При крафте можно выбрать 1 из 3-х видов дронов, между которыми нет разницы, а только усиление ттх
Примеры:
Стандартные дроны
2 Дрона, которые после порога в 50% щит, усиливают урон от орудий, а не лечат(если их сбить усиление пропадет). Так же при детонации дрона наносится ЭМ урон в заданном радиусе. Дроны наносят ЭМ урон.
2 Дрона, которые после порога в 50% щит, усиливают резисты корпуса, а не лечат(если их сбить усиление пропадет). Так же при детонации дрона происходит ионизация всех целей в заданном радиусе на 1 секунду, включая корабль носитель(протонка в помощь). Дроны наносят термо урон.
Про РЭБа - это не ко мне. Но на инженере стоит задержаться.
3 дрона. Зачем? Для командной игры! У них откат меньше, следовательно, заливать щиты можно чаще.
Тяжелые дроны не только выдерживают пару ракет (выстрелов минометом и т.д.), но и восстанавливают много единиц щита. Это очень круто для федовского адаптивного инженера.
Про РЭБа - это не ко мне. Но на инженере стоит задержаться.
3 дрона. Зачем? Для командной игры! У них откат меньше, следовательно, заливать щиты можно чаще.
Тяжелые дроны не только выдерживают пару ракет (выстрелов минометом и т.д.), но и восстанавливают много единиц щита. Это очень круто для федовского адаптивного инженера.
Правда, там есть еще на выбор какие-то безпонтовые дроны. С аналогами даже рядом не стояли. Вот их то и можно поменять на более вменяемую\не стандартную модификацию.
P.S. Сколько летал в СК и не разу тебя на хиле не видел. Все мы знаем на чем ты летаешь. Я к чему все это говорю: для хиловодов разница между дронами существенная и подходит под разные тактики\стили пилотирования инженерами.
Правда, там есть еще на выбор какие-то безпонтовые дроны. С аналогами даже рядом не стояли. Вот их то и можно поменять на более вменяемую\не стандартную модификацию.
P.S. Сколько летал в СК и не разу тебя на хиле не видел. Все мы знаем на чем ты летаешь. Я к чему все это говорю: для хиловодов разница между дронами существенная и подходит под разные тактики\стили пилотирования инженерами.
я вообще то понимаю что она существенная, но разнообразия никакого нет. Ведь можно и предложенные мной дроны отбалансить.
Правда, там есть еще на выбор какие-то безпонтовые дроны. С аналогами даже рядом не стояли. Вот их то и можно поменять на более вменяемую\не стандартную модификацию.
Для безпонтовых дронов - вернуть функцию ПРО, как когда-то.
Правда, там есть еще на выбор какие-то безпонтовые дроны. С аналогами даже рядом не стояли. Вот их то и можно поменять на более вменяемую\не стандартную модификацию.
Для безпонтовых дронов - вернуть функцию ПРО, как когда-то.
тоже вариант, но я думаю что разрабы скажут берите с собой прикрыван. Хотя я за ПРО на дронах=)
Атакующие дроны есть под ракетный слот. И хил не дд. Он - аптека.
Модификация дронов доступна только на федератский хил. Который, чуть реже чем всегда, адаптивный. Зачем лишние резисты?
Просто быстрый хил, быстрый хил с дамагом или быстрый танкованный хил. Причем летя по инерции можно взрывать дронов и отправлять всех спать на 1 секунду 2 раза.
Быстрый хил и так танкованный за счет адаптивок. А идея взрыва дронов прикольная. Играли в БФ3? там на танках ИК-дымовые есть. По такому принципы сделать “защитную” модификацию дронов. При взрыве такого дрона образуется облако густого (или не очень) дыма мешающего атакующим подстрелить несчастного инженера. Дым не только визуально мешает атакующим, но и выводит из строя самонаводящиеся ракеты, выпущенные до взрыва дрона.
Быстрый хил и так танкованный за счет адаптивок. А идея взрыва дронов прикольная. Играли в БФ3? там на танках ИК-дымовые есть. По такому принципы сделать “защитную” модификацию дронов. При взрыве такого дрона образуется облако густого (или не очень) дыма мешающего атакующим подстрелить несчастного инженера. Дым не только визуально мешает атакующим, но и выводит из строя самонаводящиеся ракеты, выпущенные до взрыва дрона.
Пассивный это какой? Я про то, что я говорю: " Если вы не убьете этого заграда - я покойник, так что шевелитесь". А ударники там уже решают все проблемы. Не я же сам полечу его убивать) Командная игра, однако. А что такое “активный” хил? Наверное, который захватывает маяки и тащит команду на своих плечах…
Пассивный это какой? Я про то, что я говорю: " Если вы не убьете этого заграда - я покойник, так что шевелитесь". А ударники там уже решают все проблемы. Не я же сам полечу его убивать) Командная игра, однако.