На данный момент в игре только по одному достижения на 2 разных класса, когда всего ролей 9. Это надо исправлять. Примеры модулей для достижений: Дуга и адаптивный камуфляж - для дивера. Валькирия и поляризатор покрытия - для командника, а для дальнобоя - Радиопоглащающее поле и тахионный рывок.
Ваааа, как же это я просмотрел?!
Однако меня смущают достижения на адаптивный камуфляж, тах. рывок и радиополе.
Расширил списочек:
Починить корпуса на n единиц.
Сбить n ракет с курса.
У этих можно просчитать только количество включений, а это уныло.
Соснуть n единиц щита/энергии.
Вывести из инвиза n кораблей. Да, это будет не очень-то просто.
Интересно, можно ли просчитать количество “не дошедшего” урона…
Нанесено урона /под/ модулем (во время действия).
Для него полюбому должна быть ачивка!
По аналогии с инвизом. Или количество пролеченного расстояния .
Ещё одно непростая уроно-ачивка.
Засчитывать только крито-урон.
Сброшено эффектов.
Количество установленных ботов, отхиленного, прожков черех врата - в данном случае банальность не так уж и банальна.
До меня дошло, что это за ачивка! Невидимый ососин!!
Жаль для заграда ничего кроме счётчика в голову не приходит:(
Ну и конечно должны быть ачивки на каждый ролевой модуль, а не только на Хамелеон!
Хочу напомнить любителя попридераться, что на Хамелеон есть и ачивка, и медалька. На остальные - только медалька.
Хотеть!!! Ачивки обожаю ачивки больше ачивок!!! Catch’em all © Pokemon