В игре существуют более нужные вещи которые нужно сделать. На форуме много подобных мелких предложений, но почти никакие (если вообще какие-то) разрабы не добавили в игру.
Можно вопрос: зачем вам это? Ну просто интересно. Чтобы было легче уворачиваться на перехватчике :)?
Чем отличается торпеда от нурса? Почему одни мы можем отслеживать, а воторые - нет? Можно сделать, но только для самонаводящихся ракет. Не понятно зачем, конечно. Ракеты летят быстро, а если ты не видешь торпеду, корорая в тебя летит, почему бы не менять позицию почаще?
Чем отличается торпеда от нурса? Почему одни мы можем отслеживать, а воторые - нет? Можно сделать, но только для самонаводящихся ракет. Не понятно зачем, конечно. Ракеты летят быстро, а если ты не видешь торпеду, корорая в тебя летит, почему бы не менять позицию почаще?
ок затру.
Почему у меня не может быть такой возможности?
В игре существуют более нужные вещи которые нужно сделать. На форуме много подобных мелких предложений, но почти никакие (если вообще какие-то) разрабы не добавили в игру.
Можно вопрос: зачем вам это? Ну просто интересно. Чтобы было легче уворачиваться на перехватчике :)?
к примеру эффективнее использовать ПРО, знать когда врубать те или иные модули и конечно же уворачиваться
На перехвате в ОМ ракеты по приближающемуся шуму секу и когда явно близко, делаю резкий маневр на уклонение, как правило мертвую петлю, ракета обычно мимо пролетает. Это чтоб инвиз лишний раз не включать. В ПвП в свалке народу намного труднее конечно.
На перехвате в ОМ ракеты по приближающемуся шуму секу и когда явно близко, делаю резкий маневр на уклонение, как правило мертвую петлю, ракета обычно мимо пролетает. Это чтоб инвиз лишний раз не включать. В ПвП в свалке народу намного труднее конечно.
я считаю что опционально должно быть, а там каждый сам решит ставить или нет. Лично я поставлю.
На перехвате в ОМ ракеты по приближающемуся шуму секу и когда явно близко, делаю резкий маневр на уклонение, как правило мертвую петлю, ракета обычно мимо пролетает. Это чтоб инвиз лишний раз не включать. В ПвП в свалке народу намного труднее конечно.
Мне вот интересно, в вакууме шум может распростроняться ?
Управляемые и обычные торпеды я бы подсветил себе. Почти все игровые звуки у меня отключены, чтобы не мешали по ТС разговаривать, такая опция очень бы мне помогла.
На перехвате в ОМ ракеты по приближающемуся шуму секу и когда явно близко, делаю резкий маневр на уклонение, как правило мертвую петлю, ракета обычно мимо пролетает. Это чтоб инвиз лишний раз не включать. В ПвП в свалке народу намного труднее конечно.
Мне вот интересно, в вакууме шум может распростроняться ?
Давно пора привыкнуть, что в СК нет вакуума, у нас своя особенная космическая атмосфера
На перехвате в ОМ ракеты по приближающемуся шуму секу и когда явно близко, делаю резкий маневр на уклонение, как правило мертвую петлю, ракета обычно мимо пролетает. Это чтоб инвиз лишний раз не включать. В ПвП в свалке народу намного труднее конечно.
Мне вот интересно, в вакууме шум может распростроняться ?
Давно пора привыкнуть, что в СК нет вакуума, у нас своя особенная космическая атмосфера
ну я бы сделал проще. Не отображение в интерфейсе а пикание с нарастанием. А то не очень понятно куда ОНО летит ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Ну можно еще цифирь - сколько их. А смотреть на радар в эту кашу и выискивать тама ракеты мне не хочется ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
ну я бы сделал проще. Не отображение в интерфейсе а пикание с нарастанием. А то не очень понятно куда ОНО летит ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)
Ну можно еще цифирь - сколько их. А смотреть на радар в эту кашу и выискивать тама ракеты мне не хочется ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)
кому каша не нравится и кто в ней не разбирается, то можно отключить в опциях.