визуальный эффект от "затмения" при стрельбе по "своим"

  1. Будет ли увеличена эффективность инженера за хил? На данный момент инженеру надо идти нагибать соперников, а не заниматься своей проф работой, чтобы не оказаться в итоге на последнем месте.

  2. Будет ли начисляться эффективность за хил затмением?

3. Будет ли убран эффект взрыва снаряда при попадании по союзнику? Взрыв дезоринтирует союзника при его хиле затмением.

предлагаю поменять визуальное отображение “затмения” - при стрельбе по своим упростить эффект и сделать просто подсветку контура щита (примерно как у фригов прикрытия при переключении фазового щита).

 

ps

так же прошу желающих высказаться на тему:

поменять восстановление брони от “затмения” на восстановление щита (поскольку урон у “затмения” - эми, соответственно, было бы логичным привязать его к щитам). как компенсацию инженеру можно боевые дроны изменить на починку корпуса и при активации чинить корпус а не щит.в общем, это не предложение, это идея для дискуссии. хочу увидеть мнения.

pps

мне кажется странным из малозначимых несостыковок, что пушка затмение имеет 3д-модельку лазеров, а не эми (потыкайте все что есть - эми и лазеры - и сравните внешний вид). может, перекрасить красную подсветку в синюю?

 

ppps

прошу прощения - при корректировке нечаянно снес опрос Х)

Согласен. Когда таким манером союзный инж начинает тебя хилить первая реакция бежать из под огня, а потом уже смотришь что это хил. Напрягает.  :emp):

По изменению ремонта корпуса/брони против. Все сделано как надо. А по эффекту затмения по своим скажу: если включить расширенные настройки ХУДа, то можно увидеть какой именно хил в вас стреляех/лечит (после боя можно поблагодарить лайком) и зелеными циферками отображается сколько он вам отхиливает корпуса. В бою не замечал мешает ли эффект, так как обычно отхиливался уже после “замеса”. Разве что меня дезерасты ругали, когда я по ним стрелял, - не видно ничего. Уж своим-то пушка не должна мешать.

ps

так же прошу желающих высказаться на тему:
поменять восстановление брони от “затмения” на восстановление щита (поскольку урон у “затмения” - эми, соответственно, было бы логичным привязать его к щитам). как компенсацию инженеру можно боевые дроны изменить на починку корпуса и при активации чинить корпус а не щит.в общем, это не предложение, это идея для дискуссии. хочу увидеть мнения.

 

Против смены функции лечения щитов и корпуса затмением и дронами.

 

А по поводу помех от затмения при лечении своего - тут считаю, что визуальных помех лучше бы не было!

По изменению ремонта корпуса/брони против. …

Против смены функции лечения щитов и корпуса затмением и дронами. …

как и предполагал, собственно - баланс превыше логики/здравого смысла/матчасти.и доводка баланса после нормализации - так пугает, что ажно жуть как Х)

лан, норм. оно и ожидалось.

 

… Уж своим-то пушка не должна мешать.

ну потому и выдвинуто предложение.

особенно если рассмотреть вариант, когда по тебе разом “работает” и союзный и вражий инж, но в этих снежинках ничерта не видно, и не понять, только ли союзник тебя чинит. вот и поди догадайся, надо рещще сваливать или подзадержаться и не нервировать хилку.

а так, с разной отрисовкой если - станет ясно - каруселить или нет.

Насчет взрыва от затмения - пусть для врагов столкновение заряда с кораблем будет сопровождать эффект взрыва, а для союзников - эффект “поглощения” заряда щитом/корпусом…

 

КАК ВАМ ТАКОЕ???

Да ну нафиг дронам давать возможность лечить корпус? Если этот момент отбалансить, то ремонт корпуса должен быть меньше, чем щита с дрона. А если не балансить и просто поменять местами ремонт щита/корпуса, то будет имба.

 

Вопрос: все-таки если поменять местами ремонт щита/корпуса и отбалансить, то что изменится для игровой механики, если при таком изменении показатель лечения выживаемости останется прежним? Вам легче станет? Более логично? Так что зачем заморачиваться над балансом и переделками, когда ни чего не изменится кроме “страз”??? Так что я ПРОТИВ

Насчет взрыва от затмения - пусть для врагов столкновение заряда с кораблем будет сопровождать эффект взрыва, а для союзников - эффект “поглощения” заряда щитом/корпусом…

КАК ВАМ ТАКОЕ???

Неплохо.

Перевод на механику восстановления щита выглядит правильным: Видишь, что товарищ в беде, а помогать восстановлением ему сначала не можешь, а потом он внезапно уже мертвый :slight_smile:

 

С эффектами абсолютно согласен, но быстро это не сделать.

Надо, чтобы затмением ремать надо было своих легче, то есть добавить еще один лок, рядом с обычным локом(значок мишени), который отвечает за лок от инжа с затмением. И дать возможность инжу с затмением выделять в лок своих, дабы лечить еще легче было.

Другой вариант - сделать скрытый лок - при наведении на союзника и удерживании указателя в пределах сигнатуры щита - автодоводка с упреждением, но без отображения. 

За то чтобы упростить эффект затмения я тремя руками за. Ещё предложилбы вместо лока своих сделать автоматическую донаводку снарядов затмения по своим т.к.попасть по маневрирующему перехвату /штурмсовику не очень просто. Чтобы это не слишком мешало в бою можно сделоть донаводку по гнажатию на кнопочку.

Например если снаряд находитсяна расстоянии 300 метров от союзника он отклоняется в его сторону(не слишком быстро)

Мне кажется в первую очередь пугает звук попадающего снаряда от затмения, его бы тоже изменить когда идёт огонь по своим, или вообще убрать.

Особенно шикарно когда ты кэп, и при наскоке врага по тебе одновременно начинают шмалять штуки четыре союзных инжа… :fedmud: