Преимущества перехватов и ваши Предложения как их отбалансить (Обсуждаем)

Начну с особеностей всех перехватов:

Дамаг 2 орудий перехватчиков равен или больше дамагу 4 орудий  штурмов,фрегатов(кроме дальнабойного там 6 стволов)

Я считаю это дисбалансом .

Далее высокая скорость и маневренность дают им высокую виртуальную живучесть(часто живут дольше фригатов намного) и высокий шанс выйти из боя при опасности уничтожения.

Также эти параметры дают быструю возможность выйти на близкую орбиту и начать орбитить фрегат и штурм,довольно быстро минуя их оптимальную зону попадания(1.5-3км)

Почему 1.5-3 км дальше этой зоны довольно сложно нанести существенный урон по перехвату а  ближе прицелиться

Ракеты против перехватное оружие имеют пониженный урон по ним(Хотя я считаю что надо ввести градацию срезания урона от класса ракетного оружия по перехватам и штурмам) но при этом перехват от них в 75% проц просто уворачивается или уходит(выпуская спрут из 5 ракет в перехват попала ток  1 лишь поцарапав его!!)

 

Теперь перейдем к модулям перехватов 

У класс разведчик и диверсант есть модуль инвиза или аналог его( что позволяет им просто подойти к любому кораблю на ближнию дистанцию и начать орбитить минуя их зону огня или в случае критической ситуации просто свалить.

У диверсанта есть плазменная дуга которая наносит дикий урон в упор.

Модуль орион удваивающий дамаг

У Реба есть модули генератор стазиса и Ионный рассеиватель которые просто выводят корабли и модули из строя и прерывает действие всех активных модулей

Поглотитель энергии который просто оставляет возможность тока стрелять 

и Подавитель орудийных систем снижающий урон цели.

 

Возможные методы балансировки(это не значит что нужно применить все сразу))

1.уменьшить урон всех перехватов на 50 проц чтоб было как в начале игры(При этом Дивер останеться дамажным за счет большого шанса крита и модулей,Рэб станет контролем с низким дамагом но дебафом на урон и контролем.А развдечик будет светить радарами и быстро перемещаться по карте первым пребывая в нужное место)

2.Изментить скорости и маневры перехватов

3.Уменьшить тангаж чтоб уменьшить влияния карусели

4.Уменьшить тангаж и увеличить тангаж штурмов чтоб был выше тангажа перехватов(Штурмы станут анти перехватным классом )

5.Увеличть шанс попадания всего оружия по перехватам у штурмов и фригатов на дальней дистанции

6.Уменьшить разброс на оружиях чтоб больше снарядов попадало в перехват.

  1. изменить кардинально модули

Обсуждаем и предлагаем свои идеи баланса класс перехватов,чтоб не было игры перехват конфликт)

 

 

Ага размечтался  01515.png

Это не мечтания а обсуждения возможного баланса перехватов

Угу, обсуждение. Твое предложение звучит как: а давайте отберем пушки у разведа, ведь он нанаосит урон!

 

Короче обсуждаю:

 

  1. Ерунда полная. То, что тут написано просто убьет разведа как класс. Дивер станет не такой уж и дивер, а как ударник: всадить все модули никого не убив и попытатся свалить. У Рыбы вообще дамага не станет, ты идеваешься?   :fedlol:

  2. И будет это маленький штурм. Гениально.

  3. Резать то, что позволяет тому же разведу или рыбе выживать? Мда…

  4. Он и так предостаточен, многих штурмов и так закрутить практически нереально.

  5. Что? Шанс попадания? А это что за зверь?

  6. Т.е. сделать из дождика луч огня, из миномета снайперку?

  7. Как? Нажал кнопку - убил прихват?

Может еще увеличить размер раза в два и сделать маневренность, как у фрегатов? Ну а чо, пусть дальнобои орбитят перехваты, баланс же.

 

Вижу только агр в виде перехват перестанет нагибать

Он не “перестанет нагибать”, а станет куском космического мусора с табличкой “убей меня”. Вам, сударь, следует отличать “агр” от “сарказма”. 

К сведению сам пользуюсь лишь одним перехватом в случае, если их мало в команде, а режим связан с маяками. Не на фрегате же лететь.

Вижу только агр в виде перехват перестанет нагибать

У кораблей должны быть роли это командная игра.

А не мой кор должен гнуть всех и сваливать в случае угрозы

Пишите конструктивно про баланс перехвата

опрос сделай

  1. увеличить урон, либо частоту пульсара

  2. создать настройку для инженерных дронов, с какого уровня щита начинать начачку, чтобы её можно было выставить на 0, чтобы не хиляли, а только пуляли (дивера под адаптивкой гасят :fedlol: )

  3. у снайпы проблем нет в силу варпа назад. ну разве что дать шанс процентов двадцать сваншотить москита игнорируя аварийник ( но это должен быть чистый ваншот, чтоб прям не поспоришь: ЭМ торпеда в морду промеж рогов поганому фалькону, в полтора раза перекрывает по дамагу его суммарный показатель выживаемости, о какой аварийке может идти речь?

Вижу только агр в виде перехват перестанет нагибать

У кораблей должны быть роли это командная игра.

 

А не мой кор должен гнуть всех и сваливать в случае угрозы

Пишите конструктивно про баланс перехвата

А я вижу заувалированный плач “прихваты набигают, по ним сложно попасть, давайте отломаем им одну пушку, отберем модули, сделаем маневренность как у фригата, и вообще…”

 

Но ты предлагаешь превратить дивера - в недо-ударник, разведа - в радар, рыбу просто в выключатель. Круто.

 

Гнуть можно на всем, и сваливать тоже надо уметь.

 

Пока не видел ни одного конструктивного предложения по балансу прихватов в этой теме.

ну рыба же переживает в течение метастаба любой урон. хоть 12 ракет одновременно выпусти . почему поле не может спасти шип?  а по поводу шанса-мы не в дарк орбит играем.

  1. увеличить урон, либо частоту пульсара

  2. создать настройку для инженерных дронов, с какого уровня щита начинать начачку, чтобы её можно было выставить на 0, чтобы не хиляли, а только пуляли (дивера под адаптивкой гасят :fedlol: )

  3. у снайпы проблем нет в силу варпа назад. ну разве что дать шанс процентов двадцать сваншотить москита игнорируя аварийник ( но это должен быть чистый ваншот, чтоб прям не поспоришь: ЭМ торпеда в морду промеж рогов поганому фалькону, в полтора раза перекрывает по дамагу его суммарный показатель выживаемости, о какой аварийке может идти речь?

Дальность пульсара, дальность :slight_smile:

 

А, вообще, смотрите орбиты перехватов.

Многие аЦЦЫ летают вокруг фрегата не меняя траектории.

И, если, зажать гашетку, то переват будет получать дамаг после каждого круга почета. :slight_smile:

Щас связки перехватов сильнее других связок.

И не поверишь в начале игры было у перехватов 2 орудия и штурмов 4 у фригов 6 и ставилось все оружие и как то играли и не ныли

 

  1. увеличить урон, либо частоту пульсара

  2. создать настройку для инженерных дронов, с какого уровня щита начинать начачку, чтобы её можно было выставить на 0, чтобы не хиляли, а только пуляли (дивера под адаптивкой гасят :fedlol: )

  3. у снайпы проблем нет в силу варпа назад. ну разве что дать шанс процентов двадцать сваншотить москита игнорируя аварийник ( но это должен быть чистый ваншот, чтоб прям не поспоришь: ЭМ торпеда в морду промеж рогов поганому фалькону, в полтора раза перекрывает по дамагу его суммарный показатель выживаемости, о какой аварийке может идти речь?

Дальность пульсара, дальность :slight_smile:

 

А, вообще, смотрите орбиты перехватов.

Многие аЦЦЫ летают вокруг фрегата не меняя траектории.

И, если, зажать гашетку, то переват будет получать дамаг после каждого круга почета. :slight_smile:

 

А еще можно пользоватся свободной камерой… (такое ощущение, что про неё знает 0.1% игроков на крышках)

Щас связки перехватов сильнее других связок.

И не поверишь в начале игры было у перехватов 2 орудия и штурмов 4 у фригов 6 и ставилось все оружие и как то играли и не ныли

Пфф, два ударника с шарами и инжа? Две кыршки и инжа?

А сейчас у прихвата больше 2-х орудий? У штурмов и фригов меньше 4-х, или 6-и?

ТС, порывы твои благородные, но незнание баланса игры приводит к написанию вот такой вот откровенной чуши.

Одинаковые орудия ставились! а Значит урон был х2 х4 х6 примерно

А щас 2 орудия перехватов равны 4 орудиям штурмов и фригов или даже превосходят их

Я не говорю что надо все применять что написано сразу 

В играх есть понятие ДД ТАНК И КОНТРОЛЬ

И кораблям надо давать такие роли и силу и слабости

ДД всегда вносят много дамага но сами ватные

Танки имеют высокую выживаемость низкий дамаг

Контролеры высокий контроль и низкий дамаг

А вы сразу все хотите в одном классе

 

Я предложил пути решения без цифр резки

Если вы видете другой путь решения засилия класса перехват,то напишите

Также можете обсуждать мои предложения почему они не приемлимы или какое из них лудше на ваш взгляд.

Ток пишите конструктивно а не ваши эмоции

WT_DarkDragon если ты с чем то не согласен про особености перехватов или их модулей напиши критику,а так это не информативно

  1. увеличить урон, либо частоту пульсара

  2. создать настройку для инженерных дронов, с какого уровня щита начинать начачку, чтобы её можно было выставить на 0, чтобы не хиляли, а только пуляли (дивера под адаптивкой гасят :fedlol: )

  3. у снайпы проблем нет в силу варпа назад. ну разве что дать шанс процентов двадцать сваншотить москита игнорируя аварийник ( но это должен быть чистый ваншот, чтоб прям не поспоришь: ЭМ торпеда в морду промеж рогов поганому фалькону, в полтора раза перекрывает по дамагу его суммарный показатель выживаемости, о какой аварийке может идти речь?

аварийку нелбзя игнорить, если у перехвата пол корпуса, то деза его не ваншотнет.

Даешь АИМу обратно и на все теки :Р

Одинаковые орудия ставились! а Значит урон был х2 х4 х6 примерно

А щас 2 орудия перехватов равны 4 орудиям штурмов и фригов или даже превосходят их

Я не говорю что надо все применять что написано сразу

В играх есть понятие ДД ТАНК И КОНТРОЛЬ

И кораблям надо давать такие роли и силу и слабости

ДД всегда вносят много дамага но сами ватные

Танки имеют высокую выживаемость низкий дамаг

Контролеры высокий контроль и низкий дамаг

А вы сразу все хотите в одном классе

Я предложил пути решения без цифр резки

Если вы видете другой путь решения засилия класса перехват,то напишите

Также можете обсуждать мои предложения почему они не приемлимы или какое из них лудше на ваш взгляд.

Ток пишите конструктивно а не ваши эмоции

WT_DarkDragon если ты с чем то не согласен про особености перехватов или их модулей напиши критику,а так это не информативно

Извини, с телефона такой текст не осилить. Буду дома напишу, тебе критику))

 

В играх есть понятие ДД ТАНК И КОНТРОЛЬ

И кораблям надо давать такие роли и силу и слабости

 

ДД всегда вносят много дамага но сами ватные

 

Танки имеют высокую выживаемость низкий дамаг

 

Контролеры высокий контроль и низкий дамаг

 

А вы сразу все хотите в одном классе

 

Я предложил пути решения без цифр резки

Если вы видете другой путь решения засилия класса перехват,то напишите

Также можете обсуждать мои предложения почему они не приемлимы или какое из них лудше на ваш взгляд.

Ток пишите конструктивно а не ваши эмоции

Да уж… к нашей игре это очень подходит.

 

Как бы дивер. Он и есть ватный - им секунду постоять на месте - и ты не жилец.

 

Вообще такой роли нету. Разве что сильно порезанная крышка без пушек - но такого нету.

 

Рыбки и заграды. У обоих дамаги нету практически совсем, но контролеры знатные.

 

В одном классе? Покажи мне пожалуйста корабль, что будет уступать в выживаемости перехватчику. Любой корабль (разве что заград… но не особо) будет толще (в цифрах…). Дамага дохреналион у ударника. Шот никто не жалуется -_-. Контроль? Он только у РЭБа, что урона почти всегда нормального не наносит. Где в одном классе все?)

Даешь АИМу обратно и на все теки :Р

Аима зло, и все тут  :fedp: 

Даешь АИМу обратно и на все теки :Р

Аима зло, и все тут  :fedp:

 

 

Ну или сборс щитов на прикрывашку)