"Разведка Боем"

Всем привет.

Надеюсь эти видео помогут игрокам разобраться в PvP режиме “разведка боем”.

 

http://youtu.be/rxFrCieaUJU

 

http://youtu.be/6yeAL_s2n0s

 

Капитан ДОЛЖЕН:

  1. Выживать (чтоб это было проще сделать нужно выбрать правильный корабль).

  2. Контролировать поле боя (не гоняйтесь за фрагами или вражеским капитаном, но если есть возможность его убить используйте ее)

  3. Помогать команде, действовать как полноценный игрок команды (помогайте уроном, контролем, ремонтом, усилениями и тп).

Остальное зависит от вашей команды.

Надеюсь эти видео уменьшат количество капитанов на приросших к астероидам инжах/дальнобоях, вскрываемых первым же консервным ножом под названием плазменная дуга…

О боже, будь я в том бою на дезе, такой капитан (который почти стоит на месте, да ещё и на разведе)шотнул бы с ходу, а когда снято видео? а то цифры какие то большие за помощь и убийство, или это синергия? в любом случае не особо тутор.
Да кепы берите разведов и летайте в ТОЧНОСТИ, как на видео, дезы будут довольны))), а так для кепа неплохой вариант покрышка (на т3 блуд торментор, неплох) можно вместе с командой рашануть, а если у вас тб это 8к урона в секунду да даже самый бетонный враг развалиться под вами (конечно же если команда не дауны и полетят вместе с вами образуя один кулак, тогда до респа и избиение младенцев.
Хотя откуда мне знать с моим нищебродским эло в 900 я же редко выживаю, я рак и горжусь этим, а ещё я иногда убиваю, только тсс)))

p.s. Добавте в опрос нет, не люблю быть капитаном, не хочу что бы я был целью номер ОДЫН

Если бой 2Х2, то капитан на прикрытии очень даже желателен.

Поскольку выигрывает тот, кто первый продавит капитана противника.

И сделать это имея в команде два живучих корабля с хорошей огней мощью довольно просто.

 

Ну, а по поводу командника соглашусь на все 100%.

Усиление щитов и брони на дистанции 4000+.

И возможность отбить от пробившего/обошедшего оборону союзников перехватчика имеется.

 

 

P.S. Гутарю про Т5 :slight_smile:

Из Инжей как капитаны хороши лишь имперские, как Стикс(Т3) и Минотавр(Т4) и то с хорошим звеном. А так пока что самые приемлемые для капитанства вижу лишь ударник и РЭБ. Командник сильно будет страдать от того же РЭБа, и он не развивает как по мне капитанский бонус. Группа людей с РЭБом вынесут командника раньше, чем он был бы на перехвате.

 

Ударник идеальная машина дла капитанства из-за высокого урона, который еще возрастает с капитанским бонусом + спасительная боевая перезагрузка сбрасывающая абсолютно любой негативный эффект. А форсирование двигателя помогает отступить, если мы капитаном идем в атаку или на вражеского кэпа. После апа перезагрузки это по мне идеальный корабль сейчас для этих вещей. С хорошим хилом в команде - это убийца всего “красного” на карте.

Премиумные ударники будут королями боя. А говорят прем коры не тащат :fedcrazy:

Кстати Фед. ударник Джокер один из лучших ударнико на т2. Капитан на этой машине почти что неубиваемый.

 

 

РЭБ имеет спасительное метастабильное поле в случае нападения большого количества людей на кэпа сразу. приемлемый урон с капитанским бонус и набор эффектов контроля в нужыный момент. Идеальная машина, если угроза умереть от вражеского рейда очень высока, в доверие к союзникам слабое.( против сильных сквадов). Какой-то год назад капитанский РЭБ(больше иерихонский) был королем боя в разведке боем. Времена меняются.

Остальные роли не так уже хорошо раскрывают преимущество капитанского бонуса и больше страдают от внешнего воздействия. 

Развед уже с т3 не такая хорошая машина для капитанства как по мне.

 

Дивером тоже можно хорошо капитанить на т3 и т2 даже(если в звене). Урон дичайший будет от него, но требует высоких навыков пилотирования и хорошего прикрытия. Скорее фиты больше решают тогда уж.

 

Короче везде( а особенно на т3) тащат прем корабли :fed003:

.

В режиме “Разведка боем” вы бы выбрали роль капитана?

 

 

Нет, потому что если я не полечу убивать, то этого не сделает никто (все тупо посливаются) и мы проиграем по фрагам. (у меня это возникает в 3 случаях из 4 когда я капитан. А раньше, когда был зеленый, в смысле неопытный - любил капитанить… :empfacepalm: )

 

P.S. На счет препочитаемого выбора все с точностью до наоборот. Лучший - это ударник, второй РЭБ, третий инженер, четвертый командник и прикрытие (пополам)

.

В режиме “Разведка боем” вы бы выбрали роль капитана?

Нет, потому что если я не полечу убивать, то этого не сделает никто (все тупо посливаются) и мы проиграем по фрагам. (у меня это возникает в 3 случаях из 4 когда я капитан. А раньше, когда был зеленый, в смысле неопытный - любил капитанить… :empfacepalm: )Что мешает в роли кепа лететь убивать? если команда держится вместе, и есть хотя бы 1 инженер, лично я спокойно лечу вместе с командой и танчу всю вражескую тиму.

Спс itachi теперь я не могу врать про свое эло (((

капитанил долгое время на дезе - капитан капитану волк+ двузначные числа фрагов,+победа. никаких хилок под крылышком, никаких отварпов. враги тупо кроме как на варпе до меня долететь не могли)

капитанил долгое время на дезе - капитан капитану волк+ двузначные числа фрагов,+победа. никаких хилок под крылышком, никаких отварпов. враги тупо кроме как на варпе до меня долететь не могли)

а еще на респе тихо и уютненько. Не слушайте это однокнопочное, лучше берите заград и если что в инвизик. Я тут, конечно недавно, но посоветую именно заградитель.

капитан даже в инвизе виден всем. единственное что, он не лочится в прицеле. но всем известно, что заград очень просто вывести из состояния невидимости.

/* а на бзс, видимо, призрак твой играет. совсем не недавно */

Знал, что понадобится.

 

Нарушая правила (серия скринов внизу):

не брать федовский шип - сломано;

командник хороший шип для кэпа - сломано,

894b06951d01dc0372a38f0f73d2ba40.jpg

не атаковать под фокусом - сломано

не атаковать влоб - сломано.

 

Уж извини ТС, сколько раз я рвал федовских инжей и не пересчитать. 

С имперскими посложнее.

 

ИК-ловушки - это несерьёзно.

 

А бой с меньшей концентрацией нубов сложно снять было?

 

 

 

От себя:

кэпом быть люблю (если не мешает контрактам на маяки), и новичкам, если такие тут бывают, советую следующее:

  1. брать шип, на котором комфортно; на котором нравится играть;

РЭБ, например, хороший корабль для кэпства, да; 

и пробовал когда-то я им копетанить, несколько дней летал - ну не моё и всё: даже при выигрыше осадок;

  1. факт того, что вы кэп - на второй план: летайте как обычно, только чуть осторожнее.

LaasTheSoundwave, прям “Разрушитель Мифов”  015.png 

  1. Насчет федерации, брать можно, но у вас будет заведомо меньше выживаемости.

  2. Если в вашей команде полно командников или инженеров, то естественно толку от вашего корабля не будет. 

Судя по скринам LaasTheSoundwave противник взял командника видя что такой уже имеется в команде, а инжей нет (боты не в счет), тогда лучшим выбором будет маневренный корабль т.к. отхила не будет (дамаг лучше избегать, чем отхиливать).

  1. Атаки в лоб и под фокусом, с таким количеством баффов (усилений и отхила) можно, но в моем видео этого не было, так что сломать можно было только свой корабль.

  2. Командники (инженеры и др.) быстро уничтожаются под диверами и тп. если ловить мух на мониторе то так оно и будет, а если нормально играть, то после пары смертей дивер и др. просто не будут к вам больше лезть и вообще про вас забудут. Задача капитана показать врага противнику и с помощью союзного огня (если конечно союзники умеют играть) уничтожить его до того как он к вам подлетит, валькирию вам в помощь.

Между капитаном и противником всегда должны быть союзные корабли, ну конечно если вы не играете на живца в случаях когда команда проигрывает по фрагам.

 

Выбрать кучу командников в “разведке боем” или “командном бою” почти тоже самое, что выбрать кучу дальнобоев в режимах связанных с маяками.

Учитывайте сетапы команд, смотрите какой корабль взял капитан противника.

 

Командник и Инженер - корабли которые усиливают вашу команду и чем команда больше тем больше от этого пользы. Если вы на них плохо играете или корабль не прокачан (модули, синергия и тп), либо в команде уже есть такие корабли, то лучше их не выбирать.

 

А за комментарии спасибо.

Если я стал капитаном, то просто улетаю куда подальше, прячусь и стараюсь не лезть в бой.

Некоторые капитаны летят в гущу боя и в итоге умирают.

более менее поиграешь, уверен, что сменишь эту тактику. на т1, т2 - действовал именно так.

ARTEM_XJ15 

  • избегаеш боя, минус один корабль, 

  • если тебя не прикрывают, то один - два разведа решат твою судьбу. 

  • Если есть союзники которые тебя прикрывают, это еще минус корабли в итоге твоя команда сражается в меньшинстве, итог  проигрыш.

Знал, что понадобится.

 

Нарушая правила (серия скринов внизу):

не брать федовский шип - сломано;

командник хороший шип для кэпа - сломано,

894b06951d01dc0372a38f0f73d2ba40.jpg

не атаковать под фокусом - сломано

не атаковать влоб - сломано.

 

Уж извини ТС, сколько раз я рвал федовских инжей и не пересчитать. 

С имперскими посложнее.

 

ИК-ловушки - это несерьёзно.

 

А бой с меньшей концентрацией нубов сложно снять было?

 

 

 

От себя:

кэпом быть люблю (если не мешает контрактам на маяки), и новичкам, если такие тут бывают, советую следующее:

  1. брать шип, на котором комфортно; на котором нравится играть;

РЭБ, например, хороший корабль для кэпства, да; 

и пробовал когда-то я им копетанить, несколько дней летал - ну не моё и всё: даже при выигрыше осадок;

  1. факт того, что вы кэп - на второй план: летайте как обычно, только чуть осторожнее.

Я уже и забыл, как по людски на разведах летать (все кто видел меня на разведе, наверное заметили, что я на нем ОЧЕНЬ странно летаю), ну а по теме, конечно ты неплохо отлетал на разведе, учитывая что вся тима позаботилась о том что бы ты чувствовал себя превосходно, для тебя взяли и командника (резисты) и инжа (реген), так что считай пока враги не сольют перечисленных тебя можно и не пытаться убивать, видео смотрел не полностью ибо глаза мозолят фризы

ДА Я РАК (эло 905) и да я на разведе все препятствия собираю, но все ровно я не в восторге от видео, ибо я летал на разведе кепил (причем на таком же как у тебя, но с пушками для средней дистанции и скоростью в 650 и причем я умудрялся затанчить на своем разведе в выживаемостью в 8к около 6 кораблей противника (причем защет манёвренности) дать шанс продавить моей тимы и как только враги прочухали, что они зря отвлеклись на мой капитанский развед, уже было поздно и начался замес во время замеса я зафокусил вражеского кепа и слил его, хотя я видел финты и покруче того что я описал, и да с видео в шапке я тоже не согласен

Ну если кто-то рассказывает мифы, кто-то должен их разрушать, DyuraN?

 

Вы, как и в видео, невнимательно подошли к моему комментарию.

Не следует смешивать два боя, когда русским по белому написано, что коммент - к скринам.

К видео у меня будет коммент, но ниже.

В первом же посте я просто хотел показать свой стандартный полёт

(с учётом того, что лазер - это контракт, а пеленг - это кубик на хил).

 

  1. Меньше выживаемости. Если вы про “выживаемость”, которую разработчики придумали - не могу не согласиться. Но и согласится тоже не могу - цифрами не владею.

А если вы считаете за понижение выживаемости увеличение скорости/манёвренности…

  1. Спасибо, кэп. “Без хилки слив по фрагам” - что может быть очевиднее?

  2. По скринам судите какой у меня был отхил/баффы?)

  3. Плохой игрок после нескольких сливов - да, остановится. Но я как-то не спешу умирать при очередной попытке слить кэпа. Умирать - это не по понятиям игроков с ЭЛО 1500+.

Против хороших игроков - а такие бои самые интересные - команда ещё не вылетев проигрывает по фрагам.

 

Задачей капитана не является показывание врагов, не является совместное уничтожение и не является усиление союзной команды.

 

Задача капитана: выжить.

Доп. задача первого порядка: потерять минимум союзников.

Доп. задача второго порядка: реализовать бонус на дамаг.

Задача максимум: получить фан.)


 

Зачем ты пытаешься сравнить игру 1500 и 1800, Тень?)

Видео я снимал с исключительной целью опровержения мнений типа: кэп не должен лезть в бой, других заблуждений и видео типа видео ТСа (ну скорее корректировки, в мифах же доля правды есть).

Вполне очевидно, что будь ты вместо Мандаринки - бой закончился бы через минуту-полторы. В лучшем случае.

Даже если бы я встречал тебя в бою до.

 

Ну а без хилки можно “backspace жать” или играть унылую оборону.

 

 

P.S. Вообще было бы интересно глянуть видео с хорошей кэпской игрой. Может есть у кого?

Ну если кто-то рассказывает мифы, кто-то должен их разрушать, DyuraN?

 

Вы, как и в видео, невнимательно подошли к моему комментарию.

Не следует смешивать два боя, когда русским по белому написано, что коммент - к скринам.

К видео у меня будет коммент, но ниже.

В первом же посте я просто хотел показать свой стандартный полёт

(с учётом того, что лазер - это контракт, а пеленг - это кубик на хил).

 

  1. Меньше выживаемости. Если вы про “выживаемость”, которую разработчики придумали - не могу не согласиться. Но и согласится тоже не могу - цифрами не владею.

А если вы считаете за понижение выживаемости увеличение скорости/манёвренности…

  1. Спасибо, кэп. “Без хилки слив по фрагам” - что может быть очевиднее?

  2. По скринам судите какой у меня был отхил/баффы?)

  3. Плохой игрок после нескольких сливов - да, остановится. Но я как-то не спешу умирать при очередной попытке слить кэпа. Умирать - это не по понятиям игроков с ЭЛО 1500+.

Против хороших игроков - а такие бои самые интересные - команда ещё не вылетев проигрывает по фрагам.

 

Задачей капитана не является показывание врагов, не является совместное уничтожение и не является усиление союзной команды.

 

Задача капитана: выжить.

Доп. задача первого порядка: потерять минимум союзников.

Доп. задача второго порядка: реализовать бонус на дамаг.

Задача максимум: получить фан.)


 

Зачем ты пытаешься сравнить игру 1500 и 1800, Тень?)

Видео я снимал с исключительной целью опровержения мнений типа: кэп не должен лезть в бой, других заблуждений и видео типа видео ТСа (ну скорее корректировки, в мифах же доля правды есть).

Вполне очевидно, что будь ты вместо Мандаринки - бой закончился бы через минутe-полторы. В лучшем случае.

Даже если бы я встречал тебя в бою до.

 

Ну а без хилки можно “backspace жать” или играть унылую оборону.

Я тебя просто покритиковал, не принимай близко к сердцу, по поводу того что выложено в шапке темы, не согласен с большинством, особенно с тем, что нельзя капитанить на покрышке, да мой блуд торментор только всей тимой если на ложиться можно слить, но так как я на нем летаю очень аккуратно, то это бывает слишком редко, и то по вине союзников, (насливались за 3 секунды всей командой и ты остался один, бывает не спорю но редко, и то часто под 2умя регенами я ухожи живым из такой ситуации)