Я подумал что БЗС это не стратегическая игра, а тактическая. Все что мы можем сделать - это выбрать 1 сектор или 2-ой. Что выгодней - мы думаю тактически и редко стратегически. Я же предлагаю сделать возможность корпорациям голосовать, на какой сектор они будут нападать дальше (сейчас это происходит рандомно). Т.е. каждый цикл (12-часовой) будет происходить голосование, на какой сектор будет нападать ваша фракция, если вы выиграете. Т.е. вы будете продолжать выбирать и нападать на сектора, пока будете захватывать их. Если проиграете, вражеская фракция выберет сектор на какой они нападут.
И нет, это будет непросто проложить “дорожку” из ваших секторов до вражеского голдового сектора, т.к. чем дальше вы находитесь от столицы, тем больше, в процентом соотношении, вам надо выиграть чтобы захватить сектор. А это будет нелегко.
Есть 2 варианта реализации:
Просто голосовой. Глава/вице-президент тыкают по вражескому сектору и, в случае победы в этом цикле, вы будете нападать на этот сектор. Каждая корпорация отдает 1 голос, будь то большая или маленькая.
Очки влияния имеют значения. Все так же, только корпорация не голосует, а ставит кол-во очков влияния, которое оно выиграло в данном цикле. В зависимости на какой сектор стояло больше очков влияния в сумме, на такой и нападают. Очки влияния НЕ тратятся. Это сделано для того, чтобы сделать большие корпорации более значимыми, чем маленькие.
Вы уж извините , но тут сами разработчики открещиваться вообще от какого либо вмешательства в БЗС
Самая классная фраза от розраба : БЗС Это мир Боли, В БЗСе надо быть готовым ко всему.
Вы предлагаете вести дополнение как регулировать захват сектора.
Тут было много постов которые весьма ИМЕЮТ Больше значение :
Почему Звеньям противника попадают игроки которые вообще вне звена.
Почему так колоссально везёт тока Нове и сириусу оказаться в месте в группе в 2 звена или с добором игроков из их клана в БЗСЕ .
Особое фиаско вести разграничение игроков в БЗСе С фиолетовыми модулями и зелёными .
Почему игроков выбравшый сектор за федерацию попадает в бой за ИРЕХОНсий сектор.
Что ещё не предлагали розрабам :
закидывать Звенья против Звеньевь - так и не ввели ( ой народа тут мало)
Подбирать игрока согласно рейтинга - сделать как сейчас на ПВП рейтинг 1400 потив 1400 ,
Так что автор - Не трогайте БЗС , там и так дикая Анархия в которой процветают Альфа Бета тестеры и Мега Донаторы.
Почему это игроков должно балансить по рейтингу мастерства? а? Почему все считают, что игроков должно равнять по так называемому “скилу”? перестанте уже, да в т1 т2 пусть балансит по скилу, что бы новичкам не портить игру, но если человек докачался до т4-т5, уж извените, но такого игрока новичком назвать язык не поворачивается, пусть он не может тащить, дак почему и на т5 давать таким игрокам по блажки, типа вас не будет кидать с игроками которые могут тащить, т.е. по логике мы сделаем рай для эло 1300-, но ад для 1300+ гениально (ибо те кто 1300- получают полноценную игру без ожидания и без дуэлек, когда же игроки с 1300+ получают ожидание в 8-10 минут и дуэльки 2 на 2, ох как же наверное это логично!!!