Доработка пространственного сканера

Парочка предложений, связанных со сканером:

  1. Дать возможность настройки того, чего на нем отображать. Например, отключить отображение противников. Сейчас все метки в одной куче, что иногда приносит некоторый дискомфорт в попытках разглядеть, что же там.

  2. При накладывании зеленого фильтра биоморфов я совсем перестаю различать зеленый, желтый и синий. То ли монитор, то ли зрение, но не суть. Как-то нужно бы избавить сканер от этой напасти, либо полностью переработав отображение сканирования, либо изменить существующее, чтобы на него не влияли фоновые и любые другие цвета, либо еще как-нибудь. 

Собственно, всё.

Еще не раз предлагали, чтобы при наличии сканера можно было выделять контейнер как цель и чтоб в окошке слева вверху показывалось его содержимое (он же сканер все-таки) - крайне полезно было бы разбираться в куче лута - что брать, а что игнорить.

И добавить функцию постоянного включения, а не так как щас, жмякать по кнопке.

Просто сделать так ,что бы сканер подсвечивал контур объекта через препятствия. На то и сканер.

 

Голосование открытое сделай, а то “свой вариант” не к месту будет.

Не, с цветовой гаммой надо что то делать.

В светлых секторах типа федератских сложно увидеть метку(сине-голубую метку на голубом фоне), особенно если даже примерно не знаешь где на этой локации тайник.

Во время вторжения все вообще сливается в зеленый различных степеней яркости.

Я предлагаю просто - сделать метку тайника пульсирующего фиолетового цвета, и сделать ее приоритетной, т.е. она должна всегда накладываться поверх всех остальнцых меток (простых контейнеров, противников, и т.д.) БЕЗ смешения цветов.

Не, с цветовой гаммой надо что то делать.

В светлых секторах типа федератских сложно увидеть метку(сине-голубую метку на голубом фоне), особенно если даже примерно не знаешь где на этой локации тайник.

Во время вторжения все вообще сливается в зеленый различных степеней яркости.

Я предлагаю просто - сделать метку тайника пульсирующего фиолетового цвета, и сделать ее приоритетной, т.е. она должна всегда накладываться поверх всех остальнцых меток (простых контейнеров, противников, и т.д.) БЕЗ смешения цветов.

Я летаю всегда как пьяный - чтоб каждый раз попадать на темный фон и хорошо видеть на нем :slight_smile: А вот на зеленом морфовском фоне - да, глаза сломаешь…

Голосование открытое сделай, а то “свой вариант” не к месту будет.

Эмм, я не знаю, как это сделать.

Расширенная форма-управление опросом-галочку поставить “сделать голосование открытым”. Вроде так.

Разглядеть явно синюю метку при присутствующих в локации биомордах возможно, если она довольно крупная.

Видимо зеленый фильтр с чужими работает на руку объединению народа в потугах выпинывания морфов из локации.

Как по мне, так все эти сложности поиска со сканером в некотором роде уравнивают игроков со сканером с теми, у кого его вообще нет

Расширенная форма-управление опросом-галочку поставить “сделать голосование открытым”. Вроде так.

Нет такой галочки. Попробую удалить голосование и сделать снова.

Можешь попросить модераторов помочь.

Просьба переголосовать.

Теперь можно выбрать все варианты одновременно.

А эти метки на тактической карте (которая “Tab”) отображаются? Если нет - добавить.

Теперь можно выбрать все варианты одновременно.

Ай ну его, ничего не понимаю в этих ваших форумах. Пускай работает как получилось.

какбэ морфы вносят помехи, это норм

какбэ морфы вносят помехи, это норм

Тогда почему все окрашивается в зеленый цвет? Как бы мы все равно смотрим пилотом в кокпите в пространство без всяких электронных штук, или биоморфы вносят помехи прямо в зрительный нерв?

Они вносят помехи в диапозоне видимого излучения) Очень узкий диапозон, если посмотреть на логарифмическую шкалу излучений :stuck_out_tongue:

Они вносят помехи в диапозоне видимого излучения) Очень узкий диапозон, если посмотреть на логарифмическую шкалу излучений ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png)

Как удачно…

трудностей не испытываю, но обеими лапками за. хотя считаю данные “трудности” частью геймплея.