-
Согласно описанию в игре, адаптивный щит работает при достижении 110% от максимальной скорости. Максимальная скорость моего корабля 360 м/с(скорость при форсаже 700 м/с) - первый скрин. На практике, иконка адаптивного щита появляется/исчезает при достижении кораблем скорости около 550 м/с - на втором скрине 502 м/с(+время нажать на скриншот). Это более 140% от максимальной скорости.
-
Что именно для вас стало багом. Несоответствие описания работы адаптивного щита действительности.
3.1. Как часто воспроизводится баг. Постоянно.
3.2. Подробный перечень действий для воспроизведения бага. Вылететь в любом режиме на корабле такой же конфигурации(на других не проверял).
- Пояснения. Главная проблема - непонятно что происходит. Работает ли щит на скоростях 396-550?(может это баг отображения иконки). Если не работает, то почему не работает?
Имплантов влияющих на скорость в этом слоте не установлено, единственный модуль влияющий на скорость - крейсерская модификация двигателя. В описании к нему ни о чем подобном не говорится.
- Скрины + логи во вложении.
[2014.10.19 16.19.57adaptivka.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=146604)
[2014.10.19 16.19.57adaptivka.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=146604)
Тут все не просто.
Описание этого модуля (в частности, пресловутые 110%) носит усредненный, примерный характер.
Вообще, порог включения Адаптивного щита вычисляется по формуле
V = Vmax + (Vbust - Vmax ) / 2
Т.е. для вашего корабля это примерно 530 м/с.
Проблем с отображением порогового значения две:
-
Пороговое значение уникальное для каждого конкретного корабля
-
Если корабля нет (модуль в Магазине), то и порогового значения тоже нет, т.е. писать в тултипе нечего.
т.е. это не баг.
Но, проблема нам известна и мы будем ее решать.
Вот как? А выводить в тултипе переменную, которая показывала бы часный порог для конкретного корабля?
Вот как? А выводить в тултипе переменную, которая показывала бы часный порог для конкретного корабля?
А что выводить, когда модуль в МАГАЗИНЕ, и скоростей для определения порога просто нет?
Arachnid1 , я себе это примерно вот так представляю:
class ShipModule{ public: //... enum StatusType {inShop,inUse,inHangar}; StatusType Status;//абстракция, на деле тут должны быть аксессоры, но какия яхз, а придумывать лень int FirstTTParam, SecondIntTTParam; char* SecondCharТТParam; void SetTTParams(int,char*) { //... } void SetTTParams(int,int) { //... } //...}class Adaptivka :public ShipModule{public: //... bool CheckModeStatus() { if(Status==inShop) return true; else return false; }; void SetToolTipParams() { if (CheckModeStatus()) SetTTParams(FirstTTParam,"сумме максимальной скорости и половины разности форсажной и максимальной скорости"); else SetTTParams(FirstTTParam,SecondIntTTParam); } //..};
Но подозреваю, что все опять не так просто))