Получение чертежа монокристалла

В свете появления чертежа монокристалла(делается из 10 артефактов + компоненты: 1 кристалл осмия, 1 металлической заготовки и 1 вычислительный чип):

post-78794-0-09998100-1413462594.jpg

 

Предлагаю ввести цепочку квестов/заданий, возможно полноценную сюжетную линию, по завершении которой игрок получит заветный чертежик.

Так как награда очень ценная, то задания не должны быть очень лёгкими, их должно быть много. Возможно задания стоит выдавать после достижения определённых успехов в игре(максимальный тэк кораблей, очки достижений, выполненные задания сторон конфликта…), либо через определённый промежутки времени.

 

Если исходить из того, что сейчас реализовано в игре, то можно сделать еще одно окно с контактом(как при ежедневных заданиях) в котором будут выдаваться задания для различных режимов(PVP/PVE контракты, задания из ОМ), и что бы игроки выбирали предпочтительный режим.

post-78794-0-09998100-1413462594.jpg

Эх, жаль комп сломан, ща бы нашел спецом для тебя его

А есть те , кто уже нашёл?

чтобы адекватно оценить предложение нужно точно знать шанс выпадения из ботов, контейнеров, “синих точек”. если от 1% до 2-3% хоть из последнего - то терпимо, если менее - альтернативный путь получения был - бы очень неплох…

Сделать какой нить крутой длинный ПвП квест в ОМ, за который в награду дается чертеж монокристала. И чтоб для каждой фракции свой квест был.

Можно сделать параллельно: и квест, и небольшой шанс просто случайно найти технологию.

ещё можно сделать пути получения такими

  1. набрать 2000 очков достижений, эло 9500, получить ачивки в ом за убийство более 2,5К пришельцев или 10К пиратов. тогда предлагают купить чертёж за скажем… миллионов 100. кто в ом давно - точно потянет, или скопит, если надо.

  2. выбрать награду за основные задания: либо сами монокрисы, либо - “обрывки чертежа” из 12 штук которых собирается сам чертёж. выбрать в награду обрывок тоже может только либо богатый, либо очень опытный пилот.

  3. заключить контракт с чужими - убивать людей, грабить базовые локации и получать зелёную валюту, на которую можно будет купить чертёж, облегчённый турбофазер и тп.

Пока получить чертеж в игре невозможно.

Откуда и как он будет появляться пока не решено, как собственно и число ингредиентов.

Пока получить чертеж в игре невозможно.

Откуда и как он будет появляться пока не решено, как собственно и число ингредиентов.

Но предлагать варианты ведь можно?

Если честно, не вижу особой проблемы с монокристаллами.

Закидываем 552р, покупаем 6900 голды, это 19 сундуков авантюриста, в каждом сундуке от 3 до 10 монокристаллов, т.е. в среднем 6 шт за 350 голды.

Итого с 19 сундуков вы получите 114 монокристаллов. 

Плюс по квестам - 9 монокристаллов в день на 30 дней = 270 монокристаллов. 

 

Итого за месяц с легким донатом вы получите 384 монокристалла, что вообщем то немало.

Это при условии, что события: выпало 0, 3, 5, 10 монокристаллов - равновероятностные. В чем я сомневаюсь: покупал ящики, чтобы октопуса скрафтить, выпадали чаще по 3 монокристалла. А еще бывает и вовсе пусто.

Если честно, не вижу особой проблемы с монокристаллами.

Закидываем 552р, покупаем 6900 голды, это 19 сундуков авантюриста, в каждом сундуке от 3 до 10 монокристаллов, т.е. в среднем 6 шт за 350 голды.

Итого с 19 сундуков вы получите 114 монокристаллов. 

Плюс по квестам - 9 монокристаллов в день на 30 дней = 270 монокристаллов. 

 

Итого за месяц с легким донатом вы получите 384 монокристалла, что вообщем то немало.

Вот и покупай. И всем скажи, чтоб покупали! Я тебя поддерживаю в этом замечательном стремлении. (Без шуток)

 

Если честно, не вижу особой проблемы с монокристаллами.

Закидываем 552р, покупаем 6900 голды, это 19 сундуков авантюриста, в каждом сундуке от 3 до 10 монокристаллов, т.е. в среднем 6 шт за 350 голды.

Итого с 19 сундуков вы получите 114 монокристаллов. 

Плюс по квестам - 9 монокристаллов в день на 30 дней = 270 монокристаллов. 

 

Итого за месяц с легким донатом вы получите 384 монокристалла, что вообщем то немало.

Вот и покупай. И всем скажи, чтоб покупали! Я тебя поддерживаю в этом замечательном стремлении. (Без шуток)

 

Дак я уже Мьельнира скрафтил, на ближайшее время зуд новизны прошел, теперь фармить по квестам на оранжевые пушки.

Ну а если положа руку на сердце - что такое 500р? Разок пива попить? Разок в кино сходить? Каждый сам для себя расставляет приоритеты.

Предлагаю ввести цепочку квестов/заданий, возможно полноценную сюжетную линию, по завершении которой игрок получит заветный чертежик.

Так как награда очень ценная, то задания не должны быть очень лёгкими, их должно быть много. Возможно задания стоит выдавать после достижения определённых успехов в игре(максимальный тэк кораблей, очки достижений, выполненные задания сторон конфликта…), либо через определённый промежутки времени.

Учитывая рецепт изготовления - слишком уж легко его потом будет получать. А сюжетная линия рано ли поздно подарит чертеж всем игрокам, какими бы сложными небыли эти квесты. Нее, для сохранения баланса лучше этот чертеж получать “через фортуну ОМ и ПВЕ” причем с вероятностью не больше 30%. (простите, но это просто мое мнение)

Учитывая рецепт изготовления - слишком уж легко его потом будет получать.

о чем речь, собственно, если:

Пока получить чертеж в игре невозможно.

Откуда и как он будет появляться пока не решено, как собственно и число ингредиентов.

и что там понакрутят в регах - молитесь заранее Х)

Как о чем? О предложении.

Это предложение. И не важно в какой момент вышло предложение: до момента реализации или после момента реализации обсуждаемой темы. Или вы привыкли жить, по принципу “пока петух в ангар не клюнет”?