Сейчас у неё одна судьба- быть выведенной для исследования новых кораблей. Только я не хочу это делать- мне интереснее их качать, а не тупо брать за “свободку”.
В свете появившихся “экипажей”, предлагаю дать возможность их качать. Процесс продумать так, чтоб среднему игроку понадобилось что то в районе года для их полной прокачки. Результат полной прокачки, к примеру, +20…30% к эффективности имплантов. Можно ввести навыки экипажа, которые добавляют секунды или общий процент, оружейные-ракетные навыки, инженерные и т.п.
Можно давать за неё доступ к элитным “фичам”, или на чертежи тратить. обмен на лоялку и т.п.
В общем чтоб “свободка” не тупо накапливалась, а был альтернативный вариант её применения.
Сейчас у неё одна судьба- быть выведенной для исследования новых кораблей. Только я не хочу это делать- мне интереснее их качать, а не тупо брать за “свободку”.
В свете появившихся “экипажей”, предлагаю дать возможность их качать. Процесс продумать так, чтоб среднему игроку понадобилось что то в районе года для их полной прокачки. Результат полной прокачки, к примеру, +20…30% к эффективности имплантов. Можно ввести навыки экипажа, которые добавляют секунды или общий процент, оружейные-ракетные навыки, инженерные и т.п.
Тогда старички начнут гнуть новичков, ведь ты же не предлагаешь разделять мачмейкером тех кто вкачал и тех кто нет. А так как за золото можно быстро прокачать - то получится самый настоящий пей ту вин.
Можно давать за неё доступ к элитным “фичам”, или на чертежи тратить. обмен на лоялку и т.п.
В общем чтоб “свободка” не тупо накапливалась, а был альтернативный вариант её применения.
Я имел ввиду, что вышеописаный вариант мог бы быть альтернативой тем ценам, что идут в чистой голде. Цены подобрать так, чтобы покупать вещи за голду было чуть дороже, чем покупать за свободную синергию выведеную за горлду. Чистая голда=голда+синька.
Не думаю что тут много новичков. Онлайн как бы намекает на оставшихся самых упоротых старичков )
Это было бы логично в какой-нибудь ММО, где кол-во игроков в одном замесе неограниченно, а в сессионном шутере с фиксированным кол-вом игроков по обе стороны - нефига не логично.
Этот момент кончено можно добавить в матчмейкер, но зачем удлинять очереди без серьезных на то оснований?
Новичков более чем достаточно, а с такими нововведениями их может стать еще меньше. Прорва между новичком и старичком и без этого нефиговая.
Против предложенного автором применения синергии, но за то что бы с ней что то можно было делать. (что именно? а хз :Р)