Ага я посмотрю как ты будеш превозмогать на т2 против фуловского т5 , серьезно тогда уберите в пвп разделение по текам вот смеху будет когда т1 попадут к т5 и не только смех воплей сколько будет, но пусть превозмогают .
сегодня один из цензура брал на т5 дальнобой т2 , очень оригинально. вопрос зачем? что он хотел этим показать? есть конечно игроки которые могут на т2 порвать т5, но это против раков дуэлькой если. а тут командная игра, и такие цензура по сути помогают команде противника. сделайте разницу не больше 5 рангов. то есть 1-5,6-9, 7-11, 10-15.
Уважаемые разработчики, убедительная просьба сделать так чтобы игроки не могли войти в бой при высокой разнице в уровнях кораблей в звене\наборе.
Очень обидно проигрывать из-за того что какой-то игрок взял на бой Т5 корабли Т2.
Так-же полезно было бы решить вопрос с количеством кораблей в бою (1 корабль на захвате маяков это не серьезно)
Я даже объясню зачем это делается. Игроки сливают рейт ибо система подбора ММ по рейтингу делает Т5 не юзабельным. Меня откровенно раздражает эта система. Почему не вернуть ММ по Тех.уровню и рангам мне не понятно. Особенно раздражают индивидуумы несущие светлю мысль, тчо такая балансировка защищает новичков на Т5 от старожилов. Какие к черту новички на т5? Т5, даже не прокачанный это уже ЭндГейм по факту для сессионной составляющей. К этому времени игроки уже должны даже на белых т5 порхать как мотыльки, а не утюжить по прямой.
Благодаря правкам последнего полугодия смысл игры теперь таков:
Заходим в игру
Покупаем прем, ДЛС, и вот мы уже на Т5
Ой ё нас нагибают в ПВП, покупаем пространственный сканер и фармим ОМ
Опять нагибают, а шо ауры надо 1 раз жмякать?
и это Т4 и Т5 :darthfed: :fed014:
Весь смысл игры стал примитивным до безобразия: одеться в оранж и елозить ОМ, ведь ПВП не нужно, там ведь на лоуу-теках не интересно ибо уже пощупали т5. А долгожителям так же не интересно на т5 т.к. там никого нет ибо новые игроки не набрав опыта пару раз получив по головушке или прождав 10 мин в очереди спускаются ниже на авось все-таки на лоу есть жизнь, а там зверские долгожители уже поджидают и все…новички уже не идут в ПВП вообще, а елозят и фармят ОМ и ПВЕ полагаясь на оранж вместо веселого и бодрого рубилова и выпрямления рук.
В итоге старожилам не интересно, новичкам - уныло. Сирень зацвела :alien2:
Сегодня так и не увидел победы “синих”, а откуда ей взяться?. Напрягался первые два боя и что? Утюги по прямой вокруг. Ну все… сел на кораблик, во вторую руку сигарету и попыхивая в тиши ночной поиграл одной рукой. Спасибо вам господа за удивительно интересные игры на высоких тех.уровнях, где корабли раскрываются на полную, а вот пилоты увы…
Возвращайте в общем ММ по тех.уровню и придумайте другой способ инициации вливания капитала в игровой проект ибо из-за легкого доступа к т4 и т5 через “ГолдТранс” новичков, удовольствия от игры нет никакого. Я так и на т1 могу полетывать. А смысл мне на т4 и т5…вроде ЭндГейм, а у нас оказывается новички в конце игры…
Закинуло в топ, хорошо. Закинуло в тек выше, ну бывает. Главное, чтобы таких боев (когда тек выше) было не более 20%, а то это многих расстроит.
Во первых у народа появится стремление играть на более высоких теках. Во вторых из личного опыта могу сказать что на T3 летать против T4 можно и даже очень эффективно, просто надо головой думать а не мозжечком.
Уважаемые разработчики примите к сведению данную тему. Я разделяю мнение автора полностью. Люди, которые берут низшие теки на бои высоких теков встречаются постоянно, очень сильно мешают игровому процессу и команде!
Так как [предыдущая тема](< base_url >/index.php?/topic/44736-zapretit-v-boiupvp-urovnia-t5-igrokam-ispolzovat/page-2) тема закрыта, ибо “дубль”, пишу тут.
Предлагаю формировать рейтинг Эло(который сейчас скрыт) на основании количества низкоранговых (или рекомендуемых) кораблей в слотах пилота, ждущего вылета в очереди матчмейкера, только для режима захват маяков. То есть, пилот имеет в 4 слотах 3 т1 и 1 Т5 корабль при рейтинге Эло 1200; соответственно он ослабляет силу своей команды на 3 полноценных пепелаца. Поэтому и Эло при вылете и балансировке ему понижать.
Если, допустим, Т1 в боях т5 - 1/5 (коэффициент 0,2) от силы корабля, рекомендуемого для тека боя(Т5). В общем случае: Тx в боях TБy - x/y от силы Тy
Например, в слотах т5, т4, т1, т1 и рейтинг пилота 1200
Рейтинг Эло, корректируемый для режима “захват” для матчмейкера = (1200*1 + 1200*0,8 + 1200*0,2 + 1200*0,2)/4 = 660
Как я знаю, захват маяков в ПвП появляется, начиная с открытия 4 слота, т.е. для т4 и т5, поэтому и 4 в формуле - константа.
PS возможно то, что я написал бессмысленно, если что-то такое уже будет введено или тестируется.
[26 Feb 2015](< base_url >/index.php?/topic/44904-reshenie-problemy-nesootvetstviia-tekhnologiches/?view=getlastpost “Перейти к последнему сообщению: Решение проблемы несоответствия технологических уровней кораблей уровням боев.”)