Суть режима: На карту выбрасывается энное количество (зависит от количества игроков) контейнеров с (пусть например, золотыми слитками). Каждый такой контейнер подсвечивается (мигает). Разброс их должен быть равномерным. На одинаковом растоянии от команд. Если три контейнера ближе к одной команде, то три других, ближе к другой… Точки выброса не обязательно должны быть статичны. Цель: собрать как можно больше таких контейнеров на конец игры. Количество контейнеров в одном трюме не ограниченно. Каждый корабль собравший такой контейнер начинает подсвечиватся. Но сколько контейнеров в корабле, знает только игрок их собравший. Каждый игрок у себя на экране может видеть сколько всего подобрала его команда и команда противника. Выгружать он их не может. После того как корабль сбивается, контейнеры не выпадают прямо около корабля (чуть позже объясню почему), а вновь возвращаются на карту на растояние равновеликое от точки выхода.
Теперь объясняю, почему они не должны выпадать около корабля. Просто в этом случае может быть злоупотребление. Корабль самоуничтожился, контейнер выпал. Другой член команды (на более защищенном корабле (не так пострадавшем), или тихоходном но с большой броней (прикрывашки)) подобрал… И будет себе висеть на респе в окружении охраны. Пусть уж лучше караулит в центре, если не успел. Зато злоупотреблений не будет.
Но это мое мнение… Может у кого будут другие… Сам понимаю, что вопрос тут достаточно спорный. Ведь если ты Пират, то сбив корабль можешь с него и лут сразу взять. А не бегать куда то… Так что…
Как итог такой игры представляется: Все бегают друг за другом, не предсталяя сколько контейнеров в трюме. Убив сильного игрока не факт что получишь с него много контейнеров, так как он не обязательно самый шустрый. То же и “самым шустрым”… так как не факт что он такой уж и шустрый… ОМ по азарту будет отдыхать…
Извените, а куда ныкатся? Контейнеры будут работать как маячек. При включении невидимости, игрок будет отображатся как отображаются игроки в разведке боем, после смерти кепа.
“Набрал, свечусь, что дальше?” Дальше выжить. По очкам сделать подбор груза на порядок выгоднее, чем его отбор. Так как выжить под фокусом сложнее. Фраги не засчитывать как и на контроле.
Насчет рая для торпедника и дезы. Чет на детонации я такого рая не замечал. Хотя все видят точку появления бомбы.
И да… Можно сделать (чтоб не ждать окончания по времени) так, что как только весь груз оказывается у одной команды. Она и выигрывает. Поэтому команде соперников придется сильно постаратся, чтобы не получилось блицкрига. Как минимум кто то один из команды, должен будет успеть подобрать хоть один контейнер. Чтобы усложнить, контейнеров должно быть немного больше чем игроков в команде.
И можно сделать по медальке для тех, кто первый подобрал груз и для тех кто первый сбил корабль с грузом.
в детонации так часто делают: взорвали на 1 больше, сливают по фрагам, хватают обе бомбы и в тыл к себе.
отбить нереал, а таймер тикает.
Вот и еще одна из причин для того чтобы контейнеры с подбитых кораблей, выпадали потом посередке. Ведь отбить может и не реально, но сбить то возможно… Вот представте. Ныкаются, они ныкаются. А в последние секунды прилетает дивер и сбивает корабль с грузом. И уже по количеству подобранных контейнеров команда противника отстает. Или выходит ничья. И только потому что сбили корабль у которого больше всех контейнеров.