Анализатор логов.

Читал что сабжей полно, но что то не удалось найти подходящего и поэтому пишу свой.

 

Хотелось бы услышать от народа, насколько нужен сабж ?

И если нужен, то что и как оно должно показывать ?

А то что то не очень понятно.

 

СПАСИБО.

 

P.S. Есть уже готовый скелет так что кому интересно шлите мне лог а я покажу что оно выдает…

Нужен, работайте. Почему в открытом доступе нет? Набрали бы себе бесплатных тестеров.

Он у меня очень не красивый и работает через одно место в линухе :slight_smile: Так что прежде чем в народ давать я его немного причешу

и на винде попробую…

 

Сейчас бы хотелось узнать востербованость, так как я его могу юзать и в кривом виде,

и что ему выдавать …

Пусть показывает статистику по типу урона и эффективности по классам короблей. И пусть все это делает в реальном времени, без участия пользователя.

 

Кароче чтоб поиграл 3 дня в СК, потом зашел в програмку а там тебе статистика за эти 3 дня, вот так вот 004.png

 

Тогда будет мегакруто.

Не очень понял. Это скрипт, кормишь ему файл лога и он выдает стату. Вот к примеру недавно Тень выкладывал лог, я его обработал и там вышло вот такое:

Тут 2 части :

  1. экажет дамаг по юзерам, за все бои в логе, ( чтобы оценить чем его больше всего пробивают )

  2. а также отдельно дамаги по боям. (…)

 

 

result.log

[result.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=146790)

Пусть показывает статистику по типу урона и эффективности по классам короблей. И пусть все это делает в реальном времени, без участия пользователя.

 

Кароче чтоб поиграл 3 дня в СК, потом зашел в програмку а там тебе статистика за эти 3 дня, вот так вот 004.png

 

Тогда будет мегакруто.

Эх, запилил бы кто-нибудь прогу на подобии анализатора логов от Snib’a цены бы ему не было, очень удобная была штука, выдавала результаты следующего вида:

ro2-2GXvrrA.jpg

Ну не боги горшки обжигают, но есть 2 вопроса.

  1. Где взять этот анализатор ?

  2. Зачем что то пилить подобное если ЭТО уже есть ?

Спасибо.

  1. Уже к сожалению нигде  :jet(: ;

  2. Затем, что ЭТОГО теперь уже нет;

Изменился формат логов ?

Нет, как я понял создатель забил на СК и проги больше нет, за более точной инфой можно слазить на англ. форум в соответствующую тему;

Я кстати не согласен с этим анализатором.

К примеру он кажется дамаг по юзеру, юзер использовал в бою все 4 корабля.

И нафиг мне такой дамаг ? С помощью него не понятно как нужно усилить конкретный корабль

да и тактика боя у кораблей ОЧЕЕНЬ различная.

Мне этот анализатор не нравится.

Так как я хочу сделать анализатор полезный для юзера.

Что значит нет ? Она поди где то осталась …

Общем при запуске проги появлялось вот такое сообщение:

gOEupoxtxOM.jpg

Ну понятно, автор перестал играть в игру и анализатор стал ему не интересен.

( правда я не понял что значит последняя строка … странно как это сам себя удаляет, это попахивает … )

 

Но Вы согласны со мной что, что показывать стату по игроку суммарно по всем кораблям это бред ? Мы не разработчики, нам не интересна суммарная температура по больнице,

нужна более конкретная статистика по кораблю, что бы более правильно его зафитить к своему стилю ведению боя …

Я например написал по кол-ву слитых корабликов в бою самим игроком. тут  ориентируясь на то, что у большинства отечественных “виндузятников эсть и фофисс” - нет смысла писать оболочку. Хотя можно и на “джаве”, тогда вообще все легко в браузере смогут просматривать вне зависимости от платформы, хоть на телефоне :fed):

 

В принципе анализатор написать не сложно, скорее вопрос во времени т.к. если глобально смотреть, то придется разные роли в свой бой тянуть и смотреть в лог, что и как отобразилось , а на это нужно время.

 то, что что предложил dandai

Кароче чтоб поиграл 3 дня в СК, потом зашел в програмку а там тебе статистика за эти 3 дня, вот так вот 004.png

 

  так же не сложно т.к. каждую новую игровую сессию создается папка с именем соответствующим дате и времени начала игровой сессии т.е. можно перебрать имена папок логов и таким образом отобразить за несколько дней статистику. Хотя если мне не изменяет память, то переодически папка логов автоматом подчищается клиентом СК поэтому за год статистику не увидеть, если не пересохранить логи в другом месте :fedp:

mx35097  буду рад помочь советом по алгоритму по возможности :angry:

Спасибо.

Сейчас больше вопрос стоит не как обрабатывать а что бы видеть. Я набросал для себя

чтобы мне увидеть каким из своих кораблей я больше получаю какого урона и соответственно

плашки такие усилить.

А вот что дальше выводить, я не соображу что то :frowning:

Меня вообще удивляет что перед боем кажут корабли врагов. Раньше я менял корабль в последнии

10 секунд, но потом понял, что это сбивает не только врагов но и своих. А это не гуд :frowning:

Спасибо.

Сейчас больше вопрос стоит не как обрабатывать а что бы видеть. Я набросал для себя

чтобы мне увидеть каким из своих кораблей я больше получаю какого урона и соответственно

плашки такие усилить.

А вот что дальше выводить, я не соображу что то :frowning:

Ну имхо интересно получить инфу по любому игроку такого плана:

  1. Каким орудием (и какими снарядами, хотя по моему снаряды не указываются в логах) был получен урон игроком более 50% за один раз от одного противника (по разным орудиям от большего к меньшему) и как часто

  2. п.1 по ракетному вооружению

  3. какие корабли чаще всего встречаются в бою (от большего к меньшему)

  4. Какие бафы и дебафы в том же стиле как и п.1 от самого игрока и на него от врагов

  5. Сколько раз был уничтожен

  6. Какие локации и типы боев чаще всего выпадают