Тактика прохождения спецоперации (теория)

Ночью меня часто посещают безумные идеи  :empcrazy: 
А посему изложу новую и абсолютно сырую теорию и отправлюсь спать  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

 

Теория такая:

  1. Собираем минимум 8 крышек с фиол Спектрами и 4 инжа. Вся толпа встает так, чтобы каждая крышка накрывала всех.

  2. Даже без имплантов на ускорение перезарядки 8 крышек смогут последовательно переключать инвиз, при этом когда отработает 8-я, у 1-й он уже откатится. С учетом киллов откаты будут еще быстрее (13-1). То есть процесс масс инвиза в любом случае будет нонстоп.

  3. В каждый момент времени врагам будет постоянно видна только 1 крышка (остальные периодически по мере стрельбы). НО! Мы имеем примерно 11*600=6600 регена щита в секунду только от Спектра. Плюс около 1000 регена щита от аур 4-х инжей. В итоге активная крышка будет постоянно бессмертной за счет дикого регена щита, остальные крышки должны будут хилиться своими модулями, а 4 инжа будут хилить всех вместе.

 

ИТОГ: Главное - вовремя переключать Спектры на всех крышках. Каждые 5 сек будет активна новая крышка. За это время морфы и Осквернитель не будут успевать ее убить (надо успеть переагриться и еще успеть пробить щит с мощным регеном). Ну а вся толпа это время будет долбить морфов и Осквернителя, периодически выходя из инвиза и вновь скрываясь почти сразу.

Все корабли, кроме активной крышки, должны стрелять настолько часто, чтоб за время выхода из инвиза не особо огребать люлей ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

За счет переключения основной крышки и постоянного пропадания остальных кораблей (пострелял-пропал) морфы попросту не будут успевать переагриваться и общий урон будет “размазан” по всей толпе и теоретически не должен быть смертельным ни для кого, если слаженно и вовремя все делать.

Ну и можно более-менее постоянно наносить урон Осквернителю. Если приловчиться, то и Инвертора сразу фокусить толпой.

 

  1. В толпе морфов частые фраги будут быстро откатывать собственные хилки всей толпы (желательно иметь пульсар).

  2. Инвертора надо быстро фокусить (например, торпедный залп всей толпой, скорее всего, ваншотнет его).

  3. Когда босс остается один, тупо вливать по нему урон всей толпой (желательно иметь ПРО).

  4. Без слаженности (голосовая связь крайне желательна) ничего не получится.

 

Повторяю - это чисто теоретические размышления, может я в чем-то в корне не прав и ошибаюсь и этот метод никак не заработает, но охота увидеть объективные мнения, доводы и предположения.

Вот теперь можно и спать  ![:angry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/angry.png)

Босс один никогда не останется, новые инверторы спавнятся каждую минуту, так же как и новые порталы.

Инвиз не даст вообще ничего кроме переагра морфов а они далеко не самые опасные там.

А, да, и торпы летят слишком медленно. Пока долетят - все это стадо уже три раза как развалится.

А вот и раскачанными на дальность (и немного на перезаряд) генераторами аномалий можно попробовать.

от аур инжей не будет складываться хил… нужно два инжа: 1 батарейка, 2 яйца, 1хил аура щита; 2 ауры 2 яйца. оружие - затмение.

а теперь вместо 2х из 4х инжей два ДД - либо дальнобои, либо ударки.

от аур инжей не будет складываться хил… нужно два инжа: 1 батарейка, 2 яйца, 1хил аура щита; 2 ауры 2 яйца. оружие - затмение.

а теперь вместо 2х из 4х инжей два ДД - либо дальнобои, либо ударки.

Лучше разведа порталы закрывать.

Командник тоже не помешал бы, или еще одна крышка.

Тактика спорная, т.к. инвертор бьет даже в инвизе по шестерым участникам группы, скорей всего по шестерым ближайшим, но это надо еще проверить.

Абсолютно не верная теория:

  1. 4 ауры не складывается.

  2. То что там вылазит, если ему не препятствовать, передамажит даже твой “мегореген”.

  3. У прикрывашек не хватит дамага убить босса вовремя.

А ещё там летают замечательные ракетки Босса   примерно по 20к ЭМи  урона .

Интересно они ПРО сбиваются ?

Съешь яблочко, узнаешь (с)

У мну там ФПС   в районе 10  , с вашими ночью пробовал .

Ракеты сбиваются ПРО)

Ракетки Осквернителя отлично сбиваются ПРО, проверил. Про инжей стормозил ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png) Ну если теория мертвая, то фиг с ней ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png)

6 ударников 1 командник 2 хила 1 дальник(на минометах или лазерах) 2 разведа

 

2 разведа на порталах + мобы

6 ударок на порталы, инвертор, босс

2 инжа порталы и инвертор(хотя на порталы можно и не гонять)

1 командник вместе с ударками

1 дальник на босса и инверторы. Босу в первую очередь сбивать ракетные пухи

 

можно вместо 1 разведа взять еще 1 дальника, что бы альфы больше было.

У меня тоже возникла идея - взять вместо 8 ударок 8 командников 13+ ранга с имплантом 13-1. 

Я бы подкрепила скринами свои идеи, но пока не имею возможности даже их проверить, т.к. нахожусь далеко от дома и у меня мобильный инет)) Попробовать надо.

Сетап.

8 командников, 2 разведа (имперских) и 2 хила (Наги). 1 хил будет в группе с разведами, другой -  с командными штурмовиками. У второго хила обязательно должна быть батарейка! Командосы фитятся в энергию (плашку в корпус и 2 щита с регеном, если какие-то слоты остаются, они фитятся в резисты от ЭМИ дамага). Дамаг проходит электромагнитный онли, делаем соответствующие фиты. Оружие должно наносить АОЕ урон (по площади) и по возможности ЭМИ дамаг - т.е. Сингулярка на штурмах и Затмение на хилах обязательно. Можно поставить ИК ловушки, но на каждом штурме должна быть “Валькирия”, и у половины должны быть все ауры сопротивления и кубик-ремкомплект. Т.е. на 4 штурма можно поставить ловушки, и держаться чуть впереди остальных (босс бьет ракетами тех, кто ближе, по моим наблюдениям). У двух как минимум должны быть ауры ускорения. На крит разгонять оружие имеет смысл, но можно и на дальность, наверное.

Тактика. 

Первый этап - предисловие, как в классическом рейде - надо почистить треш. Чистим по фокусу сначала охотников, потом всех остальных. Последнего моба не убиваем (чтобы босс не появился), занимаем выгодные позиции:

2 разведа и 1 хил идут на место, где откроется 1й портал. Командники и 1 хил идут в текстуры построек (они должны встать примерно сбоку от появившегося босса).

Второй этап. 

Когда все встанут там, где надо, доливаем последнего морфа. Появляется босс. Стоим сбоку босса, стреляем ему по Излучателям (наш урон по площади и самого босса задевает). Сзади к нему не подходим (убьёт ркетами), ближе чем 2500 м тоже не подходим (сожжёт аурой). Те, у кого ИК-ловушки, держатся чуть впереди. Бьём босса. Примерно на 90% начинается третй этап.

Итак, мы слышим характерный звук и босса окружает непроницаемый щит. Командник, на котором ускорение, сдаёт его и штурмы летят к открывающимся порталам Биоморфов. Хила можно заныкать за камень примерно в том месте, где появится Инвертор (т.е. он идет в противоположную сторону). Разведы убивают дронов и закрывают порталы (подобно захвату маяка), штурмы забивают первую волну (или сколько успеют за 5-6 секунд), естественно, по кд даётся Валькирия. Потом появляется надпись о том, что найден Инвертор материи. Второй командник, на котором ускорение, сдаёт его, и 8 командников идёт убивать врубившую пульсар фигню, где их уже ждёт хил с Батарейкой. Пульсар испускает 4 импульса, потом 10 секунд курит. Задача - убить фигню за 20 секунд, иначе она прикончит вас (и времени на боссика будет мало). Надо сказать - по факту времени даётся 20 минут, т.к. за 10 минут до конца операции босс телепихается (а разлетаются ли при этом встречные астероиды?)… Короче, наша задача - убить его быстро и эффективно, поэтому после убийства сферы (под валькирией и баблами, ну, т.е. нашими расовыми щитами) тут же на ускорении! идём бить босса, который сбросил свой щит. Из новых порталов лезут морфы, но мы всех сразу не бьём а ждем несколько секунд, тянем их в толпу и убиваем по одному по фокусу - обязательно фокусить, чтобы щит у всех откатывался и постоянно можно было под ним находиться, по крайней мере на время атак Биоморфов это реально. Сначала, естественно, сбиваем Охотников. Разведки с хилом должны справляться с закрытием порталов настолько, чтобы морфов было не очень много, т.о. у нас будет время между приходами морфов по 10-15 сек вливать весь дамаг в Босса (ещё раз - бейте по излучателем, за каждый из них полпроцента ХП снимается. Это такие вертящиеся зелёные фигни, которыми он в вас дамажит. Так что ещё и дамаг по себе уменьшите). Если всё правильно делать, штурмы живут и дамажат под валькирией (её лучше заранее договориться сдавать по очереди), хоть и не так сильно, как ударники, но в итоге гораздо эффективнее получается, т.к. никто не умирает и дамаг просто идёт и идёт и кончает босса.

 

Вот такие у меня мысли, если кто сможет проверить, обязательно отпишите.

У меня тоже возникла идея - взять вместо 8 ударок 8 командников 13+ ранга с имплантом 13-1. 

Я бы подкрепила скринами свои идеи, но пока не имею возможности даже их проверить, т.к. нахожусь далеко от дома и у меня мобильный инет)) Попробовать надо.

Сетап.

8 командников, 2 разведа (имперских) и 2 хила (Наги). 1 хил будет в группе с разведами, другой -  с командными штурмовиками. У второго хила обязательно должна быть батарейка! Командосы фитятся в энергию (плашку в корпус и 2 щита с регеном, если какие-то слоты остаются, они фитятся в резисты от ЭМИ дамага). Дамаг проходит электромагнитный онли, делаем соответствующие фиты. Оружие должно наносить АОЕ урон (по площади) и по возможности ЭМИ дамаг - т.е. Сингулярка на штурмах и Затмение на хилах обязательно. Можно поставить ИК ловушки, но на каждом штурме должна быть “Валькирия”, и у половины должны быть все ауры сопротивления и кубик-ремкомплект. Т.е. на 4 штурма можно поставить ловушки, и держаться чуть впереди остальных (босс бьет ракетами тех, кто ближе, по моим наблюдениям). У двух как минимум должны быть ауры ускорения. На крит разгонять оружие имеет смысл, но можно и на дальность, наверное.

Тактика. 

Первый этап - предисловие, как в классическом рейде - надо почистить треш. Чистим по фокусу сначала охотников, потом всех остальных. Последнего моба не убиваем (чтобы босс не появился), занимаем выгодные позиции:

2 разведа и 1 хил идут на место, где откроется 1й портал. Командники и 1 хил идут в текстуры построек (они должны встать примерно сбоку от появившегося босса).

Второй этап. 

Когда все встанут там, где надо, доливаем последнего морфа. Появляется босс. Стоим сбоку босса, стреляем ему по Излучателям (наш урон по площади и самого босса задевает). Сзади к нему не подходим (убьёт ркетами), ближе чем 2500 м тоже не подходим (сожжёт аурой). Те, у кого ИК-ловушки, держатся чуть впереди. Бьём босса. Примерно на 90% начинается третй этап.

Итак, мы слышим характерный звук и босса окружает непроницаемый щит. Командник, на котором ускорение, сдаёт его и штурмы летят к открывающимся порталам Биоморфов. Хила можно заныкать за камень примерно в том месте, где появится Инвертор (т.е. он идет в противоположную сторону). Разведы убивают дронов и закрывают порталы (подобно захвату маяка), штурмы забивают первую волну (или сколько успеют за 5-6 секунд), естественно, по кд даётся Валькирия. Потом появляется надпись о том, что найден Инвертор материи. Второй командник, на котором ускорение, сдаёт его, и 8 командников идёт убивать врубившую пульсар фигню, где их уже ждёт хил с Батарейкой. Пульсар испускает 4 импульса, потом 10 секунд курит. Задача - убить фигню за 20 секунд, иначе она прикончит вас (и времени на боссика будет мало). Надо сказать - по факту времени даётся 20 минут, т.к. за 10 минут до конца операции босс телепихается (а разлетаются ли при этом встречные астероиды?)… Короче, наша задача - убить его быстро и эффективно, поэтому после убийства сферы (под валькирией и баблами, ну, т.е. нашими расовыми щитами) тут же на ускорении! идём бить босса, который сбросил свой щит. Из новых порталов лезут морфы, но мы всех сразу не бьём а ждем несколько секунд, тянем их в толпу и убиваем по одному по фокусу - обязательно фокусить, чтобы щит у всех откатывался и постоянно можно было под ним находиться, по крайней мере на время атак Биоморфов это реально. Сначала, естественно, сбиваем Охотников. Разведки с хилом должны справляться с закрытием порталов настолько, чтобы морфов было не очень много, т.о. у нас будет время между приходами морфов по 10-15 сек вливать весь дамаг в Босса (ещё раз - бейте по излучателем, за каждый из них полпроцента ХП снимается. Это такие вертящиеся зелёные фигни, которыми он в вас дамажит. Так что ещё и дамаг по себе уменьшите). Если всё правильно делать, штурмы живут и дамажат под валькирией (её лучше заранее договориться сдавать по очереди), хоть и не так сильно, как ударники, но в итоге гораздо эффективнее получается, т.к. никто не умирает и дамаг просто идёт и идёт и кончает босса.

 

Вот такие у меня мысли, если кто сможет проверить, обязательно отпишите.

все бы ничего, да только-

босс появляется когда еще живы 1-2 моба.

интересно как вы собираетесь бить босса командниками на расстоянии больше 2500 м?

инвертор не должен вообще больше одного пульса сделать, тем более что на второй пульсар отвалятся хилы и половина штурмов после захода на порталы.

босс начинает подготовку к варпу на 10-15% своих хп, а если у него больше, то на отметке 9:30 он включает пульсар на 1000 секунд и аннигилирует всех. 

Охотники стреляют медленно и не дамажно, а вот мелкие штурмы дамажат быстро и больно, так что лучше сбивать наоборот/

оружие нормально с такого расстояния стреляет, если дальности не хватает, ставьте горизонт. Если не ошибаюсь, есть еще имплант на дальность стрельбы. Про пульсар не говори мне такого - моя Нага выдердивала 8 импульсов. А у штурмов есть бабблы на всякий случай. И босс начинает телепортироваться не на %, а четко по времени, т.е . через 20 минут.

оружие нормально с такого расстояния стреляет, если дальности не хватает, ставьте горизонт. Если не ошибаюсь, есть еще имплант на дальность стрельбы. Про пульсар не говори мне такого - моя Нага выдердивала 8 импульсов. А у штурмов есть бабблы на всякий случай. И босс начинает телепортироваться не на %, а четко по времени, т.е . через 20 минут.

босс через 20 минут включает пульсар, а варпается он когда хп мало становится и вы в курсе что на ауре ГС с горизонтом имеет макс дальность 3600м, а оптималную ~2800м, можно конечно врубить имп 2-2, но крита не будет

хм, у есб а стриме я не заметила. чтобы он варпался. Может, что-то уже изменилось?

хм, у есб а стриме я не заметила. чтобы он варпался. Может, что-то уже изменилось?

когда доходит до 10-15% босс замирает и появляется надпись , что то вроде “босс готовится к совершению варп прыжка” или вроде того

Зато этот зеленый гад не вешает на себя щит. Тут надо просто дамаг вливать, иногда сливать мелких по фокусу, совсем немного, чтобы щит быстрее откатывался. порталы можно уже не закрывать.

Зато этот зеленый гад не вешает на себя щит. Тут надо просто дамаг вливать, иногда сливать мелких по фокусу, совсем немного, чтобы щит быстрее откатывался. порталы можно уже не закрывать.

зачем кого то отстреливать? просто вливаешь и все чем быстрее тем лучше