Предлагаю открыть тему забытых или недокументированных фич игры.
Все очень просто. Собираем базу данных о том, что есть в игре, но используется единицами.
Начну первым.
А вы знали, что перехватчики имеют “классовый” бонус к поглощению урона от взрывов в 33% ?
А вы знали, что боты-шпионы можно сбросить, ударившись о препятствие?
А вы знали, что можно получить урон от собственной торпеды, перегнав ее?
А вы знали, что командир имеет бонус 75% к урону главных орудий?
А вы знали, что капитан, в режиме разведка боем, виден всей команде противника даже уходя в инвиз на разведчике и заградителе?
А вы знали, что стоимость разбора фиолета изменяется от 2 до 4 ГС за артефакт?
А вы знали, что ваша скорость пополнении энергии зависит от вашего запаса энергии и полное пополнение энергии происходит при примерно 30% заполненности вашего конденсатора?
А вы знали, что , во время варп-прыжка разведчика, нажав на любую клавишу, вы прервете его?
А вы знали, что Овердрайв, Форсирование двигателя и Анализатор гравиполя не сбрасывают бомбу в режиме “детонация” с ее носителя?
А вы знали, что у диффузионого щита нет резистов, урон по нему всегда 100%?
А вы знали, что при использовании модуля Реверсивный ускоритель невозможно разбиться о препятствие?
А вы знали, что неуязвимость после респауна длится 10 секунд и сбрасывается стрельбой или активацией модуля? Используйте это преимущество с умом.
А вы знали, что эффекты РЭБ могут накладываться все вместе?
А вы знали, что время действия каждого последующего стазиса\ионки уменьшается, пока цель не будет уничтожена?
А вы знали, что аварийный барьер это обычный модуль с откатом - т.е. Нейроконнектор «Rapidus III» (13-1) влияет на КД так же как и на все остальные модули?
А вы знали, что ауры от инженеров и командников не стакаются, засчитывается только самая сильная аура.
А вы знали, что все неуправляемые ракеты выпускаются в направлении прицела-камеры, а управляемые по направлению носа корабля?
А вы знали, что перехватчики получают 50% хила, штурмовики 75% и только фрегаты 100%?
Ну и далее все в таком духе. Возможно, потом можно будет это добавить на загрузочный экран или сделать отдельным пунктом меню - “Хитрости”
Давно делал (больше для себя) некоторые советы, так и не доделал. Да и некоторые вещи могли поменяться, скажите если так. Их совсем мало, но вот что получилось:
Стоимость артефактов при разборе в лаборатории стоит от 2 до 4 ГС за артефакт.
При поднятии ЭМИ-бомбы в детонации, ваша скорость снижается на 18-30%.
Ваша скорость пополнении энергии зависит от вашего запаса энергии и полное пополнение энергии происходит при примерно 30% заполненности вашего кондинсатора.
Вы не будете делать криты всегда, имея 100% крит шанс.
Вы можете передвигать маленькие астероиды и прятаться за ними. Только это не понравится вашему корпусу…
Система ПРО сбивает ядерные ракеты. Не забывайте об этом! Устарело
Если вы включили “Адаптивный камуфляж” на диверсии, след от форсажа четко виден. Старайтесь летать по инерции, вас быстрее потеряют.
Если ваш реген энергии выше, чем расход на форсаж, то при постоянном полете на форсаже запас энергии снизится до 50% и дальше снижаться будет только при активации модулей.
Про ионку - вроде как снижается. Если игрок кинул стазис, и после него второй игрок кидает ионку, то действие сокращается. Так же связка ионка-ионка, стазис-стазис
На 25% снижается вроде как. Проверить точную цифру елементарно - взять бомбу и подержать прицел над иконкой сверху
Вкинь скрин, добавлю. Комп нерабочий, попроси кого-то проверить в своём бою
При поднятии ЭМИ-бомбы в детонации, ваша скорость снижается на 18-30%.
Вы не будете делать криты всегда, имея 100% крит шанс.
Вот по этим двум пунктам четкие пруфы нужны.
Про поднятие бомбы, давно считал. Получалось что на перехватчиках до 30%, а на фрегатах от 18%. Вряд ли поменяли это, мне лень самому смотреть. И, как я понял, если ты не перехвате это не означает что всегда будет снижение скорости на 30%. Как-то там хитро было.
Про криты - это я не проверял, слышал на форуме неоднократно.
Короче сами проверяйте, мне влом перепроверять :P.