Начну с особеностей всех перехватов:
Дамаг 2 орудий перехватчиков равен или больше дамагу 4 орудий штурмов,фрегатов(кроме дальнабойного там 6 стволов)
Я считаю это дисбалансом .
Далее высокая скорость и маневренность дают им высокую виртуальную живучесть(часто живут дольше фригатов намного) и высокий шанс выйти из боя при опасности уничтожения.
Также эти параметры дают быструю возможность выйти на близкую орбиту и начать орбитить фрегат и штурм,довольно быстро минуя их оптимальную зону попадания(1.5-3км)
Почему 1.5-3 км дальше этой зоны довольно сложно нанести существенный урон по перехвату а ближе прицелиться
Ракеты против перехватное оружие имеют пониженный урон по ним(Хотя я считаю что надо ввести градацию срезания урона от класса ракетного оружия по перехватам и штурмам) но при этом перехват от них в 75% проц просто уворачивается или уходит(выпуская спрут из 5 ракет в перехват попала ток 1 лишь поцарапав его!!)
Теперь перейдем к модулям перехватов
У класс разведчик и диверсант есть модуль инвиза или аналог его( что позволяет им просто подойти к любому кораблю на ближнию дистанцию и начать орбитить минуя их зону огня или в случае критической ситуации просто свалить.
У диверсанта есть плазменная дуга которая наносит дикий урон в упор.
Модуль орион удваивающий дамаг
У Реба есть модули генератор стазиса и Ионный рассеиватель которые просто выводят корабли и модули из строя и прерывает действие всех активных модулей
Поглотитель энергии который просто оставляет возможность тока стрелять
и Подавитель орудийных систем снижающий урон цели.
Возможные методы балансировки(это не значит что нужно применить все сразу))
1.уменьшить урон всех перехватов на 50 проц чтоб было как в начале игры(При этом Дивер останеться дамажным за счет большого шанса крита и модулей,Рэб станет контролем с низким дамагом но дебафом на урон и контролем.А развдечик будет светить радарами и быстро перемещаться по карте первым пребывая в нужное место)
2.Изментить скорости и маневры перехватов
3.Уменьшить тангаж чтоб уменьшить влияния карусели
4.Уменьшить тангаж и увеличить тангаж штурмов чтоб был выше тангажа перехватов(Штурмы станут анти перехватным классом )
5.Увеличть шанс попадания всего оружия по перехватам у штурмов и фригатов на дальней дистанции
6.Уменьшить разброс на оружиях чтоб больше снарядов попадало в перехват.
- изменить кардинально модули
Обсуждаем и предлагаем свои идеи баланса класс перехватов,чтоб не было игры перехват конфликт)