Свободная синергия. Куда девать?

Сейчас у неё одна судьба- быть выведенной для исследования новых кораблей. Только я не хочу это делать- мне интереснее их качать, а не тупо брать за “свободку”.

 

В свете появившихся “экипажей”, предлагаю дать возможность их качать. Процесс продумать так, чтоб среднему игроку понадобилось что то в районе года для их полной прокачки. Результат полной прокачки, к примеру, +20…30% к эффективности имплантов. Можно ввести навыки экипажа, которые добавляют секунды или общий процент, оружейные-ракетные навыки, инженерные и т.п.

 

Можно давать за неё доступ к элитным “фичам”, или на чертежи тратить. обмен на лоялку и т.п.

В общем чтоб “свободка” не тупо накапливалась, а был альтернативный вариант её применения.

Дельное предложение . Но опять таки буде не хилый плюс у данатов . Ибо им в 20(или в 5) раз быстрее ее накапливать 

Предложение конечно хорошее, но я думаю не 20-30% прирост,слишком имбово будет. Не больше 5% будет норма.

Скажи нет танкам в космосе! :fedcrazy:

Я против.

У меня свободки хоть радугой жуй ЗА

Открываю вайн по поводу перехватиков.А автор подумал об этом?:DВедь они станут еще имбовее и плача от фрегатоводов еще больше будет:D

У меня свободки хоть радугой жуй ЗА

Хрум-хрум,вкусные синие хлопья)

Открываю вайн по поводу перехватиков.А автор подумал об этом?:DВедь они станут еще имбовее и плача от фрегатоводов еще больше будет:D

Не, о таком не думал… качмар!)

Лично не замечал “имбоватости” перехватчиков ) И фрегаты- любимый класс кораблей. Хотя разведчик тоже порадовал изрядно. Так что всё будет норм!)

 

Открываю вайн по поводу перехватиков.А автор подумал об этом?:DВедь они станут еще имбовее и плача от фрегатоводов еще больше будет:D

Не, о таком не думал… качмар!)

Лично не замечал “имбоватости” перехватчиков ) И фрегаты- любимый класс кораблей. Хотя разведчик тоже порадовал изрядно. Так что всё будет норм!)

 

Еще один адекватный человек прибавился.И это хорошо.

.

Сейчас у неё одна судьба- быть выведенной для исследования новых кораблей. Только я не хочу это делать- мне интереснее их качать, а не тупо брать за “свободку”.

 

В свете появившихся “экипажей”, предлагаю дать возможность их качать. Процесс продумать так, чтоб среднему игроку понадобилось что то в районе года для их полной прокачки. Результат полной прокачки, к примеру, +20…30% к эффективности имплантов. Можно ввести навыки экипажа, которые добавляют секунды или общий процент, оружейные-ракетные навыки, инженерные и т.п.

Тогда старички начнут гнуть новичков, ведь ты же не предлагаешь разделять мачмейкером тех кто вкачал и тех кто нет. А так как за золото можно быстро прокачать - то получится самый настоящий пей ту вин.

 

Можно давать за неё доступ к элитным “фичам”, или на чертежи тратить. обмен на лоялку и т.п.

В общем чтоб “свободка” не тупо накапливалась, а был альтернативный вариант её применения.

А вот это стоящая идея. Это поддерживаю

ну свободка как валюта дельное предложение, у некоторых ее не тонны, мега тонны. у папок наверно за милиард уже.

ну свободка как валюта дельное предложение, у некоторых ее не тонны, мега тонны. у папок наверно за милиард уже.

ну 500кк есть

Учитявая, что для ее вывода нужно потратить голду - почему бы и нет?

Вот как валюту я ее приму, но нужно придумать, чтобы она была востреована и не вызывала дичайший дисбаланс между стариками и новичками

На счёт дисбаланса старичков и новичков.

  1. По идее он и должен быть, это логично.

  2. Не думаю что тут много новичков. Онлайн как бы намекает на оставшихся самых упоротых старичков )

Я имел ввиду, что вышеописаный вариант мог бы быть альтернативой тем ценам, что идут в чистой голде. Цены подобрать так, чтобы покупать вещи за голду было чуть дороже, чем покупать за свободную синергию выведеную за горлду. Чистая голда=голда+синька.

На счёт дисбаланса старичков и новичков.

  1. По идее он и должен быть, это логично.

  2. Не думаю что тут много новичков. Онлайн как бы намекает на оставшихся самых упоротых старичков )

 

Это было бы логично в какой-нибудь ММО, где кол-во игроков в одном замесе неограниченно, а в сессионном шутере с фиксированным кол-вом игроков по обе стороны - нефига не логично.

Этот момент кончено можно добавить в матчмейкер, но зачем удлинять очереди без серьезных на то оснований?

 

Новичков более чем достаточно, а с такими нововведениями их может стать еще меньше. Прорва между новичком и старичком и без этого нефиговая.

 

Против предложенного автором применения синергии, но за то что бы с ней что то можно было делать. (что именно? а хз :Р)