Отображение ракетного вооружения в интерфейсе

Предлагаю сделать отображение ракетного вооружения в интерфейсе корабля(HUD). Функцию сделать настраиваемой,опциональной.

 

Даже сейчас простые радары могут отследить ракеты и расстояние до них. Почему в далеком будущем ракеты не видны радарам?

 

Зачем это нужно:

1 вполне логично что бы ракетное вооружение отображалось на интерфейсе корабля, как и дроны и корабли.

2 очень важно видеть расстояние до ракеты/торпеды/ ядерки/нурсы ( мины опустим)

3 эффективнее использовать ПРО, знать когда врубать те или иные модули и конечно же уворачиваться.

 

Сделать отображение вражеского ракетного вооружения красной точкой(маркером) 

Сделать отображение по стандартному типу как и все объекты вокруг центрального элемента HUD(по эллипсу/краям экрана).

Добавить опционально полупрозрачность маркера на удалении или в близи.

Добавить выделительные рамки объекта для ракетного вооружения(для тех кому не удобен маркер)

Добавить возможность изменения цвета маркера или выделительных рамок.

Добавить возможность включения и отключения отображения расстояния до ракетного вооружения

Добавить возможность отключения отслеживания ракетного вооружения

 

 

Кому это не нужно и для кого это кажется излишним захламлением интерфейса, то эти люди просто смогут отключить данную функцию в опциях!

В игре существуют более нужные вещи которые нужно сделать. На форуме много подобных мелких предложений, но почти никакие (если вообще какие-то) разрабы не добавили в игру.

 

Можно вопрос: зачем вам это? Ну просто интересно. Чтобы было легче уворачиваться на перехватчике :)? 

Чем отличается торпеда от нурса? Почему одни мы можем отслеживать, а воторые - нет? Можно сделать, но только для самонаводящихся ракет. Не понятно зачем, конечно. Ракеты летят быстро, а если ты не видешь торпеду, корорая в тебя летит, почему бы не менять позицию почаще?

Чем отличается торпеда от нурса? Почему одни мы можем отслеживать, а воторые - нет? Можно сделать, но только для самонаводящихся ракет. Не понятно зачем, конечно. Ракеты летят быстро, а если ты не видешь торпеду, корорая в тебя летит, почему бы не менять позицию почаще?

ок затру.

 

Почему у меня не может быть такой возможности? 

В игре существуют более нужные вещи которые нужно сделать. На форуме много подобных мелких предложений, но почти никакие (если вообще какие-то) разрабы не добавили в игру.

 

Можно вопрос: зачем вам это? Ну просто интересно. Чтобы было легче уворачиваться на перехватчике :)? 

к примеру эффективнее использовать ПРО, знать когда врубать те или иные модули и конечно же уворачиваться

Ты не написал зачем все это нужно. Ты написал, что это “логично” и “важно”. Без аргументов.

Ты не написал зачем все это нужно. Ты написал, что это “логично” и “важно”. Без аргументов.

дописал

На перехвате в ОМ ракеты по приближающемуся шуму секу и когда явно близко, делаю резкий маневр на уклонение, как правило мертвую петлю, ракета обычно мимо пролетает. Это чтоб инвиз лишний раз не включать. В ПвП в свалке народу намного труднее конечно.

На перехвате в ОМ ракеты по приближающемуся шуму секу и когда явно близко, делаю резкий маневр на уклонение, как правило мертвую петлю, ракета обычно мимо пролетает. Это чтоб инвиз лишний раз не включать. В ПвП в свалке народу намного труднее конечно.

я считаю что опционально должно быть, а там каждый сам решит ставить или нет. Лично я поставлю.

На перехвате в ОМ ракеты по приближающемуся шуму секу и когда явно близко, делаю резкий маневр на уклонение, как правило мертвую петлю, ракета обычно мимо пролетает. Это чтоб инвиз лишний раз не включать. В ПвП в свалке народу намного труднее конечно.

Мне вот интересно, в вакууме шум может распростроняться ?

Управляемые и обычные торпеды я бы подсветил себе. Почти все игровые звуки у меня отключены, чтобы не мешали по ТС разговаривать, такая опция очень бы мне помогла.

Мне вот интересно, в вакууме шум может распростроняться ?

Это раздел предложений, а вам нужно в тему вопросы новичков: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42602-voprosy-novichkov/page-108#entry893072

 

На перехвате в ОМ ракеты по приближающемуся шуму секу и когда явно близко, делаю резкий маневр на уклонение, как правило мертвую петлю, ракета обычно мимо пролетает. Это чтоб инвиз лишний раз не включать. В ПвП в свалке народу намного труднее конечно.

Мне вот интересно, в вакууме шум может распростроняться ?

 

Давно пора привыкнуть, что в СК нет вакуума, у нас своя особенная космическая атмосфера  :angry: 

 

 

На перехвате в ОМ ракеты по приближающемуся шуму секу и когда явно близко, делаю резкий маневр на уклонение, как правило мертвую петлю, ракета обычно мимо пролетает. Это чтоб инвиз лишний раз не включать. В ПвП в свалке народу намного труднее конечно.

Мне вот интересно, в вакууме шум может распростроняться ?

 

Давно пора привыкнуть, что в СК нет вакуума, у нас своя особенная космическая атмосфера  :angry:

 

ты хотел сказать у нас своя магия :fedlol:

 

Давно пора привыкнуть, что в СК нет вакуума, у нас своя особенная космическая атмосфера   :angry:

ты хотел сказать у нас своя магия :fedlol:

Да-да, очень-очень сильное колдунство   :empcrazy:

Мне вот интересно, в вакууме шум может распростроняться ?

Это раздел предложений, а вам нужно в тему вопросы новичков: http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/42602-voprosy-novichkov/page-108#entry893072Дописать не успел (пушу с мобильника и инет глючный)

По теме я полностью за, надо отображать ракеты в интерфейсе.

а теперь представь бой 16 на 16 и все выпустили ракеты 00777.png

а теперь представь бой 16 на 16 и все выпустили ракеты

 

учимся внимательно читать:

 

Функцию сделать настраиваемой,опциональной.

Кому это не нужно и для кого это кажется излишним захламлением интерфейса, то эти люди просто смогут отключить данную функцию в опциях!

 

 

опций много не бывает. за.

ну я бы сделал проще. Не отображение в интерфейсе а пикание с нарастанием. А то не очень понятно куда ОНО летит ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Ну можно еще цифирь - сколько их. А смотреть на радар в эту кашу и выискивать тама ракеты мне не хочется ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

ну я бы сделал проще. Не отображение в интерфейсе а пикание с нарастанием. А то не очень понятно куда ОНО летит ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

Ну можно еще цифирь - сколько их. А смотреть на радар в эту кашу и выискивать тама ракеты мне не хочется ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png)

кому каша не нравится и кто в ней не разбирается, то можно отключить в опциях.

Тогда уж переключать кнопкой. У меня на кнопке N сфера и миникарта, враги далеко режим миникарты,

как бой и рядом я переключаю в сферу. Задолбался уже :frowning:

( само собой постоянно жмакаю таб ещё )