Учет задержки интернета в параметрах кораблей

Недавно читая тему Дезинтегратор by itachi обратил внимание на “разгон” параметра Время захвата цели, но проведя более получаса и занимаясь измерением (на глазок с секундомером) фактически данное время зависит от пинга в конкретный момент времени.

Эксперимент проводился в своем бою, был выбран сервер с самым большим пингом (для меня это южная азия ~500 мс) и был выбран корабль с временем захвата 1 сек. В итоге реальное время захвата от нажатия на кнопку до звукового сигнала о захвате составило в среднем 1,5 сек.

По этой же логике работают и остальные модули где есть время подготовки, например микроварп двигатель у разведа.

 

Ранее я уже обращал внимание на форуме на сложность управления кораблем с большой задержкой интернета, где было достаточно бурное обсуждение, но потом тему подчистили

 

Поэтому предложение ввести учет задержки интернета на время захвата цели, время подготовки микро-варп двигателя и других модулей, где каждая миллисекунда на счету и может спасти или убить.

 

Сам не являюсь любителем дезинтеграторов, поэтому на дальнобоях играю только ради прокачки.

 

в таком случае и снаряды будут выстреливаться на пол секунды позже, и маневры тоже будут запоздалыми. и модули будут включаться через пол секунды. смысла нет делать какие либо поправки

в таком случае и снаряды будут выстреливаться на пол секунды позже, и маневры тоже будут запоздалыми. и модули будут включаться через пол секунды. смысла нет делать какие либо поправки

Но в случае с поправкой на задержку ты за эти пол секунды будешь знать куда стрелять.

 

И к тому же надо же хоть как то уровнять шансы тех у кого хороший интернет и у кого не очень.

А что Вы понимаете под “введением учета задержки интернета”?

При пинге 100500 резать время подготовки варпа до полусекунды? Мгновенный захват? Мгновенный задопрыг?

А что Вы понимаете под “введением учета задержки интернета”?

При пинге 100500 резать время подготовки варпа до полусекунды? Мгновенный захват? Мгновенный задопрыг?

Сейчас при пинге 500 мс фактическое время захвата вместо 1 сек (из характеристик корабля) составляет 1,5 сек для конечного пользователя (что, как минимум, не соответствует описанию) поэтому предлагаю вычитать из времени из описания корабля время пинга. Для конечного пользователя время от нажатия кнопки до захвата фактически становится равным описанию (для сервера мгновенным). Естественно при большей задержке быстрее чем мгновенно сервер захватить не сможет.

 

Для играющих с пингом до 100 особых изменений не будет, адля тех у кого больше будет хоть немного комфортней

 

При пинге 100500 игра не будет работать.

Есть опасения, что при таких “выравниваниях пинга” будет иметь место неприятный эффект, знакомый по шутерам а ля CS: выпрыгнул из-за угла, увидел противника, запрыгнул обратно за угол, получил хедшот - и только потому, что у противника высокий пинг, который ему “выровняли”.

 

У нас ситуация может быть еще хуже, т.к. весь расчет обстановки происходит на сервере. Это для вас итоговое время реакции будет нормальным (0,5+0,5 сек), а для всех остальных, которые получают положение вашего корабля без задержки , реальное время реакции будет 0,5 сек (для вашего примера с захватом цели). Можете возразить, что полсекунды пинга в пересчете на ТТХ корабля будет влиять незначительно, но полсекунды - ровно столько, сколько нужно чтобы сваншотить выходящий из бублика РЭБ, кинуть сетку на уходящего из поля зрения за астероид диверсанта и пр.

 

Против. А учет пинга в положении маркера упреждения и так уже есть

Т.е. по вашему сейчас все вполне справедливо, и те кто играют с пингом до 50 мс не имеют никакого преимущества перед теми кто играет с пингом 200 мс (мой случай)?

При пинге 500 мс играть уже невозможно, тебя собьют и ты даже не заметишь.

 

И учет пинга в положении маркера упреждения не просто же так ввели, от нечего делать.

предлагаю вычитать из времени из описания корабля время пинга.

 

Т.е. по вашему сейчас все вполне справедливо, и те кто играют с пингом до 50 мс не имеют никакого преимущества перед теми кто играет с пингом 200 мс (мой случай)?

 

Против. Во-первых, это потенциальный эксплойт, во-вторых, даже при пинге 200 вполне можно играть. К примеру, нашему лейтенанту XanKJ пинг ~200 нисколько не мешает; я сам сейчас играю при пинге 120+ Конечно, для эффективной игры именно на перехватчиках желателен пинг не выше 100, но на всем остальном можно летать и при худших условиях.

Согласен летать можно и при 200 но не на перехвате а если их качать надо то при 200-250 это почти гарантированный слив

У меня всего один вопрос: как часто вы играете с пингом 500? Я на Южной Азии играл всего пару раз: во вторжении, когда на случайный сервер кидало, и когла бывали технические проблемы. Другое дело, когда у некоторых игроков пинг на российском сервере близок к 100 и они попадают в неравные условия с другими игроками (у меня на России пинг 15) - вот с этим надо что-то делать. А разделение по серверам для того и сделали, чтобы игроки из разных стран играли в равных условиях.

Играю с пингом 150-200, периодически сбиваю мишек на перехвате  :fedcrazy:

Играю с пингом 150-200, периодически сбиваю мишек на перехвате :fedcrazy:

Могу предположить, что в бзс вы точно не ходите) иначе бы не гордились сим фактом.

У меня всего один вопрос: как часто вы играете с пингом 500? Я на Южной Азии играл всего пару раз: во вторжении, когда на случайный сервер кидало, и когла бывали технические проблемы. Другое дело, когда у некоторых игроков пинг на российском сервере близок к 100 и они попадают в неравные условия с другими игроками (у меня на России пинг 15) - вот с этим надо что-то делать. А разделение по серверам для того и сделали, чтобы игроки из разных стран играли в равных условиях.

Я играю с пингом от 170 до 250 мс чаще всего на перехватах или на штурмах, азиатский сервер выбрал для примера, т.к. там более наглядно показывается проблема.

Если бы все было хорошо и все были бы равными с разным пингом, тогда не создавалось бы подобных тем.

Я имел ввиду, что русские играют на русских серверах, европейцы - европейских, американцы на своих. Если у вас на российском сервере пинг 170 может задуматься о смене провайдера? Хотя у некоторых игроков и нет проблем с интернетом, но в стар конфликте пинг высокий:

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42050-uvelichilsia-ping-na-ru-server/

Я имел ввиду, что русские играют на русских серверах, европейцы - европейских, американцы на своих. Если у вас на российском сервере пинг 170 может задуматься о смене провайдера? Хотя у некоторых игроков и нет проблем с интернетом, но в стар конфликте пинг высокий:

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42050-uvelichilsia-ping-na-ru-server/

Я не говорил что я играю из России. Когда я играю из России на Российских серверах, то у меня пинг в районе 50 - 70 мс. Поэтому я на себе не по наслышке знаю разницу в игре с пингом 50 и 170 мс, и эту проблему надо как то решать. Да я понимаю что я раньше все равно выстрелить не смогу, но по крайней мере я раньше буду знать куда стрелять и хотя бы время на принятие решения сократится и хоть таким образом уравнять шансы игроков.

Мною была создана тема, в которой я описал общие проблемы игры с большим пингом (я не говорил что разработчики не знают о проблеме, но если проблемы не озвучивать, то и на результат особо надеяться не стоит, по крайней мере в ближайшем будущем), в данной теме я хотел предложить хоть частичное решение проблемы.

Хотелось бы услышать комментарии разработчиков по поводу данного предложения.

И тишина…

Тебе нужно камлать и петь, тогда услышат. )

А вообще терпения желаю. Позиция разработчиков многих игр не сводится к уравниванию всех и вся. За этим в Го или в шахматы.

И тишина…

Разработчики не комментируют предложения! А вообще его невозможно будет реализовать технически

 

И тишина…

Разработчики не комментируют предложения! А вообще его невозможно будет реализовать технически

 

Технически можно реализовать все что угодно, было бы ТЗ и желание