Предложения по улучшению режима вторжение:
1. Изменить карту и название секторов. Сделать оформление (фоновые пейзажи) более реалистичными. Например, сектор пояс Ориона, а в качестве оформления (фона в секторе) использовать туманность Ориона. Это никак не повлияет на игровой процесс но станет фишкой игры. То оформление которое есть сейчас не имеет ничего общего с реальным космосом.
2. Отделить контракты на получение гарантов лояльности от места дислокации во вторжении. Это 2 разных игровых момента и их связка создаёт ненужные неудобства. Думаю многие меня поддержат.
3. Поставить почтовых дронов во всех секторах. Сейчас жизнь кипит только в секторах с дронами. Там же где их нет делать нечего.
4. В секторах «под защитой станции» поставить эти сами станции с возможность стыковки и выходе в ангар. При входе во вторжение повалятся возле станции через которую ты из него вышел. При смерти возрождаться на последней станции на которую заходил.
5. В каждой станции 2 рандомных квеста которые можно взять или не брать. Квесты выполняются в ближайших секторах или в этом же секторе. При выполнении карма растет (при провале карма падает). Уровень квестов зависит от кармы. Добавить квесты не только на опыт и деньги но и на гранты лояльности и ценные ресурсы (осмий, графит, вычеслительный блок и т.д.)
Такое улучшение, по моему мнению превратит Вторжение и из унылого фарма денег и ресурсов в очень интересный (или даже самый главный) элемент игры. А использование реальных космических объектов в оформлении станет фишкой игры. Это можно будет использовать в рекламе с целью привлечения новых игроков, да и старым будет интересно узнать что то из астрономии.