К сожалению не знаю, как работала Гаусс пушка до меня, но в нынешнем виде она не устраивает не только меня. По этому хочу внести предположение по изменению данного орудия.
Данное орудие должно иметь 2 режима стрельбы - ручной (как сейчас) и полуавтоматический (без зажатия кнопки). В полуавтоматическом режиме нажатие на кнопку инициирует выстрел.
Ввести для данного орудия параметр “потребление энергии конденсатора”
Принцип работы при внесенных изменениях:
Орудие при накоплении заряда расходует N заряда батареи в секунду.
Орудие имеет 3 стадии заряда + нулевой
1)нулевой - стрельба без подзарядки
не тратит энергию, но и не дает никаких бонусов
Тратит N заряда батареи в секунду
+5% к базовому урону
+5% к шансу крита
Тратит N+25% заряда батареи в секунду
+7% к базовому урону
+10% к шансу крита
+10% к скорости полета снаряда
Тратит N+50% заряда батареи в секунду
+10% к базовому урону
+15% к шансу крита
+20% к дальности полета снаряда
+20% к скорости полета снаряда
По достижении максимального заряда орудие удирживает его в течени 7 секунд, после чего происходит автоматический сброс и повторное накопление заряда.
Если заряд батареи иссяк, то так же происходит сброс заряда орудия и оно переходит в ручной режим. Для повторной активации полуавтоматического режима заряд конденсатора должеен составлять не менее 70%.
Естественно все надо балансить.
Главная особенность это потребление заряда конденсатора. Ожидаемый эффект
игроки, использующие данное оружие не будут лезть в пекло, потому как уйти потом на форсаже будет весьма проблематично
так как задействованы слоты расширения батареи, то игроку либо придется бустить дамаг, жертвуя батарейкой, либо ставить регенки батареи, жертвуя уроном.
Раньше стрельба из любых орудий поглощала энергию конденсатора. Разрабы от этого отказались, почему известно только им самим, по мне, так крайне отличная фишка которая подчеркивала индивидуальность каждого орудия и каждого корабля.
А по предложениям - согласен частично. С Гауссом нужно что то делать. Даже нет, не так. С Гауссом нужно сделать ХОТЬ что то, чтобы с ним комфортно леталось и стрелялось.
Раньше стрельба из любых орудий поглощала энергию конденсатора. Разрабы от этого отказались, почему известно только им самим, по мне, так крайне отличная фишка которая подчеркивала индивидуальность каждого орудия и каждого корабля.
Есть предположение, почему. Одна известная “имба” начинает откачивать… ну эту самую…, и мало того что не летишь, не восстанавливаешься, модули не используешь - так еще и не стреляешь… (топы рыдали)
проще: просто увеличить урон только по одним фрегатам. Перехватчики под критами и с такой-же прямой траекторией как их мысли умирают хорошо, штурмовики - если не успевают подлететь слишком близко - тоже, а вот фрегаты, особенно с огромными щитами - это морока. А вообще, в целом гауссу хорошо-бы поднять шанс крита адекватно - сделать хоть как с рейлганами.
Тут поиграл я с гауссом и подумал - а почему бы, при накоплении, не увеличивать скорость снаряда?
Скажем по +15% за заряд? Итого, у гаусса с полной накачкой снаряд будет лететь на 30% быстрее.
Это не дамаг, не крит, и все такое. Ваншотов и плак-плак от перехватиков, быть не должно.
Зато с этого орудия станет проще попадать в мелкие быстрые цели, тем самым оно станет действительно специфическим антиперехватным орудием.
Причем не просто так, с первого выстрела, извините, потратив время на накачку, что автоматически сводит боевую скорострельность до 15 выс/мин (что кстати тоже неприемлемо, т.к. сильно возрастает цена промаха)
Фригу и штурму в принципе пофигу, с какой скоростью летит заряд. В них попадать проще намного.
Апд.
Вот я лох - стартовую тему не прочел внимательно, а там тс и пишет про скорость заряда.