Крылья в БЗС

Дорогие друзья, на данный момент в игре есть возможность полета в крыле, которая почему-то не используется. Давайте попробуем найти ей применение. Итак, у меня есть несколько идей по поводу проведения битвы за сектор (далее бзс) и стимулирования полетов именно крыльями:

  1. Нередко в бзс бывают неравные бои 2 против 4, 4 против 6, пару звеньев одной корпарации против соло игроков ( далее рандом) или одного звена с рандомом. Я объясню почему такое бывает: когда несколько человек встает в очередь одновременно, то повышается шанс, что матчмейкер закинет этих людей в один бой. Чем все знающие об этом факте пользуются. Чаще всего встает одно фулл-звено (4 пилота) и одновременно с ними 1-2 соло игрока. Обеспечивая тем самым качественное преимущество в бою. Предложение заключается в следущем: сделать бои в бзс только в формате 4 против 4. Что уберет возможность не только абсурдных ситуаций ( 3 против 5 и т.д.), но и топ сквадов с топ рандомом.

  2. Скучно в боях 4 на 4? Тогда крылья к вашим услугам! Предложение:

  1. крылья балансер закидывает в первую очередь - это для стимуляции;

  2. крыло (напомню вам, что в крыле может быть максимум 8 человек) упс, тут были взаимоисключающие параграфы. Вся мысль про баланс есть ниже.

  3. крыло может кинуть на равные по количеству игроков звенья или звенья с рандомом, или просто на рандом: крыло из 8 на 2 фулл сквада, крыло из 5 на сквад из 3 с соло игроками, крыло из 6 на рандом.

Итак, почему лететь в крыле будет выгоднее: ограничение в бзс 4 на 4 не позволит откровенно нагибать; крылья балансит в первую очередь - этим можно воспользоваться и создать крыло из 5 человек, вероятнее всего мм закинет такое крыло на сквад 4 + 1 рандом или на другое крыло. 5 против 8 это, конечно, перебор, что будет стимулировать сбор фулл крыльев. Можно также и уменьшить вероятность закидывания крыло с разницей в количестве больше 1(2) игроков. Крыло из 5 человек будет балансить чаще на все что меньше: рандом и сквады и на крылья из 5 и 6.

Тема в стадии разработки, все ваши предложения и критика приветствуются. Спасибо.

все об этом думали, но каковы шансы что разработчики это введут?

после долгих мучений телефона таки добавил опрос. Старый кусок пластика способен только звонить.

Мне кажется, что в БЗС как хардкорном режиме нет места балансеру вообще. 

 

Вылетели крыло, отлично, вылетели соло- да пожалуйста.

 

И да я летаю в БЗС на 11 рангах и воопще я рак и дикий рэндом.

У меня нет бугурта по поводу слива рандома против звена или крыла ибо я сам знаю за что получил по шапке (хотя бывает таки бугурт от сокомандников, которые просто не знают, что у них ауры есть и экономят энергию на хиле с батарейкой попукивая на форсаже ибо “Это же т5 мы купили и зачем мне батарейку активировать, будем летать рывками на форсе” …иногда так и тянет нажать гашетку и нурсы в союзную тушу всадить  :darthfed: )

В текущем виде как существует БЗС, а этот вид абсурден, мне вообще все-равно…тем более где-то на форуме разработчики упоминали, что нас ждет еще более веселое и увлекательное БЗС (даже не знаю как к этому заявлению относится: с надеждой или страхом)

 

ПыСЫ. Предлагаю Закидывать “однокоропчан” в одну группу для ММ (формировать авто-крылья и авто-звенья). Остатки не влезшие в группы формировать из гремучей смеси такого крабо-рандома как я или дополнять нами   :angry:  Например решило 4 однокорповца полетать в БЗС рандомно, а тут раз и их автоматом в одну кучу - рандом-звено сгруппировано.

БЗС как хардкорный режим должен быть полностью укомплектован. Хочу бои 16*16 и если к примеру в них 16 есб и на против 10 сириусов и 6 скорпов то это прекрасно.

**Выпилить формирование “звено” и “крыло” из интерфейса игры ПВП и оставить для ОМ т.к. в ПВП (в т.ч. и его формы БЗС) они бессмысленны…****Смысл крыльев и звеньев был для совместных полетов. Так как ММ по факту это убил в ПВП, то в группах как таковых смысла уже нет,  **все равно ниполитать из-за ММ

 

Все группировки соклановцев в БЗС автоматические по макс. числу команды.

 

Имхо так 

все об этом думали, но каковы шансы что разработчики это введут?

если есть раздел предложений, то почему им не воспользоваться?

на третий пункт никто не пойдет, можеш не мечтать…

 

вопрос “почему крыльями не летают в ск” …

 

думаю тут целый список будет этого “почему”, но личное имхо - нету стимула. Собрать людей не так и быстро,  не так и просто,  а профит хуже чем от соло \ сквада…  соотношение  награда \ трудо-затраты не идут в пользу крыльев… потому полётов крыльями в ск “почти нету”… разве что по заранее зговору… но для разборок как показала практика ОС получается проще… .ибо для разборок  доп фичи типа маяков не нужны…

на третий пункт никто не пойдет, можеш не мечтать…

вопрос “почему крыльями не летают в ск” …

думаю тут целый список будет этого “почему”, но личное имхо - нету стимула. Собрать людей не так и быстро, не так и просто, а профит хуже чем от соло \ сквада… соотношение награда \ трудо-затраты не идут в пользу крыльев… потому полётов крыльями в ск “почти нету”… разве что по заранее зговору… но для разборок как показала практика ОС получается проще… .ибо для разборок доп фичи типа маяков не нужны…

к сожалению - это действительно так. Но ведь чем больше “своих” тем веселей. Может и по очкам ты меньше получишь из-за стояния в очереди, хотя подожди: крылья идут вне очереди, а шансы на победу увеличиваются. Почему же меньше очков? Потому что нет пункта 3.

Где пункт пускай автор для начала вернется в ск:D

Появится сильное крыло, будут добавлять в наблюдение и ждать пока уйдет в бой.  Либо вообще не будут выходить крыльями, а разбиваться на мелкие сквады и соло.

так сейчас и сильные звенья есть, и ничего - летают, воюют.

НЕЕ, крыло на рандом или даже на звено с рандомом - ТАКОГО НЕ НАДО… А вот автоматическое обьединение всех сокорповцев в бою САМОЕ ОНО - правда реализовать наверное очень сложно.

чем отличается “автоматическое объединение сокорповцев” от крыла?

чем отличается “автоматическое объединение сокорповцев” от крыла?

Тем, что в БЗС группа собранная из всех сокорповцев (со связью или нет) сразу формируется из доступного и пихается в бой без долгих раздумий.

Так же при таком автомате, БЗС как форма ПВП для корпораций, будет автоматически поддерживать статус “корпоративных бодалок” т.к. не будет или будет очень малое кол-во боев, где с одной стороны по 1-3 звена или крыло, а с другой солянка из БЗС-солистов. 

Как бы и корпоративная борьба есть и напрягаться по поводу сбора в крыло не надо.

 

По факту, что есть крыло? Больше 8-и человек в группе для совместного полета. Карты ПВП в СК предназначены на 32 бойцов т.е. по 16 с каждой стороны (по 1 жирному крылу :santa: )

При автосборке солополетунчики будут все-равно присоединятся к своим и таким образом и народу много и веселья полные штаны.

 

Смысл в крыльях и звеньях есть например в ОМ дабы игроков летающих вместе не раскидывало по разным инстансам.

А в БЗС по факту можно и автоматический сбор сокорповцев воткнуть.

Если один в бой идет на БЗС, то и остальные втягиваются.

А в корпоративном списке напротив ников выставить чекбоксы подтверждающие тот факт, что игрок в БЗС согласен автоматом запуливатся при первой возможности и входе любого из игроков в бой, сразу к нему подтягиватся.

Ну например в корпоративном окне:

 

игрок-1 да

игрок-2 нет

игрок-3 да

игрок-4 да

Любой из них жмет в бой и все, кто первый нажал из них (в примере трое :santa: ) то тут же к нему остальные присоединяются в автозвено или автокрыло.

 

Кстати можно и без выпила при таком подходе. Если в корпе те кто в БЗС летают такие галки поставят, то всегда будет готовое авто-крыло и не надо заранее договариваться или что-то еще делать: кто-то первый в бой нажал и все со свистом за ним полетели в одно крыло/звено   :fed):

:angry: