Ну для начала можно замутить затравку для ПвЕ - после недавних налетов пришельцев на станции нашим ученым удалось сопоставить точки их прилета и по ним примерно вычислить, откуда они прилетали. В этот район была выслана группа разведчиков и они подтвердили нахождение там недавно построенной станции пришельцев.
Задача на миссию: уничтожить защиту станции и саму станцию, и доставить на базу коды доступа со станции. Кроме того, в этой миссии можно ввести в игру новый тип кораблей пришельцев - перехватчики, и Пульсарную Турель (турель, бьющая всех вокруг в радиусе, как пульсар, имеет свою прочность и может быть уничтожена), и Пульсарное Поле (статичное энергетическое поле, бьющее как Пульсарная турель, только не может быть уничтожено или отключено).
Карта: В центре карты находится огромная станция пришельцев, представляющая собой огромный комплекс с кучей входов и лабиринтов, закрытая непроницаемым Защитным Полем. Входы также закрыты полями. На северном и южном полюсах самой станции по одному Генератору Защиты Входов, которые питают защитные поля на входах самой станции. Вокруг нее летает охрана в виде Охотников и Биоморфов, а также расположены Охранные Энергоблоки - 6 штук со стороны каждого полюса, если рассматривать как сферу. Каждый энергоблок защищен турелями и содержит Питающий Генератор.
1 раунд: Уничтожение Питающих Генераторов Защитного Поля. В этом раунде нужно уничтожить эти генераторы, отбиваясь от биоморфов и охотников, и зачистив турели. При успехе Защитное Поле выключается.
2 раунд: Уничтожение Генераторов Защиты Входов и Авианосца Пришельцев. Станция выпускает ЖЫрную Личинку Авианосец Пришельцев - корабль-носитель, имеющий внутри клонирующее устройство, которое с определенной периодичностью создает и выпускает биоморфов или перехватчиков через доки. Один док обеспечивает контроль над одним кораблем. Таким образом, у этого Авианосца есть N (число надо балансить) доков, и одновременно могут летать тоже N кораблей-клонов. При уничтожении клонированного корабля через некоторое время Т (надо балансить) док Авианосца выпускает новый корабль. Доки имеют свою прочность и могут быть уничтожены. При уничтожении каждого дока, соответственно, Авианосец может выпускать и контролировать на 1 корабль меньше. Как вариант, при уничтожении всех доков Авианосец может активировать какое-то свое спецоружие.
Сами Генераторы Защиты Входов защищены обычными и Пульсарными Турелями.
Особенность данного раунда - если Генераторы Защиты Входов уничтожить раньше, чем Авианосец, то он подает на станцию сигнал тревоги и изо всех входов валят еще корабли чужих, тоже по кораблю (или даже по два) на вход, и также постоянно респавнятся при уничтожении. Можно сделать еще так, чтоб при уничтожении одного Генератора Защиты Входов половина входов в любом случае открывалась, также выпуская чужих. Таким образом, придется или слаженно уничтожать одновременно оба генератора, или уничтожать один, а потом уничтожать второй под огнем чужих. Авианосец все равно необходимо уничтожить, т.к. у него на борту содержатся коды доступа в реакторный отсек. Также после его уничтожения деактивируются (уничтожаются) все имеющиеся на данный момент боты вне станции.
3 раунд: Уничтожение Станции. Необходимо, летая по лабиринтам, добраться до центра станции и уничтожить Блок Управления Реактором, при этом включается таймер (нужно балансить) до момента, когда реактор перейдет в критическое состояние, и нужно успеть спастись бегством за пределы станции в течение этого времени, после чего реактор взорвется, уничтожив станцию. В лабиринтах могут встречаться корабли пришельцев, охранные турели, Пульсарные Турели, и Пульсарные Поля (или лучше вместо них блуждающие аномалии, возникшие в результате повреждения реактора, постоянно наносящие периодический урон, которые нужно проскакивать или облетать - _замечание letir _).
Раунд считается выигранным только в том случае, если хоть один корабль из всех игроков остался в живых после уничтожения станции - чтоб он мог доставить на базу коды доступа со станции.
Можно предусмотреть защиту от абуза (чтоб не оставляли одного на краю карты, уничтожая станцию втроем) - через полминуты после того, как первый корабль влетит на станцию, она включает аварийное защитное поле, и все корабли вне станции постепенно уничтожаются, получая ощутимый периодический урон, например, 1000 ед/сек. Поле отключается при уничтожении Блока Управления Реактором.
Таким образом, будет возможность погонять морфов в их логове Главное - все сбалансировать.
Как вариант - миссию можно сделать реально труднопроходимой, но с хорошей наградой (гаранты лояльности, артефакты, монокристаллы).
В ОМ пока можно эту карту не добавлять, а то только там все и будут пастись. Обосновать это тем, что это секретно, туда кому попало нельзя, координаты скрыты, только по спецзаданию.
Эх. Тут баг за багом с новым патчем, а тут еще и новый пве…
А так сценарий норм. Но для полноты сюжета одной мисии мало. По хорошему можно сделать так, в ПвП (если пришельцы вылезли) или в ОМ рандомно будут падать чипы, при первом его получении автоматически активируется задание, мол “С помощью него мы можем вычислить местонахождение опорной базы пришельцев в нашем секторе, однако данных с одного чипа мало. Принеси N штук и мы сможем их найти”
П.С. Вобще хорошо бы завести отдельный топ, куда будут скидыватся сценарии ПвЕ миссий. Порой фантазия у игроков лучше чем у официальных сценаристов.
Эх. Тут баг за багом с новым патчем, а тут еще и новый пве…
А так сценарий норм. Но для полноты сюжета одной мисии мало. По хорошему можно сделать так, в ПвП (если пришельцы вылезли) или в ОМ рандомно будут падать чипы, при первом его получении автоматически активируется задание, мол “С помощью него мы можем вычислить местонахождение опорной базы пришельцев в нашем секторе, однако данных с одного чипа мало. Принеси N штук и мы сможем их найти”
П.С. Вобще хорошо бы завести отдельный топ, куда будут скидыватся сценарии ПвЕ миссий. Порой фантазия у игроков лучше чем у официальных сценаристов.
Согласен, можно сделать предварительную акцию, чтоб возможность туда слетать игроки сами добывали, и чтоб миссия открывалась, когда при помощи данных, найденных игроками, координаты станции будут расшифрованы.
Почему бы не заменить “пульсарные поля” логичными вредоносными аномалиями, возникшими из-за поломки реактора? Пускай перемещаются туда-сюда по коридорам, создавая необходимость проскакивать в нужное время.
Почему бы не заменить “пульсарные поля” логичными вредоносными аномалиями, возникшими из-за поломки реактора? Пускай перемещаются туда-сюда по коридорам, создавая необходимость проскакивать в нужное время.
Как вариант, очень логично. Я лишь имел в виду поле, постоянно наносящее урон, которого нужно избегать, по типу тех, что встречаются в ОМ, просто для разнообразия представил его как пульсар. Можно в любом виде, главное - постоянный периодический урон. А перемещающиеся аномалии - очень даже интересно!
Если оно будет стоять на одном месте, то на 10-20 прохождении все сведется к:
А) Пролетаем на пофиг, все равно не дамажит.
Б) Не влезай, убъет.
В) Тащите сюда инженера.
А если они будут двигаться, то можно запилить довольно высокий урон. Кто сможет - уклонится, кто не сможет - перетанкует.
Если оно будет стоять на одном месте, то на 10-20 прохождении все сведется к:
А) Пролетаем на пофиг, все равно не дамажит.
Б) Не влезай, убъет.
В) Тащите сюда инженера.
А если они будут двигаться, то можно запилить довольно высокий урон. Кто сможет - уклонится, кто не сможет - перетанкует.
Согласен, поддерживаю.
Оригинальное предложение.Но вот если бионики будут как в ОМ,то его в четыре корабля не пройти. :emp): тут миссии Т4 – Т5 то малоудобоваримые и мало проходимые.пусть не все,но большинство. :emp):
Оригинальное предложение.Но вот если бионики будут как в ОМ,то его в четыре корабля не пройти. :emp): тут миссии Т4 – Т5 то малоудобоваримые и мало проходимые.пусть не все,но большинство. :emp):
Это детали. Я не зря в тексте несколько раз оговорился про баланс (приемлемое количество, живучесть и урон противников). Это само собой. Главное - сама идея. А цифры всегда можно привести к нужному знаменателю.
И правда, каждый биоморф довольно силен и если их одновременно нападет больше 5-7 с той боевой мощью которой они обладают в ОМ, народ просто не справится.
С первого раза миссию видно точно не пройдешь - слишком сложно все, конечно лабиринт можно просто превратить в линейный коридор.
Да и скучно будет когда много турелей и мало морфов.
А за идею +, ведь это то что надо для ПВЕ-миссий с участием 8 игроков.
Порой фантазия у игроков лучше чем у официальных сценаристов.
Я сомневаюсь, что на СК работают штатные сценаристы, судя по тому, что у нас есть.
И правда, каждый биоморф довольно силен и если их одновременно нападет больше 5-7 с той боевой мощью которой они обладают в ОМ, народ просто не справится.
Проблема морфов не в их силе - корыта у них не крепче наших, а в мегасцукобластерах, бьющих, как фокус прокачанного сквада.