Хотелось, бы видеть ещё до респа, какое оружие и модули установлены у противника, а так же и у союзников, что бы например, если у врага лазеры на дальние дистанции, тоже взять корабль для дальних дистанции, а так же знать есть ли у диверов маскировка, что бы не потратить на них модуль заграда, и т.д., Вообщем, что бы командная игра, стала ещё и более стратегичной в плане выбора, т.е. во время вылета уже быть готовым к неприятным модулям типа откачка щита, или ещё, что, а так же знать у кого есть аварийка, а у кого нет (что бы в лоу хп не потратить торпеду, а оказалось в пустую)…, А у союзников например инжей видеть ещё заранее есть ли у того аура батарейки (командный штурм взять и успешно танковать за счет ауры), или у него 2 станции на реген щита/корпуса, взять другой корабль вообщем подстроиться под бой, до его начала.
Ну, это вообще перебор. Тут и обсуждать нечего…
Нуу, батенька, эт вы загнули. Может вам еще и ключ от ангара, где все прем коры стоят?
Несколько раз прочитал тему, подумал, что чего то не хватает.Наверное, одного слова,которое состоит из 3 букв.Начинается на Э и заканчивается на О. Ведь автор очень любит данный фетиш и пытается сообщить нам об этом в любой теме.
введение ролей и так превратило игру в “танчики” - уже знаешь чего от кого ждать, так как фит ограничен не только классом тяжести корабля (муха-штурм-утюг), но и ролью.
так еще и вообще всю подноготную показывать? - нафиг-нафиг.
(я вообще за отмену ролей, но этого, понятное дело - не будет).
Я вообще за то, чтобы при попадании в ПВП не было видно даже иконок кораблей у противника)
а пока есть время до высадки на карту ты быстренько меняешь свои модули чтобы нагибать?
За голду, забыл добавить.