Адаптивный щит(включается поздно, выключается рано)

  1. Согласно описанию в игре, адаптивный щит работает при достижении 110% от максимальной скорости. Максимальная скорость моего корабля 360 м/с(скорость при форсаже 700 м/с) - первый скрин. На практике, иконка адаптивного щита появляется/исчезает при достижении кораблем скорости около 550 м/с - на втором скрине 502 м/с(+время нажать на скриншот). Это более 140% от максимальной скорости.

  2. Что именно для вас стало багом. Несоответствие описания работы адаптивного щита действительности.

3.1. Как часто воспроизводится баг. Постоянно.

3.2. Подробный перечень действий для воспроизведения бага. Вылететь в любом режиме на корабле такой же конфигурации(на других не проверял).

  1. Пояснения. Главная проблема - непонятно что происходит. Работает ли щит на скоростях 396-550?(может это баг отображения иконки). Если не работает, то почему не работает?

Имплантов влияющих на скорость в этом слоте не установлено, единственный модуль влияющий на скорость - крейсерская модификация двигателя. В описании к нему ни о чем подобном не говорится.

  1. Скрины + логи во вложении.

[2014.10.19 16.19.57adaptivka.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=146604)

[2014.10.19 16.19.57adaptivka.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=146604)

Тут все не просто.
Описание этого модуля (в частности, пресловутые 110%) носит усредненный, примерный  характер.
Вообще, порог включения Адаптивного щита вычисляется по формуле
 

V = Vmax + (Vbust - Vmax ) / 2 

 

Т.е. для вашего корабля это примерно 530 м/с.

 

Проблем с отображением порогового значения две:

  1. Пороговое значение уникальное для каждого конкретного корабля

  2. Если корабля нет (модуль в Магазине), то и порогового значения тоже нет, т.е. писать в тултипе нечего.

 

т.е. это не баг.

 

Но, проблема нам известна и мы будем ее решать.

Вот как? А выводить в тултипе переменную, которая показывала бы часный порог для конкретного корабля?

Вот как? А выводить в тултипе переменную, которая показывала бы часный порог для конкретного корабля?

А что выводить, когда модуль в МАГАЗИНЕ, и скоростей для определения порога просто нет? 

146% 110% )

Arachnid1 , я себе это примерно вот так представляю:

class ShipModule{	public:	//...	enum StatusType {inShop,inUse,inHangar};	StatusType Status;//абстракция, на деле тут должны быть аксессоры, но какия яхз, а придумывать лень	int FirstTTParam, SecondIntTTParam;	char* SecondCharТТParam;	void SetTTParams(int,char*)	{ //...	}	void SetTTParams(int,int)	{ //... }	//...}class Adaptivka :public ShipModule{public:	//...	bool CheckModeStatus()	{ if(Status==inShop)	return true; else return false;	};	void SetToolTipParams()	{ if (CheckModeStatus()) SetTTParams(FirstTTParam,"сумме максимальной скорости и половины разности форсажной и максимальной скорости"); else SetTTParams(FirstTTParam,SecondIntTTParam);	}	//..};

Но подозреваю, что все опять не так просто))