Как заставить играть на победу в ПвП

Предлагаю сделать бои ПвП более осмысленными путем стимуляции игры не на участие и простое фрагонабивательство, а на победу.

 

Суть предложения: ввести дополнительную Призовую Точку (например, пусть будет золотой), которая появляется у игроков-героев, внесших свой вклад в победный результат. Победа всегда определяется по определенным критериям. При победе можно проанализировать, какие игроки оказали непосредственное влияние на победный исход, и награждать их отдельно, дав им эту самую Призовую Точку после игры. При нажатии на нее вероятность выпадения Особого Приза пропорциональна вкладу игрока в победный результат. Список особых призов зависит от технологического уровня боя, чем выше - тем дороже призы. При выпадении Особого Приза он выбирается из списка доступных, у каждого типа - своя вероятность.

 

Таким образом, это будет дополнительно стимулировать игроков: а) играть именно на победу; б) играть на более высоких технологических уровнях.

 

Возможные примеры состава Особых Призов:

 

  1. Для Т2 список возможных призов состоит из:

  а) 2500 гарантов лояльности произвольной стороны (30%);

  б) 250000 кредитов (40%);

  в) 30 артефактов (30%).

 

  1. Для Т3 список возможных призов состоит из:

  а) 5000 гарантов лояльности произвольной стороны (31%);

  б) 500000 кредитов (40%);

  в) 50 артефактов (26%);

  г) 1 монокристалл (3%).

 

  1. Для Т4 список возможных призов состоит из:

  а) 10000 гарантов лояльности произвольной стороны (30%);

  б) 750000 кредитов (38%);

  в) 100 артефактов (25%);

  г) 1 монокристалл (5%);

  д) 5 ГС (2%).

 

  1. Для Т5 список возможных призов состоит из:

  а) 15000 гарантов лояльности произвольной стороны (30%);

  б) 1000000 кредитов (36%);

  в) 150 артефактов (25%);

  г) 2 монокристалла (5%);

  д) 10 ГС (4%).

 

Принципы определения вклада в победу.

 

В каждом режиме победа определяется по заданным критериям. Рассмотрим некоторые варианты.

 

1. Командный бой. В этом режиме условием победы для команды является выражение (КоличествоФрагов > КоличествоСмертей). Таким образом, победу приносят лишь те игроки, кто убил больше раз, чем умер сам. То есть игрок, убивший 1 врага и ни разу не сбитый сам, принес для победы больше пользы, чем игрок, который сбил 10 врагов, но сам погиб 15 раз (подарив врагам 15 фрагов). Исходя из этого условия, в конце боя победу приносят только те игроки, у кого этот баланс положителен. Вероятность получения Особого Приза распределяется пропорционально вкладу в победу. Например, если итоговый счет 20:0, то игрок, у которого баланс фрагов/смертей =10, получает 50% вероятность получения Особого Приза, игрок с балансом =4, получает 20%, и т.д.

 

2. Детонация. В этом режиме 2 критерия победы - количество взорванных станций (основной) и количество фрагов (дополнительный). Соответственно, при победе анализируется вклад каждого игрока либо по взорванным станциям (каждая дает +33.3% шанс), либо по фрагам (тут как в предыдущем примере, только без учета смертей). Причем при победе по фрагам бонус за имеющиеся станции тоже учитывается. Например, если один игрок взорвал все 3 станции, то его шанс получить Особый Приз равен 100%. Если обе команды взорвали по 2 станции, но одна выиграла по фрагам, то два игрока победившей команды получат по 33.3% за станцию (или один 66.6%), остальное пропорционально фрагам.

 

3. Разведка боем. Тут также несколько условий. Если вражеский капитан убит, тот, кто его сбил, получает бонус 50%, а те, кто ему помогал - по 25%, плюс им и остальным бонусы за фраги. Выживший капитан получает +25%. Если оба капитана живы и победа по фрагам - то бонусы только выжившему капитану и за фраги.

 

Ну и так далее остальные режимы можно продумать, как и за что награждать.

Сорри, если что-то не учел.

Моя цель - подать идею, а конкретную реализацию уже всегда можно додумать.

Предлагаю сделать бои ПвП более осмысленными путем стимуляции игры не на участие и простое фрагонабивательство, а на победу.

 

ПвП бои станут осмысленными, когда будет реализована нормальная система ролей и каждый игрок каждой роли в этой системе будет знать, что ему делать. А ваше предложение вернет такие милые вещи, как, например, массовые суицидные набеги перехватов на капитана в разведке боем.

 

Предлагаю сделать бои ПвП более осмысленными путем стимуляции игры не на участие и простое фрагонабивательство, а на победу.

 

ПвП бои станут осмысленными, когда будет реализована нормальная система ролей и каждый игрок каждой роли в этой системе будет знать, что ему делать. А ваше предложение вернет такие милые вещи, как, например, массовые суицидные набеги перехватов на капитана в разведке боем.

 

Хм… А что, прыгнуть к капитану, откачать его щит и поставить ему мину - не ролевая особенность разведа? И подкрасться к нему в камуфляже и распилить дугой - не ролевая особенность дивера?

А будут капитана хорошо прикрывать разными типами кораблей (развед поставит пеленгатор, крышка будет стоять с пульсаром и невидимостью наготове, инж рядом откроет свою аптечку, заград будет готов затормозить “набигаторов”, а РЭБ - вырубать их) - и быстро прекратятся набеги камикадзе, которые своими смертями (при этом оставляя своего капитана без защиты) принесут команде проигрыш по очкам. Так что даже в этом случае само собой все и придет к балансу и распределению ролей.

Как заставить играть на победу в ПвП

Посмешил, спасибо.

 

Одену Т5 в синь, тогда и подумаю над игрой-на-победу.

:emp):  А может для Т4 и Т5 не стоит вводить серебро как награду,его и так полные трюмы у игроков на этих теках.можно Гарантами лояльности взять.  :santa:  :santa:  :santa: Предложение прикольное.Посмеялся,спасибо.

Говорят для победы в пвп нужны прямые руки.

Говорят для победы в пвп нужны прямые руки.

Враки! Не верь им.

Просто у красных руки должны быть кривее.

 

Говорят для победы в пвп нужны прямые руки.

Враки! Не верь им.

Просто у красных руки должны быть кривее.

 

Я был жестоко обманут папками из есб, прями руки говорили они, будет весело говорили они… все тлен… :jerfacepalm:

А будут капитана хорошо прикрывать разными типами кораблей (развед поставит пеленгатор, крышка будет стоять с пульсаром и невидимостью наготове, инж рядом откроет свою аптечку, заград будет готов затормозить “набигаторов”, а РЭБ - вырубать их) - и быстро прекратятся набеги камикадзе, которые своими смертями (при этом оставляя своего капитана без защиты) принесут команде проигрыш по очкам.

Я даже не знаю, как это комментировать. Полетайте в ПвП, развейте свои воздушные замки.

Хм… А что, прыгнуть к капитану, откачать его щит и поставить ему мину - не ролевая особенность разведа? И подкрасться к нему в камуфляже и распилить дугой - не ролевая особенность дивера?

А будут капитана хорошо прикрывать разными типами кораблей (развед поставит пеленгатор, крышка будет стоять с пульсаром и невидимостью наготове, инж рядом откроет свою аптечку, заград будет готов затормозить “набигаторов”, а РЭБ - вырубать их) - и быстро прекратятся набеги камикадзе, которые своими смертями (при этом оставляя своего капитана без защиты) принесут команде проигрыш по очкам. Так что даже в этом случае само собой все и придет к балансу и распределению ролей.

 

 

 

 

 

Ну если все вокруг Кэпа в оборону встанут,так и простоят два флота каждый у своего респа. С таким раскладом никто не согласится.Обычная тактика Кэп в одиночестве а вся братва с шашкой наголо на танки и усё,пара минут и бой окончен,Кэпа слили и сами слились. :santa:  :santa:  :santa:  Сколько раз не лестные отзывы в чате про такой бой пишут,и сам сколько раз наблюдал,когда Кэпа или бросают или он сам сливается,уюежав вперёд за дурной славой,и парой тройкой медалек.

 

А будут капитана хорошо прикрывать разными типами кораблей (развед поставит пеленгатор, крышка будет стоять с пульсаром и невидимостью наготове, инж рядом откроет свою аптечку, заград будет готов затормозить “набигаторов”, а РЭБ - вырубать их) - и быстро прекратятся набеги камикадзе, которые своими смертями (при этом оставляя своего капитана без защиты) принесут команде проигрыш по очкам.

Я даже не знаю, как это комментировать. Полетайте в ПвП, развейте свои воздушные замки.

 

Давно развеяны - сам в разведке боем летаю на перехватах, и не раз видел именно такую комбинацию - стоит кэп на чем-то труднопробиваемом, а его пасут инж, рэб, прикрываха - вместе и по-отдельности, порой до 3 кораблей рядом висело весь бой и все мои попытки и попытки моих товарищей пробиться к кэпу жестко пресекались.

и казалось бы при чем тут ЭЛО ( :?

Может стоит опять объединить битву за сектор и быстрый пвп бой и эта проблема сама собой решиться? Хотя взвоют некоторые, дескать всё от рандома будет зависеть, (рандом в данном случае это не человек), да и хрен с ними, пусть воют, всё для фронта, всё для победы.

и казалось бы при чем тут ЭЛО ( :?

Лично мне на эло вообще пофиг, я получаю удовольствие от игры ну и корабли качаю. В той же разведке боем для меня слить вражеского кэпа - как вызов, и стараюсь по мере сил. Когда не могу напором, пробую хитростью. Когда вижу, что явно кэп и сам крут и защищен хорошо - тогда уже стараюсь в центре побольше сбить, ну и когда рядом со своим, стараюсь присматривать, кто к нему ломится.