ОМ. Задания для звеньев.

Налетав немало часов в ОМ, ПвП/ПвЕ, на разных теках, выполняя задания и поручения в ОМ и контракты в ПвП/ПвЕ, пришел к следующему заключению:

 

 

Задания и поручения в ОМ и контракты на ПвП/ПвЕ, не поощряют никак, командную игру, потому, что подразумевают награду для одного пилота!

 

В ОМ, задания и поручения, почти не пересекаются, так, что бы тебе и пилотам в твоем звене, достались одинаковые задания, в одном и том же секторе, или пусть разные задания, но в одном и том же секторе. Что делает полеты по заданиям и поручениям в составе звена - не выгодными, бессмысленными. Получается что ОМ - преймущественно для одиночек. ОМ достаточно однообразен и скучен и введение заданий для звеньев, сделало бы ОМ более разнообразным, интересным, существенно оживило бы его!

 

То же касается ПвП/ПвЕ. В большинстве своем в ПвП/ПвЕ (да и в БзС тоже, хоть и в меньшей степени) идут рандомные игроки. Звеньев слишком мало!

Думаю, что задания “только для звеньев” (и “только для крыльев” в БзС) дали бы существенный стимул для объединения в звенья/крылья и сделали бои более насыщенными, так как в звеньях/крыльях уже жестко порицались бы игроки, не знающие задачи боя или игнорирующие оные (статисты) для своей частной выгоды (сбора фрагов), а так же горе-инженеры, не дающие поддержку команде, отхилом и прочая нечисть, рудимент!

 

Голосуем!

Задания и поручения в ОМ и контракты на ПвП/ПвЕ, не поощряют никак, командную игру, потому, что подразумевают награду для одного пилота!

То же касается ПвП/ПвЕ. В большинстве своем в ПвП/ПвЕ (да и в БзС тоже, хоть и в меньшей степени) идут рандомные игроки. Звеньев слишком мало!

Думаю, что задания “только для звеньев” (и “только для крыльев” в БзС) дали бы существенный стимул для объединения в звенья/крылья и сделали бои более насыщенными, так как в звеньях/крыльях уже жестко порицались бы игроки, не знающие задачи боя или игнорирующие оные (статисты) для своей частной выгоды (сбора фрагов), а так же горе-инженеры, не дающие поддержку команде, отхилом и прочая нечисть, рудимент!

Про ПВЕ (по крайней мере т5)я не согласен, без слаженное работы командой не пройдешь.

собственно это и есть командная игра.

Про ОМ согласен, заданий для звеньев нет.

Давно пора разнообразить ОМ. За.

 

 

Задания и поручения в ОМ и контракты на ПвП/ПвЕ, не поощряют никак, командную игру, потому, что подразумевают награду для одного пилота!

То же касается ПвП/ПвЕ. В большинстве своем в ПвП/ПвЕ (да и в БзС тоже, хоть и в меньшей степени) идут рандомные игроки. Звеньев слишком мало!
Думаю, что задания “только для звеньев” (и “только для крыльев” в БзС) дали бы существенный стимул для объединения в звенья/крылья и сделали бои более насыщенными, так как в звеньях/крыльях уже жестко порицались бы игроки, не знающие задачи боя или игнорирующие оные (статисты) для своей частной выгоды (сбора фрагов), а так же горе-инженеры, не дающие поддержку команде, отхилом и прочая нечисть, рудимент!

Про ПВЕ (по крайней мере т5)я не согласен, без слаженное работы командой не пройдешь.
собственно это и есть командная игра.

Про ОМ согласен, заданий для звеньев нет.

 
Поверьте мне на слово. Почти все раунды любого ПвЕ на Т5, лично я, прохожу один без проблем. Исключение составляют лишь раунды по захвату маяков. Там одному просто не забрать маяк. Потому, что мобы его чинят. Так же к исключениям относятся раунды по сопровождению транспорта. Все остальное проходится спокойно.
 
И еще, как часто, вылетая в ПвЕ в рандомном составе, попадаешь в никакую команду, где все быстро гибнут?! Правильно, с завидной регулярностью. А вот если бы были задания для звеньев, то народ бы искал звенья больше, чем надеялся на рандом, чтоб со временем сформировало бы прочные взаимосвязи проверенных игроков.

Я считаю проблем с пве и звеньями сейчас нет. Много людей собирает народ в своем бою, про который тру пвешеры знают, а новички - нет. Поэтому в рандоме вам с большей вероятностью попадется баласт. А игроки по сообразительнее кооперируют в своем бою.

Я считаю проблем с пве и звеньями сейчас нет. Много людей собирает народ в своем бою, про который тру пвешеры знают, а новички - нет. Поэтому в рандоме вам с большей вероятностью попадется баласт. А игроки по сообразительнее кооперируют в своем бою.

 

Ну я сам не новичек и с пугающей регулярностью оказываюсь последним выжившим, который затаскивает бой, если это не захват маяков или деф транспорта. И хожу в ПвЕ , как с рандомом, так и в свой бой. И встречаю регулярно опытных, сильных пилотов, как в рандоме, так и в своем бою. Так что ваше утверждение не соответствует действительности.

Возможно, это действительно так. Но последние раз 5, когда я проходил пве блэквуд, мне попадались умники на перехватах. Босса мы, естественно, ни разу не прошли. Может просто не повезло. После чего я создал свой бой и крукнул в чат. Команда собралась за сминуту-две. Прошли мы миссию за стандартные 6 минут и разошлись. И еще я скажу, что в своем бою ни разу не был слит бой. Может везение, а может и статистика.

ПвЕ Т5 никогда не хожу один. Минимум с одним напарником, и мы заранее знаем кто на чем, как и зачем. Если оставшиеся двое норм, значит, как правильно сказал Дож - 6 минут и все свободны. Если “балласт” - значит долго, нудно, с дупликаторами, но все равно пройдем. Про Т3 молчу.

 

По заданиям для звеньев в ОМ - за.

то, что мы можем иной раз затащить ПВЕ в одну мышку, или, с другой стороны, пройти своим звеном точно зная кому и что делать,

не отменяет того, что задания  должны выдаваться как для одиночек так и для звеньев.

 

игра должна поощрять командную игру.

за задания для звеньев во всех режимах.

 

зы.

не буду против, если суточные задания ОМ будут и для одиночек и для звеньев одновременно.

х2 комплекта кристаллов в день не повредят в свете сборки новых кораблей и рыжих предметов!

 

также не буду против отдельного контракта в пвЕ, выполнить который можно только на определенных условиях:

например, тот же блохвуд пройти с определенным составом кораблей: хилка/крышка/ударник/командник и тд,

что возможно только при игре звеном. рандом такое не потянет!

то, что мы можем иной раз затащить ПВЕ в одну мышку, или, с другой стороны, пройти своим звеном точно зная кому и что делать,

не отменяет того, что задания  должны выдаваться как для одиночек так и для звеньев.

 

игра должна поощрять командную игру.

за задания для звеньев во всех режимах.

 

зы.

не буду против, если суточные задания ОМ будут и для одиночек и для звеньев одновременно.

х2 комплекта кристаллов в день не повредят в свете сборки новых кораблей и рыжих предметов!

 

также не буду против отдельного контракта в пвЕ, выполнить который можно только на определенных условиях:

например, тот же блохвуд пройти с определенным составом кораблей: хилка/крышка/ударник/командник и тд,

что возможно только при игре звеном. рандом такое не потянет!

Прикольная мысль про контракты для звена. Автор, если хочешь, можешь отразить в своей шапке темы как пример условий по миссиям для звеньев. Кстати, это вызовет повышение интереса на режим ПВЕ

Давно пора выпилить ОМ, не согласен.

Давно пора выпилить ОМ, не согласен.

 

Наивно. Разработчики потратили на ОМ значительные ресурсы и время. А теперь вдруг возьмут и выпилят его из игры, без попыток оживить, сделать интересным, разнообразным! Вы сами то верите в это?!

Автор, как тебя такое [задание для звеньев](< base_url >/index.php?/topic/42616-vykhod-korporatcii-v-atakovannye-sektora-s-bagazh/?p=873182) в ОМе?