Карма - практическое применение

На данный момент “карма” несет только эстетическую нагрузку. Думаю, что для повышения ролевой составляющей во Вторжении, было бы неплохо дать ей и практическое применение в этом режиме.

 

Как это, к примеру, может быть реализовано:

 

0 - нет бонусов

 

-1 - если, кроме жертвы, никто не видел факт преступления, бирка “преступник” не вешается.

-2 - при уничтожении корабля с кармой пилота ниже 0, всем другим пилотам, с кармой равной или ниже, на 5 сек подсвечивается уничтоживший корабль.

-3 - один раз за фиксированный промежуток времени иметь возможность возможность отключить все радары на фиксированное время в определенном радиусе.

-4 - иметь возможность просканировать груз и вооружение цели.

-5 - один раз за фиксированный промежуток времени иметь возможность уклонится от боя (вернуться на станцию).

 

1 - получение предупреждения, что в радиусе радара появился преступник.

2 - на корабль пилота действуют положительные эффекты от других кораблей, с кармой равной или выше, чем у него.

3 - получение предупреждения, что в радиусе радара появился пилот с кармой ниже 0.

4 - иметь возможность просканировать боевые модули и вооружение цели.

5 - один раз за фиксированный промежуток времени иметь возможность вызвать на подмогу звено “местной полиции”.

 

Т.е. основная идея в том, чтобы карма добавляла бонусы, соответствующие поведению игрока в ОМ и несла “полезную нагрузку”.

Хотеть, особенно бонус у -4 кармы  :fed_lol:

Награждать за пиратство - странно, по крайней мере подобным образом.

Награждать за крабство - тем более странно.

интересно :angry:

+5 - дайте кнопку “звонок корешу” с моментальным телепортом всех в звене… нет, в корпе к тебе и вешанию на произвольного минуса стазиса длительностью 30 секунд.

Если нет корпы - вызов дружественного звена морфов.

А вообще бред.

Ну окей, не совсем бред но никаких значительных эффектов она не должна давать. Тем более активных.

Лычки, титулы, и прочее - окей, но не изменение геймплея

В общем с идеей бонусов в зависимости от кармы согласен. В предложенной реализации - согласен не со всем.

Что-то SarkaniR с его фирменным “продумайте, просчитайте и подробно распишите еще раз, еще и еще” запаздывает, побуду я за него  :empcrazy:

Итак:

-1 - если, кроме жертвы, никто не видел факт преступления, бирка “преступник” не вешается.

Полезная опция, “за”.

-2 - при уничтожении корабля с кармой пилота ниже 0, всем другим пилотам, с кармой равной или ниже, на 5 сек подсвечивается уничтоживший корабль.

Пират сбил пирата и почему-то стал виден другим пиратам? А смысл?

-3 - один раз за фиксированный промежуток времени иметь возможность возможность отключить все радары на фиксированное время в определенном радиусе.

Т.е. можно стать РЭБом, к примеру, на дивере (т.к. жертва без радара не сможет залочить пирата). Суперская имба =)

-4 - иметь возможность просканировать груз и вооружение цели.

Возможно, кому-то этот бонус и пригодится. Но максимум при -1, -2. Пилот, набивший аж -4, как правило, идейный пират и груз жертвы ему до лампочки.

-5 - один раз за фиксированный промежуток времени иметь возможность уклонится от боя (вернуться на станцию).

ИМХО, намного полезнее будет копателям - сохранить ценный груз. У пиратов (опять же, как правило) выше навыки пилотирования, или много дупликаторов, или они пиратят недалеко от станции, т.к. дальше банально лень лететь.

 

1 - получение предупреждения, что в радиусе радара появился преступник.

В радиусе действия радара и так видно “красных” пилотов, разве нет? Алерт “Преступник в секторе!” смотрится логичнее.

2 - на корабль пилота действуют положительные эффекты от других кораблей, с кармой равной или выше, чем у него.

Вроде бы и полезный бонус, но хитрые геймбрейкеры опять будут безнаказанно ПвПшить без защиты и в случае опасности лечиться у неподалеку висящей союзной хилки с защитой станции. Собственно, так недавно и было, пока не ввели жесткие правила “лидер звена без защиты - все без защиты”, “похилил преступника - сам стал преступником”.

3 - получение предупреждения, что в радиусе радара появился пилот с кармой ниже 0.

“За”. Хотя тогда хитрые пираты пересядут на инженеров. И видеть, как внезапно слили мимолетящего мирного разведчика. Ведь кто подозревает инженера?  :santa:

4 - иметь возможность просканировать боевые модули и вооружение цели.

Практическая ценность этой информации для мирного копателя?

5 - один раз за фиксированный промежуток времени иметь возможность вызвать на подмогу звено “местной полиции”.

Алгоритмы действий вызванной полиции? Кого будет атаковать? Как долго будет присутствовать? Будет ли сопровождать призвавшего? и т.п.

В общем с идеей бонусов в зависимости от кармы согласен. В предложенной реализации - согласен не со всем.

Что-то SarkaniR с его фирменным “продумайте, просчитайте и подробно распишите еще раз, еще и еще” запаздывает, побуду я за него  :empcrazy:

 

То, я что написал - не более чем для примера. Лично для меня ОМ был бы интереснее, если бы в карме был какой-то практический смысл. А какие уж там будут “бонусы” - тут есть где фантазии разгуляться.

 

 

1 - получение предупреждения, что в радиусе радара появился преступник.

В радиусе действия радара и так видно “красных” пилотов, разве нет? Алерт “Преступник в секторе!” смотрится логичнее.

2 - на корабль пилота действуют положительные эффекты от других кораблей, с кармой равной или выше, чем у него.

Вроде бы и полезный бонус, но хитрые геймбрейкеры опять будут безнаказанно ПвПшить без защиты и в случае опасности лечиться у неподалеку висящей союзной хилки с защитой станции. Собственно, так недавно и было, пока не ввели жесткие правила “лидер звена без защиты - все без защиты”, “похилил преступника - сам стал преступником”.

3 - получение предупреждения, что в радиусе радара появился пилот с кармой ниже 0.

“За”. Хотя тогда хитрые пираты пересядут на инженеров. И видеть, как внезапно слили мимолетящего мирного разведчика. Ведь кто подозревает инженера?  :santa:

4 - иметь возможность просканировать боевые модули и вооружение цели.

Практическая ценность этой информации для мирного копателя?

5 - один раз за фиксированный промежуток времени иметь возможность вызвать на подмогу звено “местной полиции”.

Алгоритмы действий вызванной полиции? Кого будет атаковать? Как долго будет присутствовать? Будет ли сопровождать призвавшего? и т.п.

 

  1. Когда преступник виден на радаре, это, как правило, уже “поздняк метаться”. Камуфляж, инвиз, спайботы - прелестей хватает. Важнее будет инфа на входе в локацию: “да, брат, тут есть засранцы, качумай курить за штурвалом”. Из личного опыта: чисто, тихо, спокойно, почему бы не ответить другу в чате? Дада, именно в этот момент появляются всякие флинты, и прочая нечисть. (нечисть, не в обиду. на правду же не обижаются? )) )

  2. В звене теперь достаточно быть любому без защиты, не обязательно лидеру, чтоб все стали желтенькими))

3. Ну пусть садятся на хилки. Поржем хоть. 

  1. Будет видно: стоит бодаться, или лучше отвалить от греха. Мало ли, вдруг он Орион дома забыл, или дугу…  :fedcrazy:

  2. Да просто всё. Карма +5 = вся местная полиция (а так же остальная мирная непись) перестает тебя игнорировать (как это происходит сейчас), а тупо мчит на подмогу… Хз, да хоть с другого края локации! Те же Охотники за наградой вполне могут помогать (ну почти ж полкарты простреливают)! 

 

Дада, и вызов личного звена дрессированных биоморфов - это обязательно. 

За, тему доработать.

 

“скандируя с плакатом” ВВЕДИТЕ ФРАКЦИОННУ, КАРМУ!!! :emp(:

Идея хорошая. Но толку от этих тем в предолжени ноль ибо “активные” разработчики добавляют в игру только то что им нужно.

Что-то SarkaniR с его фирменным “продумайте, просчитайте и подробно распишите еще раз, еще и еще” запаздывает, побуду я за него

Спокойно, за вами уже выехали.

 

0 - нет бонусов

 

-1 - если, кроме жертвы, никто не видел факт преступления, бирка “преступник” не вешается.

радиус для “никто не видел”? в пределах радара? так у какого-нить инжа радиус может быть 2000м. Визуально? А как отследить? Присутствие на карте? так бонус почти всегда будет в отключке

-2 - при уничтожении корабля с кармой пилота ниже 0, всем другим пилотам, с кармой равной или ниже, на 5 сек подсвечивается уничтоживший корабль.

Непонял смысла бонуса…

-3 - один раз за фиксированный промежуток времени иметь возможность возможность отключить все радары на фиксированное время в определенном радиусе.

на какой промежуток и как часто предлагаете? раз в сутки на 2 секунды? или каждые пол минуты на пол минуты?

-4 - иметь возможность просканировать груз и вооружение цели.

цель оповещаем? как часто можно сканить?

-5 - один раз за фиксированный промежуток времени иметь возможность уклонится от боя (вернуться на станцию).

с грузом или без? Как часто?

 

1 - получение предупреждения, что в радиусе радара появился преступник.

именно преступник или пилот с кармой ниже Nого уровня? Профит, если у меня радар бьет на 2000м?

2 - на корабль пилота действуют положительные эффекты от других кораблей, с кармой равной или выше, чем у него.

А если я преступник, прокачавший плюсовую карму? я буду убивать инженера, а он будет меня лечить?

3 - получение предупреждения, что в радиусе радара появился пилот с кармой ниже 0.

Профит, если у меня радар бьет на 2000м? Смысл в целом?

4 - иметь возможность просканировать боевые модули и вооружение цели.

Если я не пвпшусь в ом, то нафига? Если мне навязали бой, то тип входящего дамага я и так пойму, а знать, что у него в трюме, мне нафиг не сдалось. Опять же стимул мародерствовать с положительной кармой. уже второй кстати.

5 - один раз за фиксированный промежуток времени иметь возможность вызвать на подмогу звено “местной полиции”.

Как быстро долетит? или приварпает? кого будет бить? если цель в локе, то уже третий стимул мародерствовать с положительной кармой.

 

Что-то SarkaniR с его фирменным “продумайте, просчитайте и подробно распишите еще раз, еще и еще” запаздывает, побуду я за него

Спокойно, за вами уже выехали.

 

0 - нет бонусов

 

-1 - если, кроме жертвы, никто не видел факт преступления, бирка “преступник” не вешается.

радиус для “никто не видел”? в пределах радара? так у какого-нить инжа радиус может быть 2000м. Визуально? А как отследить? Присутствие на карте? так бонус почти всегда будет в отключке

-2 - при уничтожении корабля с кармой пилота ниже 0, всем другим пилотам, с кармой равной или ниже, на 5 сек подсвечивается уничтоживший корабль.

Непонял смысла бонуса…

-3 - один раз за фиксированный промежуток времени иметь возможность возможность отключить все радары на фиксированное время в определенном радиусе.

на какой промежуток и как часто предлагаете? раз в сутки на 2 секунды? или каждые пол минуты на пол минуты?

-4 - иметь возможность просканировать груз и вооружение цели.

цель оповещаем? как часто можно сканить?

-5 - один раз за фиксированный промежуток времени иметь возможность уклонится от боя (вернуться на станцию).

с грузом или без? Как часто?

 

1 - получение предупреждения, что в радиусе радара появился преступник.

именно преступник или пилот с кармой ниже Nого уровня? Профит, если у меня радар бьет на 2000м?

2 - на корабль пилота действуют положительные эффекты от других кораблей, с кармой равной или выше, чем у него.

А если я преступник, прокачавший плюсовую карму? я буду убивать инженера, а он будет меня лечить?

3 - получение предупреждения, что в радиусе радара появился пилот с кармой ниже 0.

Профит, если у меня радар бьет на 2000м? Смысл в целом?

4 - иметь возможность просканировать боевые модули и вооружение цели.

Если я не пвпшусь в ом, то нафига? Если мне навязали бой, то тип входящего дамага я и так пойму, а знать, что у него в трюме, мне нафиг не сдалось. Опять же стимул мародерствовать с положительной кармой. уже второй кстати.

5 - один раз за фиксированный промежуток времени иметь возможность вызвать на подмогу звено “местной полиции”.

Как быстро долетит? или приварпает? кого будет бить? если цель в локе, то уже третий стимул мародерствовать с положительной кармой.

 

 

Каждый отдельный пункт можно уточнить/откорректировать/заменить. Я их привел для примера (пишу в третий раз) для того, чтобы более опытные в игре люди внесли свои предложения, если они считают саму идею правильной. О чем Вы, кстати, даже не написали. Предложений никаких тоже не озвучили. А то, что вам не нравится все, что пишу я - это уже и так многим понятно. Но это не должно мешать Вам быть конструктивным, тем более, что вы лицо официальное. Считаете что-то неправильным? - ну так предложите свое, правильное, и подробно распишите. Сами же к этому регулярно призываете - ну так применяйте свои слова в первую очередь к себе.

 

Если же вы считаете неправильной саму идею - тогда просто не имело смысла отлавливать блох по пунктам.

 

ИМХО, конструктивный ответ в этой теме может быть 2-х вариантов:

 

  1. Идея не нравится.

  2. Идея нравится, но, на мой взгляд п. 1, 2, 3 имеет смысл сделать так …

 

ЗЫ И, не взирая на вашу крито-простыню, голосование показывает, что саму идею поддерживает подавляющее большинство пользователей. Ждем, делаем выводы …

 

ЗЗЫ Если вдруг пропаду - не пиняйте сильно, чую, РО за мной по пятам ходит …

А то, что вам не нравится все, что пишу я - это уже и так многим понятно.

Не принимайте на свой счет. Что б заслужить мою личную неприязнь, нужно стараться ощутимо лучше :slight_smile: пока что это удалось всего паре человек за полтора года.

 

о это не должно мешать Вам быть конструктивным, тем более, что вы лицо официальное. Считаете что-то неправильным? - ну так предложите свое, правильное, и подробно распишите.

Начнем с того, что автор предложения вы. Вы написали идеи, я озвучил их слабые, с моей точки зрения, моменты. Т.е. я как бы предлагаю вам взглянуть на идеи со стороны и подумать - как можно обойти эти тонкости.

 

Если же вы считаете неправильной саму идею - тогда просто не имело смысла отлавливать блох по пунктам.

Этого я не говорил, я даже всеми руками “за” то, что б карма давала что-то большее, чем просто чесание ЧСВ. Но лично я, когда эта тема обсуждалась в другом топике, не нашел приемлимых путей для решения этого вопроса. Как и остальные участники обсуждения. Проблемы всё теже, и они частично озвучены в моем коментарии. Я просто не знаю как сделать хорошо, иначе бы давно уже написал это предложение сам(оно ведь очевидно и само напрашивается, вы же согласны?), но точно знаю, что если сделать четко по вашему предложению именно в таком виде, как описано в первом посте - будет плохо.

 

Инструменты добра это вообще очень шаткий механизм. Защищаться приходится больше не от красивости реализации, а от всяческий ВЦ, которые вместо отыгрыша роли, пойдут переворачивать всё с ног на голову. Сколько игр видел, где пытались подобное сделать, всё сводилось к одному - удачные варианы получались только при отсутствии пвп составляющей вне арены.

 

К примеру видел отморозков, которые лечили до посинения перца на квесте, где он по сюжету должен был сдохнуть, что б пройти дальше. Притом сдохнуть в таком месте, до которого идти часа 2, потратив кучу лута и денег, а отморозок не давал ему убиться об жертвеную статую часа три или около того.

 

Видел, где темные кланы, брали в свои ряды персонажей со светлой стороны, что б получать хилы и бафы положительных героев, используя в итое сильные стороны обеих крайностей.

 

Видел набивку положительной кармы, на провокациях, типа спертых ресурсов, добываемых потом и кровью несколько часов, а когда ограбленый пытался вернуть украденое, нападая на вора, он становился агрессором, и набежавшая со всех сторон ватага отморозком, убивала этого “агрессора”, получая положительную карму.

 

И таких примеров море. Человеческая фантазия, это кладезь идей. Всяких.

 

 

ЗЫ И, не взирая на вашу крито-простыню, голосование показывает, что саму идею поддерживает подавляющее большинство пользователей.

не думайте, что открыли америку :slight_smile: я уже писал, что идея развития кармы, слишком очевидна. И раз ее до сих пор не сделали, видимо есть причины. И я думаю, что пока что причина в том, что нет адекватного варианта реализации, обходящего все подводные камни.

З.Ы. если чем-то лично вас обидел - прошу прощения. Честно, не со зла. Иногда просто бываю резок.

Этого я не говорил, я даже всеми руками “за” то, что б карма давала что-то большее, чем просто чесание ЧСВ. Но лично я, когда эта тема обсуждалась в другом топике, не нашел приемлимых путей для решения этого вопроса. Как и остальные участники обсуждения. Проблемы всё теже, и они частично озвучены в моем коментарии. Я просто не знаю как сделать хорошо, иначе бы давно уже написал это предложение сам(оно ведь очевидно и само напрашивается, вы же согласны?), но точно знаю, что если сделать четко по вашему предложению именно в таком виде, как описано в первом посте - будет плохо.

 

Ну так могу предложить вариант.

 

Все более менее интересные и практичные предложения вносить добавлением в определнный пункт в первый пост, либо мной, либо админами. (Я могу скропостижно пропадать на неопределенное время. Просто сейчас отдыхаю - вот и бездельничаю в игре и на форуме). Глядишь, что путное и саккумулируется. Может даже и разработчики увидят и сочтут достойным своего внимания.

 

З.Ы. если чем-то лично вас обидел - прошу прощения. Честно, не со зла. Иногда просто бываю резок.

 

Тоже прошу простить, если времнами был излишне язвителен.

-4 - иметь возможность просканировать груз и вооружение цели.

Возможно, кому-то этот бонус и пригодится. Но максимум при -1, -2. Пилот, набивший аж -4, как правило, идейный пират и груз жертвы ему до лампочки.

 

 

 

Ну да ведь…ведь -5 не за горами-)

Предлагаю при карме +5 бонус увеличенный урон по пилотам с минусовой кармой (пусть мирные копатели имеют больше шанс разделаться с атакующими их пиратами, ну и пЕратам чтоб жизнь медом не казалась),

а при карме -5 еще и уменьшенный урон по пилотам (ибо нефиг поощрять минусовое кармодр***во, и так онлайн в игре не ахти, так тут еще и новичков валят в ом, которые вылезли “на посмотреть” что это такое)