А то, что вам не нравится все, что пишу я - это уже и так многим понятно.
Не принимайте на свой счет. Что б заслужить мою личную неприязнь, нужно стараться ощутимо лучше пока что это удалось всего паре человек за полтора года.
о это не должно мешать Вам быть конструктивным, тем более, что вы лицо официальное. Считаете что-то неправильным? - ну так предложите свое, правильное, и подробно распишите.
Начнем с того, что автор предложения вы. Вы написали идеи, я озвучил их слабые, с моей точки зрения, моменты. Т.е. я как бы предлагаю вам взглянуть на идеи со стороны и подумать - как можно обойти эти тонкости.
Если же вы считаете неправильной саму идею - тогда просто не имело смысла отлавливать блох по пунктам.
Этого я не говорил, я даже всеми руками “за” то, что б карма давала что-то большее, чем просто чесание ЧСВ. Но лично я, когда эта тема обсуждалась в другом топике, не нашел приемлимых путей для решения этого вопроса. Как и остальные участники обсуждения. Проблемы всё теже, и они частично озвучены в моем коментарии. Я просто не знаю как сделать хорошо, иначе бы давно уже написал это предложение сам(оно ведь очевидно и само напрашивается, вы же согласны?), но точно знаю, что если сделать четко по вашему предложению именно в таком виде, как описано в первом посте - будет плохо.
Инструменты добра это вообще очень шаткий механизм. Защищаться приходится больше не от красивости реализации, а от всяческий ВЦ, которые вместо отыгрыша роли, пойдут переворачивать всё с ног на голову. Сколько игр видел, где пытались подобное сделать, всё сводилось к одному - удачные варианы получались только при отсутствии пвп составляющей вне арены.
К примеру видел отморозков, которые лечили до посинения перца на квесте, где он по сюжету должен был сдохнуть, что б пройти дальше. Притом сдохнуть в таком месте, до которого идти часа 2, потратив кучу лута и денег, а отморозок не давал ему убиться об жертвеную статую часа три или около того.
Видел, где темные кланы, брали в свои ряды персонажей со светлой стороны, что б получать хилы и бафы положительных героев, используя в итое сильные стороны обеих крайностей.
Видел набивку положительной кармы, на провокациях, типа спертых ресурсов, добываемых потом и кровью несколько часов, а когда ограбленый пытался вернуть украденое, нападая на вора, он становился агрессором, и набежавшая со всех сторон ватага отморозком, убивала этого “агрессора”, получая положительную карму.
И таких примеров море. Человеческая фантазия, это кладезь идей. Всяких.
ЗЫ И, не взирая на вашу крито-простыню, голосование показывает, что саму идею поддерживает подавляющее большинство пользователей.
не думайте, что открыли америку я уже писал, что идея развития кармы, слишком очевидна. И раз ее до сих пор не сделали, видимо есть причины. И я думаю, что пока что причина в том, что нет адекватного варианта реализации, обходящего все подводные камни.
З.Ы. если чем-то лично вас обидел - прошу прощения. Честно, не со зла. Иногда просто бываю резок.