Альянсы

Ни для кого не секрет, что есть у нас 3 фракции, непримиримые враги. Но как и во все времена, помимо политики, всех жителей космоса объединяют общие интересы: торговля, война с пришельцами, охотниками за наградой и проч. нечистью. Здесь и появляются межзвездные объединения - Альянсы.

Суть появления альянсов продиктована существованием такой характеристики у пилотов как Карма , которая по сути пока не реализована, а существует для отметки. Появление альянсов послужит поводом для более глубокой интеграции пилотов в атакованные сектора, а также даст определенные бонусы за репутацию в Альянсах и полноценную карму.

 

Общие правила Альянсов :

Все альянсы предполагают развитие репутации внутри себя. Переходы возможны с сохранением репутации в предыдущем Альянсе. Репутация делится на 5 рангов (по аналогии кармы), но развивается репутация быстрее кармы. Репутация также добавляет наемнику определенные бонусы Альянса, которые действуют везде в ОМ. Репутация зачисляется за выполнение спец. задач Альянса (в день: 1 главная задача+3 спец. задачи). За выполнение главной задачи пилот получает (до 10 ранга(10 ранг и выше)): 1 монокристал+200(350)к кредитов+20к синергии+репутацию. Спец задачи дают: 50(100)к кредитов+10к синергии+репутация. Вступление в Альянс для пилота с рангом ниже 10 - 1 миллион кредитов, выше или 10 - 2 миллиона кредитов. Каждый Альянс преследует свои интересы, выраженные в миссиях и награждает за их выполнение своими спец. возможностями. Особенности выполнения миссий в том, что пилоту придется летать по секторам всех фракций (например: находясь на иерихоне надо сопроводить транспорт в одном из секторов империи). Еще один вариант главных миссий: многозадачность, сходна по смыслу для всех видов Альянсов, варианты ниже. Итак, Альянсы:

 

1) Торговый Альянс.

Дает бонусы:

  1. Шанс найти более ценную добычу среди обломков кораблей, потерянных грузов и проч. объектов(1 ранг - 2%, 2 ранг - 3%, 3 ранг - 4 %, 5 ранг - 5%)

  2. Шанс найти чертеж в сбитых транспортниках противника (4% вне зависимости от ранга)

  3. За выполнение спец задач альянса дополнительно 50к кредитов

 

Многозадачная главная миссия(пример): 1. Сбить в одном из секторов, где базируется в данный момент пилот, лидера, подобрать у лидера координаты украденного груза. 2. По координатам отправиться в один из секторов другой фракции, подобрать украденный груз. 3. Доставить груз в какой нибудь сектор.

 

2) Альянс Охотников на пришельцев.

Дает бонусы: 

  1. Повреждения для пришельцев увеличены (1 ранг - 2%, 2 ранг - 5%, 3 ранг - 7%, 5 ранг - 10%)

  2. Шанс найти чертеж в сбитых кораблях чужих (5% вне зависимости от ранга)

 

Многозадачная главная миссия (пример): 1. Отразить волну пришельцев в одном из секторов, где базируется в данный момент пилот(сбить хотя бы одного пришельца), забрать бортовой самописец с зараженного корабля/охотника. 2. По координатам отправиться в один из секторов другой фракции, дешифровать. 3. По дешифрованной информации отправится в указанный сектор др. фракции, отразить волну пришельцев, сбив охотника.

 

3) Альянс Хранителей.

Дает бонусы: 

  1. Повреждения для вражеских мобов увеличены (1 ранг - 2%, 2 ранг - 3%, 3 ранг - 4 %, 5 ранг - 5%)

  2. Шанс найти чертеж в сбитых кораблях вражеских мобов (3% вне зависимости от ранга)

  3. Шанс найти более ценный артефакт в Форте Муэрто - 7%, в приграничных секторах - 5% (вне зависимости от ранга)

 

Многозадачная главная миссия (пример): 1. Сбить в одном из секторов, где базируется в данный момент пилот, лидера, подобрать у лидера координаты банды. 2. По координатам отправиться в один из секторов другой фракции, попасть в ловушку, уничтожить нападающих, взять бортовой компьютер, дешифровать на месте. 3. По дешифрованной информации отправится в указанный сектор др. фракции, уничтожить главаря и банду.

 

4) Альянс Кораблестроителей.

Дает бонусы:

  1. Возрастает шанс найти детали для крафтового корабля среди обломков кораблей в опасных секторах (1 ранг - 1%, 2 ранг - 1.7%, 3 ранг - 2.3%, 5 ранг - 3%)

  2. Шанс найти ресурсы для крафтового корабля среди обломков кораблей в опасных секторах (1 ранг - 3%, 2 ранг - 6%, 3 ранг - 8%, 5 ранг - 10%)

  3. За выполнение спец задач альянса дополнительно вручается контейнер артефактов, включающий по два минерала: Неощищенный вольфрам+Ванадий+Неочищенный кремний.

 

Список Альянсов не полный, будет пополняться новыми идеями (может Вы подкинете)

 

Еще одно предложение по Открытому Космосу

Сделать не альянсы, а сделать команды или отряды внутри корпорации которые будут относиться к той или иной сфере деятельности корпы. Командование корпы будет назначать эти команды. К примеру исследовательская группа, отряд “возмездие”(найти и уничтожить), группа снабжения(торговцы) и т.д. и т.п. Полная свобода, придумывай не хочу.

А что, это идея, но допиливать ее стоит.

Я бы назвал не альянсы, а профессии или специализации. И чем больше их будет, тем лучше. 

Сделать не альянсы, а сделать команды или отряды внутри корпорации которые будут относиться к той или иной сфере деятельности корпы. Командование корпы будет назначать эти команды. К примеру исследовательская группа, отряд “возмездие”(найти и уничтожить), группа снабжения(торговцы) и т.д. и т.п. Полная свобода, придумывай не хочу.

Можно и так. Внутри корпы делать возможным назначать в отряды по специальностям. Только как быть с спец.бонусами и системой развития(репутации)? Ну развитие можно и на второй план, но вот с бонусами от специальностей однозначно интересней будет, иначе зачем они будут нужны? Опять для галки, как карма. Нет - это не пойдет. Предлагалось изначально чисто под космос, т.к. там какая-никакя есть карма, шкала развития (пустая, согласен), а функции корпы не изменялись, не добавлялись с бородатых времен. Надо отталкиваться от того, где проще будет реализовать. Твое предложение уходит больше в сторону РПГ (если предусмотрено развитие группы по специальностям и(или) бонусы для отрядов), оно сложнее. Мое - псевдоРПГ, попроще.

 

Если тебя пугает ограниченность Альянсов - так можно и другие придумать. Напр. Альянс Старателей (ориентирован на добычу полезн. ископаемых), Альянс Исследователей (быстрое перемещение между локациями, возможность межзвездных перелетов с любого сектора в любой сектор), Альянс Мародеров (нападают на синих ботов, грабят синие караваны) с присущими спец. заданиями и бонусами от Альянсов и т.д.

 

Я заметил, что меньше стал играть в данную игру. Пришел к выводу, что разнообразия надо больше, чтоб в один день например. что-то одно делать - исслед. космос. В другой мегабои устроить в пвп и пве. Но все приелось: в пвп мне хотелось бы больше ролей и карт, в ом больше возможностей (например, я предлагал тему в картах и режимах игры “Выход корпорации в Атакованные сектора с багажником” и эта тема). Играю с весны, замечаю отличную работу разработчиков, но что-то давно ничего не появлялось. Надеюсь кто-нибудь ответит: “Не нравится - не играй” (очень жду такого днищенского ответа))).

Я вам всем одно могу сказать, что самое интересное в ом это бои стенка на стенку. Было такое пару раз когда проходил ивент охота на курьера или вроде того. Вот тогда был замес, есб против всех это было эпично. Мишки держались молодцом

Я вам всем одно могу сказать, что самое интересное в ом это бои стенка на стенку. Было такое пару раз когда проходил ивент охота на курьера или вроде того. Вот тогда был замес, есб против всех это было эпично. Мишки держались молодцом

Я намек про самое интересное в ОМ понял, я об том же

По голосованию - пока мнения разделились, это интересно.

 

По сути могу сказать, что если рассматривать игру только как ПВП+экнеш+космос, такие вещи как корпорации, ОМ, битва за сектор лишнее. Посему требуется доработка и проработка режимов.

 

А кто не согласен с предложением - пишите хотя бы - почему, т.к. интересно. 

Не нравится название “альянс”. Ибо ассоциируется с политикой, а не с кооперацией по талантам. По моему, стоит назвать это как-то по другому. Например, “объединение” или наподобие.

Не нравится название “альянс”. Ибо ассоциируется с политикой, а не с кооперацией по талантам. По моему, стоит назвать это как-то по другому. Например, “объединение” или наподобие.

Гильдия :angry:

 

Не нравится название “альянс”. Ибо ассоциируется с политикой, а не с кооперацией по талантам. По моему, стоит назвать это как-то по другому. Например, “объединение” или наподобие.

Гильдия :angry:

ХЗ… как-то фентезийно… Но не профсоюзом же, блин, назвать?

 

 

Не нравится название “альянс”. Ибо ассоциируется с политикой, а не с кооперацией по талантам. По моему, стоит назвать это как-то по другому. Например, “объединение” или наподобие.

Гильдия :angry:

ХЗ… как-то фентезийно… Но не профсоюзом же, блин, назвать?

 

Альянс - осовремененая гильдия. Звучит серьезно и со смыслом. Политику вдохнули в это понятие вы, само по себе оно его не включает как обязательный фактор. С политизированностью можно провести аналогии с любым словом, означающим объединение. Не уходите в дебри) Главное значение - союз (нерушимый республик свободных))

**4) "****Гильдия **** космических **** магов **"

Вступление в Альянс для пилота с рангом ниже 10 - 1 миллион кредитов в неделю, выше или 10 - 4 миллиона кредитов в неделю.

Дает бонусы: 

  1. Открывает корабль роль “Охотник” :darthfed:

  2. Открывает корабль роль “Бомбардир” :darthemp:

  3. Открывает корабль роль “Снабжение” :fed8:

(на правах рекламы :jerD: )

Какие аргументы, по поводу того, что Альянсы не нужны?

Какие аргументы, по поводу того, что Альянсы не нужны?

Никаких.

Какие аргументы, по поводу того, что Альянсы не нужны?

1 - Зачем тратить такие деньги(А точнее время на их заработок) , если бонусы столь незначительны 

2 - Альянсы станут единственным способом заработка до 11 ранга . 

 

Какие аргументы, по поводу того, что Альянсы не нужны?

1 - Зачем тратить такие деньги(А точнее время на их заработок) , если бонусы столь незначительны 

2 - Альянсы станут единственным способом заработка до 11 ранга . 

 

1 - За выполнение миссий альянса получишь в день до 10 ранга 350 к, за неделю посчитай сам. Вы хоть думайте, прежде чем писать. Бонусы - норм., заданы в правильном направлении, но можно подумать еще.

2 - Нет, АЛЬЯНСЫ будут способствовать своими бонусами и миссиями в космосе. А ты зарабатываешь где? в ПВП? 

 

 

Какие аргументы, по поводу того, что Альянсы не нужны?

1 - Зачем тратить такие деньги(А точнее время на их заработок) , если бонусы столь незначительны 

2 - Альянсы станут единственным способом заработка до 11 ранга . 

 

1 - За выполнение миссий альянса получишь в день до 10 ранга 350 к, за неделю посчитай сам. Вы хоть думайте, прежде чем писать. Бонусы - норм., заданы в правильном направлении, но можно подумать еще.

2 - Нет, АЛЬЯНСЫ будут способствовать своими бонусами и миссиями в космосе. А ты зарабатываешь где? в ПВП? 

 

Советую тоже  читать прежде чем писать . 

Я уже написал "Альянсы станут единственным способом заработка до 11 ранга . " 

Один раз заплатил - и все , халява . 

 

 

 

Какие аргументы, по поводу того, что Альянсы не нужны?

1 - Зачем тратить такие деньги(А точнее время на их заработок) , если бонусы столь незначительны 

2 - Альянсы станут единственным способом заработка до 11 ранга . 

 

1 - За выполнение миссий альянса получишь в день до 10 ранга 350 к, за неделю посчитай сам. Вы хоть думайте, прежде чем писать. Бонусы - норм., заданы в правильном направлении, но можно подумать еще.

2 - Нет, АЛЬЯНСЫ будут способствовать своими бонусами и миссиями в космосе. А ты зарабатываешь где? в ПВП? 

 

Советую тоже  читать прежде чем писать . 

Я уже написал "Альянсы станут единственным способом заработка до 11 ранга . " 

Один раз заплатил - и все , халява . 

 

Почему один раз? Там же написано еженедельно

 

 

 

 

Какие аргументы, по поводу того, что Альянсы не нужны?

1 - Зачем тратить такие деньги(А точнее время на их заработок) , если бонусы столь незначительны 

2 - Альянсы станут единственным способом заработка до 11 ранга . 

 

1 - За выполнение миссий альянса получишь в день до 10 ранга 350 к, за неделю посчитай сам. Вы хоть думайте, прежде чем писать. Бонусы - норм., заданы в правильном направлении, но можно подумать еще.

2 - Нет, АЛЬЯНСЫ будут способствовать своими бонусами и миссиями в космосе. А ты зарабатываешь где? в ПВП? 

 

Советую тоже  читать прежде чем писать . 

Я уже написал "Альянсы станут единственным способом заработка до 11 ранга . " 

Один раз заплатил - и все , халява . 

 

Почему один раз? Там же написано еженедельно

 

Итак , 350 умножить на 3 = 1050 ? Если да , то мы уже окупили вход . А если подумать , то внеся 1 миллион 1 раз , мы обеспечиваем себя халявными 1,5 миллионами в неделю .