Элометр

Прочитав в обсуждении нового патча стену сра споров, решил ради интереса запилить опросник. Ну и пообсуждать можно тут, кому не лень.

И заодно !ВНИМАНИЕ! пришло в голову ГЕНИАЛЬНОЕ (почти, т.к. ждать еще дольше придется) решение!

Надо просто сделать ДВЕ кнопочки для ПвП:

  1. Рейтинговые бои (противники подбираются по рейтингу). Увеличенная награда за победу.
  2. Бои без правил (песочница, команда просто подряд набирается из очереди одного тека без учета рейтинга и без всякого подбора по балансу и затрат времени на это). Обычная награда.

 

И тогда кто хочет померяться - жмет 1, кто хочет пофаниться и прокачаться - жмет 2.

 

P.S. Мне пофиг на Эло, но я выбрал последний вариант, чтоб можно было ждать меньше, но и оставить возможность отращивать циферки тем, кому они нужны, т.е. учесть интересы всех игроков.

Выпилить баланс по ЭЛО! Даешь бои в пределах одного тека для каждого тека!  :angry:  :santa:

зачем мне качать т5 если я могу на т1 всех нагибать и никогда не встретить т2. Просто буду унижать толь только начавших играть, рампаги на них клепать, уничтожать без жалости.

 

Да было бы круто… :fedlol:

Выпилить баланс по ЭЛО! Даешь бои в пределах одного тека для каждого тека!  :angry:  :santa:

Мачмейкинг это то что отличает хорошую сессионую игру от плохой.

 

Долго матчит? замечательно! Игрок закрывает игру.

Не понятно чем он думал при подборе команд? замечательно! Игрок досаду от поражения перекладывает на разрабов, злится, и завтра в игру не зайдет.

Сматчил нубов с опытными игроками? замечательно! Новички следом нажмут аинсталл.

Забросил игроков на сервер не в том регионе? замечательно! Игрок поиграет недельку и забьет.

Люди хотят сыграть в паре а не получается? замечательно! …

 

Матчить тупо по теку, оно возможно даже лучше чем матчить по плохо посчитанному эло, но в перспективе - все тот же тупик.

 

Выпилить баланс по ЭЛО! Даешь бои в пределах одного тека для каждого тека!  :angry:  :santa:

Мачмейкинг это то что отличает хорошую сессионую игру от плохой.

 

Долго матчит? замечательно! Игрок закрывает игру.

Не понятно чем он думал при подборе команд? замечательно! Игрок досаду от поражения перекладывает на разрабов, злится, и завтра в игру не зайдет.

Сматчил нубов с опытными игроками? замечательно! Новички следом нажмут аинсталл.

Забросил игроков на сервер не в том регионе? замечательно! Игрок поиграет недельку и забьет.

Люди хотят сыграть в паре а не получается? замечательно! …

 

Матчить тупо по теку, оно возможно даже лучше чем матчить по плохо посчитанному эло, но в перспективе - все тот же тупик.

 

А другого и не дано.

 

СК-шутер. В шутерах балансера “по мастерству” нет. Он просто закидывает кучку игроков в одну “комнату” до заполнения примерно одного уровня прокачки. 

Что есть прокачка в шутере? Это цифра изображённая обычно как ранг, звание и еще как-то и подразумевающая как бы уровень навыков игрока. 

По факту в шутере игрок должен унитожить “Р”-игроков или ассистировать их уничтожению.

За это начисляются очки и как только он получает определенное кол-во очков он получает “звание/ранг/уровень и бла-бла-бла”. Вот по этой цифре игроков и собирают в стайки.

Ни один шутер не смотрит показатели мастерства игрока или коэф. убил/умер. Это смотрят игроки. В некоторых случаях и проектах можно создавать “комнаты для боя” с отбором с данными условиями но исключительно “в ручном режиме”

Но как показала практика число таких “спец.комнат” мало и большая часть игроков просто рвет чубы друг-другу довольствуясь тем, что есть “замес”, и игроки как бы одного уровня. Скилл или не скилл выясняют в чатиках и ЛС.

 

Эта просто и эффективно для шутера - прокачался и подрался с такими же с тем же оружием.

Прокачался еще больше - соперники уже толще.

И никто как видите не уходит с шутеров. Игроки продолжают избивать друг-друга и не вайнят. 

А в СК как я уже говорил, решили поиграть в “толерастию” из-за которой и очереди в бой и вой по поводу “меня избили на высокотехнологичной кастрюле находящейся на уровень выше”. 

По факту любой проигравший игрок шутера в тайне мыслит так при игре :  

  1. “он меня уничтожил, ранги одинаковые…я нуб =”

  2. “он меня уничтожил, оружие дубовое…я тебя запомнил гад, сменю, на другое и отметелю”

  3. “он меня уничтожил, ранги одинаковые…ага у него дон шмот, игра гуано! Пай ту вин!” (пока не будем на этот пункт ориентироваться :fed): )

В СК 

  1.  “Он меня порвал на т5…тупой мм” 

  2. “он меня порвал у него фиолет”

  3. “у него фиолет и у меня фиолет…ааа тупой ММ у него рейт выше”

 

Как видим в обычных шутерах игроки чаще вайнят на оружие и на предметы купленные за счет микротранзакций и не вопят про дисбаланс команд потому как в шутере наличие “нагибаторов” у обоих команд примерно одинаково чаще всего и при этом никто толком не знает, кто есть кто (ну потом отдельные особи по нику определяются)

В СК вайн на ММ, на рейтинг и нагибаторов.

Особенно на нагибаторов, а тут возникает вопрос, каким образом игроки не получившие базовых навыков игры вдруг летают на самых высоких технологических уровнях? Ответ - косяк с развитием персонажа игроков и “кое-какая почти тайная :fedp: схема обхода” прокачки. Как результат вместо обычного шутерского “папки на папок” (не важно с чем, но все знают, что эти папки качались и умеют, но вот этот просто ерундой откровенно мается бегая с ножом, а этот вообще в базовой снаряге скилл демонстрирует) мы имеем “папки стегают фиолетовые зады нубиков рыжим ремнем возмездия”

велосипед с квадратными колесами в виде баланса по мастерству игроков - нелепица   

:angry:

пофиг эло , главное игра т.е. ом

В обсуждении обновления была куча интересных идей, так что повторяться не буду:

 

 

рассмотрим ситуацию в бзс: 3 ударника и хил. При текущем рассчетом эффективности хил почти всегда будет на последнем месте по очкам. При этом никого не убив. Мне одному кажется не справедливым, что ударники будут считаться намного лучшими игроками, чем многострадальные инжи? Признаюсь, в большинстве случает это действительно так. Я считаю, что новая система расчета рейтинга будет еще больше склонять игроков с сторону дд: они и умирают реже, и убивают больше, про очки эффективности я вообще молчу.

Вот вот. Поэтому предлагаю сделать отдельную формулу расщета рейтинга для каждого типа корабля учитывая его способности игры нападении, защите и командной помощи. И в конечном итоге выводить среднее арифметическое что и будем “+” или “-” к основному рейту. И так к слову скажу, можно было ввести отдельный рейтинг мастерства пилота на каждом типе корабля, так было бы еще справедливее.

 

А за опросик спасиб.

SVTmk Как раз таки режим без учета ЭЛО хардкорнее, чем с ЭЛО получится. Ибо с ЭЛО все (ну допустим он сферически равных подбирает) игроки одно рейтинга и получается на равных правах ибо скилл примерно равен (папки к папкам, нубики к нубикам). В режиме без ЭЛО как повезет…там награда должна быть больше  :fed):

SVTmk Как раз таки режим без учета ЭЛО хардкорнее, чем с ЭЛО получится. Ибо с ЭЛО все (ну допустим он сферически равных подбирает) игроки одно рейтинга и получается на равных правах ибо скилл примерно равен (папки к папкам, нубики к нубикам). В режиме без ЭЛО как повезет…там награда должна быть больше  :fed):

В данном случае я рассматривал увеличенную награду как компенсацию за более долгое ожидание, не более того :slight_smile:

То есть ждешь - получаешь больше за один раз. Играешь в каше без ожидания - получаешь за бой меньше, но можешь биться чаще.

пойду я в квейк арена поиграю. там нет системы ЭЛО и баланса так такового, тем не менее игроки сами этот баланс делают, переходя из синей команды в красную и наоборот

Эло феня шахматистская

 

SVTmk Как раз таки режим без учета ЭЛО хардкорнее, чем с ЭЛО получится. Ибо с ЭЛО все (ну допустим он сферически равных подбирает) игроки одно рейтинга и получается на равных правах ибо скилл примерно равен (папки к папкам, нубики к нубикам). В режиме без ЭЛО как повезет…там награда должна быть больше  :fed):

В данном случае я рассматривал увеличенную награду как компенсацию за более долгое ожидание, не более того :slight_smile:

То есть ждешь - получаешь больше за один раз. Играешь в каше без ожидания - получаешь за бой меньше, но можешь биться чаще.

 

Я бы над валютой не заморачивался… Просто две кнопки для теста народу дал на месяц и после статистику посмотрел бы, какую кнопку чаще жали, после чего с меньшим кол-вом нажимов выпилил  :santa:

пойду я в квейк арена поиграю. там нет системы ЭЛО и баланса так такового, тем не менее игроки сами этот баланс делают, переходя из синей команды в красную и наоборот

 

В квейке и нуб может убить папку, в стар конфлите нуб даже не сможет попасть по папке)

 

Сложно оценить, пока что, к добру новое эло, или нет. Во-первых, не видно чужое эло, во-вторых - оно пока новое и непонятное, нужно время, что бы проникнутся)

 

пойду я в квейк арена поиграю. там нет системы ЭЛО и баланса так такового, тем не менее игроки сами этот баланс делают, переходя из синей команды в красную и наоборот

 

В квейке и нуб может убить папку, в стар конфлите нуб даже не сможет попасть по папке)

 

Сложно оценить, пока что, к добру новое эло, или нет. Во-первых, не видно чужое эло, во-вторых - оно пока новое и непонятное, нужно время, что бы проникнутся)

 

Пойду понублю в кваке, там нет очередей и я убивашка папок случайным рэндомом из плазмагана (о как я это люблю в закрытом узком проходе тра-та-та-та-та и 10 фрагов  :fedcrazy: )…давно в кваку не резался… меряйтесь дальше своим ЭЛО

fZ8pALKh9P-1920x1080.jpg

я  к  приемру  получил  по новому  закону 6600 ±100   хорошо это или  плохо хз , но в  бой  на т5  стало броосать быстроее значительно

.

я  к  приемру  получил  по новому  закону 6600 ±100   хорошо это или  плохо хз , но в  бой  на т5  стало броосать быстроее значительно

Скула писал же, что пока ММ работает по старому ЭЛО, тому который скрыли…  

Госпади, какой баланс по скилу??? Одинаковых людей не бывает, пускай нубов к папкам кидает пускай учатся, че вы с ними как маленькими, докачались до т5 значит готовся быть мясом без скила

пофиг на эло, но считаю, что ММ должен на что-то ориентироваться.

 

пойду я в квейк арена поиграю. там нет системы ЭЛО и баланса так такового, тем не менее игроки сами этот баланс делают, переходя из синей команды в красную и наоборот

 

В квейке и нуб может убить папку, в стар конфлите нуб даже не сможет попасть по папке)

 

Сложно оценить, пока что, к добру новое эло, или нет. Во-первых, не видно чужое эло, во-вторых - оно пока новое и непонятное, нужно время, что бы проникнутся)

 

Нуб может убить папку в кваке. :empcrazy:Ага конечно,если папка его раньше(быстрей) не убьет как и во всех шутерах. 

В дуэли не сможет убить папку, а вот в массовом замесе разок да сможет, но только при удачном стечении обстоятельств(папка не фокусит, что бывает редко ввиду того, что нуб - легкий фраг).