режим управления кораблем: обычный/экспертный/гибридный

предлагаю ввести новый режим управления кораблем: гибридный. основан на экспертном. отличие состоит в том, что при столкновении камера ведет себя как при обычном режиме, вплоть до восстановления ракурса до положения, соответствующего экспертному режиму, после чего камера опять работает как при экспертном режиме.

изменение поведения камеры - только при столкновениях (в целом экспертный режим неплох, но при столкновении “закувыркивает” до полной потери в пространстве).

 

ps

и не мешало бы как-то попроще и попонятнее описание режимов сделать в настройках - сейчас не очевидно, как эта опция вообще влияет на игровой процесс. по идее, это же не “режим управления кораблем” - это “режим камеры”. ну и коротенько по каждому из режимов подсказка - “камера следует за курсом корабля”/“камера фиксирована по курсу корабля”/“камера фиксирована, кроме как при столкновениях”. ну или как-то подобным образом.

Экспертный режим вообще на данный момент нормальными игроками не используется, в силу невозможности быстро разворачиваться стрелять назад. для мазохистов которым не сидится в war thunder, кароче

в какой-то степени - да, это мазохизм Х)

обычное управление более аркадное.

но “стрелять назад” (на самом деле не назад, а под приличным углом - по меньшей мере у меня даже на мухе стрелять назад не получается; впрочем, я не муховод все ж) - можно и на экспертном режиме - удерживая кнопку свободного прицела. пробовал, пользовался - вполне, даже свой интерес есть в такой сложности. но эти кувыркания при дтп - это уже совсем хардкор, меня это укачивает Х)

Экспертный режим лишает игрока возможности отдельно управлять пушками. Кто им пользуется сейчас, я просто не знаю!?

Если гибридный режим исправит это - тогда я за…

я иногда использую режим эксперт, Алукард из есб тоже. этому есть об!ективные причины. более того в простом режиме можно приблизить камеру, будет почти эксперт, только без поворотов по оси.

я иногда использую режим эксперт, Алукард из есб тоже. этому есть об!ективные причины. более того в простом режиме можно приблизить камеру, будет почти эксперт, только без поворотов по оси.

Ух ты, ребят, я вам обоим мысленно пожимаю руку! Я просто не могу, и, наверное, никогда не смогу научиться так летать.

ну, я тоже летал на экспертном до т4. потом полетал на обычном и понял, чего мне не хватает на эксперте. вот, тему создал Х) сча вот думаю, вернуться или нет на экспернтый, тк особой сложности в использовании свободного прицела не вижу, а ощущение от экспертного режима - приятнее. если гибрид реализуют - у меня сомнений вообще не будет.

я же Вам пояснил что в обычном режиме щелкаете клавишу, идет приближение камеры как в эксперт. потом опять щелкаете и обычный. свободная камера на перехватах не нужна, там есть более удобная вещь. какая говорить не буду, смотрите настройки управления и все поймете.

разве приближение камеры в обычном режиме не имеет издержек в виде перекрывания большей части а то и всего экрана дном/дюзами своего корабля на маневрах по поперечной оси?

 

но в любом случае некоторое смягчение хардкорного режима “эксперт” - было бы не лишним. не для всех, но большинство любителей этого режима пересядут на “гибрид”.

говорят про свободный прицел, однако же он на экспертном работает криво, по крайней мере у меня, фиг стрельнешь нурсами назад.  

смысла в экспертном на чем то кроме перехватов по сути нет, на них же крутиться вокруг цели сложновато

 

хотя летать на прихватах в нем очень приятно, поддерживаю предложение. 

режим эксперт даёт один плюс: более быстрый поворот и большая реакция корабля на движение мыши. Но много минусов этот плюс сводят на нет… тем более, что получить данное преимущество можно и на обычном режиме, имея немного смекалки и покопавшись в игровых настройках.

Всегда летаю на экспертом, причем достаточно успешно. Я чувствую корабль, корабль чувствует меня. Помогает маневрировать очень резко быстро. Не могу летать на обычном. Я считаю это мазохизмом :P. Так что каждому свое ;).

Даешь приватные настройки на корабли!