Новый режим ПВП "Конвой"

del

Предлагаю Вашему вниманию новую идею режима ПВП от меня на Ваше рассмотрение. Конвой или Сопровождение

 

Вариант 1.

В середине карты стоит транспорт. На равноудаленном расстоянии от него есть двое транспортных ворот (такой объект есть готовый,  его изобретать не придется, можно взять ускоряющие ворота). Первые транспортные ворота одной команды, вторые транспортные ворота - другой команды соответственно (синенькие ворота - твои, красненькие - врага, не путать!). Игроки, как только появились, должны быстро подлететь к транспорту и захватить его (как маяк в режиме захвата маяков) отбивая нападки противника. Захваченный транспорт начнет медленно двигаться к транспортным воротам захватившей его команды. Если транспорт перезахвачен другой командой он начинает двигаться к другим воротам. Победит команда, которая доведет транспорт до своих ворот либо превзойдет по фрагам в случае истечения времени.

 

Вариант 2.

Вместе с командами появляются на респе транспорты у одной и другой команды. Транспорты начинают двигаться в другой конец карты  к транспортным воротам у вражеского респа. Транспорты смертны, но имеют адовую выживаемость, они часть команды, их можно хилить, увеличить резисты командником, замедлить заградом и т.д., также уничтоженный транспортник появляется на вашем респе через 10 сек. Как только первые 2 транспортника враждебных команд встретятся на середине карты, начнется заворушка. Цель заворушки - сохранить свой транспортник и попытаться сбить вражеский транспортник. Повторю, что достигнув центра транспортник движется к респу противника (там ворота) и Вы должны его защищать. Чтобы улучшить возможность благополучного сопровождения транспортника к вражескому респу, можно сделать так: как только Ваш транспортник достигает центра карты, его скорость увеличивается вдвое. Победит команда сопроводившая транспортник к респу вражеской команды либо сбившая большее число транспортников вражеской команды либо победившая по фрагам.

Примечание к варианту 2 (это условие не обязательно): в начале битвы, на экране выбора своего корабля можно сделать выбор транспортника для команды из 3-х возможных вариантов: транспортник империи (танк на корпусе, но медленный), транспортник иерихона (танк на щитах, но быстрее имперца), транспортник федерации (самый быстрый, но более низкая выживаемость). Транспортник выбирается всеми членами команды путем большинства голосов от команды.

И помните, корабли с красным выхлопом из двигателя всегда быстрее вас)))

У МунЛайта было уже почти один в один предложение. Почитай, подними, если что-то добавить будет от себя. )

Перехватный режим? Быстрее долетел, быстрее захватил - победил?

У МунЛайта было уже почти один в один предложение. Почитай, подними, если что-то добавить будет от себя. )

Блин, не видел, если есть такое предложение, извиняйте и закрывайте тему

Перехватный режим? Быстрее долетел, быстрее захватил - победил?

Не знаю как ответить. Почитай пжлст повнимательней

Вариант 1 - режим “Осада” из Hawken. Почти в ноль. Я только за. 

В теме Муна много всякого обсуждалось по поводу перехват/не перехват режим, какие-то решения находились…

В теме Муна много всякого обсуждалось по поводу перехват/не перехват режим, какие-то решения находились…

В теме Муна много всякого обсуждалось по поводу перехват/не перехват режим, какие-то решения находились…

Прочитал еще разок. Если транспорт = маяк, то разведчики и первыми его захватят и сопроводить смогут. Попробуй отбиться от этих мух. Да еще и корабль отбить. Относиться у первому варианту.

Вариант 1 - режим “Осада” из Hawken. Почти в ноль. Я только за. 

Скажу честно, я не люблю комп. игры, т.к. они сжирают много полезного времени. Просто щас у меня такой период в жизни. Вот решил первый раз поиграть в онлайн игру, пока есть куча времени (скоро его не будет). Поэтому я не знаком с идеями других игр и все предложения на форуме - это часть моей интеллектуальной работы)))

Прочитал еще разок. Если транспорт = маяк, то разведчики и первыми его захватят и сопроводить смогут. Попробуй отбиться от этих мух. Да еще и корабль отбить. Относиться у первому варианту.

Так он будет двигаться медленно. Я делал аналогию с режимом захвата маяка только по захвату транспортника, а двигаться к маяку он будет медленно и его туда еще надо сопроводить, это не быстро я предполагаю

В теме Муна много всякого обсуждалось по поводу перехват/не перехват режим, какие-то решения находились…

ссылку можно?

 

В теме Муна много всякого обсуждалось по поводу перехват/не перехват режим, какие-то решения находились…

ссылку можно?

Написано через ПРОМТ? Что-то не очень понятно в плане словообразования и их логической постановки в предложении

Я давно знаю о своей не совсем обычной манере изложения мысли, но теперь даже обидно стало.

Доги лови, но Тамагавку не давай:

forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40501-ugnat-tanker/#entry842855

С телефона такие вещи делать неудобно)

Я давно знаю о своей не совсем обычной манере изложения мысли, но теперь даже обидно стало.

Доги лови, но Тамагавку не давай:

forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40501-ugnat-tanker/#entry842855

С телефона такие вещи делать неудобно)

Да я не в обиду))) Извиняй

 

Почитал, есть сходства и различия, но мое предложение мне нравится больше. Не потому, что оно мое, а потому, что мне в него поинтересней будет играть, там более сложно для рандома, здесь попроще и помяснее

 

Вариант 1 - режим “Осада” из Hawken. Почти в ноль. Я только за. 

Скажу честно, я не люблю комп. игра, т.к. они сжирают много полезного времени. Просто щас у меня такой период в жизни. Вот решил первый раз поиграть в онлайн игру, пока есть куча времени (скоро его не будет). Поэтому я не знаком с идеями других игр и все предложения на форуме - это часть моей интеллектуальной работы)))

 

 

Да ради бога)) идея отличная. Хокен все равно умирает, а его уникальный режим - это нечто!! )) Я даже примерно представляю как это бы выглядело в СК. Там суть такая. Есть центральная точка - тяжелая ракетная турель. Есть две базы. Над каждой базой есть линкор (пусть у нас будет дредноут к примеру). Есть две точки забора энергии. Задача: набрать энергии, чтобы запустить линкор, чтобы он смог атаковать базу врага. Задача два - захватить, и удержать центральную турель, которая быстро и качественно сносит вражеский линкор. Линкор имеет турельки. стреляющие по юнитам (по нам), их можно сбивать. Линкор можно уничтожить фокусом всей команды. Короче - там куча уже ньюансов. Но режим - бомба!!! Побеждает команда, чей линкор снес базу противника таки. Запуски линкоров неограничены. ХП базы - фиксированная величина. 

Да такой режимчик был бы интересен) Но только наша маленькая команда разработчиков боюсь его не осилит)))

Да такой режимчик был бы интересен) Но только наша маленькая команда разработчиков боюсь его не осилит)))

Ну мне тяжело судить (я неандерталец в программировании). ))

Я включил в опрос вариант от МунЛ, хоть наши предложения сходны, но и различия имеют, все таки мне будет интересно поиграть в таких режимах. По большому счету меня бы устроил любой из них. Тут принцип такой - лишь бы ввели!!! )))

Предлагали режим где на центре лежат артефакты, а команда бьется за них. Задача - загрузить транспортник который стоит на респе, кто первый тот и победил.

В варианте 1 транспортник бессмертный что ли? Пофиг, я ЗА - реально классно!

Вариант 2 сыроват - все “рубилово” в середине боя будет…

В варианте 1 транспортник бессмертный что ли? Пофиг, я ЗА - реально классно!

Вариант 2 сыроват - все “рубилово” в середине боя будет…

Да первый вариант транспорт бессмертен. 2 вариант - смысл пережить первое центральное сближение 2-х транспортников, которые адово трудно сбить но и сохранить, сбитые появятся на респе через 10 сек., а несбитые продолжат свой путь к респу противника, их можно отхилить пока, они часть команды

Не… это не весело…