Предложения по глобальному улучшению режима вторжение

Предложения по  улучшению режима вторжение:

 

1.      Изменить карту и название  секторов. Сделать оформление (фоновые пейзажи) более реалистичными. Например, сектор пояс Ориона, а в качестве оформления (фона в секторе) использовать туманность Ориона.  Это никак не повлияет на игровой процесс но станет фишкой игры. То оформление которое есть сейчас не имеет ничего общего с реальным космосом.

 

2.      Отделить контракты на получение гарантов лояльности от места дислокации во вторжении. Это 2 разных игровых момента и их связка создаёт ненужные неудобства. Думаю многие меня поддержат.

 

3.      Поставить почтовых дронов во всех секторах. Сейчас жизнь кипит только в секторах с дронами. Там же где их нет делать нечего.

 

4.      В секторах «под защитой станции» поставить эти сами станции с возможность стыковки и выходе в ангар. При входе во вторжение повалятся возле станции через которую ты из него вышел. При смерти возрождаться на последней станции на которую заходил.

 

5.      В каждой станции 2 рандомных квеста которые можно взять или не брать. Квесты выполняются в ближайших секторах или в этом же секторе.  При выполнении карма растет (при провале карма падает). Уровень квестов зависит от кармы. Добавить квесты не только на опыт и деньги но и на гранты лояльности и ценные ресурсы (осмий, графит, вычеслительный блок и т.д.)

Такое улучшение, по моему мнению превратит  Вторжение и из унылого фарма денег и ресурсов в очень интересный (или даже самый главный) элемент игры. А использование реальных космических объектов в оформлении станет фишкой игры. Это можно будет использовать в рекламе с целью привлечения новых игроков, да и старым будет интересно узнать что то из астрономии.

  1. ну трудно им нарисовать

  2. лучше бы добавить способ их получения в опен спейсе

  3. добавить лютый лут там где нет дронов, чтобы был смысл бегать в локацию с дроном

  4. чето ты губу раскатал

  5. да, брать квест на зачистку пограничных секторов, ну еще и добавить туда каких нибудь боссов, было бы не плохо

Насчсёт п.2 - даа, я поддерживаю! Контракты, прогресс по которым теряется при стыковке с другой станцией - это бред.

П.3 - это правда, у Иерихонна вообще 4 локации подряд идёт без дронов - крайне неудобно.

 

Толь ко не надо боссов! Мобы теперь мало того,что как сагрились так и не отагриваются, ещё и пачками летают за тобой по всей карте! Лучше добавить чтобы боты, потеряв тебя из виду (если ты прожал инвиз или спрятался за камень), шли дальше заниматься своими делами, а не летали за тобой. Капец надоело это! 

 

П.С. В официальном ответе разработчиков сказано, что боты летят в ту сторону, где видели корабль,а ненайдя его возвращаются. НО! Какое-то время они ищут… По опыту скажу - если тебя засёк другой бот, те, которые ранее на тебя сагрились, сразу тебя “находят”… И за тобой летает вся толпа.

И ЕЩЕ ШОБЫ МОЖНО БЫЛО ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ.

 

1  фишка в том что, дествия происходят в дальних секторах, человечество давно ушло от прародины идаже разделилось на 3"расы"

2 а кто сказал что будет легко, нужно предложить чтонить такое, заходиш в игру и тут бац овер9000 лоялки упало. прокачка и так халявная и очень быстрая

3 смотри пункт 2 (спасибо что ввели дронов)

4 думаю нужно такую еще и в неизвестном секторе  поставить , ато замарачиватся с дубликаторами лут относить ваще напрягает, см. пункт 2

5 прокачка очень быстрая, а кто чем занимается в секторах его дело

 

это сделает унылее

 

ЗЫ: топикастер походу федерат :fedblink:

  1. ну трудно им нарисовать

  2. лучше бы добавить способ их получения в опен спейсе

  3. добавить лютый лут там где нет дронов, чтобы был смысл бегать в локацию с дроном

  4. чето ты губу раскатал

  5. да, брать квест на зачистку пограничных секторов, ну еще и добавить туда каких нибудь боссов, было бы не плохо

 3. согласен так намного лучше

  1. ну а так получается сектор под защитой невидимой станции. 

Еще есть предложение, при выходе в ангар добавить отображение грузов переданных почтовым дроном. Особо ни на что не влияет, но было бы удобно.

 а это уже разумно :fed8:

Еще есть предложение, при выходе в ангар добавить отображение грузов переданных почтовым дроном. Особо ни на что не влияет, но было бы удобно.

Это предложение уже было, рассмаривают его

Почему опроса нет? Я за пункты 2 и 3.

боты, потеряв тебя из виду (если ты прожал инвиз или спрятался за камень), шли дальше заниматься своими делами, а не летали за тобой.

боты летят в ту сторону, где видели корабль,а ненайдя его возвращаются. НО! Какое-то время они ищут… По опыту скажу - если тебя засёк другой бот, те, которые ранее на тебя сагрились, сразу тебя “находят”… И за тобой летает вся толпа.

+. я пробовал оторваться на разведке от толпы, сделал 2 микроварпа под ~90* - сначала в зенит, потом по плоскости карты. боты не отстали. возможно, у них радар более 10км, но пока такое поведение ботов крайне безобразно.

 

по сабжу надо бы все же в каждом предложении делать открытый опрос по пунктам. наглядно же.

 

 

Еще есть предложение, при выходе в ангар добавить отображение грузов переданных почтовым дроном. Особо ни на что не влияет, но было бы удобно.

дадада. думал даже тему создать Х) при стыковке нужна полная статистика что изменилось с момента последнего посещения: какие грузы доставлены, сколько кредитов/лоялки подобрано, сколько синергии отработано с синих квестов (которые авто-сдаются прямо в ом), сколько км пролетел, сколько ворот прошел (те, все то, что учитывается в аччивах), ну, и сколько, собственно, времени болтался в ом.

 

  1. не нужно. мы же не на Земле. тут “свой космос”, даже если названия частично совпадают. плюс сколько ж лет-то прошло от нашего времени по лору? что-то очень немало выходит. вселенная на месте не стоит как бы. имхо, все вполне терпимо.

  2. поддерживаю*.

3) поддерживаю**.

4) поддерживаю**.

  1. возможно, стоит подумать.

 

_____

* так же в ом надо добавить синие квесты “в секторах противника”. те, если я зашвартован на империи, но при этом являюсь контрактником жирихов - мне квесты должны быть везде от жирихов, и в секторах империи это будет не сопровождение их караванов, а рейдерство на эти караваны.

ну, и еще: хотелось бы видеть синие квесты больше и чаще, с ротацией раз в час, скажем.

_____

** было бы неплохо дронов сделать только в красных секторах, у каждых ворот и огневых платформ, а в синих секторах вместо них использовать докирование к станциям.

и, кстати, надо бы топливо продавать на станциях. можно сделать выкидной список рядом с кнопкой “отстыковка”, рядом с галочкой “защита станции”: “взять дополнительное топливо” (с вариантами типа “1 бак на 100 = 5к кредитов”, “2 бака по 100 = 10к кредитов” и “3 бака по 100 = 15к кредитов”).

так же идея с АЗС в виде сбитых транспортников как-то ниочень. не то, чтобы надо это убрать, но основной вариант получения топлива лучше как-то изменить. закупка на станции в синем секторе, а в красном нужны отдельные объекты АЗС, типа огневых платформ. или добавить самим огневым платформам опцию заправки (за кредиты как на станции - один раз С нажал = загрузил 1 бак на 100 в трюм, если есть место. если нет - появляется сообщение о невозможности заправки и кредиты не списываются). время отката между появлением новых баков на сбитых транспортниках при этом надо значительно увеличить.

ДАЕШЬ ОПРОС!

 

Эхх пункт 2 и проблема в нем как бы заставляет людей играть, перелетать через станции, но я все равно ЗА пункт 2, И ЗА ПУНКТ 3 ОСОБЕННО!!!

 

Кармовые квесты - интерестно, но сыровато…

А так спасибо за труд!!! :empsalute:

первый раз создаю тему… поэтому опрос сразу не сделал. сейчас попробую замутить… 

Станции в секторах уже есть их целых три. Тыкать в каждую локацию - получится какой-то город, с оживленной магистралью и магазинами, а не космос - крайне против станций (ну может пиратскую только добавить разве что).

Остальное только за.

P.S. даже верю что все это будет, правда вот скоро ли…  :emp(:

Станции в секторах уже есть их целых три. Тыкать в каждую локацию - получится какой-то город, с оживленной магистралью и магазинами, а не космос - крайне против станций (ну может пиратскую только добавить разве что).

 

лично я не предлагаю полноценную станцию. пусть это будет маленькое сооружение, типа опорного пункта, где можно только заправиться и лут сбросить, без возможности сменить корабль или вылететь в пве/пвп.

это ничем не отличается от дрона в каждой локации (тьма бочек и так есть)

А

 

 

Станции в секторах уже есть их целых три. Тыкать в каждую локацию - получится какой-то город, с оживленной магистралью и магазинами, а не космос - крайне против станций (ну может пиратскую только добавить разве что).

 

лично я не предлагаю полноценную станцию. пусть это будет маленькое сооружение, типа опорного пункта, где можно только заправиться и лут сбросить, без возможности сменить корабль или вылететь в пве/пвп.

 

 

 еще на станциях можно раздавать квесты

это ничем не отличается от дрона в каждой локации (тьма бочек и так есть)

к сожалению, не тьма.

и это не одно и то же. в доке можно посмотреть свое/чужое досье, заглянуть в окно корпы и тд. и никто тебя отвлекать не будет, типа подкравшегося звена ботов. и да:

 

 еще на станциях можно раздавать квесты

желтые, за ту сторону, в чьих секторах находишься.

 

да и вообще, любое разнообразие - оживит скукоту ом.

мне идея нравится.

За опрос спасибо!

+Пункт 4 - это перебор!!!

Я считаю, что режим Атакованные сектора нуждается в доработках. Это видно, т.к. ОМ закинут в качестве “заготовки”, из которой путем постепенных доработок получится неплохой режимчик. Но, видимо быстро реализовать полноценный ОМ невозможно, а жаль и очень бы хотелось!!!

Данное предложение не отражает свое название - никакой глобальности в нем нет. Нового - ничего, только переделки существующего. А зачем они нужны если существующее более-менее нормально сделано. Я думаю нужны именно новшества в первую очередь!

Советую всем заинтересованным в улучшении ОМа ознакомиться с действительно развивающими ОМ темами: Выход корпорации в атакованные сектора на рейд и Альянсы!

“глобально улучшит вторжение” только война фракций, предложенные автором пункты улучшают только фарм, который и без того жирный, а вот пвп останется как есть унылым нубхантингом

нужна именно война фракций, чтобы влетая в опасные сектора, игрок не гадал, кто на него нападет со спины, решив стырить его лут или просто записать фраг в свою пиратскую копилку

игрок должен иметь явных союзников, с которыми можно обьединиться и явных противников, которых нужно непременно уничтожить, иначе они уничтожат тебя