что пилот покупает не корабль, а лицензию на пилотирование оного, что многое бы объяснило. Кроме массового доступа к редким элитным кораблям т4 и т5 в ангаре враждебной фракции.
Когда корабли не продавались, считалось что пилот покупает не корабль, а лицензию на пилотирование оного, что многое бы объяснило. Кроме массового доступа к редким элитным кораблям т4 и т5 в ангаре враждебной фракции.
Ну да, империя спецом держит сотни иерихоновских кораблей в ожидании пилота с лицензией ими управлять )
Когда корабли не продавались, считалось что пилот покупает не корабль, а лицензию на пилотирование оного, что многое бы объяснило. Кроме массового доступа к редким элитным кораблям т4 и т5 в ангаре враждебной фракции.
Ну да, империя спецом держит сотни иерихоновских кораблей в ожидании пилота с лицензией ими управлять )А как Израиль и ОАЭ торгуют? Через третьи фирмы. Центр Наемников спокойно может закупать корабли у Иерихона или у иных производителей, имеющих лоступ к паттернам, а потом поставлять наемникам куда и как угодно.
Когда корабли не продавались, считалось что пилот покупает не корабль, а лицензию на пилотирование оного, что многое бы объяснило. Кроме массового доступа к редким элитным кораблям т4 и т5 в ангаре враждебной фракции.
А что с модулями и складом?
Как в старых играх: положил плюшку в сундук, прошел 3 километра, нашел еще 1 сундук и достал от туда эту же плюшку :fedcrazy: