Предлагаю сделать бои ПвП более осмысленными путем стимуляции игры не на участие и простое фрагонабивательство, а на победу.
Суть предложения: ввести дополнительную Призовую Точку (например, пусть будет золотой), которая появляется у игроков-героев, внесших свой вклад в победный результат. Победа всегда определяется по определенным критериям. При победе можно проанализировать, какие игроки оказали непосредственное влияние на победный исход, и награждать их отдельно, дав им эту самую Призовую Точку после игры. При нажатии на нее вероятность выпадения Особого Приза пропорциональна вкладу игрока в победный результат. Список особых призов зависит от технологического уровня боя, чем выше - тем дороже призы. При выпадении Особого Приза он выбирается из списка доступных, у каждого типа - своя вероятность.
Таким образом, это будет дополнительно стимулировать игроков: а) играть именно на победу; б) играть на более высоких технологических уровнях.
Возможные примеры состава Особых Призов:
- Для Т2 список возможных призов состоит из:
а) 2500 гарантов лояльности произвольной стороны (30%);
б) 250000 кредитов (40%);
в) 30 артефактов (30%).
- Для Т3 список возможных призов состоит из:
а) 5000 гарантов лояльности произвольной стороны (31%);
б) 500000 кредитов (40%);
в) 50 артефактов (26%);
г) 1 монокристалл (3%).
- Для Т4 список возможных призов состоит из:
а) 10000 гарантов лояльности произвольной стороны (30%);
б) 750000 кредитов (38%);
в) 100 артефактов (25%);
г) 1 монокристалл (5%);
д) 5 ГС (2%).
- Для Т5 список возможных призов состоит из:
а) 15000 гарантов лояльности произвольной стороны (30%);
б) 1000000 кредитов (36%);
в) 150 артефактов (25%);
г) 2 монокристалла (5%);
д) 10 ГС (4%).
Принципы определения вклада в победу.
В каждом режиме победа определяется по заданным критериям. Рассмотрим некоторые варианты.
1. Командный бой. В этом режиме условием победы для команды является выражение (КоличествоФрагов > КоличествоСмертей). Таким образом, победу приносят лишь те игроки, кто убил больше раз, чем умер сам. То есть игрок, убивший 1 врага и ни разу не сбитый сам, принес для победы больше пользы, чем игрок, который сбил 10 врагов, но сам погиб 15 раз (подарив врагам 15 фрагов). Исходя из этого условия, в конце боя победу приносят только те игроки, у кого этот баланс положителен. Вероятность получения Особого Приза распределяется пропорционально вкладу в победу. Например, если итоговый счет 20:0, то игрок, у которого баланс фрагов/смертей =10, получает 50% вероятность получения Особого Приза, игрок с балансом =4, получает 20%, и т.д.
2. Детонация. В этом режиме 2 критерия победы - количество взорванных станций (основной) и количество фрагов (дополнительный). Соответственно, при победе анализируется вклад каждого игрока либо по взорванным станциям (каждая дает +33.3% шанс), либо по фрагам (тут как в предыдущем примере, только без учета смертей). Причем при победе по фрагам бонус за имеющиеся станции тоже учитывается. Например, если один игрок взорвал все 3 станции, то его шанс получить Особый Приз равен 100%. Если обе команды взорвали по 2 станции, но одна выиграла по фрагам, то два игрока победившей команды получат по 33.3% за станцию (или один 66.6%), остальное пропорционально фрагам.
3. Разведка боем. Тут также несколько условий. Если вражеский капитан убит, тот, кто его сбил, получает бонус 50%, а те, кто ему помогал - по 25%, плюс им и остальным бонусы за фраги. Выживший капитан получает +25%. Если оба капитана живы и победа по фрагам - то бонусы только выжившему капитану и за фраги.
Ну и так далее остальные режимы можно продумать, как и за что награждать.
Сорри, если что-то не учел.
Моя цель - подать идею, а конкретную реализацию уже всегда можно додумать.