Залп!

Добрый вечер. Предлагаю ввести новую фишку - орудия с последовательным режимом стрельбы (миномет, затмение) научить стрелять залпом. на залп расходовать, скажем 180-250 энергии, при этом откат всех орудий будет таким же как при последовательной стрельбы, то есть при выстреле 4 орудий одновременно, получай откат (перезарядку) в 4 раза выше обычного.

залп можно делать в любом направлении, ибо все равно при стрельбе назад на данный момент мы видим такую же

но в пределах разумного:

назад - всеми

вверх - 2 (нага, тирекс); 3 (инквизитор); 4(драгон, инк. АЕ); все(торменторы)

вниз - 2 (нага, тирекс, инк. АЕ); 1 - (инквизитор); облом (гризли, торменторы)

влево и в право -  по 2 для инжей и крыш, по 3 для снап

перезарядку которую я предлагаю при залпах. так же ввести медальку типа, добить противника залпом :fedlol:

так же в настройках выставить кнопочку залпа на отдельную клавишу клавиатуры

а теперь представьте что будет творить снапа с иридиевыми снарядами :empmud:

Не надо залпов, мой перехват это не переживет  :emp(:

один залп дробовика на перехвате под орионом и так ваншотает, а если это будет 6 миномётных стволов на маулере… хочу!!!

Я уже предлагал задповую систему огня. Не трать время, ничего не выйдет.

Идея отличная - будет чем шугнуть мелочь. А уж если так в замес пульнуть… хотеть!

Не буду продолжать не по теме.

 

 

Давай сюда http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/43066-topovtcy-i-nachinaiuschie/

 

П.С. Просьба модераторам удалить обсуждение не по теме в этой теме)

.

а теперь представьте что будет творить снапа с иридиевыми снарядами :empmud:

Будет творить имбу, после которой никого кроме фрегатов не останется.

 

Добрый вечер. Предлагаю ввести новую фишку - орудия с последовательным режимом стрельбы (миномет, затмение) научить стрелять залпом. на залп расходовать, скажем 180-250 энергии, при этом откат всех орудий будет таким же как при последовательной стрельбы, то есть при выстреле 4 орудий одновременно, получай откат (перезарядку) в 4 раза выше обычного.

залп можно делать в любом направлении, ибо все равно при стрельбе назад на данный момент мы видим такую же

но в пределах разумного:

 

В этом случае единственным способом привести это к балансу - является увеличение перезарядки. И судя по тем апам, которые предлагаются, перезарядка, в случае залпа в любую сторону, будет равна где то в пределах 30 - 45 секунд.

Вам это надо?

В этом случае единственным способом привести это к балансу - является увеличение перезарядки. И судя по тем апам, которые предлагаются, перезарядка, в случае залпа в любую сторону, будет равна где то в пределах 30 - 45 секунд.

Вам это надо?

Если выстрел будет эквивалентен генератору аномалий у минуса, но например с кинетическим уроном, то 20 сек перезарядки будет достаточно. и можно будет добавить подготовку выстрела в 1 - 2 сек. Плюс - далеко не каждый залп сможет попасть в цель.

А почему рассматриваются только орудия фрегатов? У штурмовиков и перехватов тоже есть из чего залпить, а?

а как будет тога выглядеть залп сингулярки на ударнике? Один красный шарик, как у пиратского барона, который сразу перегревает орудия до максимума на минутку, но зато выносит всё, чего коснётся?)

Не внимателен к шапке темы, там же про стволы, которые могут залпить написано

Добрый вечер. Предлагаю ввести новую фишку - орудия с последовательным режимом стрельбы (миномет, затмение) научить стрелять залпом. 

Автор лови + я однозначно ЗА! :darthfed:

а как будет тога выглядеть залп сингулярки на ударнике? Один красный шарик, как у пиратского барона, который сразу перегревает орудия до максимума на минутку, но зато выносит всё, чего коснётся?)

Есть вариант что он будет кидаться 4 шариками с меньшим уроном, либо наоборот дать ему возможность стрелять поочерёдно каждым дулом это снизит урон, но подымет скорострельность!

Тема почищена от оффтопа и холивара.

 

_6igor98, ненормативная лексика (в том числе завуалированная), флейм, оскорбления, грубость - РО 3 дня.

Пункт 3.1 Правил форума

 

Niko_38RUS,  размещение комментариев, не связанных с темой начального поста темы - устное предупреждение.

Пункт 3.5 Правил форума.

Конечно за.

Возможно это сделать модулем? Он бы мог даже ставиться в ракетный отсек. 

Может быть сделать 2 типа таких модулей. против перехватов уменьшенный урон но зато бонус к скорости полета снаряда, может к кучности. 

Просто для добивания - сильный дамаг и большая перезарядка. 

любопытно, но против.

тут концепт другой в целом.

если бы у нас была одна пушка с кучей вариаторов - на тип урона, с/без накопления заряда, беглый огонь/залп - тогда, да, надо было бы думать о режимах. а так - проще поиграться с невостребованными пушками, чтобы сделать тот или иной аналог предлагаемого.