БЗС

Не вижу смысла что то писать со скрина поймете сами

подымался этот вопрос. сказали что это норма)

Кто победил?)

А вообще, смысл писать есть, это все же багрепорт или что? Если багрепорт, то он оформляется по правилам - всего пару строк написать.

И не в том разделе было создано - перенес.

Видимо ELO слишком разное, или разница в теках. Вопрос уже был, не помню где, неделю назад. Когда игроков мало, балансит таким образом  для равновесия.

.

Видимо ELO слишком разное, или разница в теках. 

Нет не имеет значения. Мачмейкер это вроде бы не учитывает. Ему все равно кто стоит в бзс - гребет всех, кто попадется (если людей не хватает, выпускает сколько есть).

 

P.S. БЗС - это хардкор для тех кто любит посложнее. А вообще там должна висеть надпись… просто её сорвали…

Для БзС это не баг

 

 

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42976-3-protiv-4/

LuPX7kM.jpg

БЗС - жестокое место. Альсо, по ходу, баласер приравнивает звено из 3х к звену из 4х по весу. Аналогично, на 1 сильного игрока может накинуть 2х слабых в звене. А вообще, зачем баланс там, где задумано абсолютное противостояние? (еще б отменили привязку корпы к фракции - вообще конфетка была б)

То что в БзС баланс не нужен, то понятно, но вот когда ты попадаешь в ситуацию где это 3 х 5, руки опускаются. Незнаю как другие, но когда я встаю в очередь я ожидаю покрайней мере, что с обеих сторон будет одинаковое кол-во тел

То что в БзС баланс не нужен, то понятно, но вот когда ты попадаешь в ситуацию где это 3 х 5, руки опускаются. Незнаю как другие, но когда я встаю в очередь я ожидаю покрайней мере, что с обеих сторон будет одинаковое кол-во тел

70% жителей бзс - рачье, чесслово. Даже 3х5 не является чем-то суровым. Никто не гарантирует, что те 5 хоть что-то из себя представляют (на эло можно уже не смотреть, оно имеет тенденцию к инфляции)

этими 5ю могут оказаться кто угодно начиная от ВИПов и заканчивая Медведя-Новавцами, балансера же нету (и не нужен), но в нашей игре так как это сессионка через ММ, даже не ручное подключение к созданным комантам (как в своем бою) игроки ожидают одинаковое кол-во игроков по обе стороны, это здравый смысл, мне кажется. Это не Открытий мир, где народ можно подтянуть и численое преимущество задумано дизайном, мы не та игра, за нас кол-во игроков в матче решает ММ. Тем более поссмотри на тот скрин там 2+1 х 2+3, почему не зделалась игра 3х3? Да 2е остались бы вне очереди, но такими темпами почему такое не проишодит КАЖДУЮ игру? я не поверу что в каждую единицу времени у нас по обе стороны конфликта Абсолютно одинаковое кол-во игроков в очереди, а размер игр может быть до 12 х 12, таким темпами мы бы постоянно видели игры соверешенно разных размеров с обеих сторон, а эти случаи виглядят как исключения из общего правила.

 

и еще, забыл добавить я был в таких играх уже не раз, очень похоже что ето напрямую связано с часами низкого онлайна, Но когда мы попадали 3х4 в почти постоянно в очереди стояло наше 2е звено из 3х-4х, почему не зделалось 6-7 х 4?

На мой взгляд, там вообще надо отключить матчмейкер и запускать в бой всех кто стал в очередь каждые 5 минут. Это война, а не соревнование. :fedmud:

И хватит мешать фракции друг с другом, надоело вставать в очередь на империю, а попадать на федералов и наоборот. Не защищает никто фракцию - зашли, взяли маяки, вышли. Ибо нефиг зевать.

 

Вот при таком раскладе фракции нужны будут все корабли, а не несколько топ сквадов, которые перемалывают нубов как на конвейере.