Крафтовый Заград

Предлагаю выпустить федеративный Заградитель “Kitten” (или “Ratt”) со следующими бонусами:

  • энергопотребление форсажа снижено на 20%
  •  потребление энергии модулями заграждения снижено на 25%
  • дальность воздействия модулей увеличена на 50%
  • время до нагрева орудий увеличено на 33,3 %
     
     
    ***
    Итачи в Сириус пришёл
    И спросила кроха:
    “Феникс, Гаусс - хорошо?”
    “Для Заграда - плохо!”

***
Itachi_ сказал(а) 23 Окт 2014 - 14:14:[![snapback.png](< base_url >/public/style_images/master/snapback.png)](< base_url >/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=891017)

В чем сила брат?©

Однажды подошёл ко мне
Пилот известных ЕСБ.
И он спросил: " В чём сила, брат?"
В ответ недолгий был доклад:
“Поставьте Гравик на Заград,
Иначе очень будет рад
Противный федовский фрегат”

А еще сделать розовые крылья и бирюзовые внешние лонжероны . И да, сделать нос корабля в виде кошачьего оскала, есть же подобные корабли ))).

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:R1ST3PRT.gif

 

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:R3MT2PRT.gif

 

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:R3LT3PRT.gif

А еще сделать розовые крылья и бирюзовые внешние лонжероны . И да, сделать нос корабля в виде кошачьего оскала, есть же подобные корабли ))).

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:R1ST3PRT.gif

Ага, как на этой картинке! Только хочу оранжевые крылышки)) 

только если они будут ярко-морковного цвета.

Просто супер! Идеальные бонусы! Я ЗА!  :empsalute:

Не жирно ли? 3 бонуса вместо 2 на обычных…

Почему 2х… Энергопотребление это по умолчанию на всех заградах. А так -можно без последнего бонуса (время до нагрева орудий увеличено на 33,3 %). Интереасно, что разрабы придумают на таклер… Чтобы пульсар не выводил из инфиза? Или сетка?

За выпуск крафт заграда - ЗА.

 

Предложенные бонусы - Против.

 

Дай бонус на пушки и дамагу че нить, или мощность модулей, но никак не на дальность.

Бонус на поворачиваемость ему. Процентов… 50!!! Ну надо же чем то нивелировать крейсерку!!!  :empcrazy:

Разрабы сами разберутся с какими бонусами выпускать

Почемсу 2х… Энергопотребление это по умолчанию на всех заградах. А так -можно без последнего бонуса (время до нагрева орудий увеличено на 33,3 %). Интереасно, что разрабы придумают на таклер… Чтобы пульсар не выводил из инфиза? Или сетка?

Если основываться на временах ЗБТ и частично ОБТ (когда было явное разделение на подфракции), то у Армады - повышенное время действия инвиза, у Авангарда - инвиз не падает при получении дамага.  Угадайте, что все будут брать…

А мне бы хотелось самому выбирать корабельные бонусы при крафте. Ведь он на то и крафт…

Скажем все существующие бонусы оценить в очках и назначить на корабль максимально возможную сумму очков. И все - человек при крафте сам собирает свои бонусы под свой стиль игры.

Так например я бы не стал брать:

  • энергопотребление форсажа снижено на 20%

  •  потребление энергии модулями заграждения снижено на 25%

  • дальность воздействия модулей увеличена на 50%

И вместо этого взял бы:

  • увеличение шанса крита на 10%

  • увеличение крит урона на 20%

  • увеличение силы действия модулей на 25%

 

Но это увы мечты…

Разрабы не пойдут на такое, просто потому, что люди владеющие механикой игры и математикой в объеме средней школы смогут создать имбу не особо напрягаясь.

А мне бы хотелось самому выбирать корабельные бонусы при крафте. Ведь он на то и крафт…

Скажем все существующие бонусы оценить в очках и назначить на корабль максимально возможную сумму очков. И все - человек при крафте сам собирает свои бонусы под свой стиль игры.

Так например я бы не стал брать:

  • энергопотребление форсажа снижено на 20%

  •  потребление энергии модулями заграждения снижено на 25%

  • дальность воздействия модулей увеличена на 50%

И вместо этого взял бы:

  • увеличение шанса крита на 10%

  • увеличение крит урона на 20%

  • увеличение силы действия модулей на 25%

 

Но это увы мечты…

Разрабы не пойдут на такое, просто потому, что люди владеющие механикой игры и математикой в объеме средней школы смогут создать имбу не особо напрягаясь.

 

Для командной игры игры нужны командные бонусы а не шансы критов и урон, для этого есть дд класы.  то что тут товарищ просит годно только для соло фарма в ОМ. 

а я предпочел бы на крафтовые  корабли самостоятельно выбирать  бонусы для корпуса из списка всех возможных.

 

Для командной игры игры нужны командные бонусы а не шансы критов и урон, для этого есть дд класы.  то что тут товарищ просит годно только для соло фарма в ОМ. 

 

 

Согласно лору игры, предназначение Заграда - убивать перехваты. Отсюда и такие бонусы… К тому же, такой  мощнейший дебафф как указка превращает заграда в хорошего дамагера. Хрупкого, но дамажного.

Главное что бы он был меньше Львов по размерам, бонусы и прочее при соблюдении этого будут уже вторичны.

Название - IRBIS

 

-скорость 15%

-дамаг 10%

-сила модулей 20%

-увеличенный перегрев лазеров 23%

-корпус и щит увеличены на 12%

 

как то так

Увеличенный крит и дамаг - это не для Заграда. Если сделать с такими бонусами, получится очередной ватный недо-ДД, который не выполняет свою роль Заградителя (в этой роли дальность модулей и сила модулей, конечно, были бы идеальны). А так, получается, Заград дамажит больше, но разогнать-то дамаг нечем - нет абилок типа" озверина", “Ориона” и т.п. Т.к. дамаг заграда обычно непродолжителен и подразумевает дебафы других целей, то смысла нет в бонусах на ДД. Считайте, что у него вообще нет этих бонусов, т.к. со своей неповоротливостью (в отличие от Дивера) Заград очень быстро разберут, если он будет стоять на линии огня или просто окажется у кого-то в радиусе действия импульсных лазеров.

А зачем ему “разгонять” дамаг, если его роль “противоперехват”? Ему больше как раз подходит быстрый и сильный удар с критами.

А зачем ему “разгонять” дамаг, если его роль “противоперехват”? Ему больше как раз подходит быстрый и сильный удар с критами.

По-моему, это подходит штурмовикам роли “Ударные”.