В свете появления чертежа монокристалла(делается из 10 артефактов + компоненты: 1 кристалл осмия, 1 металлической заготовки и 1 вычислительный чип):
Предлагаю ввести цепочку квестов/заданий, возможно полноценную сюжетную линию, по завершении которой игрок получит заветный чертежик.
Так как награда очень ценная, то задания не должны быть очень лёгкими, их должно быть много. Возможно задания стоит выдавать после достижения определённых успехов в игре(максимальный тэк кораблей, очки достижений, выполненные задания сторон конфликта…), либо через определённый промежутки времени.
Если исходить из того, что сейчас реализовано в игре, то можно сделать еще одно окно с контактом(как при ежедневных заданиях) в котором будут выдаваться задания для различных режимов(PVP/PVE контракты, задания из ОМ), и что бы игроки выбирали предпочтительный режим.
чтобы адекватно оценить предложение нужно точно знать шанс выпадения из ботов, контейнеров, “синих точек”. если от 1% до 2-3% хоть из последнего - то терпимо, если менее - альтернативный путь получения был - бы очень неплох…
набрать 2000 очков достижений, эло 9500, получить ачивки в ом за убийство более 2,5К пришельцев или 10К пиратов. тогда предлагают купить чертёж за скажем… миллионов 100. кто в ом давно - точно потянет, или скопит, если надо.
выбрать награду за основные задания: либо сами монокрисы, либо - “обрывки чертежа” из 12 штук которых собирается сам чертёж. выбрать в награду обрывок тоже может только либо богатый, либо очень опытный пилот.
заключить контракт с чужими - убивать людей, грабить базовые локации и получать зелёную валюту, на которую можно будет купить чертёж, облегчённый турбофазер и тп.
Это при условии, что события: выпало 0, 3, 5, 10 монокристаллов - равновероятностные. В чем я сомневаюсь: покупал ящики, чтобы октопуса скрафтить, выпадали чаще по 3 монокристалла. А еще бывает и вовсе пусто.
Предлагаю ввести цепочку квестов/заданий, возможно полноценную сюжетную линию, по завершении которой игрок получит заветный чертежик.
Так как награда очень ценная, то задания не должны быть очень лёгкими, их должно быть много. Возможно задания стоит выдавать после достижения определённых успехов в игре(максимальный тэк кораблей, очки достижений, выполненные задания сторон конфликта…), либо через определённый промежутки времени.
Учитывая рецепт изготовления - слишком уж легко его потом будет получать. А сюжетная линия рано ли поздно подарит чертеж всем игрокам, какими бы сложными небыли эти квесты. Нее, для сохранения баланса лучше этот чертеж получать “через фортуну ОМ и ПВЕ” причем с вероятностью не больше 30%. (простите, но это просто мое мнение)
Это предложение. И не важно в какой момент вышло предложение: до момента реализации или после момента реализации обсуждаемой темы. Или вы привыкли жить, по принципу “пока петух в ангар не клюнет”?